Стоимость амортизации автомобиля на 1 км калькулятор

Амортизация расчитывается в соответствии с методическим руководством по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа.

*    Районирование территории РФ по климатическим условиям —

развернуть

Якутия, Магаданская обл. Очень холодный
Бурятия, Карелия, Коми, Тува; Алтайский, Красноярский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Камчатская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская, Читинская обл. Холодный
Башкирия, Удмуртия; Курганская, Пермская, Свердловская, Челябинская обл. Умеренно холодный
Районы морского побережья с шириной полосы до 5 км Влажный
Остальные районы Умеренный

**   Районирование территории РФ в зависимости от экологического состояния окружающей среды по степени агрессивности окружающей среды —

развернуть

Экологически чистые, в основном сельские районы Неагрессивная
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок до 50 кг на одного жителя (Ставрополь, Ростов-на- Дону, Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Калининград, Саратов, Ульяновск, Самара и т.п.) Повышенная
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок от 50 до 200 кг на одного жителя (Новороссийск, Магадан, Абакан, Тольятти, Соликамск, Хабаровск, Архангельск, Южно-Сахалинск, Кемерово, Благовещенск, Кызыл, Бийск, Красноярск, Омск, Чита и т.п.) Высокая
Населенные пункты с годовым выбросом в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных установок более 200 кг на одного жителя (Сызрань, Нижний Тагил, Липецк, Магнитогорск, Новочеркасск, Новокузнецк, Норильск и т.п.) Исключительно высокая

UBER форум в России

* — калькулятор износа выполняет округленный расчет в соответствии с Постановлением Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г. «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств».

Износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) j-го наименования, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, не может начисляться свыше 80 процентов его стоимости (статья 15 Постановления Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г.)

Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа. (статья 16 Постановления Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г.)

Онлайн калькулятор износа имеет погрешность в расчетах ввиду округления результатов.

.

Главная » Бухгалтеру » Амортизация автомобиля в 2018 году


Амортизация автомобиля в 2018 году


Вернуться назад на Амортизация 2018

Если организация приобрела автомобиль для длительного использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг и не планирует его последующую пе-репродажу, его необходимо амортизировать в бухгалтерском учете (п.п. 4, 17 ПБУ 6/01).

А если его первоначальная стоимость в налоговом учете еще и превышает 100 000 рублей, объект будет амортизироваться также в целях исчисления налоговой базы по налогу на при-быль (п. 1 ст. 256 НК РФ). О порядке амортизации автомобиля в бухгалтерском и налоговом учете расскажем в нашей консультации.

В бухгалтерском учете амортизация машины начинают начислять с 1-гочисла месяца, следу-ющего за месяцем принятия ее к бухгалтерскому учету (п. 21 ПБУ 6/01). Напомним, что к учету основные средства принимаются следующей записью (Приказ Минфина № 94н):

Дебет счета 01 «Основные средства» – Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»

В налоговом учете амортизационные расходы на автомобиль начинают признаваться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором объект был введен в эксплуатацию (п. 4 ст. 259 НК РФ).

Обращаем внимание, что факт регистрации автомобиля в органах ГИБДД для начисления амортизации значения не имеет (Письмо Минфина № 03-03-06/1/303).

Срок полезного использования (СПИ) автомобиля – это период времени, в течение которого автомобиль, как предполагается, будет приносить экономические выгоды организации (п. 4 ПБУ 6/01). Исходя из СПИ определяется сумма ежемесячных амортизационных отчислений.

В налоговом учете СПИ устанавливается Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (Постановление Правительства № 1, п. 1 ст. 258 НК РФ).

К каким амортизационным группам относятся автомобили, мы рассказывали в нашей кон-сультации.

Так, например, легковые автомобили с рабочим объемом двигателя не более 3,5л относятся к III-ей амортизационной группе. Следовательно, при расчете амортизации легкового автомо-биля срок полезного использования может быть выбран организацией в диапазоне, начиная с 37 месяцев и до 60 месяцев включительно.

В бухгалтерском учете СПИ устанавливается организацией самостоятельно с учетом ожида-емого срока использования автомобиля, физического износа и иных факторов (п. 20 ПБУ 6/01). При этом бухгалтерский СПИ может быть установлен аналогично сроку в налого-вом учете.

Организация самостоятельно, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете может выбрать способ начисления амортизации по автомобилю.

В бухгалтерском учете допускаются такие способы (п. 8 ПБУ 6/01):

• линейный способ;

• способ уменьшаемого остатка;

• способ списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования;

• способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).

Стоимость амортизации автомобиля

А в налоговом учете только 2 способа (п. 1 ст. 259 НК РФ):

• линейный;

• нелинейный.

При этом в бухгалтерском учете способ амортизации должен быть один для всех транспорт-ных средств, входящих в группу однородных объектов, а в налоговом учете – вообще для всех амортизируемых активов (кроме тех, по которым амортизация независимо от выбранно-го метода в отношении иных активов всегда начисляется только линейным способом) (п. 18 ПБУ 6/01, п.п.1,3 ст. 259 НК РФ).

Административные наказания 2018
Акт выполненных работ 2018
Актив баланса 2018
Акцизы 2018
Алименты 2018
Амортизационные группы 2018

Назад | | Вверх



©2009-2018 Центр управления финансами. Все права защищены. Публикация материалов
разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.

.

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега ТС с начала эксплуатации.

Предыдущая3456789101112131415161718Следующая

Необходимо оценить физический износ легкового автомобиля, фактический возраст которого составляет 11 лет, фактический пробег с начала эксплуатации – 198 тыс. км.

Определим физический износ по формуле:

 
 

Где:

е — основание натуральных логарифмов, е = 2,72;

Ω — функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Определим величину Ω: Ω = 0,07 * Тф + 0,0035 *Lф

Ω=0,07*11+0,0035*198 = 1,463

Тогда Иф=100*(1 – е^-1,463) = 76,8%

Оценка физического износа автомобиля методом средневзвешенного возраста.

Автомобиль 2102, 1974 г. в., его стоимость в новом состоянии 97 920 руб. В 1990 году была произведена замена кузова, который стоит 78300руб. В 2000 году была поставлена новая коробка передач стоимостью 6000 руб. Необходимо определить величину физического износа. Нормативный процент износа в год составляет 5%. Все цены приведены к текущим.

дата Возраст (лет) Стоимость (руб.)

 

Определим средневзвешенный возраст автомобиля:

(30*97920+14*78300+4*6000)/(97920+78300+6000) = 22,2 года

Определим величину физического износа:

22,2*5% = 122,1%

Таким образом, мы видим, что автомобиль изношен более чем на 100%.

Оценка морального износа

Автомобиль 1993 г. в., снят с производства в 2000 году. Выпуск запасных частей прекращен в 2003 году. Автомобиль 2 раза попадал в ДТП, имел 1 владельца.

Определяем моральный износ транспортного средства:

1. Срок с момента снятия а/м с производства до даты оценки составляет 4 года, следовательно, 4*2 = 8%

2. Т.к. прекращен выпуск запасных частей, то 20%

3. За каждое попадание в ДТП – 5%, следовательно, 5*2 = 10%

4. Т.к. У автомобиля был один владелец, то этот фактор при определении морального износа не учитывается.

Таким образом, суммируя полученные показатели, получаем моральный износ, который равен 38%.

Определение накопленного износа.

Продолжим предыдущий пример (моральный износ автомобиля равен 38%). Предположим, физический износ этого транспортного средства был оценен в 53%. Тогда определим накопленный износ автомобиля:

Ин = [1 – (1 – Иф)*(1 – Ифункц)]

Ин = [1 – (1 – 0.53)*(1 – 0.38)]*100% = 70,86% — накопленный износ.

Заключение

В ходе данного исследования автор пришел к следующим выводам:

· стоимость транспортных средств в общем случае – функция многих факторов, которые условно можно разделить на две группы: внутриобъектные (внутрисистемные) и внешнеобъектные (внешнесистемные);

· износ – это действительная потеря в стоимости транспортного средства в результате действия комплекса факторов, приводящего к ухудшению или утрате транспортными средствами потребительских свойств;

· в зависимости от причин, вызывающих обесценение транспортного средства, выделяют следующие виды износа: физический, функциональный (моральный), внешний (экономический);

· при оценке транспортных средств применяются два вида износа – физический и моральный;

· установление степени физического износа необходимо для определения реальной остаточной стоимости и планирования замены выбывающих из эксплуатации транспортных средств новыми;

· моральный износ транспортного средства приводит к изменению его стоимости вследствие сокращения затрат общественно необходимого труда на их производство, а также создания новых, более производительных и совершенных транспортных средств аналогичного типа;

· для оценки физического износа транспортных средств существует множество методик, и наиболее объективный результат получается при определении износа несколькими методами.

 

Тема 7. Расчет стоимости машин и оборудования с помощью имущественного подхода. Информационное обеспечение имущественного подхода

 

 

Введение

1. Теоретические основы оценки машин и оборудования при помощи имущественного подхода

1.1 Машины и оборудование — общие понятия и термины…………………………………………………

1.2 Сущность и алгоритм проведения оценки машин и оборудования при выборе имущественного подхода…………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Практические аспекты применения имущественного подхода к оценке машин и оборудования ( на примере Предприятия №1)________________________________________________________

2.1 Анализ ситуации и описание объекта оценки………………………………………………………………

Расчет амортизации автомобиля

2.2 Определение стоимости объекта оценки……………………………………………………………………

3. Информационное обеспечение имущественного подхода при оценке машин и оборудования

Заключение______________________________________________________________________

Список использованной литературы_______________________________________________

Введение

В условиях формирования рыночных отношений хозяйствования в России существует настоятельная потребность в оценки стоимости предприятий, основанной на современных методологических подходах. Методология оценки предприятий, применяемая в настоящее время, например, в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий, базируется на скорректированной балансовой стоимости активов и поэтому в большинстве случаев не отвечает требованиям, предъявляемым субъектами рынка.

В последние годы в Росси начала развиваться теоретическая и практическая деятельность по оценке предприятий, основанная как на отечественном , так и на зарубежном опыте. К сожалению отечественный опыт в этой области сводится часто к применению только одной — методики скорректированной балансовой стоимости активов, тогда как зарубежный опыт оказался более разносторонним. Он включает несколько десятков методик оценки предприятий , объединенных в три основных подхода: имущественный (затратный), доходный и рыночный (сравнительный).

Выбор для рассмотрения в данной теме имущественного подхода обусловлен наибольшей достоверностью используемых при оценки данных и потребностями практической оценки стоимости машин и оборудования в Российской Федерации в условиях переходной экономики. Актуальность выбранной темы обусловлена также тем, что методики в рамках имущественного подхода тесно связанные с использованием традиционных подходов оценки машин и оборудования, хорошо известных отечественным специалистам.

В качестве объекта работы автор рассматривает имущественный подход при оценке машин и оборудования.

Предмет работы— применение методик затратного подхода в процессе оценки машин и оборудования на примере конкретного предприятия .Кроме того , автор заостряет внимание на таком моменте, как информационное обеспечение оценщика, что является актуальным вопросом в условиях современного рынка.

Предыдущая3456789101112131415161718Следующая



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *