Пенсионный фонд личный кабинет юридического лица вход

.

О Пенсионном фонде России многие думают, что он является отсталой, в плане информационного развития, организацией на фоне прочих компаний. Фонд имеет личный кабинет, но здесь, как в начале развития всех личных кабинетов, есть грабли, на которые наступает большинство компаний.

Пенсионный фонд: личный кабинет ПФР, вход, регистрация

Эти грабли — адрес кабинета, который отличен практически в каждом регионе. Это может внести значительную путаницу во время поиска требуемого адреса входа. Мы нашли решение этой проблемы, в конце статьи будет предложена ссылка. На основании первых трех знаков регистрационного номера ПФР, она переадресует Вас на требуемую страницу.

Регистрация в личном кабинете ПФР

Первый шаг — подача заявки о регистрации. Для этого следует ввести в окно регистрации Ваш регистрационный номер ПФР, ИНН и e-mail, для контакта с плательщиком. После этого выбирается способ подключения к «Личному кабинету»:

  • «электронный вид при помощи канала телекоммуникационной связи» (если у органов ПФР заключен договор о ЭДО);
  • «почтовое отправление»;
  • «в органе ПФР лично».

Второй шаг регистрации. В регистрационное окно ввести:

  • номер, полученный при регистрации в ПФР, код активации, который Вы получите;
  • подтвердить подключение к Интернет-ресурсу путем проставления отметки;
  • ввести и подтвердить личный пароль входа;
  • после заполнение окна регистрации — нажать кнопку «Зарегистрироваться».

При успешном завершение регистрации можно начать пользование «Личным кабинетом плательщика». Последующий вход в Личный кабинет будет осуществляться при помощи регистрационного номера и пароля.

В случае потери логина (регистрационный номер ПФР) на странице входа Вам будет доступен поиск Вашего регистрационного номера в ПФР по ИНН налогоплательщика.

Стоимость предоставляемых услуг: процедура регистрации бесплатно, нет платы за обслуживания.

Возможности личного кабинета ПФР

В Личном кабинете ПФР можно:

  • Сделать реестр платежей за указанный период времени;
  • Оформить справку состояния расчетов;
  • Получить информацию состояния расчетов;
  • Сделать платежное поручение;
  • Проверить РСВ-1;
  • Рассчитать взносы;
  • Есть услуга «Квитанция» — для работодателя.

Вход в личный кабинет ПФР

Официальный сайт: http://lkplm.pfr.ru/

Телефон горячей линии : 8-800-510-5555

Вход в личный кабинет ПФР: .

Если у вас не получается войти по тому адресу, попробуй через этот : .

Организации должны производить в установленные законом сроки отчисления в страховые фонды. При составлении отчётностей необходимо сверять данные по проводимым платежам. Для этого можно воспользоваться такой услугой как, сверка с ФСС онлайн чтобы перед подачей документов выявить неточности.

Для чего необходима сверка

Часто при проведении проверок экономической деятельности компании нуждаются в сверке данных по отчисляемым средствам. Это даёт возможность контролировать исходящие отчислениями и следить, чтобы не образовывались задолженности.

Сверка с ФСС может производиться по следующим причинам:

  • при реорганизации фирмы
  • при ликвидации фирмы
  • для определения задолженности
  • для определения суммы переплат по отчислениям
  • для систематизации данных
  • для участия фирмы в государственных конкурсах и тендерах

Акт сверки важный документ при ведении экономической деятельности. Законодательство устанавливает порядок ежемесячных отчислений в различные структуры.

ПФР личный кабинет

Если деньги от компании не будут поступать в бюджет, это может привести к серьёзным последствиям.

Образованные задолженности влияют на многое. От заключения сделок с партнёрами, до получения инвестиций от государственных компаний. Негативная платёжная история может повлиять на исход принятия таких решений.

Если задолженность будет обнаружена, то компании будет предоставлена возможность в добровольном порядке провести уплату полагающихся сумм в фонд. Отказ от этих действий может довести до судебных разбирательств. После чего может быть наложен арест на счета организации, и в принудительном порядке будут изыматься необходимые средства.

Для надлежащего контроля над своей деятельностью по проводимым отчислениям следует устраивать сверки не реже чем 1 раз в 3 месяца. Это позволит быть всегда в курсе задолженностей и переплат.

Как запросить сверку с ФСС

Если требуется акт сверки с ФСС как запросить его у фонда? Согласно действующему законодательству проводить подобные мероприятия должны инициироваться непосредственно со стороны самой компании, которой требуется данная справка.

Сегодня получить необходимый документ можно следующими способами:

  • при личном визите
  • через специализированные интернет сервисы

При помощи современных цифровых технологий выдача акта происходит достаточно быстро. Для получения его через интернет, компания может зарегистрироваться на официальном сайте фонда. Там есть специальная форма для заполнения, куда должна быть внесена информация о плательщике.

Внесённые реквизиты будут полежать регистрации. После чего фирме откроется доступ к основным ресурсам сайта. Так, при помощи данного сервиса можно проследить движения средств по счёту и узнать об остатке либо задолженности. Кроме этого есть услуга по формированию выписки за определённый период.

Эти данные можно также запросить и в бумажном варианте. Выписка может быть сформирована и отправлена по указанному юридическому адресу фирмы.

Второй способ получения данных при помощи интернета это обращение к специализированным государственным сервисам. В них можно получить справку о состоянии текущего счёта в страховых фондах. Однако больше информации для развёрнутого представления такие сервисы предоставить не могут.

Как запросить акт сверки с ФСС ещё? Можно обратиться в отделение по месту регистрации фирмы при личном визите. Для этого нужно составить по надлежащей форме заявление и передать его сотрудникам страховой службы.

Как составляется заявление

Сам бланк заявление не имеет законодательной формы. Это означает, что компании самостоятельно формируют необходимый бланк по общему образцу. Однако в такой бумаге необходимо указывать следующие ключевые моменты:

  • типы отчисляемых взносов и их кодификация;
  • данные об учреждении с её точным адресом и наименованием;
  • реквизиты компании заявителя.

В самом содержание прописывается прошение на получения акта на указанный период времени. В конце такой документ должен быть подписан руководителем фирмы и заверен печатью.

Если необходима консультация по данному вопросу, обращайтесь в нашу компанию. Специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут правильно составить необходимое обращение в фонд.

.

.

Информация для плательщика страховых взносов:

как подключиться к личному кабинету

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП).

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП.

ПФР — Личный кабинет

Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

  • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
  • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
  • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться

страница 1

скачать


Другие похожие работы:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *