Сто самообслуживания Москва

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой поломки своей автомашины. И если новые автомобили на гарантии проходят обслуживание в сервисных центрах у официальных дилеров, то авто, выпущенные более двух-трёх лет назад, уже выгодней чинить у частных лиц в собственных автосервисах. Основная сумма расходов на владельца автомашины приходится иногда даже не на закупку запчастей, а на услуги слесарей. Например, ремонт ходовой части бюджетных моделей предполагает закупку относительно недорогих деталей, но работа мастеров оценивается в сумму значительно большую, чем покупка запчастей.

При этом множество владельцев имеет собственный опыт и знания в обслуживании железного питомца, но полноценному ремонту препятствует отсутствие мощностей, оборудования и места; с этой проблемой особо часто сталкиваются жители квартир в больших городах. Поэтому человек вынужден обращаться на станцию технического обслуживания не потому, что не может разобраться с поломкой, а просто в силу нехватки инструментов или возможностей. Предоставить ему оборудованный для автослесарного дела гараж – значит дать ему свободу и избавить от ненужных трат. При этом вся ответственность за некомпетентный ремонт ложится на самого владельца, что избавляет владельца сервиса от сложных юридических разборок.

Сегодня уже никого не удивить мойкой автомобилей, организованной по принципу самообслуживания, но вот сервисные центры по ремонту, где владелец автомашины сам себе мастер-ремонтник, только начинают появляться в больших городах. При этом спрос среди автолюбителей на подобную услугу только формируется, но в перспективе он станет достаточным для ведения подобного бизнеса – население пока ещё просто не задумывалось о подобной возможности. Отсюда и следствие, чтобы люди узнали о подобной услуге, нужна реклама, причём активная и достаточно распространённая.

Станций техобслуживания, особенно в крупных, городах достаточно много, это высокорентабельный бизнес с постоянным потоком клиентов, поэтому нужно оценить уровень конкуренции. Самообслуживание – это огромное преимущество, но направлено она на определённый контингент; расположение в деловых центрах не будет окупаться, потому что менеджеры и руководители вряд ли предпочтут заниматься поломкой самостоятельно, им нужен будет специалист, который в их отсутствие приведёт автомобиль в порядок. Основные клиенты – это водители со стажем, которые лучше некоторых мастеров разбираются в техническом устройстве машины, а заниматься неисправностью они предпочтут в свободное время. Поэтому наилучшим расположением автосервиса самообслуживания будут места среди спальных кварталов и жилых массивов. Не критично, если рядом располагается стандартный сервис, поток его клиентов если и снизится, то не прекратится вовсе – определённые категории водителей не смогут заниматься автомобилем самостоятельно, предпочитая даже замену колёс в межсезонье производить руками специально обученных работников. Самообслуживание же привлечёт заказчика, готового самостоятельно залезть под капот (некоторые автолюбители воспримут подобную мастерскую как возможность просто заняться изучением исправной машины, но их процент относительно низок) и не готового платить деньги за чужой труд. В таком случае расположение возле какого-нибудь известного автосервиса даже может стать хорошим подспорьем в начале – буквально из-под носа конкурента будут уходить клиенты, стремящиеся сэкономить. Главное помнить, что полностью охватить всю аудиторию автовладельцев не удастся, и обычные станции техобслуживания будут существовать ещё очень долгое время, а подобное начинание позволяет всего лишь переманить специфическую часть клиентуры к себе.

Проведение маркетинговой кампании потребует порядка 50 тысяч рублей – но в эту сумму будут входить не только затраты непосредственно на рекламу, но и возможное создание своего сайта, который будет и информационным ресурсом, и дополнительным рекламным местом. Лучше всего донести до потенциального потребителя информацию о своих услугах можно посредством распространения листовок или рекламы на местном радио.

Перед стартом нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, обязательно указав код (ОКПД 2) 33.17 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, (ОКПД 2) 68.2 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества и (ОКПД 2) 77.39 Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки; использовать рекомендуется как начинающему предпринимателю упрощённую систему налогообложения. На всё оформление вряд ли потребуется больше 20 тысяч рублей, а в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью в качестве уставного капитала можно указать оборудование.

После решения юридических вопросов можно приступать к поискам места, в котором станция будет располагаться. Поначалу большие площади не потребуются, но в перспективе сразу стоит рассматривать возможности с увеличением арендуемых помещений в дальнейшем. На первых порах хватит четырёх боксов, при этом только два имеет смысл оборудовать подъёмниками. Вместо подъёмников можно установить ремонтные ямы, но это создаст лишние сложности клиентам при заезде в гараж. Для работы потребуется закупка всевозможного автослесарного инструмента в нескольких комплектах, нелишними будут устройство для съёма шин с дисков, пылесос, подача воздуха и воды. Не стоит забывать и хотя бы про минимальный сервис: раковины для мытья рук, кулеры с водой и кофейные автоматы; вендинговые аппараты могут стать хорошей статьёй дополнительного пассивного дохода.

Несмотря на самообслуживание, наличие персонала будет необходимо. Нельзя пренебрегать наймом администратора, который будет выполнять ещё и роль кассира, а также консультанта. И для обеспечения всего спектра услуг потребуется помощь хотя бы двух квалифицированных автослесарей, которые смогут помочь клиентам простыми подсказками или даже, если посетитель понимает, что сам не справляется, предложат свои услуги. Это весьма важный момент, потому что отсутствие специалистов отпугнёт значительный процент клиентов, которые, разочаровавшись в своих способностях, оплатят по счёту, но не вернутся уже никогда.

Если же на помощь подоспеет мастер своего дела, клиент, оставшись довольным сервисом, вернётся вновь пробовать свои силы, зная, что без поддержки его не оставят в сложной ситуации. Однако ввиду малого объёма работы нанятые автослесари не смогут работать на процент, поэтому, скорее всего, придётся предложить им определённый оклад или полностью позволить забирать всю сумму, оплаченную за их работу. Здесь решение может быть принято в зависимости от переговоров с будущими работниками и от количества посетителей. Впрочем, основной статьёй доходов услуги автослесаря не станут, но всегда можно из четырёх боксов один выделить под стандартную станцию техобслуживания, но тогда наличие конкурентов поблизости приведёт к простаиванию этого гаража и, соответственно, всё тому же бездействию мастеров. В каждой конкретной ситуации стоит организовывать бизнес по-своему, и все подобные тонкости лучше рассмотреть сначала. Пока не будет альтернатив, в первую появившуюся станцию будут ехать со всех концов города, но стоит появиться новому игроку, и он с лёгкостью заберёт себе ту часть клиентуры, которая проживает в его районе. Здесь стоит с самого начала зарабатывать себе имя, пока бизнес новый и многие не решаются пробовать своё открытие подобных станций; но пройдёт время, и конкуренты дадут о себе знать, к этому моменту лучше всего уже быть хорошо зарекомендовавшим себя предпринимателем. И всё потому, что монополии в такой отрасли бизнеса, как ремонтные мастерские, не предвидится, здесь, на удивление, действует почти классический рынок свободной конкуренции.

Главным преимуществом автосервиса самообслуживания является именно экономия средств клиента. Причём экономия на, казалось бы, самой неотъемлемой части – персонале. В случае совсем лёгких неисправностей, устраняемых за десять минут (например, закрепить номерные знаки), обычный автосервис может даже быть предпочтительней – выйдет дешевле. Поэтому почасовая аренда инструмента подойдёт не во всех случаях, нужно подобрать такой список цен, который будет оптимален и предусматривать все возможные варианты.

Для привлечения на первых порах после открытия случайно заехавшему человеку с легко устраняемой поломкой можно предоставлять на несколько минут оборудование бесплатно, далее сработает принцип «сарафанного радио». Главное не перестараться, чтобы не выстроилась очередь желающих что-нибудь прикрутить без оплаты за пользование инструментами.

Также хорошим подспорьем будет круглосуточная работа сервиса, но в силу высоких затрат, особенно пока клиентов немного, можно просто предоставлять возможность оставления автомобиля в боксе на ночь за невысокую плату. Обеспечивать сервис охранной сигнализацией всё-таки стоит – и затраты невелики, и риски значительно снижаются, да и клиенту спокойней. Однако для ликвидации возможных потерь стоит сразу обговорить условия освобождения гаража от оставленной на ночь машины, ведь утром могут приехать новые клиенты, которые могут покинуть сервис ни с чем, оставив предпринимателя без денег и с плохой репутацией. Лучше всего принимать автомобиль на хранение «под ключ», чтобы была возможность выгнать или выкатить его, либо просто установить штрафы за просрочку времени и дополнительное хранение.

Итак, сколько же средств понадобится для открытия гаража? Основная статья расходов – оборудование. Оно должно предназначаться для широкого спектра работ, при этом наличествовать не в одном экземпляре и быть не сильно сложным в обслуживании. Выполнять кузовные работы с покраской и рихтовкой вряд ли кто-нибудь рискнёт без помощи специалистов, поэтому подобное оборудования сразу покупать не стоит, а в дальнейшем – только при наличии спроса.

Слесарный участок:

Автомобильный подъёмник (2 штуки) – 100 тысяч рублей.

Домкрат (2 штуки) – 10 тысяч рублей.

Заточной станок (2 штуки) – 7 тысяч рублей.

Сверлильный станок (2 штуки) – 30 тысяч рублей.

Станок для проточки тормозных дисков – 80 тысяч рублей.

Стенд для сборки-разборки двигателей – 60 тысяч рублей.

Приспособление для снятия стёкол (2 штуки) – 3 тысячи рублей.

Установка для замены тормозной жидкости с тестером – 20 тысяч рублей.

Сварочный аппарат – 20 тысяч рублей.

Зарядное и пускозарядное устройства – 30 тысяч рублей.

Оборудование для замены масла:

Маслосборник – 8 тысяч рублей.

Нагнетатель масла – 8 тысяч рублей.

Установка для замены масла в АКПП – 20 тысяч рублей.

Шиномонтажное оборудование:

Комплект для легкового шиномонтажа – 16 тысяч рублей.

Шиномонтажный и балансировочные станки – 60 тысяч рублей.

Вулканизатор – 15 тысяч рублей.

Ванна для шиномонтажа – 7 тысяч рублей.

Пневмогайковёрт и набор ударных головок к нему – 10 тысяч рублей.

Компрессор – 20 тысяч рублей.

Прочее оборудование:

Пылесос – 28 тысяч рублей.

Набор инструментов (2 штуки) – 20 тысяч рублей.

Набор ключей (4 штуки) – 8 тысяч рублей.

Инструментальная тележка (2 штуки) – 9 тысяч рублей.

Верстак (2 шутки) – 20 тысяч рублей.

Ремонтный лежак (2 штуки) – 3 тысячи рублей.

Шкаф для одежды (4 штуки) – 16 тысяч рублей.

Диван для отдыха – 10 тысяч рублей.

Кофейный автомат – 50 тысяч рублей.

Кулер – 1 тысяча рублей.

Для обустройства автосервиса самообслуживания потребуется округлённо 690 тысяч рублей. Четыре бокса можно разместить на 120 м2, ещё 20 м2 нужно на комнату отдыха свободных автослесарей и место администратора. Арендовать такую площадь можно за сумму от 60 тысяч рублей в месяц в зависимости от города и месторасположения в нём. Нужно учитывать возможные сантехнические расходы и установку охранной системы.

Обратите внимание!

Администратор может работать за 15 тысяч рублей в месяц, а слесари будут получать деньги за помощь клиентам.

Теперь можно подвести итоговый подсчёт стартового капитала:

Регистрация формы субъекта предпринимательской деятельности – 20 тысяч рублей.

Рекламная кампания – 50 тысяч рублей.

Заработная плата – 15 тысяч рублей.

Аренда помещения – 60 тысяч рублей.

Покупка оборудования – 690 тысяч рублей.

Сумма стартового капитала – 835 тысяч рублей. Эти цифры можно сократить почти вдвое, открыв всего лишь два бокса, но тогда может возникнуть проблема очередей. Открывать один бокс и вовсе не целесообразно.

Постоянными расходами будут зарплата администратора, оплата аренды и коммунальных платежей. Всё это будет обходиться в 80 тысяч рублей в месяц.

Теперь о доходах. Аренда одного рабочего места на час – 200 рублей, дополнительно с подъёмником – ещё 100 рублей (именно поэтому должны быть боксы, свободные от них, чтобы не занимать оборудование), пользование дополнительными инструментами – от 50 рублей в час. В зависимости от графика работы сервиса может расти зарплата администратора, оптимален двенадцатичасовой график с 8:00 до 20:00. Пиковыми часами будут вечерние часы, а вот в выходные любое время может быть занято. Если же предполагать полную загруженность станции, то в день только за аренду рабочего места доход составит 2 400 рублей, то есть 72 тысячи рублей в месяц. Аренда подъёмника будет приносить в месяц ещё около 20 тысяч рублей, остальной доход будет поступать от аренды оборудования, ночного хранения и вендингового аппарата – это ещё около 30 тысяч рублей. Получается округлённо 120 тысяч рублей, или 40 тысяч операционной прибыли в месяц. Однако получить такие цифры удастся не сразу, первое время подобная станция будет работать в убыток, лишь потом доходы покроют расходы, и только через несколько месяцев бизнесмен сможет получать прибыль. Чистая прибыль с 40 тысяч составит 34 тысячи рублей, при этом рентабельность подобного начинания составляет около 30 процентов, но с достаточно долгим сроком окупаемости (до нескольких лет).

Как было сказано выше, всегда стоит иметь возможность арендовать дополнительные площади; если начинают появляться очереди, то можно увеличить график работы сервиса (переведя его даже на круглосуточную работу), стремясь в кратчайшие сроки увеличить количество боксов. Подобное начинание хорошо ещё тем, что заработав себе имя можно открыть в одном здании ещё и мойку самообслуживания, выделить несколько боксов на стандартный автосервис с постоянной работой слесарей, обустроить гараж для авто тюнинга – всё это значительно повысит доход, потребовав не столь значительных вложений.

Перспектив в развитии подобного предпринимательства достаточно, успех возможен, если бизнесмен готов предоставлять качественные услуги по приемлемым ценам и идти навстречу клиенту. Недостатком многих автомастерских является низкий уровень сервиса, в особенности в сфере обслуживания персоналом; подобный бизнес изначально лишён этой проблемы, что позволяет привлекать всё новых клиентов. Если постоянно следить за рынком автосервисов, мониторить положение конкурентов и не прекращать рекламную деятельность (пусть не столь активно, как в начале), то можно стать крупным центром, в котором есть возможность самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, помыть его, при этом зная, что в любой момент можно обратиться к компетентным специалистам. Автолюбители подобное оценят по достоинству.

Желаем успешного бизнеса!

Сломалась машина, а до СТО не добраться? Нужна срочная диагностика автомобиля, а времени на поездку в мастерскую нет? Попали в аварию, но не хотите тратиться на эвакуатор?

Перспективные бизнес-проекты – открытие автосервиса самообслуживания

Выход есть! Вам нужен выездной автосервис, и компания PROAVTOHELP24 – Ваш лучший выбор мастерской этого типа в Москве!

Мы работаем в столице и области уже более 3 лет, и наша помощь по диагностике состояния автомобилей и их ремонту поистине неоценима для водителей. И если вы столкнулись с каким-либо ЧП, не беспокойтесь: мы сами приедем к вам, чтобы как можно скорее вас выручить!

                                  8-915-138-83-58 

                                  8-499-661-12-05

Выездной автосервис – помощь на месте происшествия!

Услуги мастеров PROAVTOHELP24 поистине неоценимы. Вам не нужно искать время на поездку в мастерскую – мобильный автосервис самостоятельно приедет по вашему вызову и:

  • продиагностирует ваш автомобиль на предмет наличия поломок и дефектов после ДТП,
  • отремонтирует транспортное средство прямо на месте,
  • проверит состояние электрики авто – мы предлагаем помощь квалифицированного диагноста-автоэлектрика,
  • установит или отключит сигнализацию,
  • поможет проверить авто перед его покупкой.

Кроме того, мы можем в течение трех дней подобрать для вас автомобиль. Компания PROAVTOHELP24 работает с легковыми машинами любых моделей и марок, так что можете рассчитывать на нашу поддержку, даже если вы являетесь обладателем очень редкого авто!

Чем хорош мобильный автосервис?

Мы представляем собой полноценное СТО, которое работает на выезде. У нас есть все, чтобы мы могли качественно обслуживать ваш автомобиль в любом удобном для вас месте:

  • команда отличных специалистов, разбирающихся в устройстве всех систем и механизмов автомобиля,
  • качественное новейшее оборудование – мы предлагаем современную компьютерную диагностику, которая позволяет быстро обнаружить любые неполадки,
  • удаленная помощь для автолюбителя – вы всегда можете позвонить в наш автосервис и получить полноценную консультацию по любому важному для вас вопросу.

Любой автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой поломки своей автомашины. И если новые автомобили на гарантии проходят обслуживание в сервисных центрах у официальных дилеров, то авто, выпущенные более двух-трёх лет назад, уже выгодней чинить у частных лиц в собственных автосервисах. Основная сумма расходов на владельца автомашины приходится иногда даже не на закупку запчастей, а на услуги слесарей. Например, ремонт ходовой части бюджетных моделей предполагает закупку относительно недорогих деталей, но работа мастеров оценивается в сумму значительно большую, чем покупка запчастей.

При этом множество владельцев имеет собственный опыт и знания в обслуживании железного питомца, но полноценному ремонту препятствует отсутствие мощностей, оборудования и места; с этой проблемой особо часто сталкиваются жители квартир в больших городах. Поэтому человек вынужден обращаться на станцию технического обслуживания не потому, что не может разобраться с поломкой, а просто в силу нехватки инструментов или возможностей. Предоставить ему оборудованный для автослесарного дела гараж – значит дать ему свободу и избавить от ненужных трат. При этом вся ответственность за некомпетентный ремонт ложится на самого владельца, что избавляет владельца сервиса от сложных юридических разборок.

Сегодня уже никого не удивить мойкой автомобилей, организованной по принципу самообслуживания, но вот сервисные центры по ремонту, где владелец автомашины сам себе мастер-ремонтник, только начинают появляться в больших городах. При этом спрос среди автолюбителей на подобную услугу только формируется, но в перспективе он станет достаточным для ведения подобного бизнеса – население пока ещё просто не задумывалось о подобной возможности. Отсюда и следствие, чтобы люди узнали о подобной услуге, нужна реклама, причём активная и достаточно распространённая.

Станций техобслуживания, особенно в крупных, городах достаточно много, это высокорентабельный бизнес с постоянным потоком клиентов, поэтому нужно оценить уровень конкуренции. Самообслуживание – это огромное преимущество, но направлено она на определённый контингент; расположение в деловых центрах не будет окупаться, потому что менеджеры и руководители вряд ли предпочтут заниматься поломкой самостоятельно, им нужен будет специалист, который в их отсутствие приведёт автомобиль в порядок. Основные клиенты – это водители со стажем, которые лучше некоторых мастеров разбираются в техническом устройстве машины, а заниматься неисправностью они предпочтут в свободное время. Поэтому наилучшим расположением автосервиса самообслуживания будут места среди спальных кварталов и жилых массивов. Не критично, если рядом располагается стандартный сервис, поток его клиентов если и снизится, то не прекратится вовсе – определённые категории водителей не смогут заниматься автомобилем самостоятельно, предпочитая даже замену колёс в межсезонье производить руками специально обученных работников. Самообслуживание же привлечёт заказчика, готового самостоятельно залезть под капот (некоторые автолюбители воспримут подобную мастерскую как возможность просто заняться изучением исправной машины, но их процент относительно низок) и не готового платить деньги за чужой труд. В таком случае расположение возле какого-нибудь известного автосервиса даже может стать хорошим подспорьем в начале – буквально из-под носа конкурента будут уходить клиенты, стремящиеся сэкономить. Главное помнить, что полностью охватить всю аудиторию автовладельцев не удастся, и обычные станции техобслуживания будут существовать ещё очень долгое время, а подобное начинание позволяет всего лишь переманить специфическую часть клиентуры к себе.

Проведение маркетинговой кампании потребует порядка 50 тысяч рублей – но в эту сумму будут входить не только затраты непосредственно на рекламу, но и возможное создание своего сайта, который будет и информационным ресурсом, и дополнительным рекламным местом. Лучше всего донести до потенциального потребителя информацию о своих услугах можно посредством распространения листовок или рекламы на местном радио.

Перед стартом нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, обязательно указав код (ОКПД 2) 33.17 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, (ОКПД 2) 68.2 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества и (ОКПД 2) 77.39 Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки; использовать рекомендуется как начинающему предпринимателю упрощённую систему налогообложения. На всё оформление вряд ли потребуется больше 20 тысяч рублей, а в случае регистрации общества с ограниченной ответственностью в качестве уставного капитала можно указать оборудование.

После решения юридических вопросов можно приступать к поискам места, в котором станция будет располагаться. Поначалу большие площади не потребуются, но в перспективе сразу стоит рассматривать возможности с увеличением арендуемых помещений в дальнейшем. На первых порах хватит четырёх боксов, при этом только два имеет смысл оборудовать подъёмниками. Вместо подъёмников можно установить ремонтные ямы, но это создаст лишние сложности клиентам при заезде в гараж. Для работы потребуется закупка всевозможного автослесарного инструмента в нескольких комплектах, нелишними будут устройство для съёма шин с дисков, пылесос, подача воздуха и воды. Не стоит забывать и хотя бы про минимальный сервис: раковины для мытья рук, кулеры с водой и кофейные автоматы; вендинговые аппараты могут стать хорошей статьёй дополнительного пассивного дохода.

Несмотря на самообслуживание, наличие персонала будет необходимо. Нельзя пренебрегать наймом администратора, который будет выполнять ещё и роль кассира, а также консультанта. И для обеспечения всего спектра услуг потребуется помощь хотя бы двух квалифицированных автослесарей, которые смогут помочь клиентам простыми подсказками или даже, если посетитель понимает, что сам не справляется, предложат свои услуги. Это весьма важный момент, потому что отсутствие специалистов отпугнёт значительный процент клиентов, которые, разочаровавшись в своих способностях, оплатят по счёту, но не вернутся уже никогда. Если же на помощь подоспеет мастер своего дела, клиент, оставшись довольным сервисом, вернётся вновь пробовать свои силы, зная, что без поддержки его не оставят в сложной ситуации.

СТО самообслуживания. За и против.

Однако ввиду малого объёма работы нанятые автослесари не смогут работать на процент, поэтому, скорее всего, придётся предложить им определённый оклад или полностью позволить забирать всю сумму, оплаченную за их работу. Здесь решение может быть принято в зависимости от переговоров с будущими работниками и от количества посетителей. Впрочем, основной статьёй доходов услуги автослесаря не станут, но всегда можно из четырёх боксов один выделить под стандартную станцию техобслуживания, но тогда наличие конкурентов поблизости приведёт к простаиванию этого гаража и, соответственно, всё тому же бездействию мастеров. В каждой конкретной ситуации стоит организовывать бизнес по-своему, и все подобные тонкости лучше рассмотреть сначала. Пока не будет альтернатив, в первую появившуюся станцию будут ехать со всех концов города, но стоит появиться новому игроку, и он с лёгкостью заберёт себе ту часть клиентуры, которая проживает в его районе. Здесь стоит с самого начала зарабатывать себе имя, пока бизнес новый и многие не решаются пробовать своё открытие подобных станций; но пройдёт время, и конкуренты дадут о себе знать, к этому моменту лучше всего уже быть хорошо зарекомендовавшим себя предпринимателем. И всё потому, что монополии в такой отрасли бизнеса, как ремонтные мастерские, не предвидится, здесь, на удивление, действует почти классический рынок свободной конкуренции.

Главным преимуществом автосервиса самообслуживания является именно экономия средств клиента. Причём экономия на, казалось бы, самой неотъемлемой части – персонале. В случае совсем лёгких неисправностей, устраняемых за десять минут (например, закрепить номерные знаки), обычный автосервис может даже быть предпочтительней – выйдет дешевле. Поэтому почасовая аренда инструмента подойдёт не во всех случаях, нужно подобрать такой список цен, который будет оптимален и предусматривать все возможные варианты.

Для привлечения на первых порах после открытия случайно заехавшему человеку с легко устраняемой поломкой можно предоставлять на несколько минут оборудование бесплатно, далее сработает принцип «сарафанного радио». Главное не перестараться, чтобы не выстроилась очередь желающих что-нибудь прикрутить без оплаты за пользование инструментами.

Также хорошим подспорьем будет круглосуточная работа сервиса, но в силу высоких затрат, особенно пока клиентов немного, можно просто предоставлять возможность оставления автомобиля в боксе на ночь за невысокую плату. Обеспечивать сервис охранной сигнализацией всё-таки стоит – и затраты невелики, и риски значительно снижаются, да и клиенту спокойней. Однако для ликвидации возможных потерь стоит сразу обговорить условия освобождения гаража от оставленной на ночь машины, ведь утром могут приехать новые клиенты, которые могут покинуть сервис ни с чем, оставив предпринимателя без денег и с плохой репутацией. Лучше всего принимать автомобиль на хранение «под ключ», чтобы была возможность выгнать или выкатить его, либо просто установить штрафы за просрочку времени и дополнительное хранение.

Итак, сколько же средств понадобится для открытия гаража? Основная статья расходов – оборудование. Оно должно предназначаться для широкого спектра работ, при этом наличествовать не в одном экземпляре и быть не сильно сложным в обслуживании. Выполнять кузовные работы с покраской и рихтовкой вряд ли кто-нибудь рискнёт без помощи специалистов, поэтому подобное оборудования сразу покупать не стоит, а в дальнейшем – только при наличии спроса.

Слесарный участок:

Автомобильный подъёмник (2 штуки) – 100 тысяч рублей.

Домкрат (2 штуки) – 10 тысяч рублей.

Заточной станок (2 штуки) – 7 тысяч рублей.

Сверлильный станок (2 штуки) – 30 тысяч рублей.

Станок для проточки тормозных дисков – 80 тысяч рублей.

Стенд для сборки-разборки двигателей – 60 тысяч рублей.

Приспособление для снятия стёкол (2 штуки) – 3 тысячи рублей.

Установка для замены тормозной жидкости с тестером – 20 тысяч рублей.

Сварочный аппарат – 20 тысяч рублей.

Зарядное и пускозарядное устройства – 30 тысяч рублей.

Оборудование для замены масла:

Маслосборник – 8 тысяч рублей.

Нагнетатель масла – 8 тысяч рублей.

Установка для замены масла в АКПП – 20 тысяч рублей.

Шиномонтажное оборудование:

Комплект для легкового шиномонтажа – 16 тысяч рублей.

Шиномонтажный и балансировочные станки – 60 тысяч рублей.

Вулканизатор – 15 тысяч рублей.

Ванна для шиномонтажа – 7 тысяч рублей.

Пневмогайковёрт и набор ударных головок к нему – 10 тысяч рублей.

Компрессор – 20 тысяч рублей.

Прочее оборудование:

Пылесос – 28 тысяч рублей.

Набор инструментов (2 штуки) – 20 тысяч рублей.

Набор ключей (4 штуки) – 8 тысяч рублей.

Инструментальная тележка (2 штуки) – 9 тысяч рублей.

Верстак (2 шутки) – 20 тысяч рублей.

Ремонтный лежак (2 штуки) – 3 тысячи рублей.

Шкаф для одежды (4 штуки) – 16 тысяч рублей.

Диван для отдыха – 10 тысяч рублей.

Кофейный автомат – 50 тысяч рублей.

Кулер – 1 тысяча рублей.

Для обустройства автосервиса самообслуживания потребуется округлённо 690 тысяч рублей. Четыре бокса можно разместить на 120 м2, ещё 20 м2 нужно на комнату отдыха свободных автослесарей и место администратора. Арендовать такую площадь можно за сумму от 60 тысяч рублей в месяц в зависимости от города и месторасположения в нём. Нужно учитывать возможные сантехнические расходы и установку охранной системы. Администратор может работать за 15 тысяч рублей в месяц, а слесари будут получать деньги за помощь клиентам.

Теперь можно подвести итоговый подсчёт стартового капитала:

Регистрация формы субъекта предпринимательской деятельности – 20 тысяч рублей.

Рекламная кампания – 50 тысяч рублей.

Заработная плата – 15 тысяч рублей.

Аренда помещения – 60 тысяч рублей.

Покупка оборудования – 690 тысяч рублей.

Сумма стартового капитала – 835 тысяч рублей. Эти цифры можно сократить почти вдвое, открыв всего лишь два бокса, но тогда может возникнуть проблема очередей. Открывать один бокс и вовсе не целесообразно.

Постоянными расходами будут зарплата администратора, оплата аренды и коммунальных платежей. Всё это будет обходиться в 80 тысяч рублей в месяц.

Теперь о доходах. Аренда одного рабочего места на час – 200 рублей, дополнительно с подъёмником – ещё 100 рублей (именно поэтому должны быть боксы, свободные от них, чтобы не занимать оборудование), пользование дополнительными инструментами – от 50 рублей в час. В зависимости от графика работы сервиса может расти зарплата администратора, оптимален двенадцатичасовой график с 8:00 до 20:00. Пиковыми часами будут вечерние часы, а вот в выходные любое время может быть занято. Если же предполагать полную загруженность станции, то в день только за аренду рабочего места доход составит 2 400 рублей, то есть 72 тысячи рублей в месяц. Аренда подъёмника будет приносить в месяц ещё около 20 тысяч рублей, остальной доход будет поступать от аренды оборудования, ночного хранения и вендингового аппарата – это ещё около 30 тысяч рублей. Получается округлённо 120 тысяч рублей, или 40 тысяч операционной прибыли в месяц. Однако получить такие цифры удастся не сразу, первое время подобная станция будет работать в убыток, лишь потом доходы покроют расходы, и только через несколько месяцев бизнесмен сможет получать прибыль. Чистая прибыль с 40 тысяч составит 34 тысячи рублей, при этом рентабельность подобного начинания составляет около 30 процентов, но с достаточно долгим сроком окупаемости (до нескольких лет).

Как было сказано выше, всегда стоит иметь возможность арендовать дополнительные площади; если начинают появляться очереди, то можно увеличить график работы сервиса (переведя его даже на круглосуточную работу), стремясь в кратчайшие сроки увеличить количество боксов. Подобное начинание хорошо ещё тем, что заработав себе имя можно открыть в одном здании ещё и мойку самообслуживания, выделить несколько боксов на стандартный автосервис с постоянной работой слесарей, обустроить гараж для авто тюнинга – всё это значительно повысит доход, потребовав не столь значительных вложений.

Перспектив в развитии подобного предпринимательства достаточно, успех возможен, если бизнесмен готов предоставлять качественные услуги по приемлемым ценам и идти навстречу клиенту. Недостатком многих автомастерских является низкий уровень сервиса, в особенности в сфере обслуживания персоналом; подобный бизнес изначально лишён этой проблемы, что позволяет привлекать всё новых клиентов. Если постоянно следить за рынком автосервисов, мониторить положение конкурентов и не прекращать рекламную деятельность (пусть не столь активно, как в начале), то можно стать крупным центром, в котором есть возможность самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, помыть его, при этом зная, что в любой момент можно обратиться к компетентным специалистам. Автолюбители подобное оценят по достоинству.

Желаем успешного бизнеса!

Автосервис самообслуживания

В цену услуги "автосервис самообслуживания" техцентра Авто7777, входит только фиксированная почасовая аренда помещения, так называемый тариф изменяется только по желанию клиента. Цена "опций" естественно дешевле, чем ремонт автомобилей специалистами сервисного центра (ведь в оплату профи включены их знания и опыт, который часто бесценен).

За дополнительную плату, Вы можете воспользоваться автоподъемником, инструментом (в перечне которого автовладелец может найти, за исключением профессионального оборудования: стенда для регулировки развал-схождения; сварочного полуавтомата предназначенного для оказания услуг по ремонту глушителей; компьютерного сканера и мотор-тестера позволяющего производить грамотную диагностику двигателя; шиномонтажного оборудования, слесарный инструмент, наборы комбинированных ключей и головок, трансмиссионную стойку и набор для замены тормозных колодок, пнемоинструмент…).

Стоит отметить, что в цену самообслуживания автосервис включил бесплатную помощь автослесаря по установке машины на гидравлический автоподъемник, бесплатную подкачку колес, утилизацию технических жидкостей и "мусора", а также посильную! техническую поддержку с рекомендациями приобретения автозапчастей…

Первопричины поиска автосервиса самообслуживания

Первая и пожалуй основная причина заняться самообслуживанием своего автомобиля — это существенная  экономия семейного бюджета. Вторая не менее важная — недоверие к "добропорядочным" специалистам автосервисов, которая иногда действительно заслуживает пристального внимания, однако следует знать, что на много чаще случаи "развода" автовладельца происходят в дилерских центрах, ведь значимую роль здесь играет стоимость не установленных (оригинальных) запчастей, которые в последствии реализуют "порядочные" автослесари профессионалы.

Естественно, часто грамотному автовладельцу (хорошо разбирающемуся в ремонте своего авто) элементарно не хватает инструмента, который требуется для устранения появившейся неисправности в своей машине, а в "холодное" время года "самообслуживание" на улице грозит потерей здоровья, которое в свою очередь никак не отразится на ремонте в теплом боксе и при хорошем освещении…

Не менее важным аспектом в Москве, всегда будет удаленность техцентра по обслуживанию именно Вашего автомобиля, ведь к нам обращаются технически подкованные автовладельцы, которые по ряду причин находятся либо проживают в ЗАО или ЮЗАО Москвы и наша услуга "автосервис самообслуживания" их вполне устраивает по ценовой политике.

Автосервис самообслуживания и цена

Даже при самообслуживании — цена ремонта автомобиля всегда будет в приоритете, тут нужно понимать, что (взимая за свои услуги почасовую оплату) автосервис в данном случае является лишь посредником арендующим помещение владельцу автомобиля, которому знания и навыки позволяют лично заниматься обслуживанием и ремонтом персонального автомобиля, но погодные условия либо техническое оснащение и отсутствие определенного инструмента на позволяют автовладельцу устранить неисправность.

Итоговая стоимость — самообслуживания в любом автосервисе (оказывающего данную услугу), это как правило сумма которая складывается из потраченного времени + приобретенные автозапчасти. Причем, суммарная оплата аренды напрямую зависит от оперативности автовладельца и его навыков по использованию оборудования и инструмента техцентра.

Даже увеличение запланированного времени ремонта чаще положительно сказывается на стоимости ремонта, ведь фактически Вы оплачиваете только аренду.

Очевидная выгода самообслуживания в автосервисе

Довольно запросто просчитать явное преимущество самообслуживания, которое выражается в денежном эквиваленте остающимся у автовладельца "на руках".

Сам себе автосервис

Клиент разбирающийся в авторемонте и выбирающий данную услугу знает, что практически любая неисправность возникшая в процессе эксплуатации машины ликвидированная собственными руками, это зачастую работа проделанная "на совесть".

Элементарная, (на первый взгляд) замена пркладки клапанной крышки, при самообслуживании уже приносит свои "дивиденды" наличными, так в автосервисе за данную услугу придется оплатить минимум 500р., а самостоятельная получасовая замена будет стоить около 150р., мелочь, а приятно. Замена поршневых колец (самостоятельная), это практически минус стоимость автозапчастей — при их замене мотористами автосервиса.

Банальное собственноручное ТО — техническое обслуживание авто, с заменой всевозможных фильтров и технических жидкостей, способно сэкономить значительную часть суммы достаточной для покупки расходных материалов…

Внимание наших клиентов просим обратить на грамотную ориентацию по времени ремонта, руководство автосервиса сдает в аренду только свободные места на текущий момент, а не занимается "только" сдачей подъемников под самообслуживание

Учитывайте, что простой на прилегающей к техцентру территории (по вине автовладельца) стоит 150р. сутки.

Соответственные цены услуги "автосервис самообслуживания" Вы можете посмотреть на странице нашего сайта "гараж на час".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *