Колледж МЭСИ
Критический анализ
по предмету: Правовое регулирование
на тему: ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Студента **************
Руководитель: **********
Москва 2008 г.
Введение………………………………………………………………………3
1. Общий порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности…………………………………….4
1.1. Понятие и правоспособность юридического лица как субъекта предпринимательской деятельности…………………………………4
1.2. Понятие и общие правила государственной регистрации индивидуальных предпринимателей………………………………..8
2. Проблемы в исполнении данного закона………………………………13
3. Предлагаемые решения…………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………16
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена происходящими в России в последние годы социально — экономическими изменениями общества. Существовавшая процедура регистрации была сложна и запутана, препятствовала быстрому и эффективному формированию субъектов гражданского права, их реорганизации и ликвидации, а также не обеспечивала интересы развития рынка. Причинами этого являлись:
1. Отсутствие единой системы законодательства, определяющего порядок и процедуру государственной регистрации юридических лиц, единого государственного реестра, а также закрытость информации, включенной в государственный реестр, для субъектов рынка.
2. Отсутствие единого государственного реестра.
3. Множественность органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц.
4. Отсутствие единого подхода к вопросу о месте нахождения юридического лица, месте его регистрации, почтовом адресе.
5. Отсутствие четкого перечня конкретных оснований отказа в регистрации.
6. Отсутствие нормативного регулирования последствий признания регистрации недействительной.
7. Отсутствие единого подхода к вопросам платы за услуги по регистрации.
8. Основной массив актов, регулирующих процедуру регистрации, был принят до вступления в силу главы 4 Гражданского кодекса.
1 июля 2002 года вступил в силу ФЗ от 8.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – закон) и другие нормативно-правовые акты, существенно изменившие порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, а также внесении изменений в их учредительные документы (далее — регистрация).
1. Общий порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
1.1. Понятие и правоспособность юридического лица как субъекта предпринимательской деятельности
В соответствии с законодательством Российской Федерации любое юридическое лицо, в том числе вновь создаваемое, должно соответствовать одной из организационно-правовых форм, предусмотренных гл. 4 ГК РФ:
· хозяйственные товарищества и общества;
· производственные кооперативы;
· государственные и муниципальные унитарные предприятия;
· некоммерческие организации.
В свою очередь, хозяйственные товарищества и общества имеют следующие разновидности:
· полное товарищество;
· товарищество на вере;
· общество с ограниченной ответственностью;
· общество с дополнительной ответственностью;
· акционерное общество открытого типа;
· акционерное общество закрытого типа;
· дочерние и зависимые общества.
Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом (общая правоспособность).
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения — лицензии (специальная правоспособность).
Общая правоспособность юридического лица возникает в момент его создания (в момент его государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации (после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц). Специальная правоспособность юридического лица возникает с момента получения соответствующей лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
При проверке правоспособности юридических лиц, участвующих в сделке, нотариус обязан удостовериться в факте государственной регистрации юридического лица, ознакомиться с его учредительными документами, а также исследовать полномочия представителей этого юридического лица .
В соответствии со ст. 51 ГК юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» установлено, что государственная регистрация юридических лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации».
Содержание
- О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
- Тема 5. Порядок и способы создания субъектов предпринимательского права
- 5.3. Правовые основы государственной регистрации юридических лиц
- Федеральный закон О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Какой орган осуществляет регистрацию индивидуальных предпринимателей?
- Похожие:
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 определено, что таким уполномоченным федеральным органом исполнительной власти является Министерство РФ по налогам и сборам.
Государственная регистрация осуществляется посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с законом.
Сведения, содержащиеся в государственном реестре:
· полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;
· организационно-правовая форма юридического лица;
· адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия такового — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
· способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
· сведения об учредителях юридического лица;
· копии учредительных документов юридического лица;
· сведения о правопреемстве
· дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
· способ прекращения деятельности юридического лица;
· размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
· фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с действующим законодательством, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
· сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.
. В соответствии с законом от 23 декабря 2003 г. N 185-ФЗ, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, были дополнены подп. — Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Получается, что необходимость посещать ГКС отсутствует. Безусловно, это упростило процедуру для тех граждан, которые создают юридическое лицо, т.к. теперь можно избавить себя от траты времени на простаивание в очередях и подготовку пакета документов.
Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными (за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков) и предоставляются в виде выписки из государственного реестра, копии документа, содержащегося в регистрационном деле, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации. Срок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений устанавливается Правительством РФ и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.
Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр. В качестве документа, подтверждающего факт регистрации, нотариусу для совершения сделки должно быть предъявлено свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник). При необходимости нотариус вправе потребовать от заинтересованных в сделке лиц выписку из государственного реестра, содержащую ту или иную информацию.
Государственная регистрация юридического лица производится органами Инспекции Министерства по налогам и сборам по месту нахождения юридического лица в течение 5 рабочих дней. При этом местом нахождения считается место нахождения постоянно действующих исполнительных органов юридического лица, указанное в заявлении.
Поэтапный порядок регистрации имел массу недостатков. Но его основным отличием и безусловным плюсом были определенные временные рамки и четкая система сроков, в которые юридическое лицо могло быть зарегистрировано.
Первым этапом была подача документов на регистрацию в налоговую инспекцию. По истечении пяти рабочих дней со дня сдачи документов и получения свидетельств «О государственной регистрации» и «О постановке на налоговый учет» созданному юридическому лицу необходимо было пройти второй этап, состоящий в получении кодов государственной статистики с соответствующими видами деятельности, указанными в уставе. С внесением изменений в законодательство первый и второй этапы теперь совмещены.
В.Т.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
Батычко
Предпринимательское право
Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011 г.
Тема 5. Порядок и способы создания субъектов предпринимательского права
5.3. Правовые основы государственной регистрации юридических лиц
Отношения, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, урегулированы ГК РФ, Федеральным законом от 8 августа 2001 г № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 23.12.2010 г.), нормами специального законодательства (об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о производственном кооперативе и др.).
Государственная регистрация — заключительный этап создания коммерческой организации. Она имеет правоустанавливающее значение.
Под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателейпонимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с законодательством (ст. 1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Цели государственной регистрации субъектов предпринимательства:
— осуществление государственного контроля за ведением хозяйственной деятельности;
— проведение налогообложения;
— получение государственных сведений статистического учета для осуществления мер государственного регулирования экономики;
— предоставление всем участникам гражданского оборота, государственным органам, органам местного самоуправления информации о субъектах предпринимательской деятельности и т.д.
Процедура государственной регистрации юридических лиц включает в себя перечисленные ниже этапы.
1. Представление документов в регистрирующий орган, в качестве которого Постановление Правительства РФ от 17 мая 2002 г. № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 16.09.2003 г.) определило налоговые органы РФ.
Для регистрации создаваемой организации необходимо представить следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации с подтверждением соответствия учредительных документов требованиям законодательства, достоверности сведений, соблюдения порядка учреждения юридического лица, оплаты уставного (складочного) капитала, уставного (паевого) фонда. Подпись заявителя должна быть нотариально удостоверена;
2) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ;
3) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
4) выписка из реестра иностранных юридических лиц ответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;
5) документ об уплате государственной пошлины.
Регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов, кроме установленных законом. Документы представляются уполномоченным лицом непосредственно или почтовым отправлением.
Датой представления документов является день их получения регистрирующим органом. В этот же день заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.
2. Проведение правовой экспертизы документов осуществляет регистрирующий орган в целях установления соответствия документов требованиям законодательства как по форме, так и по содержанию.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
По итогам экспертизы государственный служащий Федеральной налоговой службы (далее — ФНС России) РФ составляет заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
3. Принятие решения о государственной регистрации юридического лица является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр, которое осуществляется путем присвоения организации очередного номера в журнале регистрации поступающих документов, проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номером и датой на первой странице учредительных документов, скрепляемой подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.
4. Выдача заявителю документа (регистрационного свидетельства), подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр, осуществляется в срок не позднее одного дня с момента государственной регистрации юридического лица.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а) непредставления необходимых для государственной регистрации документов;
б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;
в) в иных случаях, указанных в законе (п. 2 ст. 20 или п. 4 ст. 22.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Отказ в государственной регистрации юридического лица по мотивам нецелесообразности не допускается.
Решение об отказе в государственной регистрации должно быть принято не позднее срока, установленного для государственной регистрации (пять рабочих дней) и должно содержать основания отказа.
Решение об отказе в государственной регистрации направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о вручении такого решения и может быть обжаловано в судебном порядке.
Колледж МЭСИ
Критический анализ
по предмету: Правовое регулирование
на тему: ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Студента **************
Руководитель: **********
Москва 2008 г.
Введение………………………………………………………………………3
1. Общий порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности…………………………………….4
1.1. Понятие и правоспособность юридического лица как субъекта предпринимательской деятельности…………………………………4
1.2. Понятие и общие правила государственной регистрации индивидуальных предпринимателей………………………………..8
2. Проблемы в исполнении данного закона………………………………13
3. Предлагаемые решения…………………………………………………14
Заключение………………………………………………………………….15
Список литературы…………………………………………………………16
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена происходящими в России в последние годы социально — экономическими изменениями общества. Существовавшая процедура регистрации была сложна и запутана, препятствовала быстрому и эффективному формированию субъектов гражданского права, их реорганизации и ликвидации, а также не обеспечивала интересы развития рынка. Причинами этого являлись:
1. Отсутствие единой системы законодательства, определяющего порядок и процедуру государственной регистрации юридических лиц, единого государственного реестра, а также закрытость информации, включенной в государственный реестр, для субъектов рынка.
2. Отсутствие единого государственного реестра.
3. Множественность органов, осуществляющих регистрацию юридических лиц.
4. Отсутствие единого подхода к вопросу о месте нахождения юридического лица, месте его регистрации, почтовом адресе.
5. Отсутствие четкого перечня конкретных оснований отказа в регистрации.
Федеральный закон О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Отсутствие нормативного регулирования последствий признания регистрации недействительной.
7. Отсутствие единого подхода к вопросам платы за услуги по регистрации.
8. Основной массив актов, регулирующих процедуру регистрации, был принят до вступления в силу главы 4 Гражданского кодекса.
1 июля 2002 года вступил в силу ФЗ от 8.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – закон) и другие нормативно-правовые акты, существенно изменившие порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации, а также внесении изменений в их учредительные документы (далее — регистрация).
1. Общий порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
1.1. Понятие и правоспособность юридического лица как субъекта предпринимательской деятельности
В соответствии с законодательством Российской Федерации любое юридическое лицо, в том числе вновь создаваемое, должно соответствовать одной из организационно-правовых форм, предусмотренных гл. 4 ГК РФ:
· хозяйственные товарищества и общества;
· производственные кооперативы;
· государственные и муниципальные унитарные предприятия;
· некоммерческие организации.
В свою очередь, хозяйственные товарищества и общества имеют следующие разновидности:
· полное товарищество;
· товарищество на вере;
· общество с ограниченной ответственностью;
· общество с дополнительной ответственностью;
· акционерное общество открытого типа;
· акционерное общество закрытого типа;
· дочерние и зависимые общества.
Юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом (общая правоспособность).
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения — лицензии (специальная правоспособность).
Общая правоспособность юридического лица возникает в момент его создания (в момент его государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации (после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц). Специальная правоспособность юридического лица возникает с момента получения соответствующей лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
При проверке правоспособности юридических лиц, участвующих в сделке, нотариус обязан удостовериться в факте государственной регистрации юридического лица, ознакомиться с его учредительными документами, а также исследовать полномочия представителей этого юридического лица .
В соответствии со ст. 51 ГК юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц. Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» установлено, что государственная регистрация юридических лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией РФ и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». Постановлением Правительства РФ от 17 мая 2002 г. N 319 определено, что таким уполномоченным федеральным органом исполнительной власти является Министерство РФ по налогам и сборам.
Государственная регистрация осуществляется посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с законом.
Сведения, содержащиеся в государственном реестре:
· полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование;
· организационно-правовая форма юридического лица;
· адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия такового — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
· способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
· сведения об учредителях юридического лица;
· копии учредительных документов юридического лица;
· сведения о правопреемстве
· дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
· способ прекращения деятельности юридического лица;
· размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;
· фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с действующим законодательством, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
· сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.
. В соответствии с законом от 23 декабря 2003 г. N 185-ФЗ, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, были дополнены подп. — Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Получается, что необходимость посещать ГКС отсутствует. Безусловно, это упростило процедуру для тех граждан, которые создают юридическое лицо, т.к. теперь можно избавить себя от траты времени на простаивание в очередях и подготовку пакета документов.
Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными (за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков) и предоставляются в виде выписки из государственного реестра, копии документа, содержащегося в регистрационном деле, либо справки об отсутствии запрашиваемой информации. Срок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений устанавливается Правительством РФ и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.
Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр. В качестве документа, подтверждающего факт регистрации, нотариусу для совершения сделки должно быть предъявлено свидетельство о государственной регистрации юридического лица (подлинник). При необходимости нотариус вправе потребовать от заинтересованных в сделке лиц выписку из государственного реестра, содержащую ту или иную информацию.
Государственная регистрация юридического лица производится органами Инспекции Министерства по налогам и сборам по месту нахождения юридического лица в течение 5 рабочих дней. При этом местом нахождения считается место нахождения постоянно действующих исполнительных органов юридического лица, указанное в заявлении.
Поэтапный порядок регистрации имел массу недостатков. Но его основным отличием и безусловным плюсом были определенные временные рамки и четкая система сроков, в которые юридическое лицо могло быть зарегистрировано.
Первым этапом была подача документов на регистрацию в налоговую инспекцию. По истечении пяти рабочих дней со дня сдачи документов и получения свидетельств «О государственной регистрации» и «О постановке на налоговый учет» созданному юридическому лицу необходимо было пройти второй этап, состоящий в получении кодов государственной статистики с соответствующими видами деятельности, указанными в уставе. С внесением изменений в законодательство первый и второй этапы теперь совмещены.
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Какой орган осуществляет регистрацию индивидуальных предпринимателей?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
а) Федеральная налоговая служба; б) Регистрационные палаты субъектов РФ; в) органы Министерства юстиции РФ; г) органы Министерства финансов РФ.
а) Гражданским кодексом РФ; б) федеральными законами; в) федеральными законами и указами Президента РФ; г) федеральными законами и законами субъектов РФ.
а) не относятся отрасли публичного права; б) не относятся отрасли частного права; в) относятся отрасли как публичного, так и частного права; г) относятся только нормы, регулирующие отношения между организациями государственной власти и управления предприятиями.
а) самостоятельная деятельность; б) осуществляемая на свой риск; в) направленная на систематическое получение прибыли; г) не требует государственной регистрации;
а) нет, не вправе; б) вправе, но лишь некоммерческие организации; в) вправе; г) с разрешения государственного органа;
а) нет, не имеет права; б) да, имеет право; в) да, но лишь при условии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; г) да, но лишь по решению органов исполнительной власти.
а) да, аннулируется; б) нет, не аннулируется; в) да, только в случаях, предусмотренных законом; г) да, только при осуществлении юридическим лицом кредитной деятельности.
а) обычаи делового оборота, б) международные договоры, в) общепризнанные принципы международного права, г) нормы иностранного права.
а) подзаконные нормативные правовые акты; б) законы; в) законы и подзаконные нормативные правовые акты субъектов федерации; г) нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
а) Кодексы; б) Конституция; в) Постановления Правительства; г) Федеральные законы.
а) нет, не имеют; б) да, имеют; в) да, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом; г) да, только по решению суда.
а) только к области финансового права; б) только к области административного права; в) нет, не допускается; г) да, но лишь к отношениям, регулируемым гражданским правом.
а) применяются правила гражданского законодательства РФ; б) применяются правила международного договора; в) применяются правила гражданского законодательства РФ или международного договора по решению суда; г) вопрос не урегулирован законодательством;
а) применяется обычай делового оборота; б) обычай делового оборота не применяется; в) применяется обычай делового оборота по прямому указанию государственного органа; г) применяется обычай делового оборота по решению суда;
а) по истечении 10 дней после дня первой публикации, если иной порядок не предусмотрен в самом законе; б) по истечении 7 дней после дня первой публикации, если иной порядок не предусмотрен в самом законе; в) с момента принятия Государственной Думой ФС РФ; г) с 1- го числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования закона.
а) Гражданский кодекс РФ; б) Указ Президента РФ; в) Верховный Суд РФ может применить по выбору Указ Президента РФ или Гражданский кодекс РФ; г) вопрос законодательством не урегулирован
а) солидарную, б) долевую, в) субсидиарную, г) юридические лица не несут ответственности до тех пор, пока не определиться правопреемник.
а) с момента завершения всех расчетов с кредиторами, б) с момента составления ликвидационного баланса, в) с момента внесения записи о ликвидации в государственный реестр, г) с момента принятия решения учредителями о ликвидации юридического лица.
а) только устав, б) только учредительный договор, в) устав и учредительный договор, г) только решение собрания акционеров.
а) отсутствие необходимых документов, б) несоответствие сведений, указанных в учредительных документах, действующему законодательству, в) несоответствие сведений, указанных в учредительных документах, действительности, г) отсутствие, не предусмотренных законодательством, документов.
а) со дня принятия решения учредителями, б) со дня представления всех необходимых для регистрации документов в регистрирующий орган, в) со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, г) со дня полной оплаты уставного капитала юридического лица.
а) казенное предприятие, б) учреждение, в) общество с ограниченной ответственностью, г) закрытое акционерное общество.
а) полные товарищи в товариществе на вере, б) все участники товарищества на вере, в) вкладчики в товариществе на вере, г) вкладчики в товариществе на вере в течение одного года со дня выхода из участников товарищества на вере.
а) Министерство юстиции РФ, б) Министерство по налогам и сборам РФ, в) Министерство финансов РФ, г) Федеральная налоговая служба.
а) при разделении и выделении, б) исключительно при разделении, в) при разделении, выделении и преобразовании, г) при слиянии, присоединении и преобразовании.
а) слияние, б) присоединение, в) преобразование, г) разделение.
а) учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о реорганизации, б) учредители (участники) реорганизованного юридического лица или уполномоченный ими орган, в) исключительно суд, г) кредиторы не уведомляются о предстоящей реорганизации, они узнают о ее проведение из публикации в средствах массовой информации, которую должна осуществить ликвидационная комиссия. лица.
а) в течение срока, установленного в публикации, б) в течение срока, установленного в публикации, который не может быть менее одного месяца с момента публикации, в) в течение срока, установленного в публикации, которые не может быть менее двух месяцев с момента публикации, г) в течение срока, установленного в публикации, который не может быть менее трех месяцев с момента публикации.
а) казенные предприятия, производственные кооперативы, б) фонды, потребительские кооперативы, в) общества с дополнительной ответственностью, полные товарищества. г) товарищества на вере 30. На какой период вводится конкурсное производство с момента вынесения судом решения о признании должника банкротом? а) сроком на один год; б) сроком на один год с возможностью продления на шесть месяцев; в) сроком на один год с возможностью продления на один год; г) бессрочно, до полного расчета с кредиторами. |
Добавить документ в свой блог или на сайт
Похожие:
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
urist-edu.ru