Стардогс франшиза стоимость

.

О компании

«Стардог!с» уже на протяжении 15 лет кормит своих посетителей вкусными фирменными горячими хот-догами. Это крупнейшая сеть заведений общественного питания в России.

Как начать зарабатывать, или Франшиза «Стардогс»

В 2009-м году «Стардог!с» появился и на территории Украины.

«Стардог!с» — сеть закусочных европейского стандарта, отличающаяся востребованным потребителями ассортиментом и форматом услуг. В основу бизнеса «Стардог!с» заложена скандинавская концепция приготовления горячих сэндвичей и хот-догов. Концепция включает 4 конкурентных преимущества: удобство, вкус, цену и обслуживание.

Еда «Стардог!с» настолько удобна, что ее можно кушать, используя лишь одну руку. Хот-дог можно есть прямо по дороге. Компания предлагает отличное решение тем, кто хочет перекусить на ходу, не отвлекаясь от приоритетных задач, например, похода по магазинам после работы.

Почему вам следует выбрать «Стардог!с»:

  • Эффективная модель предпринимательской деятельности;
  • Невысокие первоначальные вложения;
  • Востребованная потребителями еда и услуги;
  • Быстрая окупаемость вложений;
  • Налаженный механизм подготовки и открытия заведений;
  • Поддержка в выборе точек, оценке продаж, составлении бизнес-плана;
  • Помощь в обучении и развитии основного персонала;
  • Поддержка в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий.

Стоимость франшизы Стардогс

Инвестиции на старт
471`570 — 8`580`000 руб.
Среднемесячная прибыль
0 руб.
Среднемесячный оборот
0 руб.
Окупаемость
От 12 до 18 месяцев
Процент от выручки
3% (2от оборота по горячим блюдам) в месяц

Условия франшизы Стардогс

  • Наличие бренд-бука
  • Наличие CRM
  • Франчайзи ИП
  • Наличие поддержки в течении сотрудничества
  • Регистрация ТМ

Регламенты работы ОП

Стардогс франшиза — как начать бизнес в этой сфере?

Оглавление:

  1. История компании
  2. Франчайзинг – это просто
  3. Преимущества работы с компанией «Стардогс»
  4. Сколько стоит открыть торговую точку «Стардогс»?

«Стардогс» – это полюбившаяся россиянам сеть ресторанов быстрого питания, реализующая сэндвичи и хот-доги. Она существует с 1993 года и за это время стала одной из самых успешных и динамично развивающихся компаний в своем сегменте. Общее количество торговых точек в настоящее время превышает 700 единиц и ежегодно увеличивается на 15%. Впечатляет и география присутствия компании, она представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Волгограде, Краснодарском крае и многих других регионах нашей страны. С 2009 года знаменитые хот-доги можно попробовать и на Украине.

Продукция компании пользуется спросом у любителей быстрой, но вкусной еды. Основная целевая аудитория – это школьники и студенты, а также люди, которые хотят получить горячее питание без особых затрат времени. Разнообразные форматы обслуживания, в том числе киоски, мини-юниты, павильоны позволяют расположить торговые точки в супермаркетах, на улицах и в торговых центрах.

Франчайзинговая сеть «Стардогс» уже не первый год остается одним из самых выгодных инвестиционных проектов в сфере общественного питания. По срокам окупаемости (12 — 18 месяцев) она занимает ведущие позиции на рынке. Высокие стандарты качества, постоянно расширяющийся ассортимент, узнаваемый бренд – все эти составляющие делают франшизу «Стардогс» удачным вложением средств.

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

История компании

Старейшая отечественная сеть фастфуда была основана в 1993 году на базе датской компании Steff. Прогуливаясь по улочкам Копенгагена, московский предприниматель Сергей Шихарев обратил внимание на киоски, в которых продавались вкусные и недорогие сэндвичи и хот-доги. Он решил перенять европейский опыт и открыть несколько таких точек быстрого питания в столице нашей страны. Сергей заключил договор с датским мясокомбинатом Steff Houlberg на поставку продукции, после чего в Москве появилось три киоска Steff. Сеть быстро завоевала популярность, уже через пять лет количество торговых точек перевалило за сотню.

Однако грянувший в 1998 году экономический кризис, не обошел компанию стороной. Себестоимость импортируемой из Европы продукции выросла в разы, в связи с чем Сергею Шихареву пришлось искать нового поставщика и переименовывать сеть. Совсем скоро все киоски получили новую вывеску «Стоп Топ». Несмотря на опасения, смена названия никак не отразилась на уровне продаж. В 2004 году был вновь проведен ребрендинг, и компания получила свое нынешнее название.

Франчайзинг – это просто

«Стардогс» стала одной из первых отечественных компаний, запустивших франшизный проект. Первый такой объект открылся в 1994 году в районе московской станции метро «Лубянка». По данным на 2014 год общее количество торговых точек превысило 700 единиц и только увеличивается с каждым днем.

В чем же причина популярности франшизы компании «Стардогс»? В первую очередь это связано с ее доступностью.

Паушальный (регистрационный) взнос является одним из самых маленьких в сегменте общественного питания. Минимальная стоимость франшизы «Стардогс» составляет 15 000 руб., максимальная – 50 000 руб. Для проекта регионального значения, предусматривающего приобретение эксклюзивных прав, регистрационный взнос за пять первых объектов будет составлять 300 000 руб., а за последующие – по 15 000 руб. за каждый.

Преимущества работы с компанией «Стардогс»

  1. Известность и узнаваемость бренда существенно снижает риски вложения инвестиций в бизнес.
  2. Минимальный первоначальный взнос, низкий порог входа в бизнес, небольшой срок окупаемости (12 — 18 месяцев).
  3. Компания поддерживает франчайзи на всех этапах сотрудничества: опытные специалисты проводят маркетинговые исследования в каждом регионе, оказывают помощь при выборе местоположения торговой точки, консультируют по вопросу оформления необходимой для работы документации.
  4. Существует возможность аренды оборудования и торгового объекта (автобуфета или мини-точки).
  5. Для новых сотрудников действует программа обучения, призванная облегчить процесс их вхождения в должность.
  6. Компания позволяет франчайзи выбрать оптимальный для него формат: павильон, автопавильон (имеет возможность перемещаться с одного места на другое), мини-точка (полностью укомплектованный торговый объект, который берется в аренду).
  7. На приобретение франшизы Стардогс распространяется система льготного кредитования от Сбербанка России.
  8. Франшиза «Стардогс» – это уже готовый бизнес «под ключ». Слаженные, отработанные годами схемы работы минимизируют риски, и дело быстро начинает приносить прибыль.

Сколько стоит открыть торговую точку «Стардогс»?

Паушальный взнос – далеко не единственная статья расходов. Цена франшизы «Стардогс» складывается из нескольких пунктов:

  • регистрационный взнос (15 — 50 тыс. руб.);
  • затраты на рекламу (эти расходы полностью ложатся на плечи франчайзи, он самостоятельно определяет потребность в рекламе);
  • покупка или аренда павильона выбранного формата;
  • покупка оборудования, инвентаря, униформы для персонала;
  • закупка продукции для сэндвичей и хот-догов;
  • обучение сотрудников.

Общая сумма инвестиционного проекта напрямую зависит от формата объекта. Она может варьироваться таким образом:

  • мини-юнит – от 100 тыс. руб.;
  • павильон (капсульный тип) – от 150 тыс. руб.;
  • автобуфет — от 150 тыс. руб. (аренда); от 550 тыс. руб. (выкуп автобуфета);
  • фуд-корт – от 250 тыс. руб. (зависит от размеров, местоположения торгового объекта).

Что касается роялти, то здесь компания предлагает несколько вариантов: от 0% (при соблюдении определенных условий франшизы «Стардогс») до 3 — 4% от товарооборота объекта. Размер этих выплат устанавливается индивидуально и зависит от формы проекта и вида лицензии.

«Стардогс» – это перспективный бизнес-концепт, который отличается высоким качеством продукции, налаженным сервисом, стремлением к постоянным нововведениям и инновациям. Если есть желание развивать свой бизнес в сфере быстрого питания, но требования «Макдональдса» к получению франшизы не устраивают, можно выбрать вариант попроще — «Стардогс».Франчайзинговый проект компании – это своего рода бизнес «под ключ», который позволяет решить главную проблему – он экономит ваше время и приносит стабильный доход.

Комментарии

Как начать бизнес по франшизе Стардогс

.

.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *