То что вдохновляет

Вдохновлять на творчество

Юлия Владова

                   «Ничего нет выше творчества!» (Е.И. Рерих).

                   «Вне огня, вне собственного творческого возгорания
               не выведешь идущего  за  тобой» (М.П. Щетинин).      
 
                   «Творить человека – высшее счастье» (В.А. Сухомлинский).

Учитель, вдохновляющий ученика на творчество, сродни тому, кто учит летать, кто открывает идущему по земле беспредельный простор звёздного неба…

Творчество – Закон Вселенной и движущая сила нашей жизни. Зёрнышко творчества заложено в каждом! Раскрывая творческий потенциал ребёнка и помогая ему исполнить свою миссию, Учитель вновь и вновь даёт этому Миру шанс стать лучше…
 
Если бы вдохновение не покидало людей ни на минуту, наш Мир стал бы воплощением Красоты и Гармонии – истинным Царством Божьим!

Каждое общение с педагогом, каждый урок должны вдохновлять юных на радость творчества! Видя, как горят глаза учеников, как от знаний у них захватывает дух, снова и снова к творчеству побуждается Учитель. Этот процесс подобен вечному двигателю: Учитель вдохновляет ученика, ученик – Учителя…
Но, очень важно также, чтобы о вдохновении Учителя позаботилось и государство, и начальники от образования!

Может ли вдохновить Учителя вторжение в хрупкий мир детства бюрократической машины, попирающей заветы педагогики? Назвать «услугой» кропотливый творческий труд Учителя по взращиванию Человека может только бескрылое и бездушное невежество!
 
Школе нужны КРЫЛЬЯ! «На крыльях Духа устремимся в Будущее», – призывала Е.И. Рерих (письмо от 16.01.37). Крылья вдохновения — крылья Духа дают прикоснуться к Миру Высшему – неисчерпаемому кладезю Новых Идей. И созидать, и творить Школу Нового Мира – Храм Знаний, Любви, Красоты и Радости!

Есть Учителя, которые стоят такую Школу. 9-11 января 2012 года в Москве проходили Одиннадцатые Международные Педагогические Чтения «Учитель, вдохнови меня на творчество!» В чтениях участвовали более 600 человек из России, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Хакассии, Дагестана, Чечни.

На открытии Чтений звучали слова Гимна, написанного Татьяной Левиной (Хрящевской):

                    Школу грядущего  строить нам вместе.
                    Души наполнятся светлою вестью.
                    Радость, истина в древнем завете:
                    Счастье учителя – в служении детям!

К собравшимся обратился руководитель Междуна-родного Центра гуманной педагогики Шалва Александрович Амонашвили: «Наша задача – найти в себе вдохновение и вдохновлять ребёнка.  Вдохновение – это счастье! Вдохновение никогда не приходит для дурных дел. …Если человек мыслит возвышенно, то вдохновение нисходит на него. Без  вдохновения всякое  творчество  –  принуждение.  Только  вдохновлённый
человек может считать себя свободным».

В ходе Чтений работали лаборатории, объединившие по профилям деятельности учителей начальной школы, гуманитариев, учителей естественных наук, преподавателей искусства и педагогов дополнительного образования, руководителей образования, специалистов по работе с родителями. Рассматривались и обсуждались важные для практики проблемы.

Высшей оценкой Чтений звучат слова их участницы: «…Мы как мотыльки летим на свет, притянутые магнитом энтузиазма. Как это здорово – вращаться на параллельных орбитах и творить чудеса!»

На Чтениях по гуманной педагогике, уже не впервые, присутствовали и ученики. Ученица 9-го класса из Одессы с воодушевлением сказала: «Педагогические чтения важны для каждого из нас в нашем пути. В первую очередь, – это мощное объединение людей для совместного творчества души и развития Духа. Я смогла почувствовать, как находясь в кругу мыслящих людей, устремлённых к познанию прекрасного, наполняешься вдохновением и силой» /Информационный выпуск  «Гуманная педагогика», № 3 (12)/.

Любовь, радость, Свет сердец единомышленников несут Чтения. Вдохновлённые учителя пишут совсем другие учебники, непохожие на привычные нам: «Физика языком сердца» – Ирена Стульпинене; «Биология языком сердца» – В.Ф. Бак; «Сокровенного слова сияние (уроки словесности языком сердца)» – Валентина Томас…

Вдохновлять на творчество

А это – названия книг самого вдохновителя Чтений по гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили: «Без сердца что поймём?», «Спешите дети, будем учиться летать», «Улыбка моя, где ты?», «В чаше ребёнка сияет зародыш зерна Культуры», «Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света», «Как любить детей».

Названия книг Амонашвили давали направление очередным педагогическим Чтениям. Одиннадцатые Чтения  получили название книги «Учитель, вдохнови меня на творчество!», написанной в 2010 г.. Каждая её страница говорит о самом насущном и несёт пламень сердца мудрого педагога.

Сегодня тонкий слух учителей, пока «составляющих каплю в океане образования», слышит этот ЗОВ:

«Учитель, вдохнови меня на творчество!» (…)
Учителя, дайте нам свободу творчества!
Учителя, воспитывайте нас в любви!
Учителя, расширяйте наше сознание!
Учителя, подарите нам радость познания!
Учителя, помогите нам полюбить жизнь!(…)

Милый мой Учитель, вдохнови меня на светлое творчество!
Будь героем духа, и я пойду за Тобой!»

© Copyright: Юлия Владова, 2012
Свидетельство о публикации №212112900557

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Юлия Владова

Рецензии

Написать рецензию

Творчество. Задатки стремления к нему закладываются с детства.
ребёнок пытается что-то рисовать. Похвалить,показать ,как лучше это делать -задача родителей. А развивать — не уроках рисования. Потом кружки(я сам когда-то учился, причём серьёзно, в студии Дворца пионеров).А уроки труда,когда своими руками создаёшь табуретку. Познаёшь при этом основы работы с деревом, металлом…
Я благодарен родителям и школе за приобщение к творчеству…Мне это очень пригодилось для ощущения полноты жизни.

И,если, хотите — достижения долголетия.
Спасибо за эту Вашу публикацию.
Здоровья и успехов Вам во всём!
Читатель

Герчиков Илья   11.12.2015 15:31     Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Благодарю сердечно!

Юлия Владова   11.12.2015 20:31   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Юлия Владова

В данном тексте идет описание происхождения вдохновения. От куда оно берется и зачем оно людям.

Данная проблема актуальна на сегодняшний день, так как люди часто задаются вопросами: что же такое вдохновение, для чего оно нужно, ведь, наверное, это свойственно только творческим людям? Так что же это? Давайте рассмотрим, что же это за столь необычное чувство.

Вдохновение – это болезнь, весомый случай лихорадки, изредка осложненный бредом больного, это некий порыв ветра, нежное касание летящей прохлады, шквальный удар циклона, сметающий все и каждого на своем пути, это все-это ничего, это какое то веселье, это какие то подходящие слова для требуемой рифмы. Что же такое вдохновение и откуда оно берется, что оно дает человеку испытывающий этот не обыкновенный приток сил?

Как правило, вдохновение приносит какие – то свежие идеи непредвиденные и не обыкновенные, для того или иного случая. Когда приходит вдохновение, ну или так скажем, подъем творческой идеи, в данный момент люди достигают такого пика, что не осмысливают суть происходящего, не руководят своим разумом, и приходят в недоумение. Следственно, такие длинные и продуктивные итоги оказываются под час непредвиденными даже для самого человека. В таких случаях, некоторые люди признавали, что, то, либо иное их произведение или же какое то творение созданное человеком, кажется им каким – то странным, не обычным, когда либо сделанным ими.

Во время создания какого — либо творения, человек не понимает от куда у него столько сил, на создание столь очаровательного и не обыкновенного.

10 изречений о творчестве и вдохновении

И человек не может рассказать, как он это сделал, ведь это не передать словами.

Вдохновение является тем самым состоянием, когда с предельной концентрацией раскрываются все творческие вероятности какой либо фигуры; бьют выдающимися идеями, открываешь для себя, что – то новое. Когда вдохновение приходит все органы чувств, мышлений, фантазий устремляются в одном направлении и каждый орган стимулируя друг друга подает все новые и новые идеи, для создания нечто грандиозного и не обычного.

Говорят, что людям свойственны самые прекрасные слова о вдохновении, но это, скорее всего, под час творческим людям, писателям. Это происходит, когда человек общается с музой. Так же вдохновение не менее редко посещает и обычного человека. Воодушевление не является какой – нибудь прерогативой творческих личностей, в том числе гениев.

Вдохновение не приходит к людям, которые ничего не делают. Кто больше всего работает, трудится, не покладая сил, тот чаще испытывает безумный прилив сил и в этом смысле, великие творческие фигуры находятся в лучшем расположении, как все труженики, ведь их мыслительный процесс постоянно активен, поэтому человеческому мозгу проще всего вырабатывать те или процессы, которые помогают создать, что не обычное, находясь в постоянном стимуле.

Думаю, что вдохновение, тесно связано с понятием идеи.

Идея – это представление какого либо предмета, в том или ином образе, или это может быть какое то явление, принцип, выделяющий его основную мысль и показывающий главные черты. В древнегреческой философии идеей называлась умопостигаемая и неизменная структура, лежащая в основании какой – нибудь вещи. Для Платона и неоплатоников идея – это идеальная вечная сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому в какой – нибудь вещи. Идея является как правило бестелесным, оно находится вне конкретных вещей, явлений, событий; они представляют собой идеальный мир, так называемое (царство идей), которая представляет собой подлинную реальность воображаемой человеком.

В христианском богословии под идеей понималось, как таковые про образы тех или иных вещей в божественном уме человека. То есть Господь делает вещи по образу идеальных форм, как по своим замыслам. Таким образом он создал нас по своему подобию, замыслу, вложив в нас, желание и стремление, творить и создавать. Исходя из этого нам свойственно воодушевление.

В философии – это как таковое утрачиваемое самостоятельное значение.

В марксизме идея – форма постижения в мысли явлений объективной реальности.

Что же является вдохновением?

Как правило люди черпают вдохновение из различных источников и не только из них. Ведь каждый человек индивидуален, каждому нужен тот или иной подход. Кому — то нужна абсолютная тишина и уединение, что бы творческие процессы протекали продуктивно. Кому – то Необходимо общение, что то спросить, узнать, посоветоваться и к нему придет мысль о том или ином действии, который он должен сделать.

Есть множество источников, живопись, музыка, театр, и так далее … Можно перечислить неимоверное количество, для каждого человека оно свое и имеет определенный смысл.

В данном тексте описывается происхождения вдохновения, от куда оно берется. Каков ее смысл в человеческой жизни? Для чего нужно вдохновение? Как оно рождается? Что это за состояние? Что испытывает человек, когда находит вдохновение? Какие эмоции пробуждаются в людях, когда на них просыпается столь прекрасное чувство и не обычное желание творить и создавать?

Вдохновлять на творчество

Юлия Владова

                   «Ничего нет выше творчества!» (Е.И. Рерих).

                   «Вне огня, вне собственного творческого возгорания
               не выведешь идущего  за  тобой» (М.П. Щетинин).      
 
                   «Творить человека – высшее счастье» (В.А. Сухомлинский).

Учитель, вдохновляющий ученика на творчество, сродни тому, кто учит летать, кто открывает идущему по земле беспредельный простор звёздного неба…

Творчество – Закон Вселенной и движущая сила нашей жизни. Зёрнышко творчества заложено в каждом! Раскрывая творческий потенциал ребёнка и помогая ему исполнить свою миссию, Учитель вновь и вновь даёт этому Миру шанс стать лучше…
 
Если бы вдохновение не покидало людей ни на минуту, наш Мир стал бы воплощением Красоты и Гармонии – истинным Царством Божьим!

Каждое общение с педагогом, каждый урок должны вдохновлять юных на радость творчества! Видя, как горят глаза учеников, как от знаний у них захватывает дух, снова и снова к творчеству побуждается Учитель. Этот процесс подобен вечному двигателю: Учитель вдохновляет ученика, ученик – Учителя…
Но, очень важно также, чтобы о вдохновении Учителя позаботилось и государство, и начальники от образования!

Может ли вдохновить Учителя вторжение в хрупкий мир детства бюрократической машины, попирающей заветы педагогики? Назвать «услугой» кропотливый творческий труд Учителя по взращиванию Человека может только бескрылое и бездушное невежество!
 
Школе нужны КРЫЛЬЯ! «На крыльях Духа устремимся в Будущее», – призывала Е.И. Рерих (письмо от 16.01.37). Крылья вдохновения — крылья Духа дают прикоснуться к Миру Высшему – неисчерпаемому кладезю Новых Идей. И созидать, и творить Школу Нового Мира – Храм Знаний, Любви, Красоты и Радости!

Есть Учителя, которые стоят такую Школу. 9-11 января 2012 года в Москве проходили Одиннадцатые Международные Педагогические Чтения «Учитель, вдохнови меня на творчество!» В чтениях участвовали более 600 человек из России, Украины, Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Хакассии, Дагестана, Чечни.

На открытии Чтений звучали слова Гимна, написанного Татьяной Левиной (Хрящевской):

                    Школу грядущего  строить нам вместе.
                    Души наполнятся светлою вестью.
                    Радость, истина в древнем завете:
                    Счастье учителя – в служении детям!

К собравшимся обратился руководитель Междуна-родного Центра гуманной педагогики Шалва Александрович Амонашвили: «Наша задача – найти в себе вдохновение и вдохновлять ребёнка.  Вдохновение – это счастье! Вдохновение никогда не приходит для дурных дел. …Если человек мыслит возвышенно, то вдохновение нисходит на него. Без  вдохновения всякое  творчество  –  принуждение.  Только  вдохновлённый
человек может считать себя свободным».

В ходе Чтений работали лаборатории, объединившие по профилям деятельности учителей начальной школы, гуманитариев, учителей естественных наук, преподавателей искусства и педагогов дополнительного образования, руководителей образования, специалистов по работе с родителями. Рассматривались и обсуждались важные для практики проблемы.

Высшей оценкой Чтений звучат слова их участницы: «…Мы как мотыльки летим на свет, притянутые магнитом энтузиазма. Как это здорово – вращаться на параллельных орбитах и творить чудеса!»

На Чтениях по гуманной педагогике, уже не впервые, присутствовали и ученики. Ученица 9-го класса из Одессы с воодушевлением сказала: «Педагогические чтения важны для каждого из нас в нашем пути. В первую очередь, – это мощное объединение людей для совместного творчества души и развития Духа. Я смогла почувствовать, как находясь в кругу мыслящих людей, устремлённых к познанию прекрасного, наполняешься вдохновением и силой» /Информационный выпуск  «Гуманная педагогика», № 3 (12)/.

Любовь, радость, Свет сердец единомышленников несут Чтения. Вдохновлённые учителя пишут совсем другие учебники, непохожие на привычные нам: «Физика языком сердца» – Ирена Стульпинене; «Биология языком сердца» – В.Ф. Бак; «Сокровенного слова сияние (уроки словесности языком сердца)» – Валентина Томас… А это – названия книг самого вдохновителя Чтений по гуманной педагогике Ш.А. Амонашвили: «Без сердца что поймём?», «Спешите дети, будем учиться летать», «Улыбка моя, где ты?», «В чаше ребёнка сияет зародыш зерна Культуры», «Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света», «Как любить детей».

Названия книг Амонашвили давали направление очередным педагогическим Чтениям. Одиннадцатые Чтения  получили название книги «Учитель, вдохнови меня на творчество!», написанной в 2010 г.. Каждая её страница говорит о самом насущном и несёт пламень сердца мудрого педагога.

Сегодня тонкий слух учителей, пока «составляющих каплю в океане образования», слышит этот ЗОВ:

«Учитель, вдохнови меня на творчество!» (…)
Учителя, дайте нам свободу творчества!
Учителя, воспитывайте нас в любви!
Учителя, расширяйте наше сознание!
Учителя, подарите нам радость познания!
Учителя, помогите нам полюбить жизнь!(…)

Милый мой Учитель, вдохнови меня на светлое творчество!
Будь героем духа, и я пойду за Тобой!»

© Copyright: Юлия Владова, 2012
Свидетельство о публикации №212112900557

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Юлия Владова

Рецензии

Написать рецензию

Творчество. Задатки стремления к нему закладываются с детства.
ребёнок пытается что-то рисовать.

Творчество, талант, вдохновение, или Что нам спать не даёт

Похвалить,показать ,как лучше это делать -задача родителей. А развивать — не уроках рисования. Потом кружки(я сам когда-то учился, причём серьёзно, в студии Дворца пионеров).А уроки труда,когда своими руками создаёшь табуретку. Познаёшь при этом основы работы с деревом, металлом…
Я благодарен родителям и школе за приобщение к творчеству…Мне это очень пригодилось для ощущения полноты жизни. И,если, хотите — достижения долголетия.
Спасибо за эту Вашу публикацию.
Здоровья и успехов Вам во всём!
Читатель

Герчиков Илья   11.12.2015 15:31     Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Благодарю сердечно!

Юлия Владова   11.12.2015 20:31   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Юлия Владова

Что значит быть “по-настоящему” мотивированным? На сколько реально пройти путь от студента лабы до Senior специалиста и стать ментором? Есть ли связь между Хоббитом, cтейком рибай и DevOps? Павел Буско, Senior Systems Engineer в EPAM ответит на все эти вопросы – читайте, и все узнаете.

Расскажи, с чего начался твой путь в IT?

EPAM — мое первое серьезное начало в IT. До этого я учился в Академии Управления при Президенте на специальности: «Управление информационными ресурсами».

Что вдохновляет?

Во время учебы я сменил несколько организаций, где подрабатывал «айтишным Айболитом»: починить сломанный принтер, 1С и т.п. Эти места показали мне главное – чем я не хочу заниматься: я не хочу быть бородатым «классическим сисадмином» в свитере с оленями :). Так у меня появилась мотивация.

На работе я начал искать способы оптимизации текущих задач, и в процессе поиска путей развития открыл для себя такую штуку, как DevOps, и понял, насколько это круто. В поиске материалов я попал на training.by и узнал про EPAM DevOps Lab. Я сразу же оставил заявку и успел в текущий набор последним. К тому моменту у меня уже был довольно неплохой бэкграунд в IT, благодаря преподавателям в академии, я быстро схватывал материал, но тем не менее меня ждало много загруженных вечеров и бессонных ночей. В результате я успешно закончил курсы и попал в EPAM Lab как студент.

На свой первый проект я попал еще до окончания обучения в лабе, но заниматься там пришлось в основном саппортом. Профильных задач было мало, чаще я смотрел за «настоящим» DevOps со стороны. Тогда это меня расстраивало.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что именно с этого проекта и начало развиваться мое самосознание как DevOps. Там я уяснил, как устроены бизнес-процессы, как строится командная работа, как реализуется ITIL. Сегодня я понимаю, что для новичка без практического опыта любой проект принесет очень большой бенефит. В моем случае получилось так, что сидя на саппорте, я фокусировался на self-education – читал, предпринимал самостоятельные попытки что-то автоматизировать, написать что-то новое. Через какое-то время моя мотивация была замечена, и меня пригласили на другой проект. С этого момента все изменилось.

Почти сразу я понял, что попал туда, куда хотел. Как раз в тот момент у заказчика началась крупная миграция всего продакшена с «железного датацентра» в Amazon Cloud. Для меня, как человека, который до этого никогда не работал с Amazon, это был ценнейший опыт. Я узнал огромное количество вещей, которые открываются только на практике – о них не прочитаешь ни в одной книге, пока сам с этим не столкнешься.

Сейчас, помимо проектных активностей, я стараюсь постоянно самообучаться, чтобы держать «мозги» в актуальном состоянии. Энтерпрайз – это вещь довольно инертная, там не всегда появляются новые вещи и могут пройти года, прежде чем ты столкнешься с ними на проекте.

Каждый день приходится посвящать время самообразованию. Я верю, что чего-то стоящего добиться можно только упорным трудом.

Поделись, какими ресурсами ты пользуешься, чтобы «держать руку на пульсе» технологий?

Если говорить про комьюнити – это Habr, очень полезный ресурс. Также это наш внутренний портал для самообучения Learn.epam.com. Часто я покупаю тренинги на Udemy, это помогает разобраться в юзкейсах той или иной технологии. Для меня больше пользы приносят подробные курсы, например, с визуальными примерами и тестовыми тасками. Мне важно закреплять все на практике.

Расскажи подробнее про свой путь от Junior до Senior позиции.

Я получил тайтл Senior Systems Engineer в прошлом месяце, пройдя ассессмент.

Вышло так, что этот этап совпал с очень загруженным периодом на проекте, поэтому я шел на него спокойно, т.к. до этого даже не было времени про него думать. Поволновался буквально последние полчаса перед ассесментом. Результат был уже вечером того же дня, чему я был очень рад :).

На самом деле я уже проходил тренировочный ассессмент при переходе с Junior на Middle специалиста. Насколько я знаю, Junior специалисты обычно получают следующий тайтл по решению ресурсный менеджер, но мой менеджер решил нас испытать и организовал тестовый комитет. Он попросил нескольких ребят сыграть роль экспертов, подготовить вопросы. По результатам их фидбеков я получил промоушн.

На твой взгляд, насколько сложно или легко вписатъся в команду, пока ты еще Junior или Middle специалист и не доказал свою компетентность? Как начать выстравивать свой внутренний профессиональный стержень?

Насчет своего мнения – его высказывать нужно всегда. То, что ты Junior, не значит, что у тебя не может появиться каких-то правильных мыслей. Могут, и даже лиды могут к ним прислушаться. А если твоя мысль неверная, то как минимум ты узнаешь, почему. В любом случае это хорошо.

Если ты критически подходишь к тому, что говоришь, и здраво воспринимаешь критику, это помогает быстро набирать опыт.

Относительно коммуникаций в проекте, я считаю, что если ты не боишься, то это глупо. Суть в том, что если ты боишься что-то сделать не так, значит понимаешь возможные последствия своего решения. Боязнь заставит тебя сто раз все проверить, поэтому иногда она может быть даже полезной.

Пока ты Junior, чаще всего в твой скоуп не включают серьезные задачи, способные оказать существенный бизнес импакт. У тебя всегда есть ментор или супервайзер из ребят постарше, который будет за тобой приглядывать и помогать. Спустя какое-то время ты сам начнешь понимать, что правильно, а что нет – значит пришло время выхода на новый уровень.

Насчет общения – как по мне, это зависит целиком от человека, насколько ему легко коммуницировать с другими. Единственное, что я тут могу сказать – не надо бояться спрашивать. Если ты будешь бояться, то не будешь узнавать ничего нового и вряд ли куда-то вырастешь. Коммуникация с опытными людьми – это всегда источник полезных знаний. Для меня работают «правила хорошего тона», т.е. если ты столкнулся с чем-то, чего ты не знаешь, или с какой-то ошибкой, сначала попытайся решить ее самостоятельно, например, с помощью гугла, наверняка ты не первый такой, а потом уже беспокой коллег.

Есть ли у тебя какой-то личный знак того, что ты стал более mature?

Моим внутренним голосом стал мой ресурсный менеджер, который сказал, что мне пора на ассессмент:).

Со временем, когда набираешься опыта, начинаешь обращать внимание на такие вещи, которые тебя мало волнуют, пока ты Junior. Например, ранее, когда я слышал про какие-то новые технологии, мне сразу хотелось их попробовать, и тогда я мало задавался вопросом, а надо ли это. Сейчас же, когда видишь какую-то хорошую вещь и даже понимаешь, что она может помочь в каких-то конкретных вопросах, все равно начинаешь задумываться, а кто это будет поддерживать, сколько надо эффорта вложить, сколько человекочасов потратить, окупится ли оно, как оно вписывается в нашу архитектуру – более high level вещи начинают приходить в голову. Начинаешь глубже понимать ценность процессов, построенных внутри команды.

Будучи Junior, ты следуешь правилам, потому что тебе так сказали, но когда подрастаешь, то понимаешь, почему это так, и со временем даже становишься ярым сторонником отлаженных процессов. Вот в такие мометы и начинаешь ловить себя на мысли, что ты подрос, что-то изменилось.

Если к тебе сейчас обратится за помощью Junior, чем ты сможешь ему помочь?

Я сам недавно был джуном, поэтому прекрасно понимаю, что это такое, и буду рад ответить на любой вопрос. Даже если не смогу ответить, как минимум отправлю туда, где ему смогут помочь. Любые вопросы – это хорошо.

Расскажи про свое участие в DevOps университете.

В рамках этой инициативы я буду наставником по Chef (Configuration Management Tool).

Помимо этого, с сентября 2018 я также заступаю наставником в нашей DevOps лабе. Первым моим проектом были воркшопы для саппорт части проекта для клиента из медиасферы. Сейчас они начинают переезжать с Puppet на Chef, и его понимание в приоритете для ребят из саппорта. В первом пилотном прогоне участвовало 8 человек, после чего Ирина Тихан, менеджер лаборатории DevOps пригласила меня читать лекции по Chef в лабе. В перспективе планируется еще одна волна для остальной части команды (около 20 человек).

Что тебя вдохновляет и стимулирует расти?

Меня вдохновляет только собственное желание чего-то добиться и кем-то стать.

В целом, мне всегда было довольно сложно построить долгосрочные планы. Когда на собеседованиях спрашивают: «Кем вы видите себя через пять лет?», мне всегда хочется ответить: «Никем особенным, на самом деле». За это время все может поменяться. Я не знаю, что будет через пять лет, но я четко знаю, чего я хочу в данный момент. Например, сейчас я хочу больше развиваться в технической части. Стану ли я потом тим лидом, проджект менеджером или архитектором – это все ситуативно.

Я никогда ни на кого не равнялся. Просто с детства хотел чего-то добиться, чтобы ответить, прежде всего, самому себе, стал ли я хорошим специалистом. Хочется не прожить свою жизнь зря.

В компании или команде есть люди, которые являются примером для тебя?

Я знаю людей, опыт и знания которых несоизмеримо больше моих. Но все равно я не отношусь к их мнению как к правде в последней инстанции, я все пропускаю через призму критики. Я знаю, что есть люди, у которых я могу спросить что-то или посоветоваться, но даже после того, как я получаю ответы, я хочу убедиться, что так оно и есть.

А если говорить о тебе вне работы – чем ты увлекаешься? Твой любимый фильм или книга?

В основном я читаю техническую литературу. Если говорить в целом, то мне давно нравятся книги Толкина из серии «Властелин колец», «Хоббит» и их экранизации. Привлекает сама концепция вселенной, которая там показана.

Из фильмов мне очень нравится научная фантастика. В целом, я люблю фильмы с неожиданной развязкой или сюжетом, над которым надо подумать. Я не фанат проходных фильмов, которые можно включить на фоне и пойти готовить ужин. Из последнего вспоминается «Убийство в Восточном Экспрессе» — интересный сценарий, держал в напряжении, хоть под конец я и догадался, в чем там дело:).

Твое любимое блюдо?

Стейк рибай с запеченной картошкой и розмарином! 😊

Все новости

Слово вдохновение

Слово вдохновение английскими буквами(транслитом) — vdokhnovenie

Слово вдохновение состоит из 11 букв: в в д е е и н н о о х

Значения слова вдохновение. Что такое вдохновение?

Вдохновение

Вдохновение В общем смысле под этим именем разумеется такое особое состояние субъекта, при котором он способен к наиболее интенсивным, целесообразным и ценным по внутреннему достоинству действиям в области религиозной, умственной и эстетической.

Соловьев В. Толковый словарь по философии

Вдохновение в общем смысле под этим именем разумеется такое особое состояние субъекта, при котором он способен к наиболее интенсивным, целесообразным и ценным по внутреннему достоинству действиям в области религиозной, умственной и эстетической.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Вдохновение (др.-рус.) – это высокий уровень проявления духовных интеллектуальных и физических сил человека, творчески выполняющего какую-либо работу.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры. — 2000

Вдохновение (церковнослав. «вдыхание», ср. вдохнуть душу в кого-л.) – состояние своеобразного напряжения и подъема духовных сил человека, ведущие к возникновению или реализации замысла и идеи произведений науки и искусства…

Летягова Т.В. Тысяча состояний души: краткий психолого-филологический словарь. — 2011

ВДОХНОВЕНИЕ — состояние своеобразного напряжения и подъема духовных сил, творческого волнения человека, ведущее к появлению или реализации замысла и идеи произведения науки, искусства, техники.

Головин С. Словарь практического психолога

ВДОХНОВЕНИЕ — означает ту степень творческого возбуждения, когда человек чувствует себя как бы совсем исторгнутым из области впечатлений жизни и вовлеченным в круг иных переживаний.

Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов

Вдохновение, психическое состояние, для которого характерно резкое возрастание внутренней активности личности, высокий эмоциональный подъём, напряжение духовных и физических сил человека.

БСЭ. — 1969—1978

ВДОХНОВЕНИЕ — состояние человека, особо благоприятное для различных видов творческой деятельности. По словам Пушкина, “вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии”. В.

Философский энциклопедический словарь. — М., 1989

ВДОХНОВЕНИЕ — высший подъем духовных и физических сил художника в процессе создания им произв. иск-ва; «расположение души к живейшему принятию впечатлений, следственно к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных» (Пушкин).

Эстетика: Словарь. — 1989

ВДОХНОВЕНИЕ — состояние предельного напряжения и взлета духовных сил, творческого горения человека; «расположение души к живейшему принятию впечатлений, следственно к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных» (Пушкин).

Евразийская мудрость от А до Я

Вдохновение — или сверхъестественное воздействие Духа Божия, Который внушал авторам библейских книг, что нужно было писать, и хранил их от ошибок. О боговдохновенности библейских книг написано в 2 Тим. 3:16…

Библейский энциклопедический словарь. — 1868

ВДОХНОВЕНИЕ (англ. inspiration) — резкий и неожиданный подъем духовных сил человека, наблюдаемый в процессе творческого труда. В. характеризуется глубокой и устойчивой сосредоточенностью на предмете труда, активизацией способностей, знаний и умений…

Большой психологический словарь. — 2004

ВДОХНОВЕНИЕ (1971)

ВДОХНОВЕНИЕ (1971) ВДОХНОВЕНИЕ, СССР, Таллинфильм, 1971, цв. Фильм-портрет.

Вдохновение как фактор творческой деятельности

Фильм-портрет о творчестве артиста балета театра «Ванемуйне» Юло Вилимаа. В ролях: Ю. Жигурс, В.

Энциклопедия кино. — 2010

Русский язык

Вдохнове́ние, -я.

Орфографический словарь. — 2004

Вдохнов/е́ни/е .

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова вдохновение

Отдельно также вручается премия вдохновение, судьбу которой решают сами дизайнеры.

Это то, что нас объединяет, что придает нам силы и дает вдохновение для работы.

Врачи дают вдохновение, с которого мы дальше можем продолжать строить планы.

У людей искусства появится вдохновение, признание или финансовая поддержка.

Вдохновение для постановки режиссёр Владимир Бирюков нашёл в… Амстердаме.

В итоге, вдохновение Альваро Негредо вылилось в его покер, а Севилья победила 4:3.

Тема вдохновения

сочинение-рассуждение

   К теме вдохновения также обращались А.С. Пушкин в своем стихотворении «Поэт» (Пока не требует поэта…) и М.Ю. Лермонтов в стихотворении «Когда Рафаэль вдохновлённый».

Вдохновение

Во-первых, все три произведения связывает общая родо-жанровая принадлежность. Во-вторых, общая тема – тема творчества и вдохновения. Все три автора говорят о том, что только вдохновение дает силу нести людям смысл, просвещение, воспевать «любовь и радость», «воспевать кумиров» (Лермонтов), «очаровывать мир звуками своего творчества» (Лермонтов). Без вдохновения поэт мертв (для того, чтобы передать эту мысль поэты используют метафорику: у Лермонтова – «хладеет жар ланит», «сердечные волнения тише», у Пушкина – «душа вкушает сладкий сон»).
  В-третьих, стихотворения объединяет мысль о том, что творчество требует огромной сосредоточенности. Особенно явно это выражено у Кушнера и Пушкина, которые также для передачи этой идеи используют метафоры и образы, выражающие  уединение, покой – «широкошумные дубравы», «пустынные берега», куда поэт бежит от суеты света (у Пушкина), оксюморон «уравновешенный безумец» и развернутая метафора «гири горя тоски и тяжести земной», которые должны уравновеситься, чтобы поэт начал творить (у Кушнера).
   В-четвертых, все три стихотворения имеют двухчастную композицию: в первой части идёт речь о жизни без вдохновения, а вторая часть говорит о посещении поэта музой. Причём у Лермонтова стихотворение осложняется сопоставлением вдохновения у Рафаэля, а во второй части описывается вдохновение и его уход у поэта.
  И хотя язык произведений Пушкина и Лермонтова высокий, книжный, много старославянизмов, а у Кушнера лексика преимущественно нейтральная, метафорика бытовая («гири горя», «рубашку рвёт»), все три произведения объединены общим пафосом, а именно, все они говорят о благоговейном отношении к вдохновению как источнику творчества. Источнику, требующему сосредоточенности, умиротворения и душевного равновесия.

Главная

Литература

Подготовка к ЕГЭ

⁠Образцы мини-сочинений

Ликвидация безграмотности плюс…

Цитата

Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь.

Василий Макарович Шукшин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *