Медийный человек

Содержание

Слово медийный

Слово медийный английскими буквами(транслитом) — mediinyi

Слово медийный состоит из 8 букв: д е и й й м н ы

Значения слова медийный. Что такое медийный?

Безопасность медийная

Безопасность медийная (media safety, media protection) – способность государства, общества, социальной группы, личности обеспечить достаточные и защищенные медийные ресурсы и потоки для поддержания жизнедеятельности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Воспитание медийное

Воспитание медийное (media education) – составная часть воспитания, состоящая в совместной деятельности воспитателя и воспитанника и направленная на усвоение медийной культуры, изучение закономерностей происхождения…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Искусства медийные

Искусства медийные (media arts) – искусства, построенные на медийных образах (то есть образах, создаваемых средствами (массовой) коммуникации воспроизведения действительности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Культура медийная

Культура медийная (media culture) – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Медийное агентство

Медийное агентство —- агентство, занимающееся планированием размещения и размещением рекламы в СМИ (на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, в интернете и т.д.).

ru.wikipedia.org

Медийные ресурсы (медиаресурсы)

Медийные ресурсы (медиаресурсы) — совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований (англ.

Медийная личность – это кто?

International Association for Media and Communication Reseach, or IAMCR) — некоммерческая негосударственная организация…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Меди́йный.

Орфографический словарь. — 2004

Украинская медийная группа

Украинская медийная группа (укр. Українська медiйна група) — украинская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражных, телевизионных и многосерийных фильмов, а также новогодних мюзиклов. Основана в 2004 году.

ru.wikipedia.org

Федерация работодателей медийной отрасли Украины

Федерация работодателей медийной отрасли Украины — всеукраинская организация работодателей, которая объединяет и представляет интересы владельцев кино- и телерадиокомпаний, издательских, рекламных, звукозаписывающих компаний…

ru.wikipedia.org

Экспертиза медийных продуктов

Экспертиза медийных продуктов — представляет собой экспертную оценку формы, содержания, структуры и эффектов (последствий) медийного воздействия. В кач. экспертов могут выступать как профессионалы в какой-либо области…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Примеры употребления слова медийный

А на что ещё мог рассчитывать главный медийный персонаж самой прогрессивной лиги Европы?!

Валерий Карпин лучше Унаи Эмери прежде всего как медийный персонаж.

Медийный имидж Дэвида, возможно, создал о нем не самое лучшее впечатление.

При этом парламентарий расценивает высказывание Кудрина как некий медийный ход.

Я действительно стал симпатизировать ему, захотел сделать с ним медийный проект.

Введение

Мы живем в обществе, называемом информационным или постиндустриальным. В нашу жизнь и  речь все шире входит понятие «медиа». Медиа – это не только система расширяющихся коммуникаций, но и особая реальность,  в которой мы живем и которая воздействует на нас. Ежедневно мы подвергаемся атакам этой реальности и не замечаем этого. Но это нисколько не умаляет их значения, ведь наша картина мира складывается из совокупности информационных «ударов», получаемых нами из сотен и тысяч каналов  в день: интернета, телевидения, радио, прессы, рекламных растяжек, кино  и т.д. Все это –медиа.

Посредством каналов медиа мы потребляем не только готовые ситуативные и предметные модели, но и модели человеческого поведения. Мы все чаще видим на экране, слышим по радио, читаем в прессе «лидеров медиа-продаж» — людей, чьи имена у всех на слуху, кто является объектом внимания,  а иногда даже и поклонения. Появляясь практически повсеместно, они транслируют свой образ жизни,  моральные, жизненные установки, отношение к происходящему в стране и мире  и даже свой имидж. Среди них – и известные российские телеведущие. В этой курсовой работе мы назвали это явление феноменом медиаличности и рассмотрим его на примере телеведущего Александра Гордона.

Актуальность исследования обусловлена  необходимостью ориентации в масс-медийном пространстве и изучением степени и принципа влияния на сознание зрителя наиболее ярких медиаличностей.

В данной работе предпринята.попытка  описать понятия медийности, медиа-образа, медиа-персоны и медиа-личности. Основное внимание сосредоточено на раграничении трех понятий: медиа-образа, медиа-персоны и медиа-личности и  выделении критериев качественного отличия  одного от другого. Понятие медиаличности как определенного метода трансляции персональных установок рассмотрено более подробно и на нем строится вторая глава курсовой работы.

В основу методологии положены принципы системности и комплексности, сравнительный  метод, метод аналогии.

Инструментарий и выводы исследования базируются на основных положениях компетентностного  подхода, применяемого в психологии, культурологи и философии, на анализе телевизионных передач Александра Гордона и интервью с ним в контексте исследований феномена медиаличности.

Эмпирической базой исследования послужили радио- и телепередачи А.Гордона («Закрытый показ», «Гордон Кихот», «Гражданин Гордон», «Хмурое утро»), а также программы  и интервью с его участием («Школа злословия», «Познер», «Моя родословная», «Пока все дома»).

Цель исследования — определить понятия  профессиональных и  индивидуальных критериев медиаличности А. Гордона, проанализировать их состав и содержание, на примере его работ выявить противоречия в его профессиональной методологии телеведущего.

Объектом нашего исследования стала  авторская стратегия творческого  поведения, порожденная масс-медийной культурной средой и реализуемая там же – в пространстве масс-медиа. Предметом – особенности медийного поведения известного телеведущего Александра Гордона

Глава 1. Медийная личность как субъект медиакультуры

Для ориентации  в медийном пространстве необходимо рассмотреть некоторые ключевые понятия этой среды, очертить смысловое поле изучаемого нами феномена. Несмотря на то, что исследование пространства массовых коммуникаций  с начала 20 века занимались многие ученые (Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс), на сегодняшний день нет четкого определения как самому понятию «медиа», так и предметам и явлениям медийного мира. Существующее понятие «медиалогии» не дает исчерпывающего ответа на вопросы о возникновении, принципах действия и перспективах развития медиа среды.

Медиалогия  (media studies, medialogie) – наука, изучающая гуманитарные аспекты развития медиа, характер, формы, результаты их воздействия на социум. Близкие понятия: коммуникативистика (communication studies), коммуникология (communication studies), теория коммуникации (communication theory)

Теоретики медиалогии не всегда в  состоянии описать весь спектр понятийных и феноменальных явлений этой среды. Это объясняется тем, что все нас окружающее сегодня – аспекты медиа, трансформирующиеся ежедневно в той или иной мере. Поэтому про определении терминологического «поля» нашей проблемы, мы использовали несколько источников.

Что такое "медийная личность"?

В частности «Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности» Федорова А.В., работы М. Маклюэна и С.Жижека. Понятия «медиаперсоны» и «медиаличности» методом сопоставления и аналогии мы попытались дать самостоятельно.

1.1 Основные понятия: медиа, медийность, медиакультура

Наступившее время масс-медиа, активно  осваивающее все стороны жизнедеятельности современного человека, позволяет ему посредством общения с медийной культурой жить не только в реальном, но и в виртуальном (медийном) мирах. Все явления сегодняшней действительности являются как бы инструментами, каналами  медиа, по словам Валерия Савчука «возникает странное чувство, что почти к любому термину уже можно добавить слово медиа и он будет действительно работать в новой общественной и научно-технической ситуации».

В  словаре Федорова дается следующее  определение «медиа».

Медиа (media, mass media) – средства (массовой) коммуникации – технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (автором медиатекста) и объектом (массовой аудиторией)

В контексте нашей работы и согласно поставленной нами цели это определение недостаточно раскрывает суть понятия медиа, здесь дается трактовка медиа как технического средства коммуникации. Действительно, если смотреть на медиа в историческом контексте оно возникло от латинского medium — «посредник, средство» и первоначально использовалось  в английском языке с XVI в., в XVII в. в языке философии, а с XVIII в. начинает применяться к исторически первому средству массовой коммуникации — газетам. Но  с возникновением  радио   и телевидения появляется новое понимание этого феномена. В 60е годы XX века  в работах Герберта Маршалла Маклюэна формулируется мысль о том, что медиа – качественно меняющие картину восприятия и реорганизующие образ жизни человека средства взаимодействия его с окружающим миром. Сюда ученый включает абсолютно разные вещи: электрический свет, дороги, числа, город, деньги, реклама, колесо, транспортные средства, фотография, игры, пресса, телеграф, пишущая машинка, телефон, кино, радио, телевидение, оружие и многое другое. Все это в процессе массовой коммуникации становится атрибутами медиа.

Несколько иной взгляд мы видим в  статье Славоя Жижека «Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия». По его мнению, медиа – все, что подверглось процессу медиатизации, «воздействующей на наши повседневные жизни таким образом, что субъект оказывается все в большей и большей степени «опосредованным», «медиатизированным», незаметно лишаемым своей власти под фальшивым прикрытием якобы ее усиления».

Медиатизация (по Жижеку) — это процесс превращения реального объекта в искусственный .

Явление или субъект, подвергшийся медиатизации становится медийным. По словам В. Савчука, медийность — это «экзистенциальный проект жаждущих пробиться и достучаться поверх и через газетную полосу, теле- и радиоэфир». Иными словами, это наличие у объекта информационного, психотерапевтического, эмоционального посыла.

Сегодня искусственность  и медийность мира объясняется тем, что он создан для донесения до реципиента определенной информации, установки, поведенческой модели и т.д. Для увеличения эффективности  и упрощения «раскодировки» сообщения  в технологиях медиа применяется усиленная образность, «мифологизация» транслируемого. Для «правильного» понимания  медиа-сообщения и для описания и систематизации уже бытующих в среде медиа-образов существует медиакультура.

Медиакультура (media culture) – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме; по отношению к аудитории «медиакультура» может выступать системой уровней развития личности человека, способного воспринимать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания в области медиа.

  Таковы общие термины, которые  в дальнейшем будут использоваться на страницах нашей работы. Перейдем  к основным категориям, необходимым для анализа исследуемого нами феномена: медиаличности, медиаперсоне  и медиаиндивидуальности.

1.2 От медиаобраза —  к медиаличности

Исследуя методику и принципы восприятия человеком медийного «тела», следует  отметить, что наиболее сильное воздействие  на психику имеют образы. Причем, чем образ ярче, целостней и  однозначней – тем выше результат, для достижения которого этот образ создавался и транслируется. Изучением специфики восприятия образов занимается медиафилософия  и медиапсихология. Медиафилософия, изучает общие принципы воздействия медиа-среды на человека и здесь медиа выступает «не столько как предмет познания, но как условие познания, действия, мысли» . В одном из своих интервью Валерий Савчук – один из теортетиков медиафилософии, заметил, что один из основных вопросов этой науки — о «способе конституирования социального и индивидуального тела, об условиях понимания и признания другого, о том, что медиа есть не предмет, но процесс, в котором они (социальные и индивидуальные тела) раскрывают себя» .

Про исследуемый нами  в этой курсовойобъект мы не можем сказать, что это образ или медийный артефакт. Первое не раскроет его сути как средства коммуникации, второе — как эмоционального, импрессивного посыла. Поэтому мы вводим понятие медийного образа.

Образ медийный (media image) – материализация авторского замысла в конкретной аудиовизуальной, пространственно-временной форме медийного повествования.

Не стоит путать  образа и  имидж.

Имидж медийный (media image) – специально созданный медийный образ (человека, предмета, явления) с целью популяризации, рекламы и т.д.

Образ – более обобщенное понятие, а поэтому более полное. Степень  искусственности, нацеленности на результат  в имидже выше. Образ же, хоть и  создан для того, чтобы сформировать у зрителя вполне однозначное  мнение, может бытовать в масс-медийной среде лишь как «усилитель» реальных качеств объекта. Примером медиа-образа на отечественном телевидение может служить пародист М. Галкин, ведущий И. Ургант, Л. Якубович.

Не стоит отрицать тот факт, что в медийной среде  есть люди, не слишком стремящиеся  к известности или даже избегающие появлений на публике. Но, следуя неким правилам игры, они вынуждены высказывать свое мнение по тем или иным вопросам, предоставлять отчет о своей деятельности, участвовать в официальных мероприятиях, транслируемых по каналам медиа. Это чаще всего политики, некоторые бизнесмены, писатели. У аудитории существует их образ в подсознании, но какова особенность характеристики этого образа? Обращаясь  к многим теоретическим источникам, мы нашли похожее видение этого явления в работах психоаналитика Густава Юнга, он называет это «персоной».

ПЕРСОНА – «это маска, надеваемая личностью в ответ на требования общества; это – ширма, личина, не позволяющая взглянуть на действительное лицо человека. Она характеризует то, каким человек является самому себе и другим людям, но не то, каков он есть на самом деле. Персона выступает «в качестве вторичной действительности, чисто компромиссного образования, в котором другие иногда принимают гораздо большее участие, чем он сам».

К примеру, Лев  Николаевич Толстой в начале ХХ века был популярнейшей персоной, его  имя не сходило со страниц печатных СМИ. Но сам он, выступая как публицист, не стремился функционировать в  СМИ или создавать свой особый имидж. Сегодня это, например,  бизнесмен, ринувшийся в президенты – Михаил Прохоров.

Но есть и другой «сорт» людей медийной сферы. Они  появляются практически повсеместно, можно сказать, живут  в медиасреде: имеют свои передачи, появляются в  качестве гостей в теле и радио-эфире, пишут книги, ведут блоги, появляются на официальных церемониях и т.д. При такой активности трудно носить маску медиаперсоны и постоянно стараться не забыть о своем медиа-образе. Поэтому индивидуальные качества этих людей со временем тоже начинают транслироваться по каналам медиа. Этот феномен мы назвали «медиаличностью» и поговорим о нем подробнее.

Как говорил Л.С. Выготский «личность  становится для себя тем, что она  есть в себе, через то, что она  представляет собой для других». Личность в рассматриваемом нами контексте — это, прежде всего, «субъект свободного, ответственного, целенаправленного и активного поведения в медиасреде, выступающий в восприятии других людей и в своем собственном в качестве ценности и обладающий относительно автономной, устойчивой, целостной системой многообразных, самобытных и неповторимых индивидуальных качеств. При всем разнообразии теоретических подходов к изучению личности именно многомерность и одновременно целостность личности признается ее сущностью» .

Страницы:123следующая →

Слово медийный

Слово медийный английскими буквами(транслитом) — mediinyi

Слово медийный состоит из 8 букв: д е и й й м н ы

Значения слова медийный. Что такое медийный?

Безопасность медийная

Безопасность медийная (media safety, media protection) – способность государства, общества, социальной группы, личности обеспечить достаточные и защищенные медийные ресурсы и потоки для поддержания жизнедеятельности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Воспитание медийное

Воспитание медийное (media education) – составная часть воспитания, состоящая в совместной деятельности воспитателя и воспитанника и направленная на усвоение медийной культуры, изучение закономерностей происхождения…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Искусства медийные

Искусства медийные (media arts) – искусства, построенные на медийных образах (то есть образах, создаваемых средствами (массовой) коммуникации воспроизведения действительности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Культура медийная

Культура медийная (media culture) – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Медийное агентство

Медийное агентство —- агентство, занимающееся планированием размещения и размещением рекламы в СМИ (на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, в интернете и т.д.).

ru.wikipedia.org

Медийные ресурсы (медиаресурсы)

Медийные ресурсы (медиаресурсы) — совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований (англ. International Association for Media and Communication Reseach, or IAMCR) — некоммерческая негосударственная организация…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Меди́йный.

Орфографический словарь. — 2004

Украинская медийная группа

Украинская медийная группа (укр.

Слово медийный

Українська медiйна група) — украинская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражных, телевизионных и многосерийных фильмов, а также новогодних мюзиклов. Основана в 2004 году.

ru.wikipedia.org

Федерация работодателей медийной отрасли Украины

Федерация работодателей медийной отрасли Украины — всеукраинская организация работодателей, которая объединяет и представляет интересы владельцев кино- и телерадиокомпаний, издательских, рекламных, звукозаписывающих компаний…

ru.wikipedia.org

Экспертиза медийных продуктов

Экспертиза медийных продуктов — представляет собой экспертную оценку формы, содержания, структуры и эффектов (последствий) медийного воздействия. В кач. экспертов могут выступать как профессионалы в какой-либо области…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Примеры употребления слова медийный

А на что ещё мог рассчитывать главный медийный персонаж самой прогрессивной лиги Европы?!

Валерий Карпин лучше Унаи Эмери прежде всего как медийный персонаж.

Медийный имидж Дэвида, возможно, создал о нем не самое лучшее впечатление.

При этом парламентарий расценивает высказывание Кудрина как некий медийный ход.

Я действительно стал симпатизировать ему, захотел сделать с ним медийный проект.

Медийное лицо — новое явление нового века. Вроде бы и не стоит объяснять кто это, ткскзть, но для совсем уж олухов расскажу. Вот представьте — есть на свете человек. Хороший человек, ткскзть, может быть даже талантливый. Он сделал в жизни важный и своевременный рывок и его заметили. Теперь его ценят, ткскзть, любят, ткскзть, уважают, ткскзть, кто-то даже начинает ему подражать. Он живет, ткскзть, радуется жизни и пока не догадывается, ткскзть, что у него появился капитал особого рода — его лицо. Он не догадывается, ткскзть, а человек с телевидения уже догадался. Вот он, ткскзть, с бейджиком на груди и с бокалом шампанского в цепких пальцах, ткскзть, стоит чуть в стороне от тусующихся. Наблюдает. Как купец на ярмарке.

Подошел, ткскзть, представился, ткскзть, показал зубы по-голливудски. Прихватил за локоток и в сторонку поволок. И дальше без пауз: — Надо поучаствовать в одном проекте. Делать ничего не надо. Надо просто сидеть и улыбаться. Текст Вам дадут, ткскзть, он короткий и нейтральный. Ничего сложного. Размер гонорара Вас приятно удивит.
Хорошему человеку хорошо. Он согласен. А почему бы и нет. Пусть страна видит хорошего человека. Хорошему человеку не жалко. Тем более — деньги. Практически даром. Так хороший человек превращается в медийное лицо. Он включился в масс-медиа-хоровод и меланхолически наклонив голову набок, ткскзть, мелкими семенящими шажками пошел по кругу. Каналы рвут его на части, ткскзть, покусывая лисьими зубками запястья конкурентам. А как же! Что было бы без медийных лиц наше телевидение. Ничего? Черный экран отключенного от питания ящика. А почему? А потому что вымерло бы тогда телевидение. Любой канал должен зарабатывать. А чтобы зарабатывать, ткскзть, нужно пускать в эфир рекламу. А какой идиот будет "хавать" одну гольную рекламу? Вот и комбинируют: медийное лицо — реклама — медийное лицо — реклама. Высший пилотаж — медийное лицо в рекламе. Но обычно это удел уже просроченных медийных лиц. Да, ткскзть, да, ткскзть, у всего есть срок годности. Кто-же хочет каждый день есть одно и тоже блюдо. Через неделю уже начнет приташнивать. Во всём нужна мера. Поэтому подачу на экран медийных лиц чередуют. Вообще, ткскзть, для медийного лица снятся в рекламе — равносильно самоубийству. Поэтому только самые отчаявшиеся, ткскзть, самые истасканные из них решаются на такой заработок. Терять то всё равно нечего.

Билет 6

Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 561; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Читайте также:


Вернуться назад

PR публичной личности, не всегда понимаемый и трактуемый однозначно, становится все более актуальным как услуга PR-агентств.

В среде политиков, крупных бизнесменов, шоуменов, тележурналистов, известных меценатов и даже ученых вопрос о том, необходимо ли профессионально заниматься своим имиджем, уже давно не поднимается, поэтому сложно представить публичного человека без своего PR-агента.

Известность и популярность – вот то, к чему стремится любая публичная персона, однако, PR публичной личности должен ставить своей целью не просто создание определенного уровня узнаваемости, а известность в определенном, благоприятном имиджевом свете.

Публичные коммуникации нацелены на передачу информации широкой аудитории с учетом общественного интереса. PR-технологии являются одним из наиболее эффективных инструментов коммуникации в публичной сфере – пространстве, в котором происходит формирование общественного мнения. Публичные коммуникации осуществляются в трех сферах общественной жизни – политике, экономике и культуре.

Публичная личность – человек, деятельность которого носит общественно-значимый характер. Личный PR играет для такого деятеля огромную роль на всех уровнях коммуникации – от корпоративного до международного, поэтому принцип «любите меня таким, какой я есть» здесь будет заведомо проигрышным. Расстояние между девушкой в пижаме без макияжа с утра и звездой в экстравагантном костюме, создающей аншлаг в «Олимпийском» – огромное, и оно измеряется в работе PR-специалистов и имиджмейкеров.

Медийность – степень присутствия публичной личности в СМИ. Медийность подразумевает под собой насыщение информационного поля сообщениями о персоне, его деятельности и событиях, с ним связанных, с целью моделирования определенного знания о персоне у широкой аудитории через средства массовой информации. Лучше всего, если такая PR-информация будет формироваться и распространяться целенаправленно, по инициативе публичной личности или его PR-агентов и работать на имидж.

Имидж – совокупность персональных характеристик публичной персоны, сформированная в общественном и индивидуальном сознании с помощью средств массовой коммуникации. Имидж – это те ассоциации, образ, которые возникают у аудитории при упоминании публичного лица. Имидж может формироваться стихийно, что крайне нежелательно для любого публичного человека, а может – целенаправленно, с использованием PR-технологий.

На сегодняшний день специалисты выделяют такие основные инструменты PR публичной личности, как:

  • публичные кампании на ТВ, радио, рекламные обращения
  • участие в профессиональных мероприятиях – лекции, семинары, организация тренингов и мастер-классов, дискуссии, круглые столы
  • массовые зрелищные мероприятия – концерты, шоу-программы, церемонии открытия и др.
  • интерактивное общение – например, «горячая линия», прямые включения, вебинары, он-лайн конференции, ведение блогов
  • пресс-мероприятия – презентации, пресс-конференции, брифинги, пресс-ланчи, заявления для прессы, участие в диспутах, дебатах
  • благотворительные акции

Основные характеристики информационного воздействия на аудиторию при формировании имиджа медийной персоны – это:

  • целенаправленностьPR-кампания публичной личности должна иметь четкие задачи и быть ориентированной на ключевые целевые аудитории
  • системность и комплексность – для создания гармоничного имиджа лучше всего использовать комплексный подход и охватывать несколько каналов коммуникации.
  • управляемость – ни в коем случае нельзя пускать процесс формирования имиджа на самотек, необходимо держать под контролем максимум источников информации о публичной персоне.

    «Утечка» информации – в особенности негативной – может стать роковой для имиджа.

  • эффективность – перед началом PR-кампании публичной личности необходимо провести глубинное исследование, чтобы выявить: 1) целевые аудитории, их социально-демографические и прочие характеристики; 2) уровень известности медийной персоны, основные имиджевые характеристики в глазах целевой аудитории, сильны и слабые стороны существующего имиджа; 3) направления по работе с общественным мнением, желаемый имидж и показатели эффективности, к которым следует стремиться.

Приступая к разработке PR-кампании публичной личности, необходимо трезво оценить имеющиеся ресурсы и потенциал объекта PR. Имидж не формируется на пустом месте – это доказывает огромное количество «одноразовых звезд» как в политике, так и в шоу-бизнесе. Грамотно сформированный имидж – это всегда комбинация сильных сторон личности, таланта и харизмы человека и тех ожиданий, которые испытывает целевая аудитория. Например, в России при выборе политического лидера общественность испытывает ожидание «сильной руки», чем в свое время удачно воспользовались PR-технологи нынешнего президента.

Однако не следует забывать о таком понятии, как достоверность бренд-легенды. Не стоит обманывать ожидания целевой аудитории и обещать невозможное. Общественность обязательно рано или поздно раскусит обман, и тогда публичную персону ожидает волна негатива. Будьте аккуратны, работайте профессионально и не используйте «черные» PR-технологии.

Что вы планируете заказать на аутсорсе в 2017году

Слово медийный

Слово медийный английскими буквами(транслитом) — mediinyi

Слово медийный состоит из 8 букв: д е и й й м н ы

Значения слова медийный. Что такое медийный?

Безопасность медийная

Безопасность медийная (media safety, media protection) – способность государства, общества, социальной группы, личности обеспечить достаточные и защищенные медийные ресурсы и потоки для поддержания жизнедеятельности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Воспитание медийное

Воспитание медийное (media education) – составная часть воспитания, состоящая в совместной деятельности воспитателя и воспитанника и направленная на усвоение медийной культуры, изучение закономерностей происхождения…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Искусства медийные

Искусства медийные (media arts) – искусства, построенные на медийных образах (то есть образах, создаваемых средствами (массовой) коммуникации воспроизведения действительности…

Словарь терминов по медиаобразованию. — 2010

Культура медийная

Культура медийная (media culture) – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме…

Словарь терминов по медиаобразованию.

— 2010

Медийное агентство

Медийное агентство —- агентство, занимающееся планированием размещения и размещением рекламы в СМИ (на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, в интернете и т.д.).

ru.wikipedia.org

Медийные ресурсы (медиаресурсы)

Медийные ресурсы (медиаресурсы) — совокупность накопленных на носителях записи информационных продуктов СМИ, с целью дальнейшего их использования. Информационный продукт есть совокупность данных…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований

Международная ассоциация медийных и коммуникационных исследований (англ. International Association for Media and Communication Reseach, or IAMCR) — некоммерческая негосударственная организация…

ru.wikipedia.org

Русский язык

Меди́йный.

Орфографический словарь. — 2004

Украинская медийная группа

Украинская медийная группа (укр. Українська медiйна група) — украинская кинокомпания, занимающаяся производством полнометражных, телевизионных и многосерийных фильмов, а также новогодних мюзиклов. Основана в 2004 году.

ru.wikipedia.org

Федерация работодателей медийной отрасли Украины

Федерация работодателей медийной отрасли Украины — всеукраинская организация работодателей, которая объединяет и представляет интересы владельцев кино- и телерадиокомпаний, издательских, рекламных, звукозаписывающих компаний…

ru.wikipedia.org

Экспертиза медийных продуктов

Экспертиза медийных продуктов — представляет собой экспертную оценку формы, содержания, структуры и эффектов (последствий) медийного воздействия. В кач. экспертов могут выступать как профессионалы в какой-либо области…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Примеры употребления слова медийный

А на что ещё мог рассчитывать главный медийный персонаж самой прогрессивной лиги Европы?!

Валерий Карпин лучше Унаи Эмери прежде всего как медийный персонаж.

Медийный имидж Дэвида, возможно, создал о нем не самое лучшее впечатление.

При этом парламентарий расценивает высказывание Кудрина как некий медийный ход.

Я действительно стал симпатизировать ему, захотел сделать с ним медийный проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *