Глубина метро в Санкт петербурге

Содержание

Метро Санкт-Петербурга

Впервые о необходимости создания подземного транспорта в Санкт-Петербурге задумались ещё в 19-м столетии. Одной из основных проблем для строительства метро являлась река Нева и каналы, отделяющие районы города друг от друга.

С 1820-го года разрабатывались проекты решения транспортной проблемы. Первым предложил построить тоннель под Невой инженер Торгованов. Проект отвергли по причине чрезвычайной сложности и рискованности.

Вслед за Торговановым предложил своё решение Марк Брюннель – английский специалист, построивший знаменитое лондонское метро. Но ни сходная с Лондоном заболоченность, ни компетентность Брюннеля не убедили представителей власти.

Попытки соединения разрозненных кварталов Петербурга продолжились. В городе появились трамваи и новые мосты. Для строительства дорог был разработан план по осушению каналов и рек, который, к счастью, отвергли.

В результате революции 1917-го создание метрополитена отложили. Столицей была объявлена Москва. Санкт-Петербург переименовали в Ленинград. Метро начали строить уже в городе с новым именем в 1939-м году.

В 1941г. разразилась война, работы приостановили. Во время бомбардировок тоннели будущего метро спасли жизни тысячам жителей Ленинграда, послужив в качестве бомбоубежищ.

Этапы строительства петербургского метрополитена

После войны метростроевцы столкнулись с необходимостью восстановления тоннелей. Их прокладывали заново, уменьшая и углубляя. Диаметр ленинградских подземных трасс уменьшили на 0,5 метра по сравнению с московским метро, сузившись до 5,5 метров. Из-за заболоченности грунта тоннели пришлось проложить на 50-100 метров глубже, чем предполагалось ранее.

Проектные работы осуществлялись под контролем правительства и «Ленметропроекта». Основное строительство началось 3-го сентября 1947-го года, а 6-го ноября 1955-го года состоялось торжественное открытие и отправление первого поезда от станции Автово.

В регулярном режиме метро заработало спустя 10 дней с момента открытия. О сложности и темпах дальнейших работ можно судить по следующим датам:

— 1961 г. — открыт начальный участок Московско-Петроградской линии;

— 1967 г. – начало движения на Невско-Василеостровской линии;

— 1975 г.

Обзор самых глубоких станций метро в Санкт-Петербурге

– открыта Кирово-Выборгская линия;

— 1985 г. – введена в эксплуатацию Правобережная линия.

Линии метрополитена ежегодно пополнялись новыми станциями. Строительство Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) ветки растянулось на 20 лет. Первая, «Садовая» станция, была открыта в 1991 году. Линию достраивали до 2009-го года.

Схема метрополитена Санкт-Петербурга

5 интересных фактов о метро СПб

Метро Санкт-Петербурга — одно из глубочайших в мире. Средняя глубина тоннелей — 57 метров. Большая часть станций (50 из 66) находится на глубине более 30 м. Самая глубокая станция – Адмиралтейская – 102 м. Глубокие тоннели метрополитена специально оборудованы для использования в качестве бомбоубежищ.

«Проспект Ветеранов» — самая загруженная станция в России. В мире метрополитен по количеству пассажиров занимает 12-е место.

Станция «Площадь Ленина» оснащена самым длинным эскалатором — 729 ступеней. Его длина 100 метров.

На островах Невы расположены 24 станции.

Станция «Автово» отличается самым шикарным убранством. Более поздние станции оформляли скромнее.

Оплата и стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга

Существует несколько способов оплаты проезда: разовые жетоны, билеты на 10, 20, 40 и 70 поездок, единые проездные билеты. Оплатить проезд можно в кассах метрополитена и в специальных автоматах. Стоимость проезда или провоза багажа с 2017 года – 45 рублей. При использовании единого проездного билета, действующего во всех видах общественного транспорта Петербурга, стоимость проезда в метро составит 36 рублей и будет уменьшаться на рубль после каждых десяти поездок в течение календарного месяца.

Пенсионеры, студенты и учащиеся относятся к льготным категориям.

  • Статус ОРДЛО в 2019 году изменится

    (Новости Мариуполя и области)

    Глава украинского государства обратился к Верховной Раде Украины с просьбой продлить специальный статус временно неподконтрольных территорий Донбасса, однако срок продления не составит целый год, как было ранее.

    Метро Санкт-Петербурга

    Особый статус ОРДЛО будет продлён только до конца 2018 года.

     3 Октября 2018, 19:59

  • Украина пожаловалась на оккупантов в ОБСЕ

    (Новости Мариуполя и области)

    В Министерстве, которое мониторит и анализирует ситуацию на оккупированных территориях, отметили, что украинская сторона отправила официальный запрос мониторинговой миссии ОБСЕ относительно массового отравления в Макеевке. Столь масштабный инцидент, от которого пострадали десятки человек, игнорировать нельзя.

     29 Сентября 2018, 18:04

  • Порошенко призвал к началу миротворческой операции

    (Новости Мариуполя и области)

    Президент Украины Пётр Порошенко выступает за ввод миротворческих войск на территорию неподконтрольных регионов Донецкой и Луганской областей. Поэтому он полагает, что Российская Федерация всячески будет мешать миротворческой операции, ведь тогда цельность Украины восстановится, и придётся платить за свои преступления.

     26 Сентября 2018, 12:46

  • США подтверждают наличие российской армии в Донбассе

    (Новости Мариуполя и области)

    Соединённые Штаты Америки внимательно отслеживают ситуацию в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. В американском ведомстве прекрасно знают, кто финансирует сепаратистов Донбасса, кто командир там и почему туда посылают наёмников и контрактников из рядов российской армии. Об этом спецпредставитель Госдепа США Курт Волкер сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

     25 Сентября 2018, 15:59

  • ВМС Украины усиливают позиции в Азовском море

    (Новости Мариуполя и области)

    Военно-морские силы Украины отреагировали на постоянные провокации государства-агрессора в Азовском регионе, где российские пограничные суда постоянно задерживают иностранные корабли, которые устремляются в украинские порты. Отечественные ВМС начали спешно перебрасывать свои военные силы.

     24 Сентября 2018, 15:46

  • Метро Санкт-Петербурга

    Впервые о необходимости создания подземного транспорта в Санкт-Петербурге задумались ещё в 19-м столетии. Одной из основных проблем для строительства метро являлась река Нева и каналы, отделяющие районы города друг от друга.

    С 1820-го года разрабатывались проекты решения транспортной проблемы. Первым предложил построить тоннель под Невой инженер Торгованов. Проект отвергли по причине чрезвычайной сложности и рискованности.

    Вслед за Торговановым предложил своё решение Марк Брюннель – английский специалист, построивший знаменитое лондонское метро. Но ни сходная с Лондоном заболоченность, ни компетентность Брюннеля не убедили представителей власти.

    Попытки соединения разрозненных кварталов Петербурга продолжились. В городе появились трамваи и новые мосты. Для строительства дорог был разработан план по осушению каналов и рек, который, к счастью, отвергли.

    В результате революции 1917-го создание метрополитена отложили. Столицей была объявлена Москва. Санкт-Петербург переименовали в Ленинград. Метро начали строить уже в городе с новым именем в 1939-м году.

    В 1941г. разразилась война, работы приостановили. Во время бомбардировок тоннели будущего метро спасли жизни тысячам жителей Ленинграда, послужив в качестве бомбоубежищ.

    Этапы строительства петербургского метрополитена

    После войны метростроевцы столкнулись с необходимостью восстановления тоннелей.

    Какое метро самое глубокое в Санкт-Петербурге?

    Их прокладывали заново, уменьшая и углубляя. Диаметр ленинградских подземных трасс уменьшили на 0,5 метра по сравнению с московским метро, сузившись до 5,5 метров. Из-за заболоченности грунта тоннели пришлось проложить на 50-100 метров глубже, чем предполагалось ранее.

    Проектные работы осуществлялись под контролем правительства и «Ленметропроекта». Основное строительство началось 3-го сентября 1947-го года, а 6-го ноября 1955-го года состоялось торжественное открытие и отправление первого поезда от станции Автово.

    В регулярном режиме метро заработало спустя 10 дней с момента открытия. О сложности и темпах дальнейших работ можно судить по следующим датам:

    — 1961 г. — открыт начальный участок Московско-Петроградской линии;

    — 1967 г. – начало движения на Невско-Василеостровской линии;

    — 1975 г. – открыта Кирово-Выборгская линия;

    — 1985 г. – введена в эксплуатацию Правобережная линия.

    Линии метрополитена ежегодно пополнялись новыми станциями. Строительство Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) ветки растянулось на 20 лет. Первая, «Садовая» станция, была открыта в 1991 году. Линию достраивали до 2009-го года.

    Схема метрополитена Санкт-Петербурга

    5 интересных фактов о метро СПб

    Метро Санкт-Петербурга — одно из глубочайших в мире. Средняя глубина тоннелей — 57 метров. Большая часть станций (50 из 66) находится на глубине более 30 м. Самая глубокая станция – Адмиралтейская – 102 м. Глубокие тоннели метрополитена специально оборудованы для использования в качестве бомбоубежищ.

    «Проспект Ветеранов» — самая загруженная станция в России. В мире метрополитен по количеству пассажиров занимает 12-е место.

    Станция «Площадь Ленина» оснащена самым длинным эскалатором — 729 ступеней. Его длина 100 метров.

    На островах Невы расположены 24 станции.

    Станция «Автово» отличается самым шикарным убранством. Более поздние станции оформляли скромнее.

    Оплата и стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга

    Существует несколько способов оплаты проезда: разовые жетоны, билеты на 10, 20, 40 и 70 поездок, единые проездные билеты. Оплатить проезд можно в кассах метрополитена и в специальных автоматах. Стоимость проезда или провоза багажа с 2017 года – 45 рублей. При использовании единого проездного билета, действующего во всех видах общественного транспорта Петербурга, стоимость проезда в метро составит 36 рублей и будет уменьшаться на рубль после каждых десяти поездок в течение календарного месяца.

    Пенсионеры, студенты и учащиеся относятся к льготным категориям.

    Cхема линий Петербургского метрополитена

    Метрополитен — важнейшая часть городской транспортной системы Санкт-Петербурга. В Петербурге живет свыше пяти миллионов человек и еще шесть миллионов ежегодно приезжает сюда на отдых. Чтобы петербуржцы и гости города легко и быстро ориентировались в метро, в студии разработана понятная и простая для восприятия схема.

    Вагонная версия схемы

    Масштаб схемы позволяет ненавязчиво и красиво показать много дополнительной полезной информации, повысив при этом общую читаемость.

    Самая глубокая станция метро в Санкт-Петербурге

    На схеме легко размещаются важные географические ориентиры и основные достопримечательности, благодаря чему она служит ключевым навигационным инструментом местного жителя и путешественника.

    Каналы и острова

    Санкт-Петербург имеет характерную топографию — город, расположенный на берегу Финского залива, стоит на нескольких островах и пересекается множеством каналов и небольших рек, формирующих его неповторимый образ. Благодаря точному кадрированию Васильевский и Крестовский острова на схеме однозначно воспринимаются островами, а кроме того, показаны залив, главные реки (Фонтанка и Мойка) и каналы (Грибоедова и Обводный).

    Узнаваемая топография Петербурга

    Для большего удобства и наглядности на схеме выделены три части: Васильевский остров, Петроградская сторона и Исторический центр.

    Достопримечательности и парки

    На схеме обозначены главные достопримечательности и парки города. Они отображены ненавязчиво и вынесены на отдельный информационный слой. Достопримечательности помогают быстрее сориентироваться туристам, но в то же время не мешают решению основной задачи схемы — показывать линии и пересадки. Дворцовая площадь и Невский проспект служат вспомогательными ориентирами.

    Обязательные для посещения места в Санкт-Петербурге

    Пересадки

    Для пересадок на схеме Санкт-Петербурга использован суперкомпактный способ изображения.

    Теория близости

    В Петербургском метро станции на пересадках часто имеют разные названия — например, «Невский проспект» и «Гостиный Двор». Одна из задач схемы — демонстрировать, как именно называется та или иная станция на пересадке. На новой схеме все названия написаны рядом с нужными станциями и читаются с первого взгляда.

    «Невский проспект» — синяя ветка, «Гостиный Двор» — зеленая

    При этом дополнительные цвета используются в тексте для визуального разделения информационных слоев — например, свой цвет имеют все подписи, набранные латиницей.

    Как и на московской схеме, названия на русском стоят ближе к своим станциям, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

    Форматы и детализация

    В зависимости от размера носителя подробность схемы и размеры отдельных элементов варьируются — на очень маленьких форматах шрифт допускается немного увеличивать, а достопримечательности не подписывать или вовсе не отображать. На крупных форматах кроме Невского проспекта возможно указывать и остальные центральные улицы, а также мосты и набережные.

    Задача.

    Разработать новую официальную схему метро для Санкт-Петербурга.

    Все русские названия — черные

    Английские — фиолетово-серые

    Маленький формат: только названия станций и вокзалы

    Формат крупнее: достопримечательности также подписаны

    Появились каналы и парки

    Суперкрупный формат

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *