Карета своими руками

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.

Условно ее можно разбить на несколько составных частей:
-оси;
-рама;
-навесная комплектация.

Оси

Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.

Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина».

Рама

Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.

Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.

Навесная комплектация

Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.

Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.

К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.

Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье "Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции". За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.

Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях.

Особенности конструкции.

1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота.

Устройство телеги для лошади

Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью.
2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую.
3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра).
4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг.
5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение.

Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.

Заказать чертеж

Поделитесь с друзьями!

Изготовление карет, конные экипажи — разработка и реставрация — Каретный Двор Набережные Челны

Основные принципы конструкции экипажей

Модульность, рама, легкосъемные взаимозаменяемые крылья и кузов, "кованные" элементы — холодногнутые из пустотелой трубки (собственная технология), что придает деталям объем и легкость.
Пример: Карета Золушка, состоящая полностью из «завитушек» весит 330 — 400 кг.
Колеса:
— обода изготавливаюся из П — образного металлического профиля ст.3;
— шины, в классическом варианте колес — резиновый шнур 60Х40, который крепится болтовым соединением на каждую спицу. Головки болтов топятся в резиновом шнуре за край обода.

Подробнее о подшипниках и втулках

Фирма производящая подшипники существует на рынке модифицированной древесины более 10-ти лет. За это время был накоплен большой опыт и разработана уникальная технология, существенно превосходящая по качеству и производительности другие способы производства. Основная продукция — втулки и подшипники скольжения из модифицированной древесины, применяемые в узлах и механизмах с частотой вращения до 1000 об./мин. и температурой окружающей среды до 90°, на почвообрабатывающих машинах в сельском хозяйстве и на конвейерах в строительной индустрии.

Подшипники из МД хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых абразивных, водно-абразивных и щелочно-кислотных средах, предотвращая износ валов и других деталей, работающих в паре с МД. Подшипники не требуют смазки в процессе работы, при этом срок работы подшипников из МД в 2-3 раза выше по сравнению со стальными аналогами, что подтверждено 30-летней практикой применения в промышленности, многочисленными научными исследованиями и заключениями. Подшипники проходили испытания в крупнейших животноводческих хозяйствах РТ (Свинокомплекс «Сосновоборский», совхоз «Татарстан», птицефабрика «Вятские Поляны»), а также Литейный завод ОАО КАМАЗ, где получили положительные отзывы и рекомендации к применению, что отражено в актах.

Подшипники скольжения с вкладышами из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, ТУ 4772-001-33856354-2001 являющиеся заменителем 2-х штатных стальных подшипников №308 на транспортерах навозоудаления, втулки СУСГ из модифицированной древесины (МД) ГОСТ 9629-81, для нефтекачалок, подшипниковый узел с подшипниками из модифицированной древесины для бороны дисковой тяжелой БДТ-7,0 – изпользуется в наших экипажах.

Специалисты фирмы готовы бесплатно рассмотреть и дать конкретные рекомендации по применению изделий из МД на Вашем предприятии.

Мы будем рады, если информация о данной деятельности вызвала у Вас интерес, и Вы найдете возможность известить нас о своих намерениях по сотрудничеству.

ВНИМАНИЕ !!!      В настоящее время устанавливается металлический шариковый аналог.

Характеристика используемых материалов

Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Для простоты, оценим каждый материал по трехбалльной шкале:
— отлично;
— хорошо;
— удовлетворительно.

Материал Веc Прочность Ремонто-пригодность Варианты
форм
Пластик отл. хор. отл. удв.
Фанера удв. отл. удв. хор.
Ивовый прут отл. удв. хор. отл.

Примечание:

  1. Кузов — стеклопластик . По подобной технологии изготавливаются : лодки, обтекатели, бампера авто и т.д.;
  2. При изготовлении кузова из ивового прута в основании металлический скелет, что придает прочность и долговечность конструкции.

Преимущества стеклопластика

Стеклопластик — стеклонаполненный материал (70% стекловолокна) на основе полиэфирных смол, обладает прочностью и долговечностью металла, биологической стойкостью полимера (не гниёт, не меняет цвет, не становится хрупким).
Прочность в 9 раз выше, чем у ПВХ и в 2-4 раза выше, чем у алюминия.
Термическое расширение и сжатие стекла, поэтому нет деформаций.

Свойства стеклопластика:

  • Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали — 7,8, меди — 8,9 г/см3, дюралюмина -2,8 г/см3.

  • Диэлектрические свойства. Стеклопластики являются прекрасными электроизоляционными материалам при использовании как переменного, так и постоянного тока.

  • Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Стеклопластики обладают стойкостью к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Для стеклопластика характерно сочетание высоких атмосферо-, водо- и химстойкости.

  • Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и могут сохранять его неограниченно долго.

  • Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками, а по своим прочностным свойствам превосходит некоторые сплавы цветных металлов и стали.

  • Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью.

Стеклопластик обладает уникальным набором свойств: имеет теплопроводность дерева, но не гниет; обладает прочностью металла, но устойчив к коррозии и к агрессивным средам; химостоек как керамика, но намного устойчивее к механическим повреждениям, чем она.

Покраска

Покрытие деталей из дерева и ивового прута производится красками, лаками пр.Финляндия.
Металлические части окрашиваются пластиком — полимерным порошковым антикоррозийным покрытием, стойким к истиранию и хорошо переносящему атмосферные воздействия.
В последнее время происходит быстрое проникновение технологии порошкового окрашивания в сферы традиционных способов нанесения лакокрасочных покрытий. Сущность новой технологии — в нанесении на изделие сухой краски в порошковом виде и кратковременный прогрев его при 140 — 200°С  для  полимеризации краски. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл.

Преимущества данной технологии:

  • Декоративность. Поверхность приобретает свойства, которые при применении традиционных технологий  или недостижимы,  или стоимость их создания многократно выше. Например: золотистый, серебристый и алюминиевый металлики; серия антиков,  образующие поверхность старинных медных, бронзовых или серебряных  предметов; поверхность под муар, структурированные поверхности, — и это плюс  к многообразию цветов  и  оттенков, контролируемых по степени блеска (глянцевая, матовая и полуматовая).

  • Прочность и долговечность. Благодаря тому, что непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, и температурным диапазоном работы от -60 до +60 oС, а для специальных материалов – до +150oС.

    Старинные кареты

    Толщина покрытия лежит в пределах 30-250 мкм.

  • Экологичность. Отсутствиеогнеопасных и токсичных растворителей в значительной мере решает проблему охраны окружающей среды и техники безопасности. Порошковое окрашивание — безотходно за счет практически полного возврата порошка, не осевшего на окрашиваемом изделии, и его повторного использования.

Диваны

 

Обивка диванов производится натуральной кожей и кожзаменителями пр. Польша, Турция. В стиле ретро.

Комментарии

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.

Условно ее можно разбить на несколько составных частей:
-оси;
-рама;
-навесная комплектация.

Оси

Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.

Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина».

Рама

Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.

Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.

Навесная комплектация

Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.

Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.

К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.

Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье "Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции". За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.

Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях.

Особенности конструкции.

1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота. Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью.
2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую.
3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра).

Арзамасский умелец смастерил настоящую карету

4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг.
5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение.

Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.

Заказать чертеж

Поделитесь с друзьями!

ООО «КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1", г. Санкт-Петербург

Основной вид деятельности по коду ОКВЭД:

Дополнительные виды деятельности компании:

  • • Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;
  • • Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности:

  • • Услуги по розничной торговле жилыми автофургонами и прицепами и прочими туристскими автотранспортными средствами через агентов;
  • • Услуги по оптовой торговле специализированными и прочими автотранспортными средствами;
  • • Услуги по оптовой торговле автотранспортными средствами;
  • • Услуги по розничной торговле новыми жилыми автофургонами, прицепами и прочими туристическими автотранспортными средствами;
  • • Услуги по оптовой торговле новыми седельными тягачами;
  • • Услуги по оптовой торговле специальными пассажирскими автомобилями, сконструированными на шасси легковых автомобилей;
  • • Услуги по оптовой торговле новыми автомобильными прицепами и полуприцепами;
  • • Услуги по розничной торговле бывшими в употреблении легковыми автомобилями через агентов;

ООО "КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1", дата регистрации – 10 декабря 2004 года, регистратор – Межрайонная ИМНС РФ №15 по СПБ. Полное официальное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1". Юридический адрес: 197183, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. СЕСТРОРЕЦКАЯ, 3 литер А, пом. 2Н.

Как сделать карету из картона

Телефоны/факсы: 273-79-84. Основным видом деятельности является: "Торговля автотранспортными средствами". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей". Организационно-правовая форма (ОПФ) – общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности – частная собственность.

Хотите поделиться ссылкой на эту страницу?

Адрес и телефоны "КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1"

  • 197183, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. СЕСТРОРЕЦКАЯ, 3 литер А, пом. 2Н

Учредители компании

Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.:Учредители компании по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.:

  • Крупкин Игорь Борисович (доля участия — 25%);
  • Харад Михаил Ильич (доля участия — 25%);
  • Харад Илья Михайлович (доля участия — 25%);
  • Анкудинов Александр Германович (доля участия — 25%);

Данные по ООО "КАРЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ №1" из ЕГРЮЛ
  • 10 декабря 2004 года

  • Межрайонная ИМНС РФ №15 по СПБ

  • Игорь Борисович Крупкин

  • 12 000 руб.

  • Организационно-правовая форма

    Общества с ограниченной ответственностью

  • Частная собственность

Кареты, объединенные нами в высший Люкс-класс, принципиально отличаются от всех остальных конных экипажей, представленных в нашем Салоне Карет. Эти отличия связаны с дизайном, технологией изготовления, используемыми материалами и предназначением карет. Рассмотрим подробнее эти стороны отличия карет Люкс-класса.

Дизайн: каждая карета Люкс-класса представляет собой абсолютную историческую копию кареты XVIII — XIX вв., выполненную по чертежам из архивов европейских каретных мануфактур. Максимальная гармоничность, сбалансированность образа кареты Люкс-класса достигается  тонким и бережным воспроизведением линий и пропорций, созданных  мастерами  XVIII-XIX веков. То же относится и к цветовому решению кареты: исторически сложившиеся тона и их комбинации используются нами сегодня в создании карет Люкс-класса. Например, черный лак + бархат или кожа цвета рубин или экрю /светлый беж/; черный + желточно-желтый, глубоко-зеленый + желточный, золотой + темно-зеленый. Важное значение имеют цветовые полоски по основному фону корпуса, окончания элементов шасси, «стрелки» на спицах колес и другие колористические решения.

Технология: С дизайном непосредственно связана и технология исполнения кареты: колеса изготавливаются из многолетне-выдержанного массива ясеня или дуба, все сопряжения деревянных деталей между собой изготовлены по историческим чертежам, и соответственно проверены временем на конструктивное качество и долговечность. Шасси, включая поворотный механизм передней оси, рессорную подвеску, оси и ступицы колес изготавливаются из кованого металла с заданными характеристиками прочности, гибкости и твердости.

Как сделать дугу для лошади своими руками

Корпус кареты люкс-класса представляет собой клееный из выдержанного массива ясеня остов и лекальных панелей, изготовленных методом последовательной выклейки в три слоя пластинок ясеня размером 40х50х5 мм, чем достигается прочность и стойкость к деформациям от изменения влажности окружающего воздуха.

Материалы: в изготовлении кареты используются материалы исключительно высшего сорта: многолетне-выдержанное дерево, прокованный и упрочненный металл; резина колес выполнена из высокопрочного каучука; материалы отделки диванов и капюшона – это натуральный шелк, бархат,  высококачественная кожа, тесьма и кисти ручной работы. В отделке корпуса применяются литые латунные элементы с золочением.

Назначение: как видим, карета люкс-класса – это фактически современное произведение каретного искусства; бережно и скурпулезно исполненная реконструкция соответствующей исторической кареты. Поэтому сегодня кареты люкс-класса нашего Салона Карет являются экспонатами исторического музея, поступают в коллекции частных владельцев – ценителей высокого каретного ремесла, приобретаются для торжественных свадебных и светских церемоний высшего уровня представительности.

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.

Условно ее можно разбить на несколько составных частей:
-оси;
-рама;
-навесная комплектация.

Оси

Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.

Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина».

Рама

Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.

Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.

Навесная комплектация

Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.

Готовь сани летом — мастерим повозку для лошади

Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.

К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.

Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье "Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции". За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.

Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях.

Особенности конструкции.

1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота. Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью.
2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую.
3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра).
4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг.
5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение.

Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.

Заказать чертеж

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *