Как выбрать парктроник

Абсолютно все парктроники идентичные работают по одной схеме. В небольшом пространстве автомобиль с парктрониками начинает парковатся. Парктроники учитывают ультразвуковыми волнами препятствие и возвращают его на датчики прикрепленные на заднем или переднем бампере. После того ка парковочные датчики приняли сигнал от препятствия они передают сигнал дальше, на ваш монитор или просто подают сигнал.

Парктроники бывают разные, встроенные в зеркала заднего вида с дисплеем, просто звуковые и с различными дисплеями. Ещё они могут отличатся по количеству датчиков от четырёх и более. Чем больше датчиков тем парктроник будет дороже. Допустим цена Обычного парктроника без монитора 900 рублей. Цена с монитором уже возрастает от 1000 рублей и выше.

Датчики парктроников бывают двух типов. Первый тип это те датчики которые надо просверливать в бампер. Второй тип датчиков крепится на двух сторонний скотч и не требует сверления отверстия.

Какой датчик за что отвечает. первые два датчика которые расположены посредине бампера отвечают за безопасную парковку машины к бамперу другого автомобиля или стене, бордюру. Следующие два датчика которые расположены по бокам бампера отвечают за правую и левую сторону задней парковки автомобиля.
Если у вас датчиков больше четырёх, допустим восемь, то первые четыре датчика парктроника устанавливаются на задний бампер а остальные оставшиеся 4 датчика устанавливаются на передней бампер машины. Датчики парктроника бывают 2 видов, чёрного цвета и серебренного.

Выбор парктроника

Допустим датчик чёрного цвета можно совершенно спокойно перекрасить в любой цвет автомобиля или бампера.

Самое наилучшие парктроники те у которых по мимо звукового сигнала есть дисплей по которому можно определить расстояние до препятствия. Допустим это Парктроник для автомобиля с дисплеем стоимостью 1300 рублей.

Каких видов бывают дисплеи для парктроников?

Первый это светодиодный LED монитор. У этих дисплеев меняется шкала расстояния разными цветами в зависимости от расстояние.
Второй вариант это сегментные мониторы. Шкала с делениями. Чем больше горит делений тем меньше становится расстояние до препятствия.
И третий вариант это жидкокристаллические. Они дают максимальное количество изображения. Самые дорогие парктроники.

Светодиодный дисплей —  
Сегментный дисплей —

ЖК дисплей — 

Ценовая категория на светодиодные, сегментные дисплее имеет небольшую разницу в стоимости. А вот ЖК дисплеи уже дороже и обычно покупаются в комплекте с камерой заднего вида.
При покупки парктроника обратите внимание что крепления бывают различных видов. Первый вариант это встроеный дисплей в зеркало как у этого варианта Парктроник с зеркалом. Второй же вариант можно установить в любое место в салоне, они обычно крепятся на двусторонний скотч или присоской к лобовому стеклу, напремер в этом варианте, Парктроник для вашего автомобиля.

В разных парктрониках существуют разные опции. Допустим в одном парктронике могут быть установлена функция ложного срабатывания, а в другом, запоминания выносных частей автомобиля, таких как фар коп и так далее. Вообщем чем больше функций в системе тем дороже она будет стоить.

Скажу по секрету. Если вы хотите совершенно спокойно парковаться и не боятся то покупайте обычный дешевый парктроник с четырьмя датчиками.

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

Автоэлектрик Сергей Зайцев

1 лет назад

Подробная установка парктроника ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent / Хюндай Акцент. Выбрать и купить парктроник вы можете по следующим ссылкам: Aliexpress (Китай) — https://goo.gl/YRSPe7 Banggood (Китай) — https://goo.gl/qFvvtP Gearbest (Китай) — https://goo.gl/ShgzYK Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово: WebMoney: RUB — R974432295622 USD — Z061953367090 Яндекс Деньги — 410017243506440 ПриватБанк — 5168 7555 1320 3071 (Величковский Егор) 0:12 — Сегодня я буду устанавливать парктроник ParkCity SMART на 4 датчика, он же задний парковочный радар. 0:37 — Комплектация парктроника ParkCity SMART. Инструкция пользователя на русском языке. Дисплей. Комплект проводов. Центральный блок парктроников. Фреза для просверливания отверстия в бампере. Сами датчики парковки, серого цвета, похожего на цвет автомобиля. Стяжки. Лента для разметки. Плюсами парктроника ParkCity считаю большую цветовую гамму и длинные провода от датчиков до блока, поэтому такой комплект можно ставить даже на перед автомобиля. 2:36 — Начинается установка парктроника с разбора багажника автомобиля. Я снял декоративную защитную пластмассу и боковую обшивку. Позаглядывал под низ бампера, посмотрел на каком расстоянии находится усилитель бампера. Задний ход в Hyundai Accent находится на правом фонаре, поэтому все провода будем тянуть к нему. Провод от дисплея и парктроников протянем в багажник, где установим центральный блок парктроника. Все это подключим к фонарю. 3:24 — Как установить парктроник самостоятельно? Необходимо разметить, где будет производиться установка парктроника. Для этих целей я использую лазерный уровень, но можно обойтись и без него. Далее просверливаем отверстия и протягиваем проводку в багажник. 3:37 — Выставляем лазерный уровень так, чтобы он ловил горизонт и середину автомобиля. Разметку делаем от центра. Два центральных парктроника я стараюсь разместить немного подальше, на случай если владелец авто захочет поставить фаркоп.

Парктроник – какой лучше выбрать. Рейтинг парктроников 2017.

Обязательно проверяем ровно ли стоит автомобиль. Если нет, то домкратом приподнимаем нужную сторону. Разметив точки, помечаем их с помощью карандаша. 6:35 — Ковыряем шилом отверстия и просверливаем фрезой отверстия под датчики в бампере. За один раз не просверливаю, потому что фреза забивается. Если ее не чистить, то можно сделать отверстие большего размера. Готовые отверстия подрезаем ножом от фасок и заусенцев. 11:04 — Следующий этап — прокладка проводов под парктроники. Обращаем внимание на нумеровку, чтобы не перепутать стороны. Для прокладки проводки парковочного радара под бампер я использую металлическую протяжку. Я оставляю небольшой хвостик, чтобы в дальнейшем было проще менять нерабочий датчик. Когда все провода просунуты под бампером, заводим их в багажник с помощью протяжки. В багажника аккуратно укладываем провода и пристяживаем их. Определяемся с местом под блок парктроника. Оставшийся клубок проводов закрепляем и по возможности прячем где-то в багажнике. 18:05 — Монитор парктроника закрепим на зеркало заднего вида, сверху. Чтобы увеличить площадь контакта, я немного подклеил монитор двусторонним скотчем. Приклеив монитор, закрепляем провод на ножке зеркала. Далее, под обшивкой потолка, ведем к стойке, и вдоль боковой поверхности на зад автомобиля. 21:35 — Протянув все провода в багажник, подключаем их к центральному блоку парктроника. Все, что осталось сделать — подключить провода питания. Черный провод массовый — минус. Плюс — зеленый. Фиксируем провода, изолируем. 24:30 — Установим датчики парктроника. Немного подогнем усики фиксатора датчика, чтобы в дальнейшем его было не так тяжело вынуть. Далее соединяем датчик с проложенным в бампере проводом. Полученный провод сматываем петлей, чтобы он не выпал снизу бампера. Вставляем датчики парктроника широким вниз, меткой "UP" — вверх. Привязываться к нумерации датчиков при установке не обязательно, поскольку они идентичны. 29:00 — Проверяем, как работает парктроник. Убедившись, что все подключено верно, закрепляем центральный блок. Я креплю его на двусторонний скотч и пристяживаю за ушко, для надежной фиксации. Собираем багажник машины обратно. На этом установка парктроника своими руками подошла к концу. Вопросы и комментарии обязательно оставляйте под видео. Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев! Контакты СТО "Зайцев" — http://www.stozaycev.com.ua #автоэлектрик #парктроник #parkcity

Абсолютно все парктроники идентичные работают по одной схеме. В небольшом пространстве автомобиль с парктрониками начинает парковатся. Парктроники учитывают ультразвуковыми волнами препятствие и возвращают его на датчики прикрепленные на заднем или переднем бампере. После того ка парковочные датчики приняли сигнал от препятствия они передают сигнал дальше, на ваш монитор или просто подают сигнал.

Парктроники бывают разные, встроенные в зеркала заднего вида с дисплеем, просто звуковые и с различными дисплеями. Ещё они могут отличатся по количеству датчиков от четырёх и более. Чем больше датчиков тем парктроник будет дороже. Допустим цена Обычного парктроника без монитора 900 рублей. Цена с монитором уже возрастает от 1000 рублей и выше.

Датчики парктроников бывают двух типов. Первый тип это те датчики которые надо просверливать в бампер. Второй тип датчиков крепится на двух сторонний скотч и не требует сверления отверстия.

Какой датчик за что отвечает.

Какой парктроник лучше выбрать? Обзор парктроников

первые два датчика которые расположены посредине бампера отвечают за безопасную парковку машины к бамперу другого автомобиля или стене, бордюру. Следующие два датчика которые расположены по бокам бампера отвечают за правую и левую сторону задней парковки автомобиля.
Если у вас датчиков больше четырёх, допустим восемь, то первые четыре датчика парктроника устанавливаются на задний бампер а остальные оставшиеся 4 датчика устанавливаются на передней бампер машины. Датчики парктроника бывают 2 видов, чёрного цвета и серебренного. Допустим датчик чёрного цвета можно совершенно спокойно перекрасить в любой цвет автомобиля или бампера.

Самое наилучшие парктроники те у которых по мимо звукового сигнала есть дисплей по которому можно определить расстояние до препятствия. Допустим это Парктроник для автомобиля с дисплеем стоимостью 1300 рублей.

Каких видов бывают дисплеи для парктроников?

Первый это светодиодный LED монитор. У этих дисплеев меняется шкала расстояния разными цветами в зависимости от расстояние.
Второй вариант это сегментные мониторы. Шкала с делениями. Чем больше горит делений тем меньше становится расстояние до препятствия.
И третий вариант это жидкокристаллические. Они дают максимальное количество изображения. Самые дорогие парктроники.

Светодиодный дисплей —  
Сегментный дисплей —

ЖК дисплей — 

Ценовая категория на светодиодные, сегментные дисплее имеет небольшую разницу в стоимости. А вот ЖК дисплеи уже дороже и обычно покупаются в комплекте с камерой заднего вида.
При покупки парктроника обратите внимание что крепления бывают различных видов. Первый вариант это встроеный дисплей в зеркало как у этого варианта Парктроник с зеркалом. Второй же вариант можно установить в любое место в салоне, они обычно крепятся на двусторонний скотч или присоской к лобовому стеклу, напремер в этом варианте, Парктроник для вашего автомобиля.

В разных парктрониках существуют разные опции. Допустим в одном парктронике могут быть установлена функция ложного срабатывания, а в другом, запоминания выносных частей автомобиля, таких как фар коп и так далее. Вообщем чем больше функций в системе тем дороже она будет стоить.

Скажу по секрету. Если вы хотите совершенно спокойно парковаться и не боятся то покупайте обычный дешевый парктроник с четырьмя датчиками.

Какой парктроник выбрать? Советы специалистов и подробный обзор

Современные способы парковки или какой парктроник выбрать. В данной статье расскажем подробно и доступно о том, как правильно использовать устройство, где его оборудовать, какие производители лучше. Сейчас процесс парковки можно назвать простым по ряду на то причин:

  • В любой ситуации водителю помогают электронные помощники;
  • Сопровождение идет как визуальное, так и звуковое;
  • Некоторые модели оснащены функцией «принудительный стоп».

Понятие и принцип работы

Какой парктроник выбрать для установки на автомобиль, который им не оснащен? Для объективного ответа необходимо разобраться сначала в типах устройств, способах их монтажа. Сразу оговоримся, что водителю, живущему на периферии, подобный радар вовсе не нужен (за отдельными исключениями). Особо остро стоит вопрос для жителей мегаполисов, где каждый буквально метр прекрасного газона на вес золота.

Посмотреть в вечером на территорию спальных районов больших городов, она просто превращается в сплошной автопарк. Порой пройти даже нет возможности. А вот как паркуются водители, так это целая картина. Вот в таких случаях девайсы станут незаменимым помощником.

Конструктивно устройство представляет собой фактически радар с функцией сканирования пространства впереди, обрабатывать эти данные и отсылать их водителю на монитор для принятия решения.

Классификация устройств

Сегодня выбор подобного рода девайсов более чем широк. Поверьте проблем с покупкой у вас не будет. Предлагают от самых бюджетных версий до навороченных.

  • Парктроник заднего крепления: бюджетный и наиболее распространенный вид. Активация происходит во время включения задней передачи. Датчики устанавливаются на заднем бампере;
  • Передний тип: всё по аналогии с задним типом, только монтаж проводится спереди. Отключается при скорости свыше 20 км/ч.

    Какой выбрать парктроник (парковочный радар)?

    автоматически;

  • Комбинированный тип: совмещает два предыдущих, оснащается датчиками в количестве 6 штук., а также одним или двумя жидкокристаллическими мониторами.

    * материал по теме: "Как проверить датчик парктроника".

По степени наворочености различают:

  • Комплектация «стандарт»: 2-4 датчика на два бампера. ЖК экран отсутствует, минимальная стоимость. Самый распространенный вариант;
  • «Лента»: полоски из полимерного материала по всему бамперу, как переднему, так и заднему. Преимущество – фактическое отсутствие мертвых зон;
  • «Бесконтактный»: используется при установке беспроводного модуля для приема и передачи сигнала. За частую используется канал Bluetooth;
  • «Мониторный» тип: наиболее дорогая версия среди указанных. Максимальная обзорность, шкала с цветной градацией, возможность повсеместной установки. Минус – дороговизна.

Обратите внимание

Каждый покупатель при выборе устройства должен узнать его основные характеристики, такие как:

  • Уровень чувствительности: отражает четкость и качество сигнала. Выше уровень – выше точность расстояния до препятствия. Минимальные риски столкновения;
  • Количество датчиков: чем больше, тем меньше шансов попадания в мертвую зону;
  • Способ монтажа: врезная конструкция, при которой, в бамперах высверливается отверстие для установки датчика, или накладная конструкция в виде полимерной полоски на бамперах одного цвета с ним.
  • Монитор: жидкокристаллический, светодиодный, сегментный. Разница только в радиусе угла обзора;
  • Стойкость к климатическим и температурным перепадам: рекомендовано приобретать устройства, которые обладают максимальным уровнем влаго- и пыленепроницаемостью. Особенно актуально для географических регионов с нестандартным климатом;
  • Опция «самодиагностики»: способность постоянно проводить самомониторинг на предмет стабильности в работе системы, а также своевременное оповещение о неполадках;
  • Способы оповещения: звук, цветная шкала градации, метрический;
  • Бюджет: не рекомендовано покупать дешевые модели, в виду их не длительного срока эксплуатации;

О том, какой парктроник выбрать, пусть выбирает каждый водитель непосредственно самостоятельно.

Как выбрать парктроник для автомобиля

Парктроник или, другими словами, парковочный радар призван облегчить жизнь водителям и избавить их от лишних неприятностей во время парковки, и, как следствие, ненужных трат на ремонт автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хороший парктроник, чтобы не купить бестолковую безделушку.

В нынешнее время парктроник входит в базовую комплектацию многих автомобилей. А для тех автовладельцев, чьи машины не оборудованы парковочной системой, рынок предлагает большое количество разнообразных парковочных радаров, отличающихся как по принципу действия, так и по цене.

В магазинах можно встретить ультразвуковые и электромагнитные парктроники, а также устройства, в которых вместо датчиков расстояния используется камера заднего вида. Кроме того, при желании можно приобрести даже парктроник, использующий и камеру, и датчики одновременно.

Что такое парктроник и как он работает

И так, мы выяснили, что парктроник — это специальное устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля и сообщающее водителю о препятствиях, возникающих на его пути. Наиболее распространены три типа парковочных радаров:

  1. Ультразвуковые,
  2. Электромагнитные,
  3. С камерой заднего вида.

Ультразвуковой парктроник работает по следующему принципу: ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия, и выводит данные на дисплей.

Электромагнитный парктроник работает по другому. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии. Но популярностью электромагнитные парктроники у наших автовладельцев не пользуются.

Недостатками и ультразвуковых, и электромагнитных парктроников является возможность подачи ложного сигнала из-за загрязнения или обледенения сенсоров. Такие парковочные радары не проинформируют водителя о наличии позади автомобиля больших ям или ухабов. К тому же если машину оборудовать прицепом, то парктроник окажется бесполезным, поскольку прицеп будет восприниматься им как препятствие.

Парктроник с камерой заднего вида лишен этих недостатков, поскольку изображение с камеры будет в точности передавать на экран дисплея всё, что происходит позади автомобиля.

Как выбрать хороший ультразвуковой парктроник

Самыми распространенными являются ультразвуковые парковочные радары. А наиболее простые и дешевые — это парктроники с двумя датчиками-излучателями, которые устанавливаются в задний бампер автомобиля. Недостатком такой системы является наличие мертвой зоны позади машины, поскольку датчики расположены далеко друг от друга и не способны перекрыть все пространство позади авто.

Многие производители также могут предложить парктроники с 4-мя датчиками, которые располагаются на одинаковом расстоянии между собой, что обеспечивает отсутствие мертвой зоны в пространстве позади машины.

Более сложные парковочные радары имеют шесть сенсоров, четыре из которых монтируются на задний бампер, а два – на передний.

Как выбрать парктроник

Такая схема позволяет парктронику сигнализировать о препятствиях не только позади автомобиля, но и спереди.

На рынке могут встретиться системы, у которых в наличии более шести датчиков. В таких парктрониках сенсоры устанавливаются не только спереди и сзади автомобиля, но и по бокам, что позволяет контролировать пространство по всему периметру авто.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором ведущие проводят тест-обзор парктроников с различным количеством датчиков и дают свои рекомендации, как выбрать парктроник для автомобиля.

На наш взгляд, оптимальным вариантом для владельцев машин небольших размеров является парктроник с четырьмя датчиками. Для более крупногабаритных автомобилей потребуется шесть и более сенсоров.

Важно при выборе парктроника обратить внимание и на информационный дисплей: он должен быть максимально информативен и понятен. На выбор может быть предложена система, оборудованная звуковым сигналом или же без такового.

Парктроники с камерой заднего вида

Самыми дорогими являются парковочные радары, в состав которых входят не только датчики расстояния, но и камера заднего вида. Рассмотрим подробней, как же выбрать парктроник с камерой заднего вида.

Данные парковочные устройства хоть и дорогие, но затраты оправдывают на все 100%. Дополнительных функций у таких радаров множество, что облегчит водителю парковку. Можно купить парктроник с отдельным дисплеем, или же с экраном, который устанавливается вместо зеркала заднего вида.

  • Выбирая парктроник с отдельным дисплеем нужно обратить внимание на качество изображения, передаваемого с камеры заднего вида, при разных углах обзора. К тому же "экранчик" должен легко устанавливаться в любом удобном месте и хорошо вписываться в интерьер салона.
  • Парктроники, у которых экран дисплея устанавливается вместо зеркала, более удобны в использовании. Причем дисплей в таких моделях, как правило, имеет зеркальную поверхность, поскольку в выключенном состоянии он выполняет функцию зеркала. При выборе парктроника с таким экраном важно обратить внимание на качество зеркального покрытия – отражение в нем должно быть без каких-либо искажений.

У некоторых моделей парктроников камера заднего вида дополнительно имеет возможность еще и ночной съемки. Такие камеры передают на дисплей изображение очень высокого качества даже в темное время суток, что положительно сказывается на безопасности ночных маневров.

После того, как вы смогли выбрать себе парковочный радар, рекомендуем изучить инструкцию по установке парктроника своими руками.

Видео тест-обзор: как выбрать парковочный радар

Какой парктроник выбрать? Советы специалистов и подробный обзор

Современные способы парковки или какой парктроник выбрать. В данной статье расскажем подробно и доступно о том, как правильно использовать устройство, где его оборудовать, какие производители лучше. Сейчас процесс парковки можно назвать простым по ряду на то причин:

  • В любой ситуации водителю помогают электронные помощники;
  • Сопровождение идет как визуальное, так и звуковое;
  • Некоторые модели оснащены функцией «принудительный стоп».

Понятие и принцип работы

Какой парктроник выбрать для установки на автомобиль, который им не оснащен? Для объективного ответа необходимо разобраться сначала в типах устройств, способах их монтажа. Сразу оговоримся, что водителю, живущему на периферии, подобный радар вовсе не нужен (за отдельными исключениями). Особо остро стоит вопрос для жителей мегаполисов, где каждый буквально метр прекрасного газона на вес золота.

Посмотреть в вечером на территорию спальных районов больших городов, она просто превращается в сплошной автопарк. Порой пройти даже нет возможности. А вот как паркуются водители, так это целая картина. Вот в таких случаях девайсы станут незаменимым помощником.

Парктроник для автомобиля: выбираем лучший парковочный радар

Конструктивно устройство представляет собой фактически радар с функцией сканирования пространства впереди, обрабатывать эти данные и отсылать их водителю на монитор для принятия решения.

Классификация устройств

Сегодня выбор подобного рода девайсов более чем широк. Поверьте проблем с покупкой у вас не будет. Предлагают от самых бюджетных версий до навороченных.

  • Парктроник заднего крепления: бюджетный и наиболее распространенный вид. Активация происходит во время включения задней передачи. Датчики устанавливаются на заднем бампере;
  • Передний тип: всё по аналогии с задним типом, только монтаж проводится спереди. Отключается при скорости свыше 20 км/ч. автоматически;
  • Комбинированный тип: совмещает два предыдущих, оснащается датчиками в количестве 6 штук., а также одним или двумя жидкокристаллическими мониторами.

    * материал по теме: "Как проверить датчик парктроника".

По степени наворочености различают:

  • Комплектация «стандарт»: 2-4 датчика на два бампера. ЖК экран отсутствует, минимальная стоимость. Самый распространенный вариант;
  • «Лента»: полоски из полимерного материала по всему бамперу, как переднему, так и заднему. Преимущество – фактическое отсутствие мертвых зон;
  • «Бесконтактный»: используется при установке беспроводного модуля для приема и передачи сигнала. За частую используется канал Bluetooth;
  • «Мониторный» тип: наиболее дорогая версия среди указанных. Максимальная обзорность, шкала с цветной градацией, возможность повсеместной установки. Минус – дороговизна.

Обратите внимание

Каждый покупатель при выборе устройства должен узнать его основные характеристики, такие как:

  • Уровень чувствительности: отражает четкость и качество сигнала. Выше уровень – выше точность расстояния до препятствия. Минимальные риски столкновения;
  • Количество датчиков: чем больше, тем меньше шансов попадания в мертвую зону;
  • Способ монтажа: врезная конструкция, при которой, в бамперах высверливается отверстие для установки датчика, или накладная конструкция в виде полимерной полоски на бамперах одного цвета с ним.
  • Монитор: жидкокристаллический, светодиодный, сегментный. Разница только в радиусе угла обзора;
  • Стойкость к климатическим и температурным перепадам: рекомендовано приобретать устройства, которые обладают максимальным уровнем влаго- и пыленепроницаемостью. Особенно актуально для географических регионов с нестандартным климатом;
  • Опция «самодиагностики»: способность постоянно проводить самомониторинг на предмет стабильности в работе системы, а также своевременное оповещение о неполадках;
  • Способы оповещения: звук, цветная шкала градации, метрический;
  • Бюджет: не рекомендовано покупать дешевые модели, в виду их не длительного срока эксплуатации;

О том, какой парктроник выбрать, пусть выбирает каждый водитель непосредственно самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *