Содержание
- Федеральное казначейство
- Что такое номер реестровой записи
- Как формировать
- Руководство пользователя Лист утверждения
- Юридические лица — неучастники бюджетного процесса
- Похожие:
- Подскажите где можно увидеть сводный реестр
- Что такое номер реестровой записи
- Как формировать
- Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:
- Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
- Участники бюджетного процесса и их полномочия
Федеральное казначейство
Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.
Что такое номер реестровой записи
В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
- ЕГРЮЛ;
- сводного перечня заказчиков;
- РУБП — участники бюджетного процесса;
- РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
- прочих классификаторов.
Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
- название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
- тип публично-правового образования учреждения;
- данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
- содержание госуслуги;
- условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
- вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
- контингент — потребительские категории;
- качественные и объемные показатели;
- данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Как формировать
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:
Руководство пользователя Лист утверждения
1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 … 52
4.3.8.Справочник неучастников бюджетного процессаДанный справочник содержит информацию о неучастниках бюджетного процесса. Ввод данных, редактирование и удаление данных в справочнике осуществляется на уровне ЦАФК/УФК в ППО «АСФК». Данные в справочнике на уровне ОФК изменению не подлежат. 4.3.8.1.Доступные операцииДля ЦАФК, УФК, ОФК, НУБП, УП доступны следующие операции над справочником:
4.3.8.2.Экранная форма справочникаСправочник НУБП является частью СРРПБС. Визуально отображается отдельно, однако в системе это справочник, который хранится в одной таблице вместе со справочниками РУБП/ПУБП. Экранная форма справочника доступна в следующих подсистемах АСФК:
ЭФ записи справочника содержит заголовочную часть и закладки аналогичные ЭФ записи СРРПБС (см. п. Юридические лица — неучастники бюджетного процесса4.3.6.2). Закладки «Основная информация (1)» и «Учредительные док.(4)» недоступны для пользователя. Содержание закладок «Информация о ЛС (5)», «Банковские счета (6)», «История изменений (7)» аналогично содержанию одноименных закладок справочника «СРРПБС». ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)» представлена на рисунке 56.
Описание полей ЭФ заголовочной части и закладки записи «Юридическое дело (2)» справочника «Сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств» приведено в таблице 48.
|
Наименование поля | Описание поля |
Заголовочная часть | |
Бюджет (наименование) | При значении поля «Тип клиента (код)» = «0» – поле скрыто с визуальной формы. При значениях «1» или «2» – отображается. |
Код клиента | Импорт из OEBS. |
Сокращенное наименование | Импорт из OEBS. |
Тип клиента | Заполняется в соответствии с полем «Тип клиента (код)»: при значении «0» = «НУБП», «1» – «БУ», «2» – «АУ», «3» – «УП», «4» – «ЮЛ». |
Полное наименование вышестоящей организации | Импорт из OEBS. Заполняется только для обособленных подразделений и НУБП 2-го уровня: не ГК РАД. |
Акт.? | Признак актуальности кода. Импорт из OEBS.
Если запись актуальна, то имеется маркер. |
Переход на МДМ | Признак перехода на МДМ.
Чекбокс. Возможные значения тега: Y, N. Импорт из OEBS. |
Полное наименование | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Коды» | |
ИНН | Импорт из OEBS. |
КПП | Импорт из OEBS. |
ОКПО | Импорт из OEBS. |
ОКПО вышестоящей организации | Импорт из OEBS. |
Орган ФК | Код органа ФК. |
ОКПО учредителя | ОКПО учредителя. |
Код ОрФК предыдущего обслуживания | Код ОрФК предыдущего обслуживания. |
Учредитель: код | 5-значный код учредителя. Импорт из OEBS. |
Наименование | Наименование учредителя. Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Дата действия» | |
с | Импорт из OEBS. |
По | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Адреса» | |
Юридический | Импорт из OEBS. |
Почтовый | Импорт из OEBS. |
Электронный | Импорт из OEBS. |
Телефон | Импорт из OEBS. |
Факс | Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Контакты» | |
Руководитель | Фамилия, имя, отчество руководителя. Импорт из OEBS. |
Телефон | Номер контактного телефона. Импорт из OEBS. |
Главный бухгалтер | Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера. Импорт из OEBS. |
Телефон | Номер контактного телефона. Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Принадлежность к Перечню» | |
Признак принадлежности к Перечню | Признак принадлежности к Перечню. |
Код клиента по Перечню | Код клиента по Перечню. |
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Юридическое наименование» | |
Краткое | Краткое юридическое наименование учреждения.
Импорт из OEBS. |
Полное | Полное юридическое наименование учреждения.
Импорт из OEBS. |
Закладка «Юридическое дело (2)» | |
Статус | Код и наименование текущего бизнес-статуса записи.
Наименование заполняется автоматически на основании значения кода по справочнику «Статусы». |
ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» представлена на рисунке 57.
- 57. ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Описание полей ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» приведено в таблице 49.
- 49. Описание полей справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Наименование поля | Описание поля |
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Дополнительное наименование» | |
краткое | Дополнительное краткое наименование.
Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
Полное | Дополнительное полное наименование.
Импорт из OEBS (передается в 9РД) |
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Реквизиты счёта выдачи наличных средств» | |
БИК | БИК банка. Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
Номер счёта | Номер счета выдачи наличных.
Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
Закладка «Дополнительно (3)» | |
Требуется вторая подпись | Маркер показывает, что требуется вторая подпись на документах БУ. |
Описание | Импорт из OEBS (передается в 9РД). |
1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 … 52
Похожие:
rykovodstvo.ru
Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.
Подскажите где можно увидеть сводный реестр
Что такое номер реестровой записи
В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
- ЕГРЮЛ;
- сводного перечня заказчиков;
- РУБП — участники бюджетного процесса;
- РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
- прочих классификаторов.
Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.
Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
- название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
- тип публично-правового образования учреждения;
- данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
- содержание госуслуги;
- условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
- вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
- контингент — потребительские категории;
- качественные и объемные показатели;
- данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.
Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.
В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Как формировать
Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.
Происходит это так:
- Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
- 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
- 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
- Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
- Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
- 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
- 0 — информация не соответствует.
- 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
- Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
- 1 — действующее учреждение;
- 2 — не действующее;
- 3 — отсутствие правоотношения;
- 4 — организация со специальными указаниями.
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.
Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:
Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:
Участниками бюджетного процесса являются:
· Президент РФ;
· органы законодательной (представительной) власти;
· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);
· органы денежно-кредитного регулирования;
· органы государственного и муниципального финансового контроля;
· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
· иные органы, на которые законодательством РФ, нормативными актами субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.
Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.
Бюджетный процесс делится на пять стадий:
1) составление бюджета (бюджетного закона);
2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);
3) утверждение бюджета;
4) исполнение бюджета;
5) составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуправления.
Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.
Составление проектов бюджетов — исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов власти местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:
· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
· о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление бюджета основывается на следующих источниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год, плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.
Правительство РФ вносит на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 августа текущего года.
Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу.Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.
Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.
В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов установленным требованиям.
Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятидневный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы.
Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.
В случае отклонения (непринятия) Государственной Думой федеральных законов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, а также в законодательные акты РФ о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды до рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете расчеты по всем показателям федерального бюджета осуществляются на основе действующего законодательства.
Проекты федеральных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, должны быть представлены в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания РФ и специальными комиссиями палат.
Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента РФ. Порядок расходования средств специальных секретных программ также устанавливается Президентом. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных программ осуществляют только те органы, за которыми эта функция закреплена Президентом РФ. Итоги проверки расходования средств на специальные секретные программы представляются исключительно Президенту РФ, председателям палат Федерального Собрания РФ и специальным комиссиям палат.
В условиях перехода к рыночным отношениям у нас в стране появился бюджетный дефицит. Эта ситуация, как показывает мировой опыт, не является чрезвычайной. Даже такие высокоразвитые страны, как США, Япония, ФРГ, знакомы с дефицитом бюджета.
Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса
Поэтому задача правительства любого государства — не составление бездефицитного бюджета, а контроль за этим дефицитом, установление его пределов, допустимых в условиях относительной стабильности рыночной экономики. В каждом государстве разрабатываются свои меры по борьбе с бюджетным дефицитом. К мерам, направленным на сбалансированность бюджетов всех уровней, согласно ст. 18 Закона «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ», относится его регулирование. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюджетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, для ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, для покрытия дефицита могут передаваться безвозмездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней. Кроме вышеприведенных мер, государство может выпускать облигации государственных займов, устанавливать предельные размеры бюджетного дефицита, использовать кредитные ресурсы на покрытие бюджетного дефицита.
При наличии дефицита бюджета, прежде всего, страдают социальные программы помощи пенсионерам, детям, студентам, работникам бюджетной сферы. Ибо бюджет является единственным источником денежных средств, находящихся в полном и непосредственном распоряжении органов государственной или муниципальной власти, отвечающей за социальную сферу. Бюджетный дефицит заставляет властные структуры работать в режиме секвестра.
Секвестр — это пропорциональное снижение государственных расходов (на 5%, 10%, 15% и т.д. ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года). Обычно к секвестру прибегают при катастрофически недостаточном сборе налогов, малом размере бюджетных доходов.
В ряде случаев возникает необходимость в финансовой помощи отдельным субъектам федерации (из вышестоящего бюджета — нижестоящим бюджетам) в виде субвенций в целях сближения уровней социально-экономического развития регионов РФ.
Субвенция — это вид денежного пособия по бюджетному законодательству местным органам власти со стороны правительства; в отличие от дотации предоставляется на финансирование строго определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.
Субвенции из федерального бюджета республикам в составе РФ, краям, областям, автономным областям и округам, городам Москве и Санкт-Петербургу предоставляются Министерством финансов РФ.
Текущие субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий (при бюджетном дефиците) финансирования за счет средств бюджетов республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей и округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга закрепленных за ними общегосударственных социальных расходов. При этом к общегосударственным социальным расходам относятся текущие расходы на социально-культурные мероприятия, содержание бюджетных организаций и социальную защиту населения, подлежащие первоочередному бюджетному финансированию.
Инвестиционные субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий финансирования за счет средств бюджетов субъектов федерации закрепленных за ними общегосударственных капитальных вложений. При этом к общегосударственным относятся капитальные вложения на развитие социальной инфраструктуры, охрану окружающей среды, комплексное развитие территории, подлежащие первоочередному бюджетному финансированию.
Субвенции из федерального бюджета предоставляются органам представительной власти республик в составе РФ, краев, областей и других субъектов федерации; на них возлагается ответственность за соблюдение условий использования перечисляемых средств.
Текущие и инвестиционные субвенции из федерального бюджета включаются соответственно в республиканские бюджеты текущих расходов и бюджеты развития республик с распределением по конкретным статьям и мероприятиям. По решению органов представительной власти республик в составе РФ средства могут быть направлены на финансирование общегосударственных социальных расходов или капитальных вложений, закрепленных за местными бюджетами, если иное не предусмотрено условиями предоставления субвенций. Изменение назначения субвенций, передаваемых в местные бюджеты, не допускается. Субвенции из федерального бюджета предоставляются за счет средств фонда субвенций федерального бюджета. Объем и распределение средств из фонда субвенций рассматриваются и утверждаются Государственной Думой и Федеральным Собранием при постатейном рассмотрении и утверждении федерального бюджета. Не использованные в отчетном году или возвращенные субвенции перечисляются в фонд субвенций федерального бюджета следующего за отчетным финансового (бюджетного) года.
Право на получение текущих субвенций из федерального бюджета имеют республики в составе РФ и другие субъекты федерации, доля бюджетных доходов которых в общих доходах консолидированных бюджетов, необходимых для финансирования общегосударственных социальных расходов, не превышает среднюю по Российской Федерации. Закон о субвенциях принимается ежегодно вместе с принятием государственного бюджета на предстоящий год.
Рекомендуемые страницы:
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.
Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.
При редактировании записи реестра:
поле "Признак" изменяется на "Исключение УБП", если все полномочия закрыты (поле "Дата окончания полномочия" заполнено). |
"закрываются" (поле "Дата окончания полномочия" = расчетной дате) все действующие полномочия (поле "Дата окончания полномочия" пустое, но хотя бы одно из других полей "Дата начала..", "Код ТОФК", "Номер л/с" не пустое), если поле "Признак" установлен в "Исключение УБП". |
Значения полей в режиме редактирования
Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен: |
o | ввод организаций с одинаковым кодом УБП. |
o | смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП. |
Код по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. . |
Код ФС — Код формы собственности (ОКФС), |
Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ). |
Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность. |
Дата включения — дата включения организации в реестр. |
ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение "Заявки на включение (изменение) реквизитов", либо по кнопке "Обновление реестра УБП" (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) . |
КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН. |
Табличная часть:
Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля "Код ТОФК" и "Дата начала полномочий". Полномочие "14" заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие "02" заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета. |
Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия. |
Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия. |
Панель инструментов списка
Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт "Настройки" кнопки) : |
TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.
TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.
TXCH — перечень л/с.
TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).
o | Перечень получателей средств бюджета,имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — выгрузка перечня получающих наличность, по последнему действующему формату (доступному в базе данных). |
o | Передача перечня участников бюджетного процесса на новый год — выгрузка действующего (без учета: исключенных, с датой включения позже рачетной даты и т.п.) перечня участников бюджетного процесса с принудительном проставлением признака "Вид изменений" в значение "Включение". |
Прием — прием реестра, желательно в формате TXBP. |
Обновление справочника корреспондентов — по отмеченным записям реестра обновляется справочник "Корреспонденты (все)" по соответствующим кодам УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке "Обновление атрибутов" (см подпункт "Настройки" кнопки). При этом обновляется и код УБП справочника корреспондентов значением из поля "Код УБП" реестра. |
Обновление реестра УБП — отмеченные записи реестра будут обновлены по данным справочника "Корреспонденты (все)", связь по коду УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке "Обновление атрибутов" (см подпункт "Настройки" кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках "Обновление атрибутов" и "Режим обновления справочника" (см подпункт "Настройки" кнопки). Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект "Кандидаты в справочник ‘Реестр бюджетополучателей’" (см. меню "Пользователи" — кнопка "Доступ" — раздел "Реестр УБП"). |
История изменений — открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП. |
Связи — отображает документ "Заявка на включение (изменение) реквизитов", если запись реестра добавлена/изменена по заявке. |
Печатные формы справочника:
Перечень участников бюджетного процесса (24н, прил.1) — "Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)", приказ 24н, приложение №1 ; |
Сводный реестр УБП (80н, прил.1)-"Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №1; |
Сведения о полномочиях УБП (80н, прил.2)-"Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №2; |
Выписка из сводного реестра УБП (80н, прил.3)-"Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №3. |
———————————————————————————— |
Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе): — типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр {NUMBER} ; — ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях); — бюджетов. Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt . Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — "Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства", приказ 10н, прил.12 . В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие "40116" (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра "Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства". Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова "чеки" и отдельный перечень по наличию слова "карты". Если у полномочия 40116 "Дата окончания полномочия" меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная). |
Особенности
1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.
Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.
В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .
Для выгрузки перечня следует использовать подпункт "Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116" у кнопки "Передача", при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см.
выше описание кнопки "Печать"). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.
ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник "Бюджеты" — параметр "Организация" — справочник "Корреспонденты (все)" — параметр "ФИО руководителя"). Если в справчонике "Корреспонденты (все)" реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что формирует выгрузку.
2. Удаление вышестоящего УБП.
Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: "Бюджетополучатель <….> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией".
4. Прием реестра УБП.
При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
"Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ". Коды должны совпадать.
Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :
1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.
2. Поиск по Коду УБП.
3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).
5. Краткие наименования.
Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт "краткое наименование", чтобы они не переписывались.
6. Удаление организации из реестра.
При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на "вернуть обратно".
Настройки
1) Руководитель.
Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).
2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.
Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).
Участники бюджетного процесса и их полномочия
Таблица
Номер статьи БК РФ | Участник бюджетного процесса | Полномочия |
Президент РФ | · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания; | |
органы законодательной (представительной) власти | • рассматривать и утверждать бюджеты; • рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; • формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др. | |
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) | • составление проектов бюджетов; • представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; • исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; • управление государственным (муниципальным) долгом; • осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; • представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др. | |
Центральный банк РФ | • совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; • обслуживает счета бюджета; • осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам. | |
органы государственного и муниципального финансового контроля | • контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; • проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления. | |
главные распорядители бюджетных средств | • определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; • составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; • исполняет соответствующую часть бюджета и др. | |
160.1 160.2 | иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. | Министерство финансов РФ: • составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; • составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; • разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; • осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; • осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; • проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; • регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; • осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; • исполняет федеральный бюджет; • составляет отчет об исполнении федерального бюджета; • налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; • осуществляет иные полномочия. |
©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных