Систему федеральных органов исполнительной власти возглавляет

best-newmovies.net

  чЩ ОБИПДЙФЕУШ:    лБФБМПЗ РПМЙФЙЮЕУЛПК УЙУФЕНЩ ПВЭЕУФЧБ >> гЕОФТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ >> йУРПМОЙФЕМШОБС ЧМБУФШ >> йУРПМОЙФЕМШОБС ЧМБУФШ тж
   
уЙУФЕНБ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ  лПОУФЙФХГЙС тж ОЕ РТЕДХУНБФТЙЧБЕФ ЪБЛТЕРМЕОЙС УЙУФЕНЩ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ Ч ЖЕДЕТБМШОПН ЪБЛПОЕ, Й ФПМШЛП Ч 1997 З. жЕДЕТБМШОЩК ЛПОУФЙФХГЙПООЩК ЪБЛПО "п рТБЧЙФЕМШУФЧЕ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ" ХУФБОПЧЙМ ФБЛПЕ РТБЧЙМП. рПЬФПНХ УЙУФЕНБ ХУФБОБЧМЙЧБМБУШ ХЛБЪБНЙ рТЕЪЙДЕОФБ тж.

 рПУМЕ ЙЪВТБОЙС рТЕЪЙДЕОФБ (1996 З.) ВЩМБ ХУФБОПЧМЕОБ УЙУФЕНБ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ (хЛБЪЩ рТЕЪЙДЕОФБ тж ПФ 14 БЧЗХУФБ 1996 З. Й ПФ 6 УЕОФСВТС 1996 З.), ЧЛМАЮБАЭБС НЙОЙУФЕТУФЧБ тж (ЖЕДЕТБМШОЩЕ НЙОЙУФЕТУФЧБ) Й ЙОЩЕ ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ: ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЛПНЙФЕФЩ тж, ЖЕДЕТБМШОЩЕ ЛПНЙУУЙЙ тПУУЙЙ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ УМХЦВЩ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛЙЕ БЗЕОФУФЧБ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ ОБДЪПТЩ тПУУЙЙ.

 нЙОЙУФЕТУФЧП тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩК ПТЗБО ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РТПЧПДСЭЙК ЗПУХДБТУФЧЕООХА РПМЙФЙЛХ Й ПУХЭЕУФЧМСАЭЙК ХРТБЧМЕОЙЕ Ч ХУФБОПЧМЕООПК УЖЕТЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ, Б ФБЛЦЕ ЛППТДЙОЙТХАЭЙК Ч УМХЮБСИ, ХУФБОПЧМЕООЩИ ЪБЛПОБНЙ, ХЛБЪБНЙ Й РПУФБОПЧМЕОЙСНЙ, ДЕСФЕМШОПУФШ Ч ЬФПК УЖЕТЕ ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ. нЙОЙУФЕТУФЧП ЧПЪЗМБЧМСЕФ ЧИПДСЭЙК Ч УПУФБЧ рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж НЙОЙУФТ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ЖЕДЕТБМШОЩК НЙОЙУФТ).

 зПУХДБТУФЧЕООЩК ЛПНЙФЕФ тж, ЖЕДЕТБМШОБС ЛПНЙУУЙС тПУУЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙЕ ОБ ЛПММЕЗЙБМШОПК ПУОПЧЕ НЕЦПФТБУМЕЧХА ЛППТДЙОБГЙА РП ЧПРТПУБН, ПФОЕУЕООЩН Л ЙИ ЧЕДЕОЙА, Б ФБЛЦЕ ЖХОЛГЙПОБМШОПЕ ТЕЗХМЙТПЧБОЙЕ Ч ПРТЕДЕМЕООПК УЖЕТЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ. зПУХДБТУФЧЕООЩК ЛПНЙФЕФ тж, ЖЕДЕТБМШОХА ЛПНЙУУЙА тПУУЙЙ ЧПЪЗМБЧМСАФ УППФЧЕФУФЧЕООП РТЕДУЕДБФЕМШ зПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПНЙФЕФБ тж Й РТЕДУЕДБФЕМШ ЖЕДЕТБМШОПК ЛПНЙУУЙЙ тПУУЙЙ.

 жЕДЕТБМШОБС УМХЦВБ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛПЕ БЗЕОФУФЧП, ЖЕДЕТБМШОЩК ОБДЪПТ тПУУЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙЕ УРЕГЙБМШОЩЕ (ЙУРПМОЙФЕМШОЩЕ, ЛПОФТПМШОЩЕ, ТБЪТЕЫЙФЕМШОЩЕ, ТЕЗХМЙТХАЭЙЕ Й ДТХЗЙЕ) ЖХОЛГЙЙ Ч ХУФБОПЧМЕООЩИ УЖЕТБИ ЧЕДЕОЙС. жЕДЕТБМШОХА УМХЦВХ тПУУЙЙ ЧПЪЗМБЧМСЕФ ТХЛПЧПДЙФЕМШ (ДЙТЕЛФПТ) ЖЕДЕТБМШОПК УМХЦВЩ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛПЕ БЗЕОФУФЧП — ЗЕОЕТБМШОЩК ДЙТЕЛФПТ ТПУУЙКУЛПЗП БЗЕОФУФЧБ, ЖЕДЕТБМШОЩК ОБДЪПТ тПУУЙЙ — ОБЮБМШОЙЛ ЖЕДЕТБМШОПЗП ОБДЪПТБ тПУУЙЙ.

 уПЪДБОЙЕ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЙИ ТЕПТЗБОЙЪБГЙС Й МЙЛЧЙДБГЙС ПУХЭЕУФЧМСАФУС рТЕЪЙДЕОФПН тж РП РТЕДМПЦЕОЙА рТЕДУЕДБФЕМС рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж.

 рПМПЦЕОЙС П ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж РП ЧПРТПУБН, ЪБЛТЕРМЕООЩН ЪБ ОЙН лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОБНЙ, ХФЧЕТЦДБАФУС рТЕЪЙДЕОФПН тж, Б П ДТХЗЙИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ — рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж. рТЕДЕМШОБС ЮЙУМЕООПУФШ Й ЖПОД ПРМБФЩ ФТХДБ ТБВПФОЙЛПЧ ГЕОФТБМШОПЗП БРРБТБФБ Й ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ ХФЧЕТЦДБАФУС рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж.

 уФБФХУХ ЛБЦДПЗП ПТЗБОБ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ УППФЧЕФУФЧХЕФ РПТСДПЛ ОБЪОБЮЕОЙС ЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМЕК. фБЛ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ НЙОЙУФТЩ ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ рТЕЪЙДЕОФПН тж РП РТЕДМПЦЕОЙА рТЕДУЕДБФЕМС рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж.

Что входит в исполнительную власть

ъБНЕУФЙФЕМЙ ЖЕДЕТБМШОЩИ НЙОЙУФТПЧ ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж ЙМЙ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЪБЛПОБНЙ.

 оБЪОБЮЕОЙЕ ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДЕОЙЕ ПФ ДПМЦОПУФЙ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЛТПНЕ ЖЕДЕТБМШОЩИ НЙОЙУФТПЧ Й ТХЛПЧПДЙФЕМЕК ПТЗБОПЧ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж, ПУХЭЕУФЧМСАФУС рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж.

 тХЛПЧПДЙФЕМЙ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж РП ЧПРТПУБН, ЪБЛТЕРМЕООЩН ЪБ ОЙН лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОБНЙ, ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ Ч ПУПВП ХУФБОБЧМЙЧБЕНПН РПТСДЛЕ.

 ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ УФБФХУБ ФПЗП ЙМЙ ЙОПЗП ПТЗБОБ ЪБЛПОПДБФЕМШОП ПРТЕДЕМСАФУС РТБЧБ ЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМЕК. рТЙ ЬФПН ОЕ ДПРХУЛБЕФУС РТЙТБЧОЙЧБОЙЕ ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ Л ВПМЕЕ ЧЩУПЛЙН ДПМЦОПУФСН Ч ЖПТНЕ ОБДЕМЕОЙС РТБЧБНЙ РП ЬФЙН ДПМЦОПУФСН ЙМЙ РТЙУЧПЕОЙС ДПМЦОПУФОПЗП ТБОЗБ

     Copyright © RIN 2003-
 * пВТБФОБС УЧСЪШ    

Тема 7. Система органов исполнительной власти в рф



http://government.ru



http://premier.gov.ru

Министерство внутренних дел Российской Федерацииhttp://www.mvd.ru
ГУ МВД России по г. Москве
http://77.мвд.рф/
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийhttp://www.mchs.gov.ru
Министерство иностранных дел Российской Федерацииhttp://www.mid.ru

  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
  • http://rs.gov.ru
    Министерство обороны Российской Федерацииhttp://www.mil.ru

  • Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
  • http://www.fsvts.gov.ru

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
  • http://www.fstec.ru
    Министерство юстиции Российской Федерацииhttp://www.minjust.ru

  • Федеральная служба исполнения наказаний
  • http://www.fsin.su

  • Федеральная служба судебных приставов
  • http://www.fssprus.ru
    Министерство здравоохранения Российской Федерацииhttp://www.rosminzdrav.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
  • http://www.roszdravnadzor.ru

  • Федеральное медико-биологическое агентство
  • http://fmbaros.ru
    Министерство культуры Российской Федерацииhttp://www.mkrf.ru

  • Федеральное агентство по туризму
  • http://www.russiatourism.ru
    Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://www.minobrnauki.gov.ru

    Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерацииhttp://www.mnr.gov.ru

  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
  • http://www.meteorf.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
  • http://rpn.gov.ru

  • Федеральное агентство водных ресурсов
  • http://voda.mnr.gov.ru

  • Федеральное агентство лесного хозяйства
  • http://www.rosleshoz.gov.ru

  • Федеральное агентство по недропользованию
  • http://www.rosnedra.com
    Министерство промышленности и торговли Российской Федерацииhttp://www.minpromtorg.gov.ru

  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
  • http://www.gost.ru
    Министерство просвещения Российской Федерации
    Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
    http://minvostokrazvitia.ru
    Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказаhttp://www.minkavkaz.gov.ru/
    Министерство сельского хозяйства Российской Федерацииhttp://www.mcx.ru

  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
  • http://www.fsvps.ru

  • Федеральное агентство по рыболовству
  • http://www.fish.gov.ru
    Министерство спорта Российской Федерации
    http://www.minsport.gov.ru
    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйстваhttp://www.minstroyrf.ru
    Министерство транспорта Российской Федерацииhttp://www.mintrans.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
  • http://www.rostransnadzor.ru

  • Федеральное агентство воздушного транспорта
  • http://www.favt.ru

  • Федеральное дорожное агентство
  • http://www.rosavtodor.ru

  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
  • http://www.roszeldor.ru

  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
  • http://www.morflot.ru
    Министерство труда и социальной защиты Российской Федерацииhttp://www.rosmintrud.ru

  • Федеральная служба по труду и занятости
  • http://www.rostrud.ru
    Министерство финансов Российской Федерацииhttp://www.minfin.ru

  • Федеральная налоговая служба
  • http://www.nalog.ru

  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
  • http://www.fsrar.ru

  • Федеральная таможенная служба
  • http://www.customs.ru

  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
  • http://www.roskazna.ru
    Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерацииhttp://www.minsvyaz.ru

  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
  • http://rkn.gov.ru/

  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
  • http://www.fapmc.ru

  • Федеральное агентство связи
  • http://www.rossvyaz.ru
    Министерство экономического развития Российской Федерацииhttp://www.economy.gov.ru

  • Федеральная служба по аккредитации
  • http://www.fsa.gov.ru

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • http://www.rosreestr.ru

  • Федеральная служба государственной статистики
  • http://www.gks.ru/

  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
  • http://www.rupto.ru

  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
  • http://www.rosim.ru
    Министерство энергетики Российской Федерации
    http://minenergo.gov.ru

    Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)http://svr.gov.ru
    Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)http://www.fsb.ru
    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерацииhttp://www.rosgvard.ru
    Федеральная служба охраны Российской Федерации (федеральная служба)http://www.fso.gov.ru
    Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)http://www.fedsfm.ru
    Федеральное архивное агентствоhttp://archives.ru
    Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации (федеральное агентство)http://www.gusp.gov.ru
    Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство)http://www.udprf.ru
    Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба)http://www.gfs.ru
    Федеральная антимонопольная службаhttp://www.fas.gov.ru
    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    http://www.rospotrebnadzor.ru
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    http://www.obrnadzor.gov.ru
    Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    http://www.gosnadzor.ru
     Федеральное агентство по государственным резервам
    http://www.rosreserv.ru
     Федеральное агентство по делам молодежи
    http://www.fadm.gov.ru
    Федеральное агентство по делам национальностей
    http://fadn.gov.ru/

    Система федеральных органов исполнительной власти

    best-newmovies.net

      чЩ ОБИПДЙФЕУШ:    лБФБМПЗ РПМЙФЙЮЕУЛПК УЙУФЕНЩ ПВЭЕУФЧБ >> гЕОФТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЗПУХДБТУФЧЕООПК ЧМБУФЙ >> йУРПМОЙФЕМШОБС ЧМБУФШ >> йУРПМОЙФЕМШОБС ЧМБУФШ тж
       
    уЙУФЕНБ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ  лПОУФЙФХГЙС тж ОЕ РТЕДХУНБФТЙЧБЕФ ЪБЛТЕРМЕОЙС УЙУФЕНЩ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ Ч ЖЕДЕТБМШОПН ЪБЛПОЕ, Й ФПМШЛП Ч 1997 З. жЕДЕТБМШОЩК ЛПОУФЙФХГЙПООЩК ЪБЛПО "п рТБЧЙФЕМШУФЧЕ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ" ХУФБОПЧЙМ ФБЛПЕ РТБЧЙМП. рПЬФПНХ УЙУФЕНБ ХУФБОБЧМЙЧБМБУШ ХЛБЪБНЙ рТЕЪЙДЕОФБ тж.

     рПУМЕ ЙЪВТБОЙС рТЕЪЙДЕОФБ (1996 З.) ВЩМБ ХУФБОПЧМЕОБ УЙУФЕНБ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ (хЛБЪЩ рТЕЪЙДЕОФБ тж ПФ 14 БЧЗХУФБ 1996 З. Й ПФ 6 УЕОФСВТС 1996 З.), ЧЛМАЮБАЭБС НЙОЙУФЕТУФЧБ тж (ЖЕДЕТБМШОЩЕ НЙОЙУФЕТУФЧБ) Й ЙОЩЕ ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ: ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ ЛПНЙФЕФЩ тж, ЖЕДЕТБМШОЩЕ ЛПНЙУУЙЙ тПУУЙЙ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ УМХЦВЩ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛЙЕ БЗЕОФУФЧБ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ ОБДЪПТЩ тПУУЙЙ.

     нЙОЙУФЕТУФЧП тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩК ПТЗБО ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РТПЧПДСЭЙК ЗПУХДБТУФЧЕООХА РПМЙФЙЛХ Й ПУХЭЕУФЧМСАЭЙК ХРТБЧМЕОЙЕ Ч ХУФБОПЧМЕООПК УЖЕТЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ, Б ФБЛЦЕ ЛППТДЙОЙТХАЭЙК Ч УМХЮБСИ, ХУФБОПЧМЕООЩИ ЪБЛПОБНЙ, ХЛБЪБНЙ Й РПУФБОПЧМЕОЙСНЙ, ДЕСФЕМШОПУФШ Ч ЬФПК УЖЕТЕ ЙОЩИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ. нЙОЙУФЕТУФЧП ЧПЪЗМБЧМСЕФ ЧИПДСЭЙК Ч УПУФБЧ рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж НЙОЙУФТ тПУУЙКУЛПК жЕДЕТБГЙЙ (ЖЕДЕТБМШОЩК НЙОЙУФТ).

     зПУХДБТУФЧЕООЩК ЛПНЙФЕФ тж, ЖЕДЕТБМШОБС ЛПНЙУУЙС тПУУЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙЕ ОБ ЛПММЕЗЙБМШОПК ПУОПЧЕ НЕЦПФТБУМЕЧХА ЛППТДЙОБГЙА РП ЧПРТПУБН, ПФОЕУЕООЩН Л ЙИ ЧЕДЕОЙА, Б ФБЛЦЕ ЖХОЛГЙПОБМШОПЕ ТЕЗХМЙТПЧБОЙЕ Ч ПРТЕДЕМЕООПК УЖЕТЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ. зПУХДБТУФЧЕООЩК ЛПНЙФЕФ тж, ЖЕДЕТБМШОХА ЛПНЙУУЙА тПУУЙЙ ЧПЪЗМБЧМСАФ УППФЧЕФУФЧЕООП РТЕДУЕДБФЕМШ зПУХДБТУФЧЕООПЗП ЛПНЙФЕФБ тж Й РТЕДУЕДБФЕМШ ЖЕДЕТБМШОПК ЛПНЙУУЙЙ тПУУЙЙ.

     жЕДЕТБМШОБС УМХЦВБ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛПЕ БЗЕОФУФЧП, ЖЕДЕТБМШОЩК ОБДЪПТ тПУУЙЙ — ЖЕДЕТБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ПУХЭЕУФЧМСАЭЙЕ УРЕГЙБМШОЩЕ (ЙУРПМОЙФЕМШОЩЕ, ЛПОФТПМШОЩЕ, ТБЪТЕЫЙФЕМШОЩЕ, ТЕЗХМЙТХАЭЙЕ Й ДТХЗЙЕ) ЖХОЛГЙЙ Ч ХУФБОПЧМЕООЩИ УЖЕТБИ ЧЕДЕОЙС. жЕДЕТБМШОХА УМХЦВХ тПУУЙЙ ЧПЪЗМБЧМСЕФ ТХЛПЧПДЙФЕМШ (ДЙТЕЛФПТ) ЖЕДЕТБМШОПК УМХЦВЩ тПУУЙЙ, ТПУУЙКУЛПЕ БЗЕОФУФЧП — ЗЕОЕТБМШОЩК ДЙТЕЛФПТ ТПУУЙКУЛПЗП БЗЕОФУФЧБ, ЖЕДЕТБМШОЩК ОБДЪПТ тПУУЙЙ — ОБЮБМШОЙЛ ЖЕДЕТБМШОПЗП ОБДЪПТБ тПУУЙЙ.

     уПЪДБОЙЕ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЙИ ТЕПТЗБОЙЪБГЙС Й МЙЛЧЙДБГЙС ПУХЭЕУФЧМСАФУС рТЕЪЙДЕОФПН тж РП РТЕДМПЦЕОЙА рТЕДУЕДБФЕМС рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж.

     рПМПЦЕОЙС П ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж РП ЧПРТПУБН, ЪБЛТЕРМЕООЩН ЪБ ОЙН лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОБНЙ, ХФЧЕТЦДБАФУС рТЕЪЙДЕОФПН тж, Б П ДТХЗЙИ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОБИ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ — рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж. рТЕДЕМШОБС ЮЙУМЕООПУФШ Й ЖПОД ПРМБФЩ ФТХДБ ТБВПФОЙЛПЧ ГЕОФТБМШОПЗП БРРБТБФБ Й ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ ХФЧЕТЦДБАФУС рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж.

     уФБФХУХ ЛБЦДПЗП ПТЗБОБ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ УППФЧЕФУФЧХЕФ РПТСДПЛ ОБЪОБЮЕОЙС ЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМЕК. фБЛ, ЖЕДЕТБМШОЩЕ НЙОЙУФТЩ ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ рТЕЪЙДЕОФПН тж РП РТЕДМПЦЕОЙА рТЕДУЕДБФЕМС рТБЧЙФЕМШУФЧБ тж. ъБНЕУФЙФЕМЙ ЖЕДЕТБМШОЩИ НЙОЙУФТПЧ ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж ЙМЙ Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЪБЛПОБНЙ.

     оБЪОБЮЕОЙЕ ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДЕОЙЕ ПФ ДПМЦОПУФЙ ТХЛПЧПДЙФЕМЕК ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, ЛТПНЕ ЖЕДЕТБМШОЩИ НЙОЙУФТПЧ Й ТХЛПЧПДЙФЕМЕК ПТЗБОПЧ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж, ПУХЭЕУФЧМСАФУС рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж.

     тХЛПЧПДЙФЕМЙ ЖЕДЕТБМШОЩИ ПТЗБОПЧ ЙУРПМОЙФЕМШОПК ЧМБУФЙ, РПДЧЕДПНУФЧЕООЩИ рТЕЪЙДЕОФХ тж РП ЧПРТПУБН, ЪБЛТЕРМЕООЩН ЪБ ОЙН лПОУФЙФХГЙЕК тж Й ЪБЛПОБНЙ, ОБЪОБЮБАФУС ОБ ДПМЦОПУФШ Й ПУЧПВПЦДБАФУС ПФ ДПМЦОПУФЙ Ч ПУПВП ХУФБОБЧМЙЧБЕНПН РПТСДЛЕ.

     ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ УФБФХУБ ФПЗП ЙМЙ ЙОПЗП ПТЗБОБ ЪБЛПОПДБФЕМШОП ПРТЕДЕМСАФУС РТБЧБ ЕЗП ТХЛПЧПДЙФЕМЕК. рТЙ ЬФПН ОЕ ДПРХУЛБЕФУС РТЙТБЧОЙЧБОЙЕ ДПМЦОПУФОЩИ МЙГ Л ВПМЕЕ ЧЩУПЛЙН ДПМЦОПУФСН Ч ЖПТНЕ ОБДЕМЕОЙС РТБЧБНЙ РП ЬФЙН ДПМЦОПУФСН ЙМЙ РТЙУЧПЕОЙС ДПМЦОПУФОПЗП ТБОЗБ

         Copyright © RIN 2003-
     * пВТБФОБС УЧСЪШ    

    Административные органы, не входящие в систему органов исполнительной власти России

    Как уже отмечалось выше, к числу административных органов относятся не только органы исполнительной власти, но и иные государственные органы, органы местного самоуправления, должностные лица, действующие в административно-публичной сфере, осуществляющие административные функции и наделенные административными полномочиями.

    Все указанные административные органы в зависимости от пределов осуществления ими административно-публичной деятельности можно подразделить на две большие группы;

    • административные органы, действующие внутри государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений или системы таких органов и учреждений и осуществляющие только внутреннюю административно-публичную деятельность (к ним относятся, в частности, руководители соответствующих органов и учреждений, коллегиальные органы управления, действующие в названных органах и учреждениях, например, председатели палат Федерального собрания, Председатель Верховного Суда РФ, ректор и ученый совет высшего учебного заведения, администрация учреждения исполнения наказания, командующий армией и военный совет армии и т.п.);
    • административные органы, осуществляющие административно-публичную деятельность за пределами соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и системы этих органов и учреждений в отношении не подчиненных им организационно физических и юридических лиц. Административные органы, осуществляющие внешнюю адми-нистративно-публичную деятельность, по существу, выполняют функции, аналогичные тем, которые реализуют органы исполнительной власти, и при этом наделяются аналогичными административными полномочиями.

    Как показывает анализ действующего федерального законодательства, административные органы, не входящие в систему федеральных органов исполнительной власти, осуществляют внешние административно-регулятивные и административно-охранительные функции, в частности регистрационные, лицензионно-разрешительные, контрольно-надзорные, юрисдикционные, и при этом наделяются соответствующими административными полномочиями.

    К числу постоянно действующих административных органов, не входящих в систему органов исполнительной власти, можно отнести следующие виды органов.

    1. Государственные должностные лица и должностные лица местного самоуправления. Это единоличные административные органы, действующие непосредственно от имени Российской Федерации или соответствующих субъектов Российской Федерации и наделенные комплексом необходимых для реализации возложенных на них административных функций внешних административных полномочий. К числу таких должностных лиц относятся, в частности, Президент РФ и Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. Указанные должностные лица наделяются действующим законодательством значительным объемом внешних административных полномочий, в том числе правом издания нормативных и индивидуальных правовых актов по вопросам своей компетенции.

    Особое место в числе названных единоличных административных органов занимает Президент РФ, который согласно ст. 80 Конституции России является высшим должностным лицом государства и соответственно высшим должностным лицом в системе административных органов России — высшим администратором. Место и роль Президента РФ в административно-публичной сфере и в системе административных органов России сводятся в целом к тому, что Президент РФ:

    • формирует состав высшего исполнительного органа государственной власти России — Правительства РФ, назначает руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (президентов, губернаторов);
    • определяет и утверждает по представлению Правительства РФ систему и структуру федеральных органов исполнительной власти;
    • определяет основные направления внутренней и внешней политики России, реализуемые в соответствующей части федеральными органами исполнительной власти;
    • осуществляет общее руководство деятельностью подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;
    • осуществляет общий контроль за деятельностью Правительства РФ, иных федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    • осуществляет общее руководство вооруженными силами РФ, иными войсками, воинскими (специальными) формированиями.

    2. Счетная палата РФ. Она является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Федеральным Собранием РФ и подотчетным ему. В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» данный орган организует и осуществляет государственный контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, а также государственный контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях РФ. Счетная палата РФ наделена внешними административными полномочиями, в частности правом проведения соответствующих проверок, изъятия необходимых документов, выдачи предписаний и направления представлений, реализуемыми в отношении иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций, в ходе деятельности которых осуществляется движение средств федерального бюджета или использование федеральной собственности.

    3. Центральный банк РФ и его территориальные органы в субъектах РФ. В соответствии с положениями Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» ЦБ РФ осуществляет как нормативное, так и индивидуальное правовое регулирование отношений, возникающих в сфере функционирования денежной и банковской системы России. В целях осуществления такого регулирования он издает соответствующие нормативные правовые акты: устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации и правила проведения банковских операций, осуществляет разрешительные, регулирующие и надзорные функции в отношении не подчиненных ему организационно физических и юридических лиц, в том числе коммерческих банков и иных кредитных организаций. Центральному банку РФ предоставлено право лицензирования деятельности кредитных организаций, осуществления надзора за соблюдением этими организациями банковского законодательства, применения к ним мер административного принуждения, в частности таких, как выдача обязательных для исполнения предписаний, взыскание штрафов, отзыв лицензии на осуществление банковских операций.

    4. Центральная избирательная комиссия РФ и нижестоящие избирательные комиссии, образуемые на территории России. В соответствии с положениями Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательные комиссии осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации. Избирательные комиссии в пределах своей компетенции, связанной с организацией и проведением выборов и референдумов, наделяются внешними административными полномочиями, в частности правом регистрировать кандидатов, принимать властные решения по вопросам организации и проведения выборов и референдумов, контролировать соблюдение действующего избирательного законодательства кандидатами и иными участниками избирательного процесса.

    Органы прокуратуры РФ. В соответствии с положениями Закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура представляет собой федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Органы прокуратуры наделяются внешними надзорными административными полномочиями, в частности правом проводить проверки исполнения законов федеральными органами исполнительной власти, государственными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, издавать индивидуальные правовые акты (предостережения, протесты, представления), возбуждать дела об административных правонарушениях и участвовать в производстве по этим делам.

    6. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления. В соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований (местные администрации) осуществляют внешнюю административно-публичную деятельность на территории соответствующих муниципальных образований (городских и сельских поселений, районов) и наделены соответствующими внешними административными полномочиями. В частности, местные администрации через систему образуемых ими отраслевых и межотраслевых органов осуществляют управление и распоряжение муниципальным имуществом, организуют функционирование муниципального жилищно-коммунального хозяйства, муниципального транспорта, муниципальных учреждений культуры, образования и здравоохранения, осуществляют контроль за соблюдением на территории муниципальных образований установленных представительными органами правил благоустройства, торговли и т.п.

    По своему содержанию, формам и методам осуществления деятельность этих органов идентична административно-регулятивной деятельности органов исполнительной власти. Различие между административно-публичной деятельностью органов исполнительной власти и административно-публичной деятельностью исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований состоит лишь в том, что последние осуществляют эту деятельность на ограниченной территории муниципальных образований и главным образом по вопросам местного значения. Однако в то же время в соответствии с п. 1 ст. 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» они вправе в соответствии с федеральными законами или законами субъектов РФ осуществлять на территории соответствующих муни-ципальных образований отдельные государственные полномочия, т.е. действовать от имени государства. Это еще раз свидетельствует об условности отграничения государственных органов исполнительной власти от исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.

    В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

    Министерство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности. Федеральное министерство возглавляет входящий в состав Правительства РФ министр РФ (федеральный министр);

    Государственный комитет – федеральный орган исполнительной власти, который в установленной для него сфере деятельности осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору, оказанию услуг и управлению государственным имуществом, если это предусмотрено положением об указанном федеральном органе исполнительной власти.

    Федеральная служба – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральную службу возглавляет руководитель (директор) федеральной службы.

    Федеральная служба по надзору в установленной сфере может иметь статус коллегиального органа;

    Федеральное агентство – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции по контролю и надзору. Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) федерального агентства. Федеральное агентство может иметь статус коллегиального органа.

    Структура федеральных органов исполнительной власти выглядит следующим образом.

    1. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным органам исполнительной власти: Министерство внутренних дел РФ и подведомственная ему Федеральная миграционная служба; Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий; Министерство иностранных дел РФ; Министерство обороны РФ и подведомственные ему Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, Федеральная служба по оборонному заказу, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Федеральное агентство специального строительства; Министерство юстиции РФ и подведомственные ему Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная регистрационная служба, Федеральная служба судебных приставов, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости; Государственная фельдъегерская служба (федеральная служба); Служба внешней разведки (федеральная служба); Федеральная служба безопасности; Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков; Федеральная служба охраны; Главное управление специальных программ Президента РФ (федеральное агентство); Управление делами Президента РФ (федеральное агентство).

    2. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным органам исполнительной власти: Министерство здравоохранения и социального развития РФ и подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное агентство по высокотехнологичной медицинской помощи; Министерство информационных технологий и связи РФ и подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере связи, Федеральное агентство по информационным технологиям, Федеральное агентство связи; Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ и подведомственные ему Федеральное архивное агентство, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; Министерство образования и науки РФ и подведомственные ему Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию; Министерство природных ресурсов РФ и подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере природопользования, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральное агентство лесного хозяйства, Федеральное агентство по недропользованию; Министерство промышленности и энергетики РФ и подведомственные ему Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное агентство по энергетике; Министерство регионального развития РФ и подведомственное ему Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; Министерство сельского хозяйства РФ и подведомственная ему Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору; Министерство транспорта РФ и подведомственные ему Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство геодезии и картографии, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта; Министерство финансов РФ и подведомственные ему Федеральная налоговая служба, Федеральная служба страхового надзора, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральное казначейство (федеральная служба); Министерство экономического развития и торговли РФ и подведомственные ему Федеральное агентство по государственным резервам, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами.

    3. Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ: Государственный комитет РФ по делам молодежи, Государственный комитет РФ по рыболовству, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная аэронавигационная служба, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральная служба государственной статистики, Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по тарифам, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по туризму, Федеральное агентство по физической культуре и спорту, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *