Участники бюджетного процесса

Федеральное казначейство

Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Руководство пользователя Лист утверждения

1   …   16   17   18   19   20   21   22   23   …   52

4.3.8.Справочник неучастников бюджетного процесса

Данный справочник содержит информацию о неучастниках бюджетного процесса.

Ввод данных, редактирование и удаление данных в справочнике осуществляется на уровне ЦАФК/УФК в ППО «АСФК». Данные в справочнике на уровне ОФК изменению не подлежат.

4.3.8.1.Доступные операции

Для ЦАФК, УФК, ОФК, НУБП, УП доступны следующие операции над справочником:

  • просмотр;
  • импорт из OEBS (для ЦАФК, УФК).

4.3.8.2.Экранная форма справочника

Справочник НУБП является частью СРРПБС. Визуально отображается отдельно, однако в системе это справочник, который хранится в одной таблице вместе со справочниками РУБП/ПУБП.

Экранная форма справочника доступна в следующих подсистемах АСФК:

  • УФК/ЦАФК;
  • ОФК-оффлайн;
  • АРМ НУБП;
  • АРМ УП.

ЭФ записи справочника содержит заголовочную часть и закладки аналогичные ЭФ записи СРРПБС (см. п.

Юридические лица — неучастники бюджетного процесса

4.3.6.2).

Закладки «Основная информация (1)» и «Учредительные док.(4)» недоступны для пользователя. Содержание закладок «Информация о ЛС (5)», «Банковские счета (6)», «История изменений (7)» аналогично содержанию одноименных закладок справочника «СРРПБС».

ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)» представлена на рисунке 56.

  1. 56. ЭФ записи справочника «Неучастники бюджетного процесса». Закладка «Юридическое дело (2)»

Описание полей ЭФ заголовочной части и закладки записи «Юридическое дело (2)» справочника «Сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств» приведено в таблице 48.

  1. 48. Описание полей справочника «Неучастники бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)»
Наименование поля Описание поля
Заголовочная часть
Бюджет (наименование) При значении поля «Тип клиента (код)» = «0» – поле скрыто с визуальной формы. При значениях «1» или «2» – отображается.
Код клиента Импорт из OEBS.
Сокращенное наименование Импорт из OEBS.
Тип клиента Заполняется в соответствии с полем «Тип клиента (код)»: при значении «0» = «НУБП», «1» – «БУ», «2» – «АУ», «3» – «УП», «4» – «ЮЛ».
Полное наименование вышестоящей организации Импорт из OEBS. Заполняется только для обособленных подразделений и НУБП 2-го уровня: не ГК РАД.
Акт.? Признак актуальности кода. Импорт из OEBS.

Если запись актуальна, то имеется маркер.

Переход на МДМ Признак перехода на МДМ.

Чекбокс. Возможные значения тега: Y, N. Импорт из OEBS.

Полное наименование Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Коды»
ИНН Импорт из OEBS.
КПП Импорт из OEBS.
ОКПО Импорт из OEBS.
ОКПО вышестоящей организации Импорт из OEBS.
Орган ФК Код органа ФК.
ОКПО учредителя ОКПО учредителя.
Код ОрФК предыдущего обслуживания Код ОрФК предыдущего обслуживания.
Учредитель: код 5-значный код учредителя. Импорт из OEBS.
Наименование Наименование учредителя. Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Дата действия»
с Импорт из OEBS.
По Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Адреса»
Юридический Импорт из OEBS.
Почтовый Импорт из OEBS.
Электронный Импорт из OEBS.
Телефон Импорт из OEBS.
Факс Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Контакты»
Руководитель Фамилия, имя, отчество руководителя. Импорт из OEBS.
Телефон Номер контактного телефона. Импорт из OEBS.
Главный бухгалтер Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера. Импорт из OEBS.
Телефон Номер контактного телефона. Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Принадлежность к Перечню»
Признак принадлежности к Перечню Признак принадлежности к Перечню.
Код клиента по Перечню Код клиента по Перечню.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Юридическое наименование»
Краткое Краткое юридическое наименование учреждения.

Импорт из OEBS.

Полное Полное юридическое наименование учреждения.

Импорт из OEBS.

Закладка «Юридическое дело (2)»
Статус Код и наименование текущего бизнес-статуса записи.

Наименование заполняется автоматически на основании значения кода по справочнику «Статусы».

ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» представлена на рисунке 57.

  1. 57. ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»

Описание полей ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» приведено в таблице 49.

  1. 49. Описание полей справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Наименование поля Описание поля
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Дополнительное наименование»
краткое Дополнительное краткое наименование.

Импорт из OEBS (передается в 9РД).

Полное Дополнительное полное наименование.

Импорт из OEBS (передается в 9РД)

Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Реквизиты счёта выдачи наличных средств»
БИК БИК банка. Импорт из OEBS (передается в 9РД).
Номер счёта Номер счета выдачи наличных.

Импорт из OEBS (передается в 9РД).

Закладка «Дополнительно (3)»
Требуется вторая подпись Маркер показывает, что требуется вторая подпись на документах БУ.
Описание Импорт из OEBS (передается в 9РД).

1   …   16   17   18   19   20   21   22   23   …   52

Похожие:

Руководство, инструкция по применению

rykovodstvo.ru

Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.

Подскажите где можно увидеть сводный реестр

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:

Участниками бюджетного процесса являются:

· Президент РФ;

· органы законодательной (представительной) власти;

· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);

· органы денежно-кредитного регулирования;

· органы государственного и муниципального финансо­вого контроля;

· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

· иные органы, на которые законодательством РФ, нор­мативными актами субъектов РФ возложены бюджет­ные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюд­жетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Составной частью бюджетного процесса является бюд­жетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Бюджетный процесс делится на пять стадий:

1) составление бюджета (бюджетного закона);

2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);

3) утверждение бюджета;

4) исполнение бюджета;

5) составление и утверждение отчета об исполнении бюд­жета.

Составлению проектов бюджетов предшествуют разра­ботка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей эко­номики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осу­ществляют разработку проектов бюджетов.

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимос­ти достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных ус­луг, а также в соответствии с другими нормами (нормати­вами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуп­равления.

Бюджетное послание Президента РФ направляется Феде­ральному Собранию РФ не позднее марта года, предше­ствующего очередному финансовому году.

В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.

Составление проектов бюджетов — исключительная пре­рогатива Правительства РФ, соответствующих органов ис­полнительной власти субъектов РФ и органов власти мест­ного самоуправления. Непосредственное составление про­ектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных обра­зований.

К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:

· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

· о нормативах отчислений от собственных и регулиру­ющих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

· о предполагаемых объемах финансовой помощи, пре­доставляемой из бюджетов других уровней бюджет­ной системы РФ;

· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;

· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;

· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.

Составление бюджета основывается на следующих ис­точниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных на­правлениях бюджетной и налоговой политики соответству­ющей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей терри­тории на очередной финансовый год, плане развития госу­дарственного или муниципального сектора экономики со­ответствующей территории на очередной финансовый год.

Составление проекта федерального бюджета осуществ­ляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осу­ществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. По­рядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.

Правительство РФ вносит на рассмотрение Государ­ственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 авгус­та текущего года.

Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу.Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государ­ственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.

В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государ­ственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответ­ствии представленных документов и материалов установ­ленным требованиям.

Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основа­нии заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюд­жете на очередной финансовый год принимается к рассмот­рению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопро­ект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятиднев­ный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государ­ственной Думы.

Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государ­ственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в че­тырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о та­рифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных харак­теристик федерального бюджета в первом чтении. Федераль­ные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда долж­ны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федераль­ном бюджете.

В случае отклонения (непринятия) Государственной Думой федеральных законов о внесении изменений и допол­нений в налоговое законодательство РФ, а также в законо­дательные акты РФ о тарифах страховых взносов в государ­ственные внебюджетные фонды до рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюдже­те расчеты по всем показателям федерального бюджета осу­ществляются на основе действующего законодательства.

Проекты федеральных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, должны быть представлены в Государственную Думу одно­временно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Секретные статьи федерального бюджета рассматрива­ются на закрытом заседании палат Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Феде­рального Собрания РФ и специальными комиссиями палат.

Принятие специальных секретных программ и включе­ние их в состав тех или иных расходов федерального бюд­жета осуществляется по представлению Президента РФ. По­рядок расходования средств специальных секретных про­грамм также устанавливается Президентом. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных программ осуществляют только те органы, за которы­ми эта функция закреплена Президентом РФ. Итоги провер­ки расходования средств на специальные секретные про­граммы представляются исключительно Президенту РФ, председателям палат Федерального Собрания РФ и специ­альным комиссиям палат.

В условиях перехода к рыночным отношениям у нас в стране появился бюджетный дефицит. Эта ситуация, как показывает мировой опыт, не является чрезвычайной. Даже такие высокоразвитые страны, как США, Япония, ФРГ, зна­комы с дефицитом бюджета.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Поэтому задача правительства любого государства — не составление бездефицитного бюд­жета, а контроль за этим дефицитом, установление его пре­делов, допустимых в условиях относительной стабильнос­ти рыночной экономики. В каждом государстве разрабаты­ваются свои меры по борьбе с бюджетным дефицитом. К мерам, направленным на сбалансированность бюджетов всех уровней, согласно ст. 18 Закона «Об основах бюджет­ного устройства и бюджетного процесса в РФ», относится его регулирование. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюд­жетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления соци­альных, экологических и других программ, для ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероп­риятий, для покрытия дефицита могут передаваться безвоз­мездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней. Кроме вышеприведенных мер, государ­ство может выпускать облигации государственных займов, устанавливать предельные размеры бюджетного дефицита, использовать кредитные ресурсы на покрытие бюджетного дефицита.

При наличии дефицита бюджета, прежде всего, страдают социальные программы помощи пенсионерам, детям, сту­дентам, работникам бюджетной сферы. Ибо бюджет являет­ся единственным источником денежных средств, находящих­ся в полном и непосредственном распоряжении органов го­сударственной или муниципальной власти, отвечающей за социальную сферу. Бюджетный дефицит заставляет властные структуры работать в режиме секвестра.

Секвестр это пропорциональное снижение государ­ственных расходов (на 5%, 10%, 15% и т.д. ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени теку­щего финансового года). Обычно к секвестру прибегают при катастрофически недостаточном сборе налогов, малом раз­мере бюджетных доходов.

В ряде случаев возникает необходимость в финансовой помощи отдельным субъектам федерации (из вышестояще­го бюджета — нижестоящим бюджетам) в виде субвенций в целях сближения уровней социально-экономического раз­вития регионов РФ.

Субвенция это вид денежного пособия по бюджетному законодательству местным органам власти со стороны пра­вительства; в отличие от дотации предоставляется на финан­сирование строго определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.

Субвенции из федерального бюджета республикам в со­ставе РФ, краям, областям, автономным областям и окру­гам, городам Москве и Санкт-Петербургу предоставляются Министерством финансов РФ.

Текущие субвенции из федерального бюджета предназна­чены для выравнивания условий (при бюджетном дефици­те) финансирования за счет средств бюджетов республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей и окру­гов, городов Москвы и Санкт-Петербурга закрепленных за ними общегосударственных социальных расходов. При этом к общегосударственным социальным расходам отно­сятся текущие расходы на социально-культурные мероприятия, содержание бюджетных организаций и социальную защиту населения, подлежащие первоочередному бюджет­ному финансированию.

Инвестиционные субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий финансирования за счет средств бюджетов субъектов федерации закрепленных за ними общегосударственных капитальных вложений. При этом к общегосударственным относятся капитальные вло­жения на развитие социальной инфраструктуры, охрану окружающей среды, комплексное развитие территории, под­лежащие первоочередному бюджетному финансированию.

Субвенции из федерального бюджета предоставляются органам представительной власти республик в составе РФ, краев, областей и других субъектов федерации; на них воз­лагается ответственность за соблюдение условий использо­вания перечисляемых средств.

Текущие и инвестиционные субвенции из федерального бюджета включаются соответственно в республиканские бюджеты текущих расходов и бюджеты развития республик с распределением по конкретным статьям и мероприятиям. По решению органов представительной власти республик в составе РФ средства могут быть направлены на финансиро­вание общегосударственных социальных расходов или ка­питальных вложений, закрепленных за местными бюджета­ми, если иное не предусмотрено условиями предоставления субвенций. Изменение назначения субвенций, передавае­мых в местные бюджеты, не допускается. Субвенции из фе­дерального бюджета предоставляются за счет средств фонда субвенций федерального бюджета. Объем и распределение средств из фонда субвенций рассматриваются и утверждают­ся Государственной Думой и Федеральным Собранием при постатейном рассмотрении и утверждении федерального бюджета. Не использованные в отчетном году или возвра­щенные субвенции перечисляются в фонд субвенций феде­рального бюджета следующего за отчетным финансового (бюджетного) года.

Право на получение текущих субвенций из федерально­го бюджета имеют республики в составе РФ и другие субъек­ты федерации, доля бюджетных доходов которых в общих доходах консолидированных бюджетов, необходимых для финансирования общегосударственных социальных расхо­дов, не превышает среднюю по Российской Федерации. За­кон о субвенциях принимается ежегодно вместе с приняти­ем государственного бюджета на предстоящий год.

Рекомендуемые страницы:

  Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

  Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

 При редактировании записи реестра:

поле "Признак" изменяется на "Исключение УБП", если все полномочия закрыты (поле "Дата окончания полномочия" заполнено).
"закрываются" (поле "Дата окончания полномочия" = расчетной дате) все действующие полномочия (поле "Дата окончания полномочия" пустое, но хотя бы одно из других полей "Дата начала..", "Код ТОФК", "Номер л/с" не пустое), если поле "Признак" установлен в "Исключение УБП".

Значения полей в режиме редактирования

Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен:
o ввод организаций с одинаковым кодом УБП.
o смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП.
Код  по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков),  либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. .
Код ФС  — Код формы собственности (ОКФС),
Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ).
Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность.
Дата включения — дата включения организации в реестр.
ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение "Заявки на включение (изменение) реквизитов", либо  по кнопке "Обновление реестра УБП" (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) .
КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН.

Табличная часть:

Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля "Код ТОФК" и "Дата начала полномочий". Полномочие "14" заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие "02" заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета.

Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия.
Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия.

Панель инструментов списка

Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт "Настройки" кнопки) :

TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

TXCH — перечень л/с.

TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

o Перечень получателей средств бюджета,имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — выгрузка перечня получающих наличность, по последнему действующему формату (доступному в базе данных).
o Передача перечня участников бюджетного процесса на новый год — выгрузка действующего (без учета:  исключенных, с датой включения позже рачетной даты и т.п.) перечня участников бюджетного процесса с принудительном проставлением признака "Вид изменений" в значение "Включение".
Прием — прием реестра, желательно в формате TXBP.
Обновление справочника корреспондентов — по отмеченным записям реестра обновляется справочник "Корреспонденты (все)" по соответствующим кодам УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке "Обновление атрибутов" (см подпункт "Настройки" кнопки). При этом обновляется и код УБП справочника корреспондентов значением из поля "Код УБП" реестра.
Обновление реестра УБП — отмеченные записи реестра будут обновлены по данным справочника "Корреспонденты (все)", связь по коду УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке "Обновление атрибутов" (см подпункт "Настройки" кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках "Обновление атрибутов" и "Режим обновления справочника" (см подпункт "Настройки" кнопки).
Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект "Кандидаты в справочник ‘Реестр бюджетополучателей’" (см. меню "Пользователи" — кнопка "Доступ" — раздел "Реестр УБП").
История изменений — открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП.
Связи — отображает документ "Заявка на включение (изменение) реквизитов", если запись реестра добавлена/изменена по заявке.

Печатные формы справочника:

Перечень участников бюджетного процесса (24н, прил.1) — "Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)", приказ 24н, приложение №1 ;
Сводный реестр УБП (80н, прил.1)-"Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №1;
Сведения о полномочиях УБП (80н, прил.2)-"Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №2;
Выписка из сводного реестра УБП (80н, прил.3)-"Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета", приказ 80н, приложение №3.
————————————————————————————
Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.).  Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе):
         — типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр {NUMBER} ;
         — ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
         — бюджетов.
  Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — "Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства", приказ 10н, прил.12 .
  В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие "40116" (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра "Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства".  Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова "чеки" и отдельный перечень по наличию слова "карты".
 
Если у полномочия 40116 "Дата окончания полномочия" меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).
 
 
 

Особенности

1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

  Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата  (см. настройки передачи) TXBP.

  В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

  В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

 

1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .

  Для выгрузки перечня следует использовать подпункт "Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116" у кнопки "Передача", при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см.

выше описание кнопки "Печать"). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.
 

  ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник "Бюджеты" — параметр "Организация" — справочник "Корреспонденты (все)" — параметр "ФИО руководителя"). Если в справчонике "Корреспонденты (все)" реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что формирует выгрузку.

2. Удаление вышестоящего УБП.

  Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: "Бюджетополучатель <….> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией".

4. Прием реестра УБП.

  При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
"Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ". Коды должны совпадать.

  Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :

1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.

2. Поиск по Коду УБП.

3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).

5. Краткие наименования.

  Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт "краткое наименование", чтобы они не переписывались.
 

6. Удаление организации из реестра.

  При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на "вернуть обратно".

Настройки

1) Руководитель.

  Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).

2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.

 Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).

Поиск Лекций

Участники бюджетного процесса и их полномочия

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;  
органы законодательной (представительной) власти • рассматривать и утверждать бюджеты; • рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; • формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований)   • составление проектов бюджетов; • представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; • исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; • управление государственным (муниципальным) долгом; • осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; • представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.

Центральный банк РФ • совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; • обслуживает счета бюджета; • осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля • контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; • проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
  главные распорядители бюджетных средств • определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; • утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; • составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; • исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: • составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; • составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; • разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; • осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; • осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; • проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; • регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; • осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; • исполняет федеральный бюджет; • составляет отчет об исполнении федерального бюджета; • налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; • осуществляет иные полномочия.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *