Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

Главная»Эффективность деятельности органов местного самоуправления»Отчеты структурных подразделений администрации Княгининского района Нижегородской области»Отчеты структурных подразделений администрации Княгининского района Нижегородской области за 2015 год»Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

Отчет о проделанной работе  в 2015 году отделом  бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

          Работа отдела в 2015 году строилась в соответствии с главными задачами, стоящими перед отделом, основными из которых являлись:

       — ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ  и инструкцией по бюджетному учету в администрации Княгининского района и подведомственных ей учреждениях по администратору дохода 096: МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Княгининского района, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Княгининского района, а также в учреждениях по администратору дохода 095: Земское собрание Княгининского района и контрольно-счетная инспекция Княгининского района (далее – Учреждения);

      — формирование полной и достоверной информации об имущественном положении и результатах деятельности Учреждений;

—  осуществление контроля в учреждениях за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых средств в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

— формирование месячных, квартальных, годовых формы бюджетной отчетности об исполнении сметы расходов Учреждений;

— формирование квартальных отчетов по начислению взносов во внебюджетные фонды, социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— формирование месячных, квартальных, годовых статистических отчетов о численности, заработной плате и движении работников, о численности и оплате труда работников органов государственной власти по категориям персонала; о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; об инвестициях в основной капитал; о наличии и движении основных фондов некоммерческих организаций; об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг);

—  формирование отчетов по сети, штатам Учреждений;

— формирование реестра расходных обязательств по содержанию Учреждений с последующими изменениями;

— формирование квартальных отчетов о расходовании средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов;

— подготовка расчетов и формирование проекта смет расходов Учреждений на очередной 2016 финансовый год и плановые 2017 и 2018 годы с последующими уточнениями;

— подготовка уведомлений и заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по содержанию Учреждений;

— отражение в бюджетном учете доведенных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, их изменений в течение года.

— проведение внеочередных инвентаризаций кассы и денежных документов при смене материально-ответственных лиц, плановые перед составлением годовой отчетности, в том числе инвентаризация кассы и денежных документов, материальных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

— формирование журналов регистрации муниципальных контрактов и договоров,  реестров закупок и реестров закупок, проведенных конкурентным способом;

— осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций в Учреждениях с обязательным оформлением всех предусмотренных законодательством бухгалтерских документов и регистров, в том числе:

  • — приходных и расходных ордеров;
  • — ежедневных заявок на кассовый расход;
  • — уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по поступившим невыясненным поступлениям;
  • — объявлений на взнос наличными;
  • — авансовых отчетов;
  • — оборотно-сальдовых ведомостей по расчетам, материальных ценностей;
  • — ежемесячных ведомостей по начислению денежного содержания;
  • — ежемесячным формирование Главной книги;
  • — ежемесячных журналов операций:
  • — № 1 по счету «Касса»;
  • — № 2 с безналичными денежными средствами;
  • — № 3 по расчетам с подотчетными лицами;
  • — № 4 по расчетам с поставщиками, подрядчиками;
  • — № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
  • — № 6 расчетов по оплате труда;
  • — № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
  • — № 7.1 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (имуществу казны);
  • — № 8.1 по прочим операциям;
  • — № 8.9 по забалансовым счетам;
  • — № 9 по санкционированию;

— осуществлено финансирование двух автономных организаций (МАУ "Княгининский РИЦ", МАУ «МФЦ г.Княгинино»);

— своевременное формирование планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Учреждений для размещенияна сайтеwww.zakupki.gov.ru.

В 2015 году отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района главный акцент в своей работе направил на:

— организацию и осуществление финансового контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, своевременность и правильность оформления первичных учетных документов, законность совершаемых операций в Учреждениях;

— осуществление контроля за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) объемам ассигнований, лимитам бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой Учреждений;

В отчетном году по результатам проведенных открытых аукционов в электронной форме администрацией Княгининского района заключено 15 муниципальных контрактов на общую сумму 13 843, 4 тыс. руб., в том числе: на сопровождение программных продуктов; приобретение основных средств, материальных запасов. Экономия по результатам проведения торгов, запросов котировок составила 281,3 тыс. руб.

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятиях

Дата проверки

Наименование контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

с 01.10.15 г. по 09.10.15

Комитет Государственного ветеринарного надзора Нижегор.области 

Реализация администрацией Княгининского муниципального района  Нижегородской области отдельных государственных полномочий, в части регулирования численности безнадзорных животных

В соответствии заявленного количества по регулированию безнадзорных животных, реестра по учету безнадзорных животных и выделенным субвенциям администрацией Княгининского муниципального района

количество и качество услуг выполнены в полном объеме

с 14.03.16 г. по 30.03.16

контрольно-счетная инспекция Княгининского района

Годовая бюджетная отчетность администрации Княгининского района Нижегородской области

Годовая бюджетная отчетность администрации Княгининского района за 2015 год поступила в контрольно-счетную инспекцию Княгининского района с соблюдением сроков, установленных пунктом 2 статьи 32 Положения о бюджетном процессе. Представленная бюджетная отчетность содержит информацию об исполнении администрацией Княгининского района бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов районного бюджета за 2015 год по коду 096. Состав предоставленной бюджетной отчетности главного администратора средств местного бюджета за отчетный 2015 год в полной мере соответствует перечню форм отчётов, утвержденному Инструкцией 191 н.

Отчет о работе бухгалтера

В форме 0503168 в полном объеме отражено движение нефинансовых активов. Показатели формы соответствуют показателям баланса (ф. 0503130) за отчетный финансовый год согласно пункту 166 Инструкции. Согласно отчету по форме 0503127 на 2015 год администрации Княгининского района было утверждено плановых назначений по администрируемым доходам в сумме 12 723 954,44 рублей, из них через финансовый орган было 98,39% исполнение. Бюджетные назначения по расходам администрации Княгининского района, отражённые в представленной отчетности в сумме 73 407 679,75 рублей, соответствуют показателям уточнённой бюджетной росписи на 31 декабря 2015 года. Кассовое исполнение по расходам в 2015 году составило 70 661 087,56 рублей сили 96,27% от утвержденных назначений, что отражено в форме 0503127. При проверке контрольных соотношений между показателями форм 0503121, 0503130, 0503110 расхождений не выявлено. Показатели кассового исполнения бюджета по доходам и расходам, отраженные администрацией Княгининского района в отчетности, соответствуют показателям формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» Управления Федерального казначейства по Нидегородской области, осуществляющего кассовое обслуживание районного бюджета. 

Начальник  отдела  бухгалтерского

 учета и отчетности                                                               А.В. Дюльгер

Отчеты необходимы при совершении самых различных видов деятельности. Как делать отчеты о командировке, о проведенной работе, о расходовании средств и многие другие вопросы терзают сотрудников большинства организаций. Для решения этих вопросов необходимо ознакомится с общими правилами того, как делать отчеты.

Как делать рабочие отчеты

Отчеты бывают разных видов и типов. Их можно подразделить на три группы: универсальные, специальные и регламентированные. К ним могут предъявляться специфические требования, но структура их очень похожа.

Пример описания объема работ бухгалтера

В первую очередь, необходимо решить, насколько составляемый отчет уникален. Возможно, такие отчеты уже приходилось делать знакомому, коллеге, тогда можно воспользоваться их помощью, узнать сетку отчета или получить бланк, чтобы не упустить важные детали. Типовые бланки и формы, несомненно, облегчат работу.

Необходимо также разобраться, для кого составляется отчет, будет ли это сторонний читатель, руководитель, узкий специалист. Следует представить, каким бы вы хотели видеть отчет, если бы оказались на месте его читателя. Составьте список вопросов, на которые должен ответить данный отчет, что хочет узнать его заказчик.

Разработайте структуру отчета, составьте план заполнения. Если сетка отчета будет выстроена логично, то ее заполнение информацией не займет много времени. Четкость изложения, конкретика и достоверность – основные требования к любым видам отчетов.

Последний шаг – наполнение информацией, данными. Для наглядности можно использовать графики, схемы. Таблицы делают данными более понятными, легче воспринимаемыми. Отчет должен быть понятным, но не слишком «сухим». Структура должна быть однородной, текст хорошо восприниматься. Объемы отчета зависят от количества требуемой для изложения информации.

Полезные советы по теме как делать отчеты.

Отстраняйтесь от написания отчета, анализируйте уже написанную информацию. Необходимо следить, чтобы тема была раскрыта, изложение было логичным. Для этого необходимо делать перерывы, смотреть на отчет со стороны, глазами читателя.

Отчет должен быть выполнен в той форме, которую запросил заказчик. Если в техническом задании сказано, что отчет необходимо представить в бумажном варианте, не стоит его сдавать в электронном виде, следует его распечатать. В случае отсутствия такой возможности, заказчика следует уведомить об этом заранее.

© Автор: Бабенчук Лариса

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

Главная»Эффективность деятельности органов местного самоуправления»Отчеты структурных подразделений администрации Княгининского района Нижегородской области»Отчеты структурных подразделений администрации Княгининского района Нижегородской области за 2015 год»Отчет о проделанной работе в 2015 году отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

Отчет о проделанной работе  в 2015 году отделом  бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района

          Работа отдела в 2015 году строилась в соответствии с главными задачами, стоящими перед отделом, основными из которых являлись:

       — ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ  и инструкцией по бюджетному учету в администрации Княгининского района и подведомственных ей учреждениях по администратору дохода 096: МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Княгининского района, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Княгининского района, а также в учреждениях по администратору дохода 095: Земское собрание Княгининского района и контрольно-счетная инспекция Княгининского района (далее – Учреждения);

      — формирование полной и достоверной информации об имущественном положении и результатах деятельности Учреждений;

—  осуществление контроля в учреждениях за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых средств в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

— формирование месячных, квартальных, годовых формы бюджетной отчетности об исполнении сметы расходов Учреждений;

— формирование квартальных отчетов по начислению взносов во внебюджетные фонды, социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— формирование месячных, квартальных, годовых статистических отчетов о численности, заработной плате и движении работников, о численности и оплате труда работников органов государственной власти по категориям персонала; о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; об инвестициях в основной капитал; о наличии и движении основных фондов некоммерческих организаций; об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг);

—  формирование отчетов по сети, штатам Учреждений;

— формирование реестра расходных обязательств по содержанию Учреждений с последующими изменениями;

— формирование квартальных отчетов о расходовании средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов;

— подготовка расчетов и формирование проекта смет расходов Учреждений на очередной 2016 финансовый год и плановые 2017 и 2018 годы с последующими уточнениями;

— подготовка уведомлений и заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по содержанию Учреждений;

— отражение в бюджетном учете доведенных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, их изменений в течение года.

— проведение внеочередных инвентаризаций кассы и денежных документов при смене материально-ответственных лиц, плановые перед составлением годовой отчетности, в том числе инвентаризация кассы и денежных документов, материальных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

— формирование журналов регистрации муниципальных контрактов и договоров,  реестров закупок и реестров закупок, проведенных конкурентным способом;

— осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций в Учреждениях с обязательным оформлением всех предусмотренных законодательством бухгалтерских документов и регистров, в том числе:

  • — приходных и расходных ордеров;
  • — ежедневных заявок на кассовый расход;
  • — уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по поступившим невыясненным поступлениям;
  • — объявлений на взнос наличными;
  • — авансовых отчетов;
  • — оборотно-сальдовых ведомостей по расчетам, материальных ценностей;
  • — ежемесячных ведомостей по начислению денежного содержания;
  • — ежемесячным формирование Главной книги;
  • — ежемесячных журналов операций:
  • — № 1 по счету «Касса»;
  • — № 2 с безналичными денежными средствами;
  • — № 3 по расчетам с подотчетными лицами;
  • — № 4 по расчетам с поставщиками, подрядчиками;
  • — № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
  • — № 6 расчетов по оплате труда;
  • — № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
  • — № 7.1 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (имуществу казны);
  • — № 8.1 по прочим операциям;
  • — № 8.9 по забалансовым счетам;
  • — № 9 по санкционированию;

— осуществлено финансирование двух автономных организаций (МАУ "Княгининский РИЦ", МАУ «МФЦ г.Княгинино»);

— своевременное формирование планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Учреждений для размещенияна сайтеwww.zakupki.gov.ru.

В 2015 году отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского района главный акцент в своей работе направил на:

— организацию и осуществление финансового контроля в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, своевременность и правильность оформления первичных учетных документов, законность совершаемых операций в Учреждениях;

— осуществление контроля за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) объемам ассигнований, лимитам бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной сметой Учреждений;

В отчетном году по результатам проведенных открытых аукционов в электронной форме администрацией Княгининского района заключено 15 муниципальных контрактов на общую сумму 13 843, 4 тыс. руб., в том числе: на сопровождение программных продуктов; приобретение основных средств, материальных запасов. Экономия по результатам проведения торгов, запросов котировок составила 281,3 тыс. руб.

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятиях

Дата проверки

Наименование контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

с 01.10.15 г. по 09.10.15

Комитет Государственного ветеринарного надзора Нижегор.области 

Реализация администрацией Княгининского муниципального района  Нижегородской области отдельных государственных полномочий, в части регулирования численности безнадзорных животных

В соответствии заявленного количества по регулированию безнадзорных животных, реестра по учету безнадзорных животных и выделенным субвенциям администрацией Княгининского муниципального района

количество и качество услуг выполнены в полном объеме

с 14.03.16 г. по 30.03.16

контрольно-счетная инспекция Княгининского района

Годовая бюджетная отчетность администрации Княгининского района Нижегородской области

Годовая бюджетная отчетность администрации Княгининского района за 2015 год поступила в контрольно-счетную инспекцию Княгининского района с соблюдением сроков, установленных пунктом 2 статьи 32 Положения о бюджетном процессе. Представленная бюджетная отчетность содержит информацию об исполнении администрацией Княгининского района бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов районного бюджета за 2015 год по коду 096. Состав предоставленной бюджетной отчетности главного администратора средств местного бюджета за отчетный 2015 год в полной мере соответствует перечню форм отчётов, утвержденному Инструкцией 191 н. В форме 0503168 в полном объеме отражено движение нефинансовых активов. Показатели формы соответствуют показателям баланса (ф. 0503130) за отчетный финансовый год согласно пункту 166 Инструкции. Согласно отчету по форме 0503127 на 2015 год администрации Княгининского района было утверждено плановых назначений по администрируемым доходам в сумме 12 723 954,44 рублей, из них через финансовый орган было 98,39% исполнение.

Совет 1: Как оценить работу бухгалтера

Бюджетные назначения по расходам администрации Княгининского района, отражённые в представленной отчетности в сумме 73 407 679,75 рублей, соответствуют показателям уточнённой бюджетной росписи на 31 декабря 2015 года. Кассовое исполнение по расходам в 2015 году составило 70 661 087,56 рублей сили 96,27% от утвержденных назначений, что отражено в форме 0503127. При проверке контрольных соотношений между показателями форм 0503121, 0503130, 0503110 расхождений не выявлено. Показатели кассового исполнения бюджета по доходам и расходам, отраженные администрацией Княгининского района в отчетности, соответствуют показателям формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» Управления Федерального казначейства по Нидегородской области, осуществляющего кассовое обслуживание районного бюджета. 

Начальник  отдела  бухгалтерского

 учета и отчетности                                                               А.В.

Дюльгер

Уважаемый читатель! Для того, чтобы владеть полной информацией о персонале, необходимо ежемесячно вести отчеты по управлению персоналом на предприятии.

С отчетом формы 72-ОП «Сведения о наличии и движении работников предприятия» я Вас уже ознакомила в статье Управление персоналом в таблицах. Возможно, что на Вашем предприятии принята другая форма отчета о наличии и движении работников. Самое главное, чтобы эта форма отчетности была удобной и емкой.

Квартальная форма отчетности

Представляю квартальную (за 6 мес., за 9 мес., за 1 год) форму отчетности — это «Отчет о работе с персоналом» на предприятии. Такая форма дает очень полную информацию о персонале.

Показатели

Перечислю содержание показателей, входящих в предложенный квартальный отчет:

1) показатели кадрового потенциала;

2) сведения о текучести кадров;

3) сведения о причинах увольнения работников;

4) движение работающих пенсионеров;

5) сведения о приеме — увольнении работников;

6) сведения о работающих по гражданско-правовым договорам;

7) сведения о численности работающих;

8) сведения о нарушителях трудовой дисциплины;

9) сведения о повышении квалификации руководителей и специалистов;

10) сведения о внутрифирменных стажировках руководителей и специалистов;

11) сведения о прохождении производственной практики;

12) сведения о работе с кадровым резервом;

13) итоги стажировок молодых специалистов;

14) сведения о расстановке молодых специалистов;

15) сведения о поощрениях и награждениях.

Особенности

Обращаю внимание на то, что ведение такой отчетности позволит иметь предприятию самую полную информацию о персонале.

Отчет о проделанной работе: образец и пошаговая инструкция составления

При условии, что на предприятии ведутся выше перечисленные направления деятельности подразделением по управлению персоналом. Я полагаю, что не составит большого труда, необходимая корректировка показателей. Указанные показатели являются заголовками таблиц, а их нумерация — номерами таблиц, предпочтительно в такой же последовательности. Лучше всего делать отчет в программе Excel, а введенные формулы позволят без труда переносить значения нужных показателей из таблицы в таблицу. Существует еще одна особенность заполнения квартального отчета — его начинают заполнять с таблицы № 15. Так, происходит потому, что таблица № 1 является сводной таблицей показателей. Формируется она из полученных показателей остальных табличных форм. Обязательно ознакомлю, более подробно со всеми видами табличных форм представленного квартального отчета.

Резюме

Чтобы владеть полной информацией о персонале предприятия подразделению по управлению персоналом необходимо разработать такие формы отчетности, которые позволят оперативно в удобной форме представлять любые требуемые показатели о персонале в соответствии с направлениями деятельности подразделения.

Уважаемый читатель! Прошу выразить свое мнение в отзыве!

Поделиться статей в социальных сетях:

ОТВЕТ:
(материал подготовлен Ведущий юрисконсультом ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ" И.Куролесовым)

Все чаще работодатели требуют у своих сотрудников отчеты о выполненной работе, причем не важно, какую именно они выполняют работу, какие должности занимают, как долго работают в компании. И, как правило, такое право работодателя не прописывается ни в каких внутренних документах компании. Несмотря на это, работники безоговорочно составляют отчеты за месяц, за квартал, за год — в зависимости от цели их подготовки (ведь возразить работодателю крайне сложно). В статье мы поговорим о том, для чего нужен отчет о выполненной работе, кто и при каких условиях может требовать его представить, что он должен содержать, нужно ли утверждать
его форму и хранить по всем правилам.

Для чего нужен отчет?

Известно, что необходимость привлечения персонала должна быть экономически обоснованной, ведь оплата труда наемных работников для организации является статьей расходов, причем довольно существенной. Практически каждый руководитель структурного подразделения организации, подбирая через кадровую службу работников, должен обосновать перед руководством следующие важные моменты:
— штатную численность подразделения;
— фонд оплаты труда подразделения;
— организационную структуру подразделения;
— функционал работников подразделения;
— требования к кандидатам (образование, квалификацию, опыт работы, профессиональные навыки и т.п.).
Только после того как мотивированное предложение руководителя структурного подразделения о найме работников будет одобрено руководством, можно будет открывать вакансии и искать кандидатов. Однако обоснование необходимости "содержания" того или иного работника не
заканчивается после его приема на работу. А, наоборот, только начинается. Так, ему нужно будет выполнять определенный непосредственным руководителем объем работы.Надо сказать, что в редкой организации рассчитываются нормы выработки (осуществляется это обычно силами экономистов и финансистов, у которых, если они и трудятся в компании, всегда есть работа поважнее). На практике задача распределения объема работы между сотрудниками структурного подразделения, как правило, лежит на плечах руководителя подразделения, который должен действовать по принципу "каждый работник должен быть при деле". В то же время руководитель подразделения должен планировать работу своих подопечных. В свою очередь, работник, чтобы трудиться более эффективно, должен и сам планировать свое рабочее время.

Бесплатная юридическая помощь

После того как план будет составлен и утвержден руководителем структурного подразделения в установленном в организации порядке, его необходимо придерживаться и руководителю
структурного подразделения, и подчиненным работникам. Безусловно, для учета проделанной работы как подразделения в целом, так и отдельных его работников, при сопоставлении ее с утвержденным планом возникает потребность в отчете.
Таким образом, отчет работника необходим для:
— обоснования расходов на оплату труда работников структурного подразделения;
— использования его в качестве основы с целью представления отчетов контрагентам по гражданско-правовым договорам об оказании услуг/выполнении работ силами своего персонала (в том числе договоров аутсорсинга и аутстаффинга);
— создания своего рода порядка и соблюдения дисциплины в подразделении;
— быстрого установления связи: кто из работников, когда и какую работу выполнил (например, при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением работником своих трудовых обязанностей).

Когда отчет обязателен?

Важно отметить, что вопрос предоставления работниками отчетов о выполненной работе законодательством регламентируется лишь в случае отправления работника в командировку.

Что касается остальных случаев, то очевидно, что следует представлять отчеты о проделанной работе в обязательном порядке лишь тем сотрудникам, в чьи трудовые обязанности это входит, т.е. у кого это прописано в трудовом договоре и/или должностной инструкции. Приведем в качестве примера выдержки из указанных документов.

Кто может требовать отчета?

Возникает вопрос: перед кем именно работник должен отчитаться? Для ответа на него важно понимать, кому непосредственно работник подчиняется. Как правило, в трудовом договоре, а также должностной инструкции (при ее наличии) эта информация указывается. Следовательно, этот епосредственный руководитель работника и имеет право требовать у него отчет. Причем он имеет право требовать отчет не только о выполнении запланированной работы, но и любой другой.
Обратите внимание: отчет работника о выполненной работе может быть положен в основу системы премирования, т.е. поощрения работников организации. Тогда его содержание может указывать на следующие показатели для назначения и выплаты премий:
— выполнение норматива;
— выполнение дополнительного объема работ в рамках должностных обязанностей работника;
— качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства в рамках должностных обязанностей работника и др.И наоборот: если работнику было поручено выполнить определенную работу, а он по каким-то причинам ее не выполнил, отчет поможет непосредственному руководителю выявить причины (точнее, вы сами должны ему продемонстрировать их в отчете).

Если отчет отсутствует

"А что, если работник откажется представить отчет о выполненной работе, — спрашивают порой руководители, — можно ли его за это наказать?" Теоретически можно. Статья 192 Трудового кодекса РФ предусматривает дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей. Соответственно, если представление отчета о выполненной работе является обязанностью работника (т.е. она закреплена в трудовом договоре и/или должностной инструкции), то за неисполнение или ненадлежащее исполнение этой обязанности работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание или выговор (в зависимости от серьезности дисциплинарного проступка).

Конечно, вряд ли кто-то из работодателей на практике будет таким образом наказывать работника за то, что тот не представил к нужному времени отчет о работе. Тем более что работодателю, скорее, нужен не сам отчет, а выполнение работы. И обычно у работника, который не представил отчет по требованию работодателя, имеются проблемы не с самим отчетом, а с
выполнением порученной работы. Потому работодателю корректнее применить дисциплинарное взыскание именно за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником своих прямых трудовых обязанностей, нежели за непредставление отчета.

Что входит в содержание отчета?

Отчет работника может содержать:
— Ф.И.О. и должность работника;
— структурное подразделение, где трудится работник;
— выполненную работу (может перечисляться в количественном или процентном выражении с указанием времени выполнения работы и без такового и т.п.):
— плановую работу;
— внеплановую работу;
— Ф.И.О. и должность лица, являющегося заказчиком работы (либо наименование организации-заказчика);
— статус работы (выполнена полностью или только какая-то часть);
— результат выполнения работы (подготовлен документ, проведена встреча и т.п.);
— кому был передан результат работы;
— с кем работник взаимодействовал при выполнении работы;
— соответствует ли выполненная работа утвержденному плану;
— дату составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
Безусловно, это лишь приблизительные составляющие отчета. Он может не быть столь подробным.

Упрощенный вариант отчета уместен в случаях, когда в организации или конкретном структурном подразделении установлена система представления работниками ежедневных отчетов. В упрощенном варианте отчет в основном содержит следующие элементы:
— Ф.И.О. и должность работника;
— структурное подразделение, где трудится работник;
— выполненная работа (плановая и внеплановая);
— дата составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
Обратите внимание: отчет должен быть подписан работником и передан непосредственному руководителю.

Нужно ли утверждать форму отчета?

Унифицированной формы отчета работника о выполненной работе, как известно, не существует.
Во-первых, потому что законодательство не обязывает работников делать такие отчеты.
Во-вторых, у каждой организации есть свои специфика деятельности и стиль руководства. А значит, утвердить единую для всех форму отчета в принципе не представляется возможным.
Однако если в организации налажен документооборот, должным образом учитываются и хранятся документы, то вполне адекватным будет и утверждение формы отчетов работников о выполненной работе. Утвердить ее можно одним из следующих способов:
— в составе локального нормативного акта, например, инструкции по делопроизводству или положения о персонале (если работники централизованно отчитываются о проделанной работе);
— приказом (если работники только отдельных структурных подразделений занимаются этим).

Нужно ли хранить отчет?

Независимо от того, утверждена форма отчета сотрудника о выполненной работе в организации или нет, подобные отчеты подлежат хранению.

Возникает вопрос, сколько времени их нужно хранить? Нормативными правовыми актами не предусмотрены правила хранения отчетов о
выполненной работе, составление которых не является обязательным. Тем не менее приведем некоторые выдержки из Перечня типовых управленческих архивных документов 2010 г.
Рекомендуем, опираясь на приведенные выше пункты Перечня, придерживаться следующих сроков хранения отчетов:
— отчета работника о выполненной им работе (кроме "командировочного") — в течение 1 года;
— сводного отчета о работе структурного подразделения — в течение 5 лет.

Эту и другие консультации по актуальным вопросам вы найдете в информационном банке "Бухгалтерская пресса и книги" системы "КонсультантПлюс".

В большом зале СКЦ под председательством Андрея Юшко прошла отчетная сессия Совета Крымского района, на которой руководитель муниципалитета Сергей Лесь отчитался о своей работе и работе администрации за 2017 год.

В сессии приняли участие заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края Василий Швец, депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края Николай Кравченко, Андрей Горбань и Иван Безуглый.
– В прошлом году одним из наших основных достижений было погашение кредиторской задолженности. Сегодня мы можем с гордостью говорить, что жесткая финансовая дисциплина, привлечение выпадающих доходов за счет поддержки и развития среднего и малого бизнеса  позволили нам совершить рывок в развитии муниципалитета. Были построены школа на 120 мест, две двухэтажные пристройки к детским садам, два офиса врача общей практики, спортивный комплекс, сделан капитальный ремонт двух отделений Крымской ЦРБ и многое другое, – отметил руководитель района.
Сергей Лесь доложил о развитии экономики, социальной сферы, отрасли ЖКХ, а также обозначил основные задачи на 2018 год. В своем выступлении он выразил благодарность за поддержку муниципалитета губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву и председателю Законодательного Собрания Краснодарского края Юрию Бурлачко, депутату Государственной Думы Российской Федерации Ивану Демченко, депутатам ЗСК.
Сергей Лесь также ответил на вопросы, которые поступили из зала. Жители района интересовались, когда будет завершено строительство плавательного бассейна в городе Крымске.
– Этот вопрос находится на контроле у губернатора Кубани Вениамина Кондратьева. Поставлена задача  – завершить строительство бассейна до конца этого года, – отметил глава района.
Также жителей волнует вопрос качества электроснабжения. Как отметил Сергей Лесь, в 2018 году будет налажено уличное освещение 90% улиц муниципалитета, также будут продолжены работы по замене старых подстанций, опор и линий электропередачи. Найдено решение и проблемы с зерновозами, которые разбивают обочины дорог района: стоянка большегрузов перенесена в поселок Верхнебаканский.
Еще один важный вопрос – по индивидуальному строительству на территории, которая находится в зоне затопления.

Отчет о проделанной работе

Как пояснил глава района, запрет на строительство будет снят только после окончания работ по берегоукреплению и строительству лотка реки Адагум. Сейчас же администрация района и депутатский корпус работают над тем, чтобы сузить зону затопления.
Также в своих вопросах жители затронули тему благоустройства отдаленных от центральной части города улиц.
– В этом году мы работаем в рамках  программы «Окраина» и приоритетного проекта «Комфортная городская среда». Будут проведены работы по благоустройству микрорайона на улице Маршала Жукова, улицы Лермонтова и ряда других территорий, – добавил руководитель муниципалитета.
– Темпы роста развития экономики района, которые были набраны еще в начале прошлого года, сегодня  дают ощутимые результаты. Если в целом по краю рост экономики за 2017 год, по предварительным данным, составил 102,8%, то по Крымскому району – 104,1%. Также муниципалитет находится в десятке лучших по поступлению доходов в бюджет района.  Если раньше многие сельские поселения являлись в большей степени дотационными, то сегодня собственные доходы позволяют им выполнять свои полномочия. Но вместе с тем без помощи они не остаются, – отметил председатель комитета ЗСК по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике Николай Кравченко в своем выступлении.
По итогам отчетной сессии работе администрации Крымского района была дана удовлетворительная оценка.
В завершение сессии  были награждены дипломами и денежными премиями победители конкурса на звание «Лучший орган ТОС». Первое место по итогам работы за 2017 год присуждено ТОС № 11 Троицкого сельского поселения (председатель Нина Плигунова), втрое – ТОС № 1 Пригородного сельского поселения (председатель Ольга Ожихина), третье – ТОС № 7 Западного микрорайона города Крымска (председатель Мария Кондратьева).
За особые заслуги перед Крымским районом звание «Почетный гражданин муниципального образования Крымский район» присвоено заведующему лабораторией сортоизучения и селекции огурца и сахарной кукурузы филиала Крымской опытно-селекционной станции Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н. И. Вавилова Анатолию Медведеву, главе Троицкого сельского поселения Виктору Позняку и руководителю проекта ООО «Велесстрой» Николе Шмигич. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *