Проектор для рекламы

Содержание

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Довольно часто в различных публикациях можно встретить утверждение, что такой вид рекламы как гобо проекция не попадает под действие закона «О рекламе».

Так ли это?

Давайте разбираться.

До 2013 года в законе «О рекламе» действительно нет упоминания о рекламе, транслируемой с помощью проекционного оборудования. До этого времени данный вид рекламы не регулировался государством напрямую.

Все изменилось 7 мая 2013 года. Именно тогда был издан Федеральный закон N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон вступил в силу 8 мая 2013 года.

Изменения коснулись статьи 19, пункт 1. В частности, в пункте 1, где перечислены виды наружной рекламы, появилось упоминание проекционного и другого, используемого для проецирования рекламы оборудования.

Что необходимо для того, чтобы проецировать на здания рекламу, используя гобо проектор?

В статье 19, пункт 9 Федерального Закона «О рекламе» сказано, что для установки и использования рекламной конструкции нужно получить разрешение собственника либо других законных владельцев здания. Разрешение выдается органом местного самоуправления городского округа либо муниципального района на основании заявления собственника. К заявлению прилагаются письменное согласие собственника на трансляцию проекционной рекламы на фасад его здания и данные о заявителе.

Таким образом, перед началом рекламной кампании бизнесмену необходимо согласовать размещение проекции с владельцем здания. По большому счету, у собственника здания оснований для отказа в размещении на здании проекционной рекламы нет. Никаких физических следов проекционная реклама не оставляет.

Кроме того, в каждом муниципальном образовании имеется свое Положение о рекламе. И его также необходимо соблюдать.

Ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Нарушение закона «О рекламе» влечет за собой административную ответственность. Правда, в случае с проекционной рекламой не так то и просто доказать сам факт нарушения закона — ведь проекция не оставляет следов на фасаде здания.

На что стоит обратить внимание при выборе места для проекционной рекламы?

Для гобо проекции желательно найти перспективные места, то есть здания, не занятые растяжками и другими рекламными конструкциями. Технически «забить» чужую рекламу проблем не составит. Но понравится ли это владельцу рекламных конструкций?

Бизнес на проекционной рекламе

Не стоит исключать возможность судебного иска.

Также не лучший вариант проекция изображения на жилые дома с окнами. Часто в публикациях упоминается, что для проецирования рекламы на жилой дом достаточно получить разрешение управляющей компании. На деле же, если один или несколько активных жильцов решат с вами судиться, то их шансы выиграть дело довольно высоки.

Где лучше всего размещать проекционную рекламу?

Исходя из вышеизложенного, лучше всего для проекционной рекламы выбирать офисное, торговое или производственное здание.

Представляем вашему вниманию инновационную технологию визуальной рекламы — световая проекционная реклама на фасадах зданий в Челябинске.

Новый нестандартный вид рекламы позволяет вам заявить о себе как о преуспевающей и современной компании, идущей в ногу со временем, выгодно выделяя вас среди конкурентов своей яркостью и индивидуальностью.

Проекционная реклама представляет собой яркое световое изображение на фасаде здания, проецируемое специальным мощным проектором. Проектор может отображать пять слайдов подряд с регулируемой скоростью смены слайдов от 4 до 60 секунд. Подобная технология позволяет достичь эффекта анимации при размещении нескольких изображений, посвященных одному бренду, товару или услуге, что невозможно для стандартных щитов и брандмауэров. Большие площади покрытия (более 100 кв. м) и динамика при смене рекламного изображения делают его броским и привлекательным, гарантируя высокую степень привлечения внимания.

Неоспоримым преимуществом данного вида рекламы, несомненно, является новизна. В отличие от примелькавшихся и уже наскучивших стандартных видов наружной рекламы, проекционная реклама оказывает мощное воздействие на внимание аудитории, что способствует лучшему запоминанию рекламного образа и компании в целом. Проекционная реклама отлично подходит для формирования и поддержания положительного имиджа компании, а также для проведения рекламных кампаний и акций. Доказано, что наружная реклама в темное время суток работает эффективнее! Этому способствует уменьшение визуального фонового "шума" и более расслабленное состояние человека по сравнению с дневным.

Наша проекционная установка находится на одном из самых оживленных участков города Челябинска — перекресток ул.

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Чичерина и ул. Братьев Кашириных. Рядом с рекламным местом нет других подсвечиваемых строений, благодаря чему яркая проекционная реклама отлично просматривается и привлекает максимум внимания. В непосредственной близости находятся крупные торговые центры, автомобильные центры, магазины, кафе, рестораны. А автомобильный трафик, интенсивный даже в ночное время, придает особую привлекательность данному рекламному месту.

Также допускается рассмотрение возможности установки проекции на интересующее вас здание.

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Довольно часто в различных публикациях можно встретить утверждение, что такой вид рекламы как гобо проекция не попадает под действие закона «О рекламе».

Так ли это?

Давайте разбираться.

До 2013 года в законе «О рекламе» действительно нет упоминания о рекламе, транслируемой с помощью проекционного оборудования. До этого времени данный вид рекламы не регулировался государством напрямую.

Все изменилось 7 мая 2013 года. Именно тогда был издан Федеральный закон N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон вступил в силу 8 мая 2013 года.

Изменения коснулись статьи 19, пункт 1. В частности, в пункте 1, где перечислены виды наружной рекламы, появилось упоминание проекционного и другого, используемого для проецирования рекламы оборудования.

Что необходимо для того, чтобы проецировать на здания рекламу, используя гобо проектор?

В статье 19, пункт 9 Федерального Закона «О рекламе» сказано, что для установки и использования рекламной конструкции нужно получить разрешение собственника либо других законных владельцев здания.

Проекционная реклама

Разрешение выдается органом местного самоуправления городского округа либо муниципального района на основании заявления собственника. К заявлению прилагаются письменное согласие собственника на трансляцию проекционной рекламы на фасад его здания и данные о заявителе.

Таким образом, перед началом рекламной кампании бизнесмену необходимо согласовать размещение проекции с владельцем здания. По большому счету, у собственника здания оснований для отказа в размещении на здании проекционной рекламы нет. Никаких физических следов проекционная реклама не оставляет.

Кроме того, в каждом муниципальном образовании имеется свое Положение о рекламе. И его также необходимо соблюдать.

Ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Нарушение закона «О рекламе» влечет за собой административную ответственность. Правда, в случае с проекционной рекламой не так то и просто доказать сам факт нарушения закона — ведь проекция не оставляет следов на фасаде здания.

На что стоит обратить внимание при выборе места для проекционной рекламы?

Для гобо проекции желательно найти перспективные места, то есть здания, не занятые растяжками и другими рекламными конструкциями. Технически «забить» чужую рекламу проблем не составит. Но понравится ли это владельцу рекламных конструкций? Не стоит исключать возможность судебного иска.

Также не лучший вариант проекция изображения на жилые дома с окнами. Часто в публикациях упоминается, что для проецирования рекламы на жилой дом достаточно получить разрешение управляющей компании. На деле же, если один или несколько активных жильцов решат с вами судиться, то их шансы выиграть дело довольно высоки.

Где лучше всего размещать проекционную рекламу?

Исходя из вышеизложенного, лучше всего для проекционной рекламы выбирать офисное, торговое или производственное здание.

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Довольно часто в различных публикациях можно встретить утверждение, что такой вид рекламы как гобо проекция не попадает под действие закона «О рекламе».

Так ли это?

Давайте разбираться.

До 2013 года в законе «О рекламе» действительно нет упоминания о рекламе, транслируемой с помощью проекционного оборудования.

Проекционная реклама на зданиях как бизнес

До этого времени данный вид рекламы не регулировался государством напрямую.

Все изменилось 7 мая 2013 года. Именно тогда был издан Федеральный закон N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон вступил в силу 8 мая 2013 года.

Изменения коснулись статьи 19, пункт 1. В частности, в пункте 1, где перечислены виды наружной рекламы, появилось упоминание проекционного и другого, используемого для проецирования рекламы оборудования.

Что необходимо для того, чтобы проецировать на здания рекламу, используя гобо проектор?

В статье 19, пункт 9 Федерального Закона «О рекламе» сказано, что для установки и использования рекламной конструкции нужно получить разрешение собственника либо других законных владельцев здания. Разрешение выдается органом местного самоуправления городского округа либо муниципального района на основании заявления собственника. К заявлению прилагаются письменное согласие собственника на трансляцию проекционной рекламы на фасад его здания и данные о заявителе.

Таким образом, перед началом рекламной кампании бизнесмену необходимо согласовать размещение проекции с владельцем здания. По большому счету, у собственника здания оснований для отказа в размещении на здании проекционной рекламы нет. Никаких физических следов проекционная реклама не оставляет.

Кроме того, в каждом муниципальном образовании имеется свое Положение о рекламе. И его также необходимо соблюдать.

Ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Нарушение закона «О рекламе» влечет за собой административную ответственность. Правда, в случае с проекционной рекламой не так то и просто доказать сам факт нарушения закона — ведь проекция не оставляет следов на фасаде здания.

На что стоит обратить внимание при выборе места для проекционной рекламы?

Для гобо проекции желательно найти перспективные места, то есть здания, не занятые растяжками и другими рекламными конструкциями. Технически «забить» чужую рекламу проблем не составит. Но понравится ли это владельцу рекламных конструкций? Не стоит исключать возможность судебного иска.

Также не лучший вариант проекция изображения на жилые дома с окнами. Часто в публикациях упоминается, что для проецирования рекламы на жилой дом достаточно получить разрешение управляющей компании. На деле же, если один или несколько активных жильцов решат с вами судиться, то их шансы выиграть дело довольно высоки.

Где лучше всего размещать проекционную рекламу?

Исходя из вышеизложенного, лучше всего для проекционной рекламы выбирать офисное, торговое или производственное здание.

Особенности оформления гобо проекции согласно закона «О рекламе»

Довольно часто в различных публикациях можно встретить утверждение, что такой вид рекламы как гобо проекция не попадает под действие закона «О рекламе».

Так ли это?

Давайте разбираться.

До 2013 года в законе «О рекламе» действительно нет упоминания о рекламе, транслируемой с помощью проекционного оборудования. До этого времени данный вид рекламы не регулировался государством напрямую.

Все изменилось 7 мая 2013 года. Именно тогда был издан Федеральный закон N 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Свой бизнес: проекционная реклама

Закон вступил в силу 8 мая 2013 года.

Изменения коснулись статьи 19, пункт 1. В частности, в пункте 1, где перечислены виды наружной рекламы, появилось упоминание проекционного и другого, используемого для проецирования рекламы оборудования.

Что необходимо для того, чтобы проецировать на здания рекламу, используя гобо проектор?

В статье 19, пункт 9 Федерального Закона «О рекламе» сказано, что для установки и использования рекламной конструкции нужно получить разрешение собственника либо других законных владельцев здания. Разрешение выдается органом местного самоуправления городского округа либо муниципального района на основании заявления собственника. К заявлению прилагаются письменное согласие собственника на трансляцию проекционной рекламы на фасад его здания и данные о заявителе.

Таким образом, перед началом рекламной кампании бизнесмену необходимо согласовать размещение проекции с владельцем здания. По большому счету, у собственника здания оснований для отказа в размещении на здании проекционной рекламы нет. Никаких физических следов проекционная реклама не оставляет.

Кроме того, в каждом муниципальном образовании имеется свое Положение о рекламе. И его также необходимо соблюдать.

Ответственность за нарушение закона «О рекламе»

Нарушение закона «О рекламе» влечет за собой административную ответственность. Правда, в случае с проекционной рекламой не так то и просто доказать сам факт нарушения закона — ведь проекция не оставляет следов на фасаде здания.

На что стоит обратить внимание при выборе места для проекционной рекламы?

Для гобо проекции желательно найти перспективные места, то есть здания, не занятые растяжками и другими рекламными конструкциями. Технически «забить» чужую рекламу проблем не составит. Но понравится ли это владельцу рекламных конструкций? Не стоит исключать возможность судебного иска.

Также не лучший вариант проекция изображения на жилые дома с окнами. Часто в публикациях упоминается, что для проецирования рекламы на жилой дом достаточно получить разрешение управляющей компании. На деле же, если один или несколько активных жильцов решат с вами судиться, то их шансы выиграть дело довольно высоки.

Где лучше всего размещать проекционную рекламу?

Исходя из вышеизложенного, лучше всего для проекционной рекламы выбирать офисное, торговое или производственное здание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *