Характеристика на ребенка инвалида для втэк

Что мне делать в такой ситуации? Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? И подойдёт ли копия аттестата о среднем общем образовании? astra71 Дата: Четверг, 31.08.2017, 11:01 | Сообщение # 12 Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16894 Репутация: 317 Статус: Offline Здравствуйте, oksanakalmykova1. Цитата Я собираюсь на МСЭ. Дело в том, что несколько месяцев назад я отчислилась из ВУЗа, поэтому у меня нет возможности предоставить МСЭ характеристику с места обучения. Что мне делать в такой ситуации? Объяснить в бюро МСЭ, что вы не имеете возможности предоставить характеристику с места учебы по причине своего отчисления из ВУЗ-а. Цитата Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? Перспективы установления больному инвалидности зависят от СОСТОЯНИЯ ЕГО ЗДОРОВЬЯ, а не от факта наличия (или отсутствия) у него характеристики с места учебы.

Содержание

Характеристика на ученика на втэк (мед.комиссия)

Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16894 Репутация: 317 Статус: Offline Ответ: Цитата я зачислена в колледж 29 августа. комиссия на переосвидетельствование 29 сентября. фактически за этот период я учиться в колледже буду 1 мес. мне обязательно характеристику? Желательно.Отсутствие этой характеристики не может служит отказом в проведении МСЭ, но может послужить основанием для оформления вам ПДО (программы дополнительного обследования) — с рекомендациями эту характеристику предоставить.ПДО программа дополнительного обследования бюро МСЭ Цитата и еще есть где нибудь типовая форма характеристики Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭ megaxri Дата: Среда, 10.08.2016, 13:21 | Сообщение # 5 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Offline понятно что характеристика желательна, но за обучение в течении 1 месяца нельзя сделать оценку человека.

Медико-социальная экспертиза

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

Сахарный диабет и его лечение — диа-клуб

Что указывается в направлении Направление составляется по утвержденной форме, в нем указываются:

  • данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и др.) — сведения о состоянии здоровья, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма;
  • результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Направление подписывается членами врачебной (клинико-экспертной) комиссии, принявшей решение о направлении гражданина на МСЭ.Вместе с направлением выдается т. н. «обратный талон», в котором после прохождения экспертизы указываются основные сведения о состоянии здоровья ребенка, а также решение о признании инвалидом либо причины отказа в установлении инвалидности.

Образец характеристики для втэк

Необходимые документы В соответствии с Правилами признания лица инвалидом для проведения экспертизы необходимы:

  • Заявление законного представителя ребенка.
  • Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06) или справка врачебной комиссии в случаях отказа в направлении гражданина на МСЭ;
  • Медицинские документы, подтверждающие нарушение здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т. д.).

Также могут понадобиться (Законом и Правилами признания лица инвалидом данный перечень не предусмотрен.

Виды производственных характеристик

Инфо
Такая программа может включать:

  • дополнительное обследование в медицинской, реабилитационной организации;
  • получение заключения вышестоящего бюро;
  • запрос необходимых сведений;
  • проведение обследования социально-бытового положения ребенка.

После получения данных, указанных в программе дополнительного обследования, принимается решение о признании ребенка инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом. Родители имеют право отказаться от дополнительного обследования и предоставления требуемых документов.

В этом случае решение принимается на основании имеющихся данных, и в акте экспертизы должно быть это указано. Акт медико-социальной экспертизы По результатам экспертизы составляется акт.
Порядок составления и форма акта утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.Акт состоит из двух разделов.

Медико-социальная экспертиза (мсэ)

Дата: Среда, 10.08.2016, 14:29 | Сообщение # 9 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Offline спасибо astra71 Дата: Среда, 10.08.2016, 17:36 | Сообщение # 10 Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16894 Репутация: 317 Статус: Offline Цитата спасибо Пожалуйста.Всего доброго. oksanakalmykova1 Дата: Четверг, 31.08.2017, 10:50 | Сообщение # 11 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 6 Репутация: 0 Статус: Offline Здравствуйте! Я собираюсь на МСЭ. Дело в том, что несколько месяцев назад я отчислилась из ВУЗа, поэтому у меня нет возможности предоставить МСЭ характеристику с места обучения.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Важно
При этом ее организационно-правовая форма не имеет значения: это может быть как государственное учреждение (например, городская больница), так и частная клиника;

  • орган, осуществляющий пенсионное обеспечение;
  • орган социальной защиты населения.

Направление выдается после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий и при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, которое вызвано заболеваниями, последствиями травм или дефектами. Это объясняется тем, что для признания ребенка инвалидом простого расстройства здоровья недостаточно; оно должно носить стойкий характер, т.

е. не поддаваться лечению обычно применяемыми приемами и средствами.

Характеристика на ученика инвалида для втэк образец

Соответственно обязанности предоставлять указанные сведения нет):

  • Документы об образовании.
  • Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
  • Педагогическая характеристика на учащегося.
  • Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

С собой необходимо иметь:

  • Паспорт законного представителя или другой документ, удостоверяющий личность, если ребенку меньше 14 лет.
  • Детям с 14 лет паспорт (для детей до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна).

Результаты экспертизы При проведении медико-социальной экспертизы гражданина ведется протокол.

Классификация условий труда по тяжести и напряженности трудового процесса

Эргономические основы безопасности

Энергозатраты человека в процессе жизнедеятельности определяются интенсивностью мышечной работы, степенью нервно-эмоционального напряжения, а также условиями окружающей человека среды. Суточные затраты энергии для лиц умственного труда составляют 10…12 МДж, работников механизированного труда и сферы обслуживания – 12,5…13 МДж, работников тяжелого физического труда – 17…25 МДж.

Специалистами по гигиене условия труда человека классифицированы по степени тяжести и напряженности трудового процесса и по показателям вредности и опасности факторов производственной среды (Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса.

Характеристика на ученика с дцп на втэк

Критерии и классификация условий труда»).

Факторы трудового процесса, характеризующие тяжесть физического труда, – это в основном мышечные усилия и затраты энергии: физическая динамическая нагрузка, масса поднимаемого и перемещаемого груза, стереотипные рабочие движения, статическая нагрузка, рабочие позы, наклоны корпуса, перемещение в пространстве.

Факторы трудового процесса, характеризующие напряженность труда, – это эмоциональная и интеллектуальная нагрузка, нагрузка на анализаторы человека (слуховой, зрительный и т. д.), монотонность нагрузок, режим работы.

Труд по степени тяжести трудового процесса подразделяется на следующие классы: легкий (оптимальные по физической нагрузке условия труда), средней тяжести (допустимые условия труда) и тяжелый трех степеней (вредные условия труда).

Критериями отнесения труда к тому или иному классу являются: величина внешней механической работы, выполняемой за смену; масса поднимаемого и перемещаемого вручную груза; количество стереотипных рабочих движений в смену; величина суммарного усилия, прилагаемого за смену для удержания груза; удобство рабочей позы; количество вынужденных наклонов в смену и километров, которые вынужден проходить человек при выполнении работы.

Классификация условий труда по тяжести и напряженности

Труд по степени напряженности трудового процесса подразделяется на следующие классы: оптимальный – 1-й класс, допустимый – 2-й класс, напряженный – 3-й класс – труд трех степеней.

Критериями отнесения труда к тому или иному классу являются:

  • степень интеллектуальной нагрузки, зависящая от содержания и характера выполняемой работы, степени ее сложности;
  • нагрузка на анализаторы: длительность сосредоточенного внимания, количество сигналов за час работы, число объектов одновременного наблюдения; нагрузка на зрение, определяемая в основном величиной минимальных объектов различения, длительностью работы за экранами мониторов;
  • эмоциональная нагрузка, зависящая от степени ответственности и значимости ошибки, степени риска для собственной жизни и безопасности других людей;
  • монотонность труда, определяемая продолжительностью выполнения простых или повторяющихся операций;
  • режим работы, характеризуемый продолжительностью рабочего дня и сменностью работы.

Например, труд авиадиспетчера требует большой интеллектуальной нагрузки, связанной с восприятием сигналов с последующей комплексной оценкой взаимосвязанных параметров в условиях дефицита времени и при повышенной ответственности за конечный результат. Труд характеризуется большой длительностью сосредоточенного наблюдения за экраном видеотерминала, плотностью сигналов и числом одновременно наблюдаемых объектов; высокой эмоциональной нагрузкой в связи с очень большой ответственностью и значимостью ошибки для жизни большого числа людей. По этим показателям труд авиадиспетчера можно отнести к напряженному труду третьей степени.

Таким образом, физический труд классифицируетсяпо тяжести труда, умственный – по напряженности.

Труд, требующий физической нагрузки, эмоционального, интеллектуального напряжения, ответственности, напряжения aнализаторов и т.д., классифицируется как по тяжести, так и по напряженности труда.

К таким видам труда можно отнести труд водителей, наборщиков типографий, пользователей ЭВМ, вводящих в память большие объемы информации и т.д. Труд людей этих профессий характеризуется стереотипностью рабочих движений с участием мышц пальцев, кистей, рук или плечевого пояса, постоянством рабочей позы, напряжением анализаторов (прежде всегозрения), длительностью сосредоточенного наблюдения и т.д.

Труд спасателей характеризуется большими физическими нагрузками, эмоциональным напряжением из-за ответственности за жизньлюдей, нерегулярностью работы в любое время суток. Однако особенностью труда спасателя является непостоянство физического и эмоционального напряжения.

Гигиена труда – это область медицины, изучающая трудовую деятельность человека и производственную среду с точки зрения их влияния на организм, разрабатывающая меры и гигиенические нормативы, направленные на оздоровление условий труда и предупреждение профессиональных заболеваний. Задачи гигиены труда: определение предельно допустимых уровней вредных производственных факторов, классификация условий трудовой деятельности, оценка тяжести и напряженности трудового процесса, рациональная организация режима труда и отдыха, рабочего места, изучение психофизиологических аспектов трудовой деятельности и т. д.

При оценке качества окружающей среды необходимо изучить не только влияние различных параметров, но и их взаимодействие и выработать соответствующие комплексные показатели (например, показатель теплового стресса).

Методы гигиены включают инструментальные исследования факторов окружающей среды, физиологические и клинические наблюдения, а также методы санитарного обследования и медицинской статистики.

бесплатно, гигиена труда, классификация, курсовая, монотонность труда, нагрузка на анализаторы, напряженность труда, напряженность трудового процесса, режим работы, реферат, скачать, степень интеллектуальной нагрузки, тяжесть трудового процесса, тяжесть физического труда, условия труда, учебник, эмоциональная нагрузка

» Характеристики как правильно составить

Образец характеристики для мсэк

Производственная характеристика

Производственная характеристика на работника – это форма, которая составляется администрацией предприятия по запросу и выдается сотруднику для предоставления сведений по месту требования.

Производственная характеристика: образец и разновидности формы

Исходя из разнообразия информации, которую необходимо предоставить в то или иное ведомство, образец производственной характеристики различается по форме составления:

1.

Самый распространенный вариант – использование производственной характеристики в качестве официального документа, в котором перечислены профессиональные навыки, личностные качества, а также общественная позиция сотрудника. Такая разновидность документа называется характеристикой с места работы.

2. Сведения, необходимые для установления степени утраты трудоспособности при назначении группы инвалидности, либо для вынесения всесторонней экспертной оценки больному оформляются в виде производственной характеристики другого образца. При заполнении данной формы происходит анкетирование больного по ряду вопросов, касающихся норм выработки труда и производительности. Ответы на вопросы заносятся на специализированный бланк при участии медицинского работника от предприятия. Далее бланк заверяется представителями кадрового отдела и руководства. Производственная характеристика такого вида является основным документом, на основании которого выносится решение при прохождении работником врачебно-трудовой экспертной комиссии (аббревиатура ВТЭК) или медико-социальной экспертизы, сокращенно МСЭ.

3. Результаты, полученные учащимися по окончании производственной практики на предприятии, также оформляются в виде отчета – производственной характеристики. В этом случае документ составляется в свободной форме, сотрудником предприятия, ответственным за прохождение практики студента или представителем отдела кадров.

Скачать

  • Производственная характеристика на работника: proizvodstvennaya-harakteristika-na-rabotnika.doc [36,5 Kb] (cкачиваний: 9895)
  • Производственная характеристика на студента: proizvodstvennaya-harakteristika-studenta.doc [30,5 Kb] (cкачиваний: 1899)
  • Главная Образец характеристики Образец производственной характеристики для мсэ

    27 мая 2015 года

    Льготные лекарства для ребенкаДобрый день. Я и мой ребенок имеем временную. Вся новость

    Получение лицензии МЧС (пожарной лицензии) Наличие в документах заявителя. Вся новость

    Наличие российского гражданства для получения пособий на детей, гражданства РФ ребенку при рожденииЗдравствуйте! Скажите, у меня такая. Вся новость

    Образец производственной характеристики для мсэ

    Используйте шаблон, который сбережет время для печатания правильного документа Есть разница запрашивать характеристику, совсем иное составлять.

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

    При социализме письмо с поручительством заменяла выданная характеристика. Не изменно необходимо было приходить к специалисту по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики как раньше называют рекомендательными письмами. В современных реалиях в привычный обиход зашло иностранное понятие как письмо с рекомендацией. Почти всем приходилось иметь дело с документом как характеристика. Если приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность.

    Образец Производственной Характеристики №1 в Рунете!

    Всем привет! Далеко не все сталкивались с таким мероприятием, как заполнение производственной характеристики на работника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).

    Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценки больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач. Заверяется документ подписью руководителя или начальника отдела кадров.

    Для тех, кому приходится заполнять производственную характеристику, вот вам качественный образец + пример заполнения. Поделился наш коллега, специалист по охране труда — Денис.

    Суть предлагаемой формы производственной характеристики в том, что заполнять её очень удобно. Имеющиеся в сети Интернет формы пригодны только для заполнения вручную, т.к. вся разметка сделана в виде подчеркивания, и когда начинаешь печатать, все сразу же разъезжается в разные стороны.

    Для того, чтобы грамотно заполнить производственную характеристику, необходимо иметь данные по условиям труда на том рабочем месте, на котором работник исполняет свои трудовые обязанности. Как вы уже сами догадались, речь идет о наличии карт специальной оценки условий труда (СОУТ) или аттестации рабочих мест по условиям труда (АРМУТ).

    Не исключено, что таких данных может и не быть: СОУТ или АРМУТ не проводилась. Как заполнить производственную характеристику в таком случае, сложно сказать. Параметры оценки тяжести и напряженности труда расписаны в Руководстве Р 2.2.2006-05, но определить их можно только после замеров, а замеры может делать только специализированная организация.

    При любых раскладах импровизация вам в помощь!

    Вот вам производственная характеристика и образец заполнения

    На этом у меня все. Надеюсь, данная форма производственной характеристики кому-нибудь пригодится.

    До новых заметок!

    2C400″ /%

    1 2009-08-02 11:41:51

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    (Выдаётся больному на руки и представляется им в лечебно-профилактическое учреждение

    и бюро медико-социальной экспертизы.)

    1. Ф.И.О.

    2. Название, адрес, форма собственности и организационно-правовая форма предприятия (цех,

    отделения), учреждения (отдел, организация), где работает больной

    3. Кем работает в настоящий момент (указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности,

    квалификации)

    4 Основная профессия (специальность).

    5 Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание).

    6. В чём состоит выполняемая работа (ручной труд, машинно-ручной, машинный, темп выполняемой работы, конвейер, степень механизации, требуемая точность, наличие

    командировок, их частота, длительность и т.д.)

    7. Продолжительность рабочего дня, сменность, рабочая поза, степень физического напряжения, работа на холоде, в «горячем» цехе, с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума, воздействие химических веществ и т.д

    8 Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с

    работниками аналогичных профессий (для производственных профессий в

    Может кому-то понадобится :

    ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА

    1. Фамилия, имя, отчество. Иванова Инна Ивановна

    2.Наименование и адрес организации, в которой работает. ООО Звезда ,

    г.Киев, ул.Промышленная,27

    3.Цех,отделение: офис

    4.Форма организации труда (индивидуальная, конвейерная, бригадная, на дому и т.д. указать): индивидуальная

    5.Кем работает на момент направления на медико-социальную экспертизу: бухгалтер

    (указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности, квалификации в отношении неработающих граждан сделать запись: не работает)

    6.Основная профессия(специальность): бухгалтер

    7.Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория): —

    8.Смежные профессии и специальности: —

    9. Факторы условий труда:

    9.1. Режим труда (длительность рабочего дня, наличие перерывов, сменность, темп работы): 8 часовой раб.день с перерывом на обед (12,00 – 13,00) выходные дни: суббота,воскресенье

    9.2. Условия труда (работа в цехе, на улице, проф.вредность, условия микроклимата, подробно описать): в офисе, за рабочим столом. за компьютером

    9.3.Рабочее место (стационарное, нестационарное, прочие указать): стационарное

    9.4.Рабочая поза (свободная, фиксированная преимущественно стоя, сидя, переменная, указать): свободная ,сидя за столом

    10. Напряженность труда:

    10.1.Эмоциональная нагрузка (степень ответственности, значимость ошибки, степень риска за безопасность других лиц, прочие, указать): повышенная степень ответственности значимость ошибки. от штрафных санкций до уголовной ответственности

    10.2. Интеллектуальная нагрузка (содержание работы, степень сложности заданий):ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление з\пл работникам предприятия, составление и сдача налоговых и финансовых отчетов в установленные сроки

    10.3. Сенсорная нагрузка (длительность сосредоточенного наблюдения (в процентах от времени смены, нагрузка на зрительный и слуховой анализатор, монотонность нагрузки): 100% сосредоточенность на протяжении всего рабочего времени, нагрузка на зрительный анализатор, монотонность работы

    11. Пользуется ли облегчёнными условиями труда (сокращённый рабочий день или неделя, уменьшен ли объём работы, наличие перерывов в работе, специальные приспособления, если нет, то могут ли они быть предоставлены, указать какие):

    есть возможность сократить объем работы

    12.Имеется ли возможность перевода на другую работу (какую возможность переквалификации, переобучения): нет

    13.Производительность труда (справляется, не справляется, норму выполняет, не выполняет): с объемом работы справляется

    15.Система оплаты труда (ставка, сдельная, почасовая, прогрессивно-премиальная):

    должностной оклад

    Директор ООО Звезда __________________ Петров П.П.

    Источники:
    , , , ,

    Следующие статьи:

    15 июня 2018 года

    Комментариев пока нет!

    Отказ от части наследства не допускается

    Сколько стоит оформление наследства по закону

    Отказ от наследства как вернуть все обратно

    Характеристика трудовой деятельности

    Предыдущая12345678910111213141516Следующая

    Если говорить о типовой штанге для одежды, то к ней следует отнести именно стандартную штангу для шкафа. Существует две разновидности данного типа мебельной фурнитуры:

    • Овальная штанга.
    • Круглая штанга.

    Именно овальная штанга является классическим образцом штанги для одежды. Фиксируется она на штангодержателях, предназначенных для крепления овальной штанги внутри шкафа. Такая штанга, за счёт своей овальной формы способна выдерживать более высокие поперечные нагрузки. Например, большое количество тяжёлой верхней одежды может создать приличное давление на штангу. И как раз овальная штанга легко справится с такой нагрузкой.

    Круглая штанга – это уже в некотором роде один из вариантов использования круглой хромированной трубы диаметром 25мм. Фиксация такой трубы осуществляется с помощью фланцев. Практика показала, что и такой вариант штанги для одежды уверенно держит вес и выполняет свои функции. Хотя, если смотреть с позиции «что надёжнее?», тогда однозначно, в проёмах шириной более 600мм лучше устанавливать овальную штангу.

     

    Базовые понятия психологии труда и инженерной психологии

     

    Характеристика трудовой деятельности

    Анализируя процесс труда и роль человека в нем, целесообразно обратиться к анализу таких понятий как активность, деятельность, труд.

    Под активностью в психологии понимают источник преобразова­ния или поддержания живыми существами жизненно значимых связей с окружающим миром.

    Деятельность — специфический вид активности, направленный на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.

     

    Понятие «деятельность» в психологии необходимо отличать от других форм активности, процессов. Е.А.Климов предполагает под деятельностью понимать такую форму активности субъекта, которой присущи одновременно три базовых признака:

    1. имеет место процесс действий (совокупность, последовательность неких актов);
    2. процесс действий направлен в целом на приспособление к требованиям среды и (или) некоторое ее преобразование;
    3. процесс действий имеет значение для существования и развития человека и (или общества).

    Труд —вид деятельности по преобразованию окружающего мира с це­лью удовлетворения потребностей человека. Это процесс реализации че­ловеческих ресурсов в области психологических, физиологических, про­фессиональных и других функциональных возможностей человека, вели­чина которых неодинакова у разных людей и меняется в зависимости от возраста, профессиональной подготовленности, состояния здоровья. Труд — это целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей.

    Труд в психологическом понимании – это деятельность, результатом которой является социально-ценный продукт. Но, кроме того, труд, по мнению Е.А.Климова, отличается от игры, учения, общения следующими признаками труда:

    1. труд ориентирован на заданный социально-ценный результат;
    2. труд регламентирован социальными нормами, правилами, традициями;
    3. в труде используются орудия, имеющие культурно-историческое происхождение и способы употребления;
    4. в труде люди вступают между собой в особые межлюдские производственные отношения.

    Е.А.Климовым были выделены психологические признаки сознания субъекта труда:

    • сознательное предвосхищение социального ценного результата (знание о продукте – результате труда; осознание его социальной значимости; аффективный тон соответствующего знания – отношение к этому знанию);
    • сознание обязательности достижения заданного результата (понимание ответственности; переживание ответственности);
    • сознательное выделение и владение внешними и внутренними средствами деятельности (знание средств деятельности; практическое владение средствами деятельности; переживания, связанные с применением средств деятельности);
    • Осознанная ориентировка в межчеловеческих производственных отношениях (понимание – знание вариантов взаимоотношений; переживание взаимоотношений).

    Разнообразие характеристик трудовой деятельности определяют возможности многофакторной систематизации (классификации) ее видов по различным классификационным признакам. В качестве примера можно привести один из фрагментов такой классификации.

    1. По характеру рабочей нагрузки субъекта труда и его усилий по реализации трудовых задач выделяют физический и умственный труд.
    2. По характеристикам цели труда, рабочей нагрузки, организации трудового процесса умственный труд подразделяется на:
      • оперативный (управляющий), операторский (информационное взаимодействие с техникой), творческий (стандартный — преподавание, лечебная работа и др., нестандартный — научная работа, сочинение музыкальных, литературных произведений и др.), эвристический (изобретательство);
      • динамический и статический;
      • однообразный (монотонный) и разнообразный (по содержанию, темпу и т. п.);
    3. В зависимости от условий деятельности выделяют труд в комфортных условиях (гигиенические параметры среды в пределах нормативных значений), в необычных условиях при постоянном воздействии неблагоприятных факторов (повышенное давление — водолазные работы, низкие температуры — полярники, информационные перегрузки — диспетчерская работа и т. д.), в экспериментальных условиях (при повышенной ответственности за успех в работе, здоровье людей и сохранность техники, а также при опасности для жизни, вредности для здоровья и т. д.).
    4. По форме организации деятельности выделяют следующие виды труда:
      • регламентированный (с определенным распорядком работы), нерегламентированный (со свободным распорядком), смешанный (пересменка, вахта);
      • индивидуальный и коллективный (совместный).

    Совместная деятельность — это организованная система трудовой активности совокупности субъектов труда, объединенных единством мотивов и целей деятельности, ее пространственно-временных условий, управлением и согласованием составляющих ее индивидуальных деятельностей. В современном обществе фактически любая трудовая деятельность по содержанию и форме организации объективно становится все более совместной. Индивидуальную деятельность можно только условно рассматривать как изолированную и замкнутую систему, так как реально она всегда включена в структуру совместной деятельности. Психологическая структура совместной деятельности включает такие ее компоненты, как общая цель и конкретные задачи, общий мотив, совместные действия и общий результат.

    Основные признаки совместной деятельности и свойства ее субъекта тесно взаимосвязаны. Среди основных характеристик субъекта совместной деятельности необходимо выделить целенаправленность, мотивированность, уровень целостности, организованность (управляемость), результативность (продуктивность), пространственные и временные особенности условий жизнедеятельности коллективного субъекта (группы).

    Решение многих прикладных задач по совершенствованию трудо­вой деятельности, а также изучение фундаментальных явлений психи­ческой активности человека связаны с необходимостью рассмотрения особенностей взаимосвязи различных компонентов структуры трудо­вой деятельности (рис. 2).

     

    Рис. 2. Структура компонентов трудовой деятельности

     

    Субъект труда — это активно действующий, познающий и преобра­зующий, обладающий сознанием и волей индивид или группа людей.

    При его анализе необходимо рассматривать два компонента: соци­альный и индивидуально-психологический.

    Социальный компонент раскрывается через систему потребностей коллектива, мотивы, цели, ценностные ориентации организации, межличностные отношения и социально-психологический климат.

    Индивидуально-психологический компонент проявляется в личных потребностях, профессиональных знаниях, умениях, навыках, психоло­гических, физиологических и личностных качествах трудящихся.

    Содержание труда определяется технологией выполнения кон­кретных операций и зависит от научно-технического развития отрасли, в которой трудится работник и условий труда, созданных на конкрет­ном предприятии,организации.

    В качестве средств труда может выступать вещь или совокуп­ность вещей, которые используются в качестве проводника воздейст^ вия на предмет труда в целях получения материальных благ.

    Средства труда делятся на основные и вспомогательные.

    Основные средства труда — это основное оборудование, с помо­щью которого человек выполняет трудовые операции (станки, обору­дование, промышленные роботы и т.д.).

    Вспомогательные средства труда делятся по назначению на тех­нологическую и организационную оснастку.

    Технологическая оснастка обеспечивает эффективную эксплуата­цию основного производственного оборудования на рабочих местах (средства заточки, ремонта, наладки, контроля и др.).

    Организационная оснастка обеспечивает эффективную организа­цию трудачеловека путем создания удобств и безопасности в эксплуа­тации и обслуживании основного производственного оборудования: рабочая мебель, устройства и приспособления для транспортировки и хранения предметов труда, средства сигнализации, связи, освещения, тара, предметы для уборки рабочего места.

    Психологические требования к орудиям труда характеризуются по­казателями соответствия техники возможностям человека по воспри­ятию информации, построению информационной модели процесса управления.

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

    Информационная модель по содержанию должна адекват­но отображать объекты управления и окружающую среду при опти­мальном количестве информации.

    Психологические требования к орудиям труда обеспечиваются раз­решением двух взаимосвязанных задач: сокращение объема информации путем рационального ее кодирования и уменьшение величины перемещения анализаторов при восприятии информации.

    К условиям труда относят совокупность элементов производст­венной среды, влияющих на функциональное состояние человека, ра­ботоспособность, здоровье.

    Условия труда включают социально-экономический и производст­венный компоненты.

    Социально-экономический компонент раскрывает уровень образо­вания,возможность полноценного отдыха, условия быта, влияющие на уровень подготовки работника к труду;

    Производственный компонент включает элементы производствен­ной среды, воздействующие на работника в процессе труда, к ним от­носят санитарно-гигиенические условия (природный климат, шум, вибрация, освещение и др.), психофизиологические (затрата нервной и мускульной энергии человека), эстетические (сочетание цветов), соци­ально-психологические условия (климат в коллективе, стиль руково­дства, особенности материального и морального стимулирования).

    В процессе труда происходит опредмечивание структурных компо­нентов трудовой деятельности. Человек вырабатывает свой только ему присущий способ деятельности в соответствии со своими личностны­ми и психофизиологическими возможностями и потребностями. По­этому при анализе трудовой деятельности необходимо рассматривать психологические компоненты.

    При построении психологической системы трудовой деятельности необходимо опираться на следующие посылки:

    . работник функционирует в системе «человек — машина — произ­водственная среда», где является организующим звеном;

    . профессиональная деятельность — динамическая, полиструктурная, многоуровневая иерархическая система, в которой необхо­димо исследовать связи личности с предметами, средствами, про­дуктами, другими людьми;

    . анализ профессиональной деятельности можно проводить по ли­нии анализа объекта как элемента более широкого целого и по линии анализа отдельных элементов самого объекта;

    . исследование профессиональной деятельности должно охваты­вать внешний и внутренний строй деятельности.

    Общая схема психологической системы деятельности (Шадриков) включает следующие компоненты (рис. 3).

     

    Рис. 3. Структурная схема психологической системы деятельности

    Мотивы выступают побудительными силами деятельности.

    Цепь профессиональной деятельности выступает как образ резуль­тата. Именно она формирует содержание. Основными этапами форми­рования цели выступают:

    • выделение поля допустимых результатов;

    • уточнение конкретной цели.

     

    Программы деятельности отражают представления о реальном ее содержании и процессе. Формирование представления о программе деятельности представляет собой:

    • формирование представления о структуре деятельности;

    • формирование представления о способах выполнения деятельности;

    • формирование представления о программе деятельности (как по­следовательности адекватных действий и

    способов).

     

    Информационная основа деятельности содержит информацию о предметных и субъективных условиях реализации. Уровни формиро­вания информационной основы деятельности включают:

    • сенсорно-перцептивный уровень (восприятие информации);

    • когнитивный уровень (оценка значимости информации);

    • образно-оперативный уровень (переработка информации и по­строение информационных образов).

     

    Процессы принятия решения выявляют проблемную ситуацию, вы­двигают гипотезы, определяют принцип решения, вырабатывают суж­дения о вариантах решения и оценки. Можно выделить два основных типа решений:

    • детерминированные — основанные на строгой логике;

    • вероятностные — основанные на просчете наиболее благоприят­ной вероятности достижения цели.

    Психомоторные процессы и рабочие действия реализуют деятель­ность в форме процедур, моторных актов и участвуют в реализации деятельности.

     

    Профессионально важные качества — психологические особенности субъекта труда, отражающие влияние конкретного трудового процесса на совокупности индивидуально-психологических качеств, функций.

    Е.А. Климов, анализируя трудовую деятельность, выделяет сле­дующую ее структуру:

    • заданная цель;

    • заданный предмет;

    • система средств труда;

    • система профессионально служебных обязанностей;

    • система прав;

    • производственная среда, предметные и социальные условия.

     

    Заданная цель представляет собой проекцию конечного результата профессиональной деятельности зафиксированную в культуре посред­ством образцов соответствующей работы, их описаний, формулировки общих и специальных требований к ним.

    Необходимо различать цели трудовой деятельности и цели специали­ста, который будет эту деятельность выполнять, занимая данное должно­стное место. При условии, если данное рабочее место является вакант­ным, цели указанной деятельности являются объективными и могут быть строго фиксированы. Однако в тот момент, когда данное место займет конкретный специалист, цели профессиональной деятельности становятся субъективными, усвоенными и принятыми данным специалистом.

     

    Предмет труда — это система взаимосвязанных признаков, свойств вещей, процессов, явлений, функций как материального, так и немате­риального порядка, которую должен изменить, преобразовать человек.

    Предмет труда фиксируется при помощи документации, организа­ции рабочего пространства и т.п.

    На практике не всегда точно можно описать предмет труда. Например, предметом труда может быть си­туация, характеризующаяся определенным уровнем информационной неопределенности.

    Водитель автобуса совершает рейс с пассажирами по определенному маршруту. Предметом его трудовой деятельности выступают некоторые последовательности или «цепочки» дорожных ситуаций, харак­теризующиеся высоким уровнем неопределенности. Следовательно, во­дитель, осуществляя рейс, преобразует последовательность дорожных ситуаций, снижает уровень их неопределенности и через реализацию соб­ственных профессиональных целей вносит какую-то долю определенно­сти.

    В педагогической деятельности предметом труда учителя выступа­ет учащийся, точнее уровень его развитости и воспитанности. В процессе обучения учитель формирует у ребенка различные знания, уме­ния, навыки.

    Следовательно, предметом труда для учителя выступает психика ребенка, его личностные, интеллектуальные и эмоциональные функ­ции и процессы.

     

    Средства профессиональной деятельности — это вещественные средства труда и невещественные вспомогательные (внешние и внут­ренние функциональные) средства трудовой деятельности, при помо­щи которых человек взаимодействует с предметом своего труда в со­ответствии с поставленной целью, изменяет и преобразовывает его.

    Средства труда подразделяют на вещественные, внешние функцио­нальные, внутренние функциональные.

    Вещественные средства труда — это аппаратурные средства предназначенные для приема, переработки и передачи информации. С помощью вещественных средств осуществляются практические дейст­вия в биологических, технических, неживых природных, знаковых системах, системах художественного отображения реальности.

    Внешние функциональные средства труда — это выразительные средства поведения и речи человека как субъекта профессиональной деятельности (специалиста).

    Например, в работе руководителя, диктора, артиста данные невеще­ственные средства труда имеют большое значение.

    Кроме того, в качестве внешнего функционального средства трудо­вой деятельности может выступить организм человека-профессионала.

    Так, для спортивного тренера его организм есть особое, функцио­нальное «орудие» труда.

    Для руководителя внешним функциональным средством труда мо­жет выступить работающая команда, трудовой коллектив, группа еди­номышленников одновременно как предмет и средство его организа- ционно-управленческой деятельности.

    Внутренние функциональные средства труда отражаются в норма­тивной, инструктивно-методической документации, характеризующей ту или иную профессиональную деятельность. В качестве внутреннего функционального средства труда могут выступать профессиональные знания, умения и навыки, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, образ «Я» в профессии, профессиональное самосознание и профессиональная самооценка.

    Существует сложная система взаимосвязей и взаимозависимостей между внешними и внутренними функциональными средствами тру­довой деятельности. Проявляется следующая тенденция взаимосвязи между этими двумя факторами: чем менее выражены у человека средства профессиональной деятельности, тем более сложной оказывается система внутренних средств, тем более высокие требования со стороны профессии предъявляются к уровню квалификации, интеллектуального и эмоционального развития работника.

     

    Профессиональные служебные обязанности часто отражены в должностной инструкции и предписывают основные формы активности работника как обязательные, составляющие содержание его профессиональной деятельности.

     

    Система прав отражена в нормативных документах, принятых в сисиеме законодательства, и определяет права работника в отношении здоровых и безопасных условий работы, оплаты труда, возможностей бесплатного повышения квалификации, пользования медицинской помощью, различными формами бытовой помощи, участия в жизне­деятельности работающей команды и трудового коллектива.

     

    Предметные и социальные условия труда составляют среду на чем месте профессионала. К первым относятся витальные (жизненно важные) и санитарно-гигиенические условия трудовой деятельности: температура, влажность и давление воздушной среды, пыль и различные звуковые условия, различные виды лучистой энер­гии. вибрации, ультразвуки, инфекции, вероятность получения физи­ческих и психических травм, динамические нагрузки.

    Социальные условия труда — это социальная значимость данной профессии, социально-психологический климат в трудовом коллекти­ве и в организации (фирме, банке, предприятии) в целом, коллективные трудовые и профессиональные традиции, корпоративная культура в данной профессиональной сфере, система деловых взаимодействий и норм деловой активности, принятая в обществе в данный историче­ский и экономический период его развития.

     

    Предыдущая12345678910111213141516Следующая


    Оглавление:

    Характеристика условий труда работника для МСЭ на образце заполнения бланка

    Собственно, она содержит два раздела: первый посвящен производственной деятельности обследуемого, второй — условиям труда.

    Характеристика на больного ребенка для втэк

    О какой бы работе ни шла речь, документ содержит: Далее идет описание условий. Помимо этого, свои «автографы» ставят глава кадровой службы, начальник юридического отдела.

    Характеристика с рабочего места для ВТЭК

    Характеристика с рабочего места для ВТЭК

    И грозит ли компании чем то, если написать отсебячину!

    А ВТЭК возьмет и отправит запрос в трудовую инспекцию и нам крышка!

    как мне оформить такую справку?

    Если аттестации не было!

    И грозит ли компании чем то, если написать отсебячину!

    А ВТЭК возьмет и отправит запрос в трудовую инспекцию и нам крышка!

    Завтра подскажите мне, если забуду.

    как мне оформить такую справку?

    Если будут вопросы, пишите.

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    Использование Пользователем сервисов сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением

    Производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения

    Производственная характеристика должна содержать в себе:

    • Нормы выработки, в сутки.
    • Нормы производительности (табличные, реальные).
    • Показатели гигиенического состояния рабочего места сотрудника.

    Такая документация в основном выполняется в произвольной форме и, без сомнения, должна включать личные показатели сотрудника, общее мнение о трудовой деятельности (квалифицированное), оценка профессиональных характеристик и служебной деятельности.

    Медико-социальная экспертиза ->

    Особое внимание следует обратить на качество заполнения пунктов: 9.2, 11, 12 и 14. Особенно на пункт № 12. Если у больного (или инвалида) имеются ограничения в трудовой деятельности, обусловленные имеющимися у него заболеваниями — то эти ограничения необходимо подробно изложить в данном пункте.

    Если речь идет о 3-й группе инвалидности с ОЖД к труду 1ст., то это, как правило — сокращённый рабочий день или неделя, уменьшенный объём работы по сравнению со здоровыми сотрудниками.

    Как составить характеристику рабочего места

    В некоторых случаях документы, имеющие отношение к характеристике рабочих мест, требуются для последующего предоставления во ВТЭК (врачебно-трудовую экспертную комиссию), которая устанавливает группы нетрудоспособности для граждан. Что представляет собой характеристика рабочего места для ВТЭК В характеристике сотрудника для ВТЭК чаще всего указывается: Где ознакомиться с образцом характеристики рабочего места Характеристика рабочего места, фиксируемая в отдельном документе, может быть важным элементом в системе кадрового документооборота на предприятии.

    Требования охраны труда работников-инвалидов

    Выполнять свою работу он должен преимущественно в свободной позе, сидя, с возможностью смены положения тела, в отдельных случаях – стоя или с возможностью ходьбы. Рабочие столы, верстаки, стеллажи, шкафы на рабочем месте инвалида должны соответствовать его антропометрическим данным (см. таблицу 3): Пример расчета температуры для теплого времени года указан в таблице 1: при работе сидя при работе стоя положения, – сидя или стоя Высота для ног от отметки пола до нижней поверхности стола – 600–625 мм, ширина зоны для ног – 400 мм.

    Характеристика условий труда, образец заполнения

    Длительная характеристика условий труда представителей различных профессий позволила выделить следующие основные факторы, что составляют вредные профессиональные условия: Список профессий с вредными условиями труда Порядок проведения оценки условий труда Образец характеристики трудовых условий для ВТЭК представлен ниже.как правильно заполнить бланк производственной характеристики для мсэ в 2018 году
    style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»>

    Показанием для направления на ВТЭК является заключение лечащих врачей (врачебно-консультационной комиссии) о наличии у больного данных для определения постоянной или длительной потери трудоспособности (инвалидности), т. е. о наличии неблагоприятного клинико-трудового прогноза.

    Характеристика на ученика с нарушением зрения

    В случае сомнительного прогноза больных направляют на ВТЭК только тогда, когда все показанные лечебно-профилактические мероприятия были проведены, но не дали должного эффекта.

    Если больному по заключению лечебного учреждения могут быть предоставлены показанные ему по состоянию здоровья облегченные условия труда без снижения квалификации и объема производственной деятельности, то надобность в направлении на ВТЭК отпадает.

    Иногда при направлении на очередное переосвидетельствование ВКК констатирует, что состояние здоровья инвалида значительно улучшилось или вследствие рационального трудового устройства исчезли данные для установления инвалидности; в таком случае инвалида можно не направлять на ВТЭК. Если же, несмотря на разъяснения, он требует направить его на комиссию, ВКК обязана выполнить это требование с соответствующим указанием в направлении на ВТЭК.

    При направлении на ВТЭК как для первичного освидетельствования, так и для переосвидетельствования, проводят все необходимые исследования (при показаниях — даже стационарное) и консультации; все результаты заносят в направление на ВТЭК.

    Во время переосвидетельствования отмечают изменения в состоянии инвалида, а также в характере и условиях его трудовой деятельности с момента последнего освидетельствования во ВТЭК.

    Если больной по состоянию здоровья не может явиться на комиссию, лечащие врачи указывают это в направлении, и эксперты ВТЭК проводят обследование на дому у больного.

    Ответственность за качество обследования больного перед направлением его на ВТЭК и за обоснованность направления возлагается на руководителя лечебного учреждения, направляющего больного на ВТЭК.

    Больные, освобождаемые от работы по временной нетрудоспособности непрерывно в течение 4 месяцев (при активном туберкулезе—10 месяцев) или в течение 5 месяцев с перерывами за последние 12 календарных месяцев по одному и тому же заболеванию, подлежат направлению на ВТЭК независимо от клинико-трудового прогноза. При освидетельствовании этих больных ВТЭК выносит свое заключение об их трудоспособности: или признает их трудоспособными и тем самым закрывает больничный лист, или устанавливает группу инвалидности (и тем самым также закрывает больничный лист), или признает их нуждающимися в долечивании при освобождении от работы по временной нетрудоспособности.

    В последнем случае ВТЭК не устанавливает срок временной нетрудоспособности, этот вопрос решают лечащие — врачи.

    Если ВТЭК не подтверждает необходимость дальнейшего освобождения больного от работы по временной нетрудоспособности свыше указанных сроков, лечащие врачи не имеют права продолжать больничный лист, а в случае ошибочного продления лечащими врачами отпуска по больничному листу последний не должен быть оплачен.

    В тех случаях, когда больной находится на стационарном лечении, врачи стационара направляют необходимые документы во ВТЭК того района, где находится стационар, с указанием, что больной не может явиться на обследование; ВТЭК или направляет в стационар своих экспертов, или (при полном обследовании, четком изложении и ясном клинико-трудовом прогнозе) выносит свое решение на основании документов, заполненных врачами стационара, где больной находится на излечении.

    Лечащие врачи, помимо медицинских данных о работающем, сообщают сведения о характере и условиях его труда, о том, как он справляется с работой.

    Если рабочий или служащий прекратил работу или если ВТЭК должны пройти лица, уволенные из армии, а также члены семьи рабочих и служащих и бывших военнослужащих, то перед прохождением ВТЭК они должны получить из пенсионирующей организации справку о том, что в случае установления им группы инвалидности они приобретут права на получение пенсии. Если же для назначения пенсии необходимо установление фактического времени наступления инвалидности, районный отдел социального обеспечения должен указать точно срок, при установлении инвалидности на который инвалид приобретает право на пенсию. Лечащие врачи должны предоставить во ВТЭК убедительные (основанные на документах) данные, характеризующие трудоспособность больного как в настоящее время, так и на срок фактического наступления инвалидности. Свидетельскими показаниями, даже данными медицинских работников, ВТЭК при этом не имеет права руководствоваться.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *