Самая длинная железная дорога

Рейтинг самых-самых поездов в мире

Мерный стук колес, меняющийся пейзаж, звон стаканов на столе. В путешествии на поезде, несомненно, есть свое очарование.

В каждой стране своя особенность движения поездов.Рекордсменов среди составов предостаточно. И рекорды среди них бывают довольно странными.

Самый быстрый поезд в мире

Самый быстрый поезд в мире, естественно, находится в Японии. В недалеком 1999 году состав на магнитной подушке разогнался до шокирующих 549 километров в час. Но один экспериментальный состав с ракетным двигателем развил неимоверную скорость. Он ехал со скоростью до 9851 километров в час. И это в восемь раз быстрее, чем скорость звука.

Самый странный поезд в мире

Довольно необычный поезд перевозил пассажиров по южному побережью Англии, вдоль пляжа Брайтон с 1896 года и вплоть до 1901 года. Как ни удивительно, но к этому поезду были приделаны … ноги. Это было сделано для того, чтобы во время прилива вода не заливала состав. Со стороны казалось, что состав будто корабль рассекает волны.

Самый раритетный поезд в мире

В провинции Канады Манитоба есть экскурсионный поезд, который курсирует с начала прошлого века. Он состоит из старинных вагонов, а на железных поручнях около лавочек там сохранились следы от спичек. Это мужчины поджигали трубки или сигареты более сотни лет назад.


Длинный грузовой поезд

Кстати, один из вагонов самого раритетного поезда планеты внутри обшит красным деревом. А в одном из углов находится угольная пузатая печь. Стоит отметить, что носильщик и кондуктор, которые встречают пассажиров, это не сотрудники железной дороги, а пилот с управляющим банком, который вышел на пенсию. Поэтому поезд можно назвать еще и самым душевным.

Самый страшный поезд в мире

Самый страшный поезд в мире страшен не внешне, а пугает своим маршрутом, по которому едет. А точнее видами, которые открываются пассажирам. Вагоны поднимаются по железнодорожному полотну в Чили на горе Корковадо, поэтому особо впечатлительные пассажиры могут упасть в обморок.

Здесь даже сами машинисты не в силах справиться с головокружением. Причина этого в том, что рельсовый путь проложен по очень извилистому серпантину на километровой высоте. Из окон поезда открывается пугающий вид на бездонную пропасть, мрачные обрывы и крутые склоны.

Самый высокогорный поезд в мире

Однако, высота, на которой проезжает поезд на Корковадо, далеко не максимальная. Составы, так называемого, высокого полета, ездят о ветке «Перувиан сентрал» в горной цепи Южной Америки, в Андах.

Самый страшный поезд, который ходит в горах

Маршрут проходит на высоте больше 4800 метров. Конечно, воздух там довольно разреженный. Поэтому, если кто-то из пассажиров начинает задыхаться, то ему тут же предлагают баллон с кислородом. Ими, кстати, оборудованы абсолютно все вагоны.

Самый глубоководный поезд в мире

Оказывается, поезд – довольно универсальное средство перемещения. Они могут передвигаться как самолеты в облаках, а могут и вторгаться в водную стихию. К примеру, в туннеле под проливом Ла-Манш на глубине около 40 метров проходит самая длинная железная дорога под водой.

Строили пути восемь лет. Поезда под водой перевозят не только людей, но и автобусы, автомобили и мотоциклы. При этом пассажиров, которые путешествовали в Ла-Манше, выходят с платформы прямо на шоссе.

Самый маленький поезд в мире

Крохотный состав окружает около 4 тысяч миниатюрных зданий и до 500 тысяч маленьких деревьев. Самый маленький поезд в мире – это, на самом деле, самый большой на планете железнодорожный макет.

Он создан энтузиастом из Америки Брюсом Уильямсом. Мужчина сконструировал 13 километров игрушечных железнодорожных путей. Удивительно, но макет в рабочем состоянии, то есть поезд совершает реальные поездки, только без людей.

Самые большие поезда в мире

Самый большой поезд в мире, он же самый длинный поезд в мире, появился в Австралии в 2001 году. И начал перевозить товары, а точнее, железную руду. Состав имел ровно 682 вагона, их тащили восемь тепловозов, которые были внутри поезда.

Самый большой поезд в мире мог перевозить 82,2 тысячи тонн руды. И длина его составляла 7 километров 350 метров. Ну а предыдущий рекордсмен, самый большой по длине поезд в мире был родом из Кузбасса. В 1986 году провели товарный состав с углем.

Поезд состоял из 439 вагонов, имел массу в два раза меньше австралийского лидера 43,4 тысячи тонн. Все потому, что уголь довольно легче руды. При этом, длина состава была внушительной – 6500 метров.

Самый длинный в мире шоколадный поезд

Ну а самый длинный поезд в мире среди смешанных грузо-пассажирских остается в Мавритании. Его длина достигает 3000 метров. И он, в основном, состоит их товарных вагонов, в котором перевозят руду. Однако, в состав часто включают несколько вагонов для пассажиров.

Есть свой рекордсмен и среди пассажирских поездов – это состав из Бельгии. В 1991 году поезд из 70 вагонов с пассажирами отправился впервые в свой путь. Он весил 2,7 тысячи тонн и имел длину 1730 метров. В этой области были и российские рекордсмены.

Предыдущий лидер по длине пассажирского поезда был поставлен на рельсы в 1988 году. Из Москвы отправили поезд из 32 пассажирских вагонов, общей массой 1,9 тысяч тонн. Длина его составляла 845 метров.


Самые необычные поезда и железные дороги

К слову, в нашей стране самая большая протяженность дорог. Поэтому неудивительно, что максимум по длине маршрута находится именно в нашей стране. Так, в самую длинную поездку отправился лидер Кореи Ким Чен Ир в 2001 году.

Он поехал из родного Пхеньяна в Москву. В один конец длина поездки составила 10310 километров.

Самая длинная железная дорога

Ну а самый длинный маршрут поезда соединяет Харьков и Владивосток .

Длина пути равняется 9710 километров. И это абсолютный рекорд для регулярно следующего состава. Тем временем, самым постоянным составом, который дольше остальных не менял свой маршрут – это «Летучий Шотландец». С 1862 года и по сей день он соединяет Эдинбург и Лондон. 21

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Интересные материалы

Первые железнодорожные билеты изготавливались из меди и латуни. Пассажир, добравшись до пункта назначения, обязан был сдать "проездной документ” кондуктору. Это экономило государству металл и денежные средства.

Первый русский паровоз создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40 пассажиров.

Первая железная дорога была открыта в Англии в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом, состоял из 33 вагонов.

Самая высокогорная в мире железная дорога находится в Тибете. Факт этот зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса. Открылась она в прошлом году, хотя строить эту дорогу начали в 1950-м, но различные политические события в жизни Тибета сильно затормозили стройку. Проще всего совершить путешествие по этой дороге, купив билет на поезд Пекин – Лхаса. Поездка займет почти двое суток, цена билета – около $300 (в одну сторону).

Самый длинный и тяжелый грузовой состав с наибольшим количеством вагонов прошел по железной дороге с шириной колеи 1065 мм Сисхен-Салданья, ЮАР, 26-27.08.1989 г. В составе, растянувшемся на 7,3 км, было 660 вагонов (каждый весом 105 т), вагон-цистерна и служебный вагон, которые приводились в движение девятью 50-киловатными электровозами и 7 тепловозами с электронной передачей. Общий вес состава (без локомотивов) достигал 69393 т. Состав прошел расстояние в 861 км за 22 часа 40 минут.

Самый длинный железнодорожный состав, на котором можно проехаться пассажиром, ходит в Мавритании между городами Зурат и Нуадибу. Длина состава порой достигает 3 км.

Интересные материалы

Несмотря на то, что большая часть поезда состоит из вагонов, перевозящих железную руду, в составе есть и несколько пассажирских вагонов. Появление их стало большим шагом вперед: раньше пассажирам приходилось сидеть на крышах грузовых вагонов. Теперь же любой желающий может проехать 700 км с комфортом общего вагона всего за $5.

Старейший в мире работо­способный паровоз находится в Индии и возит VIP-пассажиров по очень торжественным случаям. Год постройки – 1855 год.

Самой длинной в мире железной дорогой считается транссибирская магистраль протяженностью 9438 км от Москвы до Находки. На этой железной дороге 97 крупных станций, и, чтобы проехать по ней из конца в конец на скором поезде №1, необходимо 8 дней 4 часа 25 минут.

Рекорд скорости передвижения на железных дорогах по рельсам принадлежит французскому поезду TGV и составляет 574,8 км/ч. Стоимость такого скоростного поезда – 30 млн. евро.

Самое длинное в мире путешествие без пересадки — из Владивостока в Одессу в прицепном вагоне поезда номер 53/54 (10 596 км).

Самая длинная абсолютно прямая железная дорога находится в Австралии. На 478 километрах она не делает ни одного поворота.

Крупнейшая в мире сеть электрифицированных железных дорог находится в России: 40 120 км электрифицированных путей. 73% всех грузовых перевозок в России осуществляются по электрифицированным участкам.

Самая северная действующая наземная железная дорога в мире — линия Печенга-Лиинахамари в Мурманской области (69 градусов 36 минут 48 секунд сев. широты).

Первые тормоза, применявшиеся на железных дорогах, приводились в движение рабочими-тормозильщиками, которые находились на тормозных площадках каждого вагона поезда. С машинистом тормозильщиков соединяла длинная веревка, которая тянулась вдоль всего состава и крепилась к свистку паровоза.
По сигналу машиниста тормозильщики приводили в действие ручные тормоза. Безопасность движения поезда зависела от быстроты реакции, силы и ловкости представителей этой профессии.

Поезд, не менявший своего названия и маршрута дольше всех называется "Летучий шотландец”. Он путешествует по линии Лондон – Эдинбург с 1862 года. С того же 1862 года из Лондона в Глазго начал ходить поезд "Королевский шотландец”, но в 2003-м он почему-то лишился своего прославленного имени.

См. также:

Конкурс «Вокзал для Двоих»
Виды грузоперевозок
Московский метрополитен — этапы развития
Особенности грузоперевозок в ЕАЭС
Мультимодальные перевозки могут быть быстрыми и доступными по цене!
Выбор морского контейнера: новый или б/у
Контейнер 20 тонн. Цены на 20 футовые контейнеры
Почему нужны стабилизаторы напряжения?
Лучший способ перевезти негабаритный груз
Тонкости буксировки автомобиля с АКПП
Путевой костыль — почему он должен быть качественным?
Железнодорожное экспедирование грузов — кому доверить?

Рейтинг самых-самых поездов в мире

Мерный стук колес, меняющийся пейзаж, звон стаканов на столе. В путешествии на поезде, несомненно, есть свое очарование.

В каждой стране своя особенность движения поездов.Рекордсменов среди составов предостаточно. И рекорды среди них бывают довольно странными.

Самый быстрый поезд в мире

Самый быстрый поезд в мире, естественно, находится в Японии. В недалеком 1999 году состав на магнитной подушке разогнался до шокирующих 549 километров в час. Но один экспериментальный состав с ракетным двигателем развил неимоверную скорость. Он ехал со скоростью до 9851 километров в час. И это в восемь раз быстрее, чем скорость звука.

Самый странный поезд в мире

Довольно необычный поезд перевозил пассажиров по южному побережью Англии, вдоль пляжа Брайтон с 1896 года и вплоть до 1901 года. Как ни удивительно, но к этому поезду были приделаны … ноги. Это было сделано для того, чтобы во время прилива вода не заливала состав. Со стороны казалось, что состав будто корабль рассекает волны.

Самый раритетный поезд в мире

В провинции Канады Манитоба есть экскурсионный поезд, который курсирует с начала прошлого века. Он состоит из старинных вагонов, а на железных поручнях около лавочек там сохранились следы от спичек. Это мужчины поджигали трубки или сигареты более сотни лет назад.


Длинный грузовой поезд

Кстати, один из вагонов самого раритетного поезда планеты внутри обшит красным деревом. А в одном из углов находится угольная пузатая печь. Стоит отметить, что носильщик и кондуктор, которые встречают пассажиров, это не сотрудники железной дороги, а пилот с управляющим банком, который вышел на пенсию. Поэтому поезд можно назвать еще и самым душевным.

Самый страшный поезд в мире

Самый страшный поезд в мире страшен не внешне, а пугает своим маршрутом, по которому едет. А точнее видами, которые открываются пассажирам. Вагоны поднимаются по железнодорожному полотну в Чили на горе Корковадо, поэтому особо впечатлительные пассажиры могут упасть в обморок.

Здесь даже сами машинисты не в силах справиться с головокружением. Причина этого в том, что рельсовый путь проложен по очень извилистому серпантину на километровой высоте. Из окон поезда открывается пугающий вид на бездонную пропасть, мрачные обрывы и крутые склоны.

Самый высокогорный поезд в мире

Однако, высота, на которой проезжает поезд на Корковадо, далеко не максимальная. Составы, так называемого, высокого полета, ездят о ветке «Перувиан сентрал» в горной цепи Южной Америки, в Андах.

Самый страшный поезд, который ходит в горах

Маршрут проходит на высоте больше 4800 метров. Конечно, воздух там довольно разреженный. Поэтому, если кто-то из пассажиров начинает задыхаться, то ему тут же предлагают баллон с кислородом. Ими, кстати, оборудованы абсолютно все вагоны.

Самый глубоководный поезд в мире

Оказывается, поезд – довольно универсальное средство перемещения. Они могут передвигаться как самолеты в облаках, а могут и вторгаться в водную стихию. К примеру, в туннеле под проливом Ла-Манш на глубине около 40 метров проходит самая длинная железная дорога под водой.

Строили пути восемь лет. Поезда под водой перевозят не только людей, но и автобусы, автомобили и мотоциклы. При этом пассажиров, которые путешествовали в Ла-Манше, выходят с платформы прямо на шоссе.

Самый маленький поезд в мире

Крохотный состав окружает около 4 тысяч миниатюрных зданий и до 500 тысяч маленьких деревьев. Самый маленький поезд в мире – это, на самом деле, самый большой на планете железнодорожный макет.

Он создан энтузиастом из Америки Брюсом Уильямсом. Мужчина сконструировал 13 километров игрушечных железнодорожных путей. Удивительно, но макет в рабочем состоянии, то есть поезд совершает реальные поездки, только без людей.

Самые большие поезда в мире

Самый большой поезд в мире, он же самый длинный поезд в мире, появился в Австралии в 2001 году. И начал перевозить товары, а точнее, железную руду.

Какая самая длинная в мире железная дорога? История, интересные факты

Состав имел ровно 682 вагона, их тащили восемь тепловозов, которые были внутри поезда.

Самый большой поезд в мире мог перевозить 82,2 тысячи тонн руды. И длина его составляла 7 километров 350 метров. Ну а предыдущий рекордсмен, самый большой по длине поезд в мире был родом из Кузбасса. В 1986 году провели товарный состав с углем.

Поезд состоял из 439 вагонов, имел массу в два раза меньше австралийского лидера 43,4 тысячи тонн. Все потому, что уголь довольно легче руды. При этом, длина состава была внушительной – 6500 метров.

Самый длинный в мире шоколадный поезд

Ну а самый длинный поезд в мире среди смешанных грузо-пассажирских остается в Мавритании. Его длина достигает 3000 метров. И он, в основном, состоит их товарных вагонов, в котором перевозят руду. Однако, в состав часто включают несколько вагонов для пассажиров.

Есть свой рекордсмен и среди пассажирских поездов – это состав из Бельгии. В 1991 году поезд из 70 вагонов с пассажирами отправился впервые в свой путь. Он весил 2,7 тысячи тонн и имел длину 1730 метров. В этой области были и российские рекордсмены.

Предыдущий лидер по длине пассажирского поезда был поставлен на рельсы в 1988 году. Из Москвы отправили поезд из 32 пассажирских вагонов, общей массой 1,9 тысяч тонн. Длина его составляла 845 метров.


Самые необычные поезда и железные дороги

К слову, в нашей стране самая большая протяженность дорог. Поэтому неудивительно, что максимум по длине маршрута находится именно в нашей стране. Так, в самую длинную поездку отправился лидер Кореи Ким Чен Ир в 2001 году.

Он поехал из родного Пхеньяна в Москву. В один конец длина поездки составила 10310 километров. Ну а самый длинный маршрут поезда соединяет Харьков и Владивосток .

Длина пути равняется 9710 километров. И это абсолютный рекорд для регулярно следующего состава. Тем временем, самым постоянным составом, который дольше остальных не менял свой маршрут – это «Летучий Шотландец». С 1862 года и по сей день он соединяет Эдинбург и Лондон. 21

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Интересные материалы

Первые железнодорожные билеты изготавливались из меди и латуни. Пассажир, добравшись до пункта назначения, обязан был сдать "проездной документ” кондуктору. Это экономило государству металл и денежные средства.

Первый русский паровоз создали в 1834 году крепостные механики отец и сын Черепановы на Нижне-Тагильском заводе Демидова. Он возил грузы по 854-метровой железной дороге, связавшей рудник с медеплавильным заводом. Паровоз их вёз несколько вагонеток весом в 3,3 тонны со скоростью 13-16 км/ч. Кроме груза, он мог перевозить до 40 пассажиров.

Первая железная дорога была открыта в Англии в 1825 г. Поезд, курсировавший между Стоктоном и Дарлингом, состоял из 33 вагонов.

Самая высокогорная в мире железная дорога находится в Тибете. Факт этот зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса. Открылась она в прошлом году, хотя строить эту дорогу начали в 1950-м, но различные политические события в жизни Тибета сильно затормозили стройку. Проще всего совершить путешествие по этой дороге, купив билет на поезд Пекин – Лхаса. Поездка займет почти двое суток, цена билета – около $300 (в одну сторону).

Самый длинный и тяжелый грузовой состав с наибольшим количеством вагонов прошел по железной дороге с шириной колеи 1065 мм Сисхен-Салданья, ЮАР, 26-27.08.1989 г. В составе, растянувшемся на 7,3 км, было 660 вагонов (каждый весом 105 т), вагон-цистерна и служебный вагон, которые приводились в движение девятью 50-киловатными электровозами и 7 тепловозами с электронной передачей. Общий вес состава (без локомотивов) достигал 69393 т. Состав прошел расстояние в 861 км за 22 часа 40 минут.

Самый длинный железнодорожный состав, на котором можно проехаться пассажиром, ходит в Мавритании между городами Зурат и Нуадибу. Длина состава порой достигает 3 км. Несмотря на то, что большая часть поезда состоит из вагонов, перевозящих железную руду, в составе есть и несколько пассажирских вагонов. Появление их стало большим шагом вперед: раньше пассажирам приходилось сидеть на крышах грузовых вагонов. Теперь же любой желающий может проехать 700 км с комфортом общего вагона всего за $5.

Старейший в мире работо­способный паровоз находится в Индии и возит VIP-пассажиров по очень торжественным случаям. Год постройки – 1855 год.

Самой длинной в мире железной дорогой считается транссибирская магистраль протяженностью 9438 км от Москвы до Находки. На этой железной дороге 97 крупных станций, и, чтобы проехать по ней из конца в конец на скором поезде №1, необходимо 8 дней 4 часа 25 минут.

Рекорд скорости передвижения на железных дорогах по рельсам принадлежит французскому поезду TGV и составляет 574,8 км/ч. Стоимость такого скоростного поезда – 30 млн. евро.

Самое длинное в мире путешествие без пересадки — из Владивостока в Одессу в прицепном вагоне поезда номер 53/54 (10 596 км).

Самая длинная абсолютно прямая железная дорога находится в Австралии. На 478 километрах она не делает ни одного поворота.

Крупнейшая в мире сеть электрифицированных железных дорог находится в России: 40 120 км электрифицированных путей.

Крупнейшая в мире модель железной дороги

73% всех грузовых перевозок в России осуществляются по электрифицированным участкам.

Самая северная действующая наземная железная дорога в мире — линия Печенга-Лиинахамари в Мурманской области (69 градусов 36 минут 48 секунд сев. широты).

Первые тормоза, применявшиеся на железных дорогах, приводились в движение рабочими-тормозильщиками, которые находились на тормозных площадках каждого вагона поезда. С машинистом тормозильщиков соединяла длинная веревка, которая тянулась вдоль всего состава и крепилась к свистку паровоза.
По сигналу машиниста тормозильщики приводили в действие ручные тормоза. Безопасность движения поезда зависела от быстроты реакции, силы и ловкости представителей этой профессии.

Поезд, не менявший своего названия и маршрута дольше всех называется "Летучий шотландец”. Он путешествует по линии Лондон – Эдинбург с 1862 года. С того же 1862 года из Лондона в Глазго начал ходить поезд "Королевский шотландец”, но в 2003-м он почему-то лишился своего прославленного имени.

См. также:

Конкурс «Вокзал для Двоих»
Виды грузоперевозок
Московский метрополитен — этапы развития
Особенности грузоперевозок в ЕАЭС
Мультимодальные перевозки могут быть быстрыми и доступными по цене!
Выбор морского контейнера: новый или б/у
Контейнер 20 тонн. Цены на 20 футовые контейнеры
Почему нужны стабилизаторы напряжения?
Лучший способ перевезти негабаритный груз
Тонкости буксировки автомобиля с АКПП
Путевой костыль — почему он должен быть качественным?
Железнодорожное экспедирование грузов — кому доверить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *