Самые крупные налогоплательщики россии

.

Федеральные или региональные сети – в чем разница?

Кто-нибудь задумывался, в чем принципиальная разница между федеральными и региональными торговыми сетями? Понятно, что разница в масштабе бизнеса, но вот почему она получилась?

Самые платежеспособные

И каковы вообще перспективы конкуренции федеральных и региональных сетей с учетом стратегий и внешних условий (санкционные ограничения на поставки продуктов, наличие административных ресурсов, логистика и пр.)?

На мой взгляд, ответы на эти вопросы не так однозначны, как кажутся многим. Во-первых, многие региональные торговые сети характеризуются следующими, достаточно интересными, особенностями:

—       прекрасно нашли общий язык с органами власти, при всем том, что в новостях постоянно появляются сообщения, что некоторые региональные власти не приветствуют появления на подведомственной территории федеральных торговых сетей, а то и просто «вставляют палки в колеса»;

—       работают преимущественно с местными производителями, что существенно упрощает логистику и снижают затраты поставщиков на логистику (федеральные сети, хотя и имеют определенное преимущество в виде  единой ассортиментной  матрицы, при которой поставщики поставляют товар по единым ценам в любую точку ритейлера, все же тоже декларируют, что начинают пытаться больше работать с местными поставщиками);

—       имеют высокий уровень закредитованности и достаточно ограничены в ресурсах, что, в дополнении к более низкому уровню менеджмента, не позволяет им развиваться;

—       имеют высокий уровень репутации и доверия к бренду.

Во-вторых, региональные торговые сети, которые имеют четкую стратегию и высокий уровень менеджмента, из региональных сетей, могут стать полноценными федеральными сетями (в качестве примера может смело привести Магнит).

И, в-третьих, с ростом насыщаемости торговыми сетями в ряде регионов, федеральные торговые сети стремятся в новые регионы, в которых им приходится конкурировать с местными региональными сетями, в т.ч.

через снижение собственной доходности. При этом, может возникнуть ситуация, когда рост операционных затрат на поддержку и сопровождение новых точек будет уменьшать финансовую эффективность федеральных сетей. Поэтому федеральным сетям необходимо очень жестко контролировать финансовые потоки и отслеживать финансовую эффективность каждой торговой точки и каждой группы товаров, иначе, при снижении роста открытия новых точек, они могут получить большие финансовые проблемы.

Тем торговым сетям, которые «застряли на месте», тоже необходимо стратегически сосредоточится на эффективности, т.к. прибыльность торговых сетей все равно будет снижаться за счет растущей конкуренции.

 

Крупнейшие налогоплательщики России

10 крупнейших налогоплательщиков России. Фото: Pixabay

Главный вывод исследования РБК — налоговая нагрузка на лидеров российской экономики за 2016 год серьезно увеличилась. По сравнению с 2015 годом она составила 12,9%, увеличившись на 0,5 процентного пункта.

Роснефть

Налоги: 1 362,0 млрд

Выручка: 4 988,0 млрд

Налоговая нагрузка: 27,3%

Газпром

Налоги: 1 168,2 млрд

Выручка: 6 111,1 млрд

Налоговая нагрузка: 19,1 %

ЛУКОЙЛ 

Налоги: 564,5 млрд

Выручка: 4 743,7 млрд

Налоговая нагрузка: 11,9%

Сургутнефтегаз

Налоги: 330,8 млрд

Выручка: 1 020,8 млрд

Налоговая нагрузка: 32,4 %

Сбербанк России

Налоги: 245,4 млрд

Выручка: 3 058,9 млрд

Налоговая нагрузка: 8,0 %

Татнефть

Налоги: 156,2 млрд

Выручка: 580,1 млрд

Налоговая нагрузка: 26,9 %

РЖД

 

Налоги:  151,6 млрд

Выручка:  2 133,3 млрд

Налоговая нагрузка: 7,1%

Росатом

Налоги: 151,6 млрд

Выручка: 2 133,3 млрд

Налоговая нагрузка: 7,1 %

Башнефть

Налоги:  106,1 млрд

Выручка:  494,0 млрд

Налоговая нагрузка: 21,5 %

Славнефть

Налоги: 89,9 млрд

Выручка:  848,1 млрд

Налоговая нагрузка: 10,6 %

Компания в марте 2016 г. признана крупнейшим налогоплательщиком (КН). В связи с этим она поставлена на учет в соответствующей межрайонной инспекции. Какие последствия в сфере налогообложения прибыли ждут данную организацию?

Ответ: Присвоение организации статуса крупнейшего налогоплательщика не меняет правил исчисления и уплаты налогов (в том числе налога на прибыль). Однако такая организация должна отчитываться перед налоговиками в особом порядке.

Обоснование: Порядок организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков утвержден Приказом МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290. Согласно п. 2 этого Приказа администрирование названных лиц (то есть контроль соблюдения законодательства о налогах и сборах) осуществляется на федеральном и региональном уровнях в межрегиональных (МИ по КН) и межрайонных (МРИ по КН) инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам соответственно.

В настоящее время крупнейшими признаются налогоплательщики, отвечающие одному или нескольким признакам из числа перечисленных в Критериях , утвержденных Приказом ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@. Отнесение организации к числу крупнейших может осуществляться на основании показателей ее финансово-экономической деятельности или вследствие наличия взаимозависимости с крупнейшим налогоплательщиком.

——————————–

“Критерии отнесения организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях”.

К примеру, постановке на учет в МРИ по КН подлежат организации, применяющие ОСНО, в отношении которых одновременно выполняются следующие условия:

– суммарный объем доходов, отраженных в отчете о финансовых результатах (форма 2), находится в пределах от 2 до 20 млрд руб.

200 крупнейших компаний России

включительно;

– среднесписочная численность работников превышает 50 человек;

– стоимость активов варьирует в диапазоне от 100 млн до 20 млрд руб. включительно, либо сумма начисленных федеральных налогов и сборов составляет от 75 млн до 1 млрд руб.

——————————–

Перечень федеральных налогов и сборов приведен в ст. 13 НК РФ.

Согласия на причисление налогоплательщика к крупнейшим не требуется. Вся процедура постановки на учет в МИ (МРИ) по КН осуществляется без его участия и не влечет неблагоприятных имущественных последствий или нарушения прав данного лица (см. Определение КС РФ от 08.11.2005 N 438-О, п. 9 Методических указаний для налоговых органов по вопросам учета крупнейших налогоплательщиков – российских организаций ).

——————————–

Утверждены Приказом ФНС России от 27.09.2007 N ММ-3-09/553@.

Само по себе присвоение статуса КН не меняет правил исчисления и уплаты налогов. Между тем положения НК РФ возлагают на крупнейших налогоплательщиков ряд обязанностей. Прежде всего это касается порядка декларирования.

Так, названные организации подают всю отчетность без исключения (в том числе по налогу на прибыль) в налоговый орган по месту учета в качестве КН (п. 1 ст. 289 НК РФ). Причем согласно п. 3 ст. 80 НК РФ декларации направляются в соответствующую инспекцию в электронной форме по установленным форматам (если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством РФ).

Кроме того, крупнейшему налогоплательщику надо быть готовым к тому, что МИ (МРИ) по КН будет ежеквартально инициировать сверку расчетов по налогам и сборам .

——————————–

Данная обязанность вменена налоговым органом п. 3 Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами, утв. Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@.

“Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения”, 2016, N 4

Просмотров: 759

No votes yet.

Please wait…

Tags: налоги

Поиск Лекций


Перечень крупнейших бюджетообразующих предприятий и организаций Пермского края

Таблица 5 — Рейтинг крупнейших бюджетообразующих предприятий и организаций Пермского края в 2005 и 2009 годах

Предприятия Объем уплаченных платежей по налогу на прибыль в консолидированный бюджет субъекта РФ, млн.руб.
2005 г. Рейтинг 2009 г. Рейтинг
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь" 4 314 2 866
ОАО "Уралкалий" 2 242 1 514 4 È
ОАО "Сильвинит" 1 362 2 670 2 Ç
ООО "Лукойл-ПНОС" 1 820 3 Ç
ОАО "Пермэнергосбыт" 9 È
ООО «Газпром трансгаз» 7 È
ОАО "Азот" 6 Ç
ОАО "Соликамскбумпром" 11È
ОАО "Метафракс" 10È
ОАО "Минеральные удобрения" 8 Ç
ОАО "ТГК-9" 5 Ç

2.1.4. Основные направления государственной поддержки предприятий
и организаций Пермского края: особенности, проблемы, прогресс

С 01.01.2006 в Пермском крае снижена ставка налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет (с 17,5% до 13,5%). Благодаря действию льготы у предприятий появилась возможность направлять дополнительные средства на инвестиционное развитие.

Исследование РБК: крупнейшие налогоплательщики России

В 2009 году коэффициент отношения объема инвестиций в основной капитал к прибыли (срок окупаемости инвестиций) составил 0,96, что указывает на стимулирующее воздействие реализуемого проекта.

При этом основной эффект от проекта ожидается в долгосрочной перспективе (7-10 лет).

Таблица 6 — Отношение объема инвестиций в основной капитал к прибыли (убытку) до налогообложения (по крупным и средним предприятиям), %

Раздел ВЭД 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. Прибыль 2010 г., млн.руб.
Пермский край 0,61 0,74 0,85 0,59 0,94 0,76 130 198,7
D. Обрабатывающие производства 0,49 0,63 0,6 0,27 0,66 0,38 83 360,9  
C. Добыча полезных ископаемых 0,23 0,26 0,35 0,49 0,36 0,44 34 013,2  
E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды 0,71 1,23 2,16 3,92 1,52 18,57 6 922,9
G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 0,61 0,54 0,32 0,36 0,25 0,16 4 734,4  
K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 3,59 3,87 6,29 6,28 4,22 2,48 2 203,6  
F. Строительство 2,16 1,29 0,91 1,63 0,45 0,61 1 847,8
I. Транспорт и связь 4,09 3,49 3,65 9,98 102,23 8,32 1 634,4  
A. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 2,29 3,68 4,58 4,25 5,22 3,08 753,0  
J. Финансовая деятельность 3,91 2,75 3,04 -8,66 1,99 1,75 412,1  
N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг 6,78 9,22 10,46 13,27 11,17 20,02 164,8  
O. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 1,03 1,39 5,76 21,4 196,78 63,02 53,5  
L. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение 6,91 18,56 60,71 22,26 -72,04 117,24 17,4  
M. Образование 14,62 61,68 145,68 60,15 45,81 61,09 13,0  
H. Гостиницы и рестораны 0,68 0,22 0,28 0,48 -0,32 -19,84 -1,0  

 

Таблица 7 — Отношение объема инвестиций в основной капитал к прибыли (убытку)
до налогообложения (по крупным и средним предприятиям) по подразделам ВЭД «Обрабатывающие производства», %

Раздел ВЭД 2009 г. 2010 г. Прибыль 2010 г., млн.руб.
D. Обрабатывающие производства 0,66 0,38 83 360,9
DG. Химическое производство 0,73 0,34 46 465,0
DF.23.9. Производство кокса и нефтепродуктов 0,13 0,22 31 346,4
DJ.38.9. Производство машин и оборудования (без производства оружия и боеприпасов) 1,01 0,64 2 968,6
DA. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака 1,13 0,79 1 961,6
DI. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов 1,38 1,19 319,8
DL. Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования 0,42 0,13 1 296,7
DB.

Текстильное и швейное производство

0,25 0,25 100,3
DH. Производство резиновых и пластмассовых изделий -0,36 0,20 78,6
DM. Производство транспортных средств и оборудования -5,39 2,26 448,5
DD. Обработка древесины и производство изделий из дерева -2,31 0,33 325,1
DN. Прочие производства -1,57 -3,57 -225,3
DE. Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность -0,29 -6,49 -290,5
DJ. Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий -0,80 -1,21 -1 132,8

Промышленность Пермского края в 2005-2010 гг.

Макроэкономический фон

Промышленность Пермского края вплоть до середины 2008 года развивалась в исключительно благоприятных макроэкономических условиях. Быстро возрастал внутренний спрос – как потребительский, так и инвестиционный. Расширялись возможности для внешнего финансирования предприятий: реальные процентные ставки по банковским кредитам снижались. Рост цен на основную экспортную продукцию существенно опережал динамику цен импорта. Росли и иностранные инвестиции в экономику Пермского края, в т.ч. прямые иностранные инвестиции в отрасли обрабатывающей промышленности (рис.6).

Общая рентабельность в целом по промышленности за указанный период увеличилась с 11,9% в 2005 году до 12,2% в 2010 году, в обрабатывающих отраслях с 13,0% до 14,8% (в основном рост рентабельности был характерен для экспортирующих отраслей – химии и металлургии).

К негативным факторам развития промышленности в этот период можно отнести сохранявшуюся высокую инфляцию (хотя и умеренную), укрепление реального обменного курса, быстрый рост издержек по оплате труда и т.п.

Рис. 6. Прямые иностранные инвестиции в экономику Пермского края

 

Итоги 2010 года

Рост промышленного производства в Пермском крае за 2010 год составил 118,3%, в Российской Федерации – 108,2%, в ПФО – 113,5% (за 2009 год в Пермском крае – 90,2%).

Динамика основных составляющих промышленного роста:

добыча полезных ископаемых – 103,7% (2009 год – 100,5%);

обрабатывающие производства – 124,2% (88,5%);

производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 102,6% (90,2%).

Темпы промышленного роста в регионе опережают среднероссийский показатель, также в 2010 году заметно улучшилось положение относительно регионов-конкурентов в сравнении с ситуацией 2009 года.

Рис.7. Изменение индекса промышленного производства в сравнении с Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации за период 2006-2010 гг.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Крупнейшие налогоплательщики — налогоплательщики, соответствующие критериям, определенным Министерством финансов Российской Федерации. Крупнейшие налогоплательщики подлежат налоговому учету в специализированных налоговых инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

Комментарий

Особенность крупнейших налогоплательщиков в том, что они подлежат постановке на учет в специальные инспекции — межрегиональные (межрайонные) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

Особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков утверждены Приказом Минфина РФ от 11.07.2005 N 85н.

Особый статус крупнейших налогоплательщиков определен ст. 83 Налогового кодекса России, которая предусматривает, что Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков.

Перечень межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам указан на сайте ФНС РФ — nalog.ru/rn77/about_fts/fts/structure_fts/mri_fns/

 

Критерии отнесения организаций — юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях

Критерии отнесения организаций к крупнейшим налогоплательщикам утверждены Приказом ФНС РФ от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ (с учетом изменений, внесенных Приказом ФНС России от 25.12.2017 N ММВ-7-7/1083@):

В целях отнесения налогоплательщика к категории крупнейших применяются следующие критерии:

— показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации;

— признаки взаимозависимости и влияния налогоплательщика на экономические результаты деятельности взаимозависимых лиц;

— наличие специального разрешения (лицензии) на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности;

— проведение налогового мониторинга.

 

I. Показатели финансово-экономической деятельности

 

1. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за отчетный год имеет следующее значение:

1.1. суммарный объем начислений федеральных налогов согласно данным налоговой отчетности свыше 1 миллиарда рублей — с 02.04.2018 критерий отменен;

для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, а также по реализации и (или) предоставлению в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи, организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг, — свыше 300 миллионов рублей — с 02.04.2018 критерий отменен;

1.2. суммарный объем полученных доходов (Форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателя 2110, 2310, 2320, 2340) превышает 35 миллиардов рублей (до 02.04.2018 — 20 млрд. рублей);

1.3. активы превышают 20 миллиардов рублей — с 02.04.2018 критерий отменен.

 

2. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация оборонно-промышленного комплекса, у которой один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения — с 02.04.2018 критерий отменен:

2.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;

2.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;

2.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;

2.4. доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.

 

3. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, включенная в утвержденный в установленном порядке перечень стратегических предприятий, организаций и стратегических акционерных обществ, у которых один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения — с 02.04.2018 критерий отменен:

3.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;

3.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;

3.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;

3.4.

доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.

 

4. К организации, осуществляющей финансовую деятельность и подлежащей налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена кредитная организация, страховая, перестраховочная организация, общество взаимного страхования, страховой брокер, профессиональный участник рынка ценных бумаг, негосударственный пенсионный фонд, которая (который) имеет соответственно:

4.1. лицензию на осуществление банковских операций;

4.2. лицензию на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера;

4.3. лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг и (или) лицензию на осуществление деятельности по ведению реестра;

4.4. лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.

 

5. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, представившая заявление о проведении налогового мониторинга, при соблюдении следующих условий:

— представление в полном объеме документов (информации) в соответствии с пунктом 2 статьи 105.27 Налогового кодекса Российской Федерации;

— соответствие критериям, установленным пунктом 3 статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации;

— соответствие регламента информационного взаимодействия установленным форме и требованиям к регламенту информационного взаимодействия;

— соответствие применяемой организацией системы внутреннего контроля согласно положениям статьи 105.26 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

6. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых выполняются одновременно следующие условия:

— суммарный объем полученных доходов (форма N 2 «Отчет о прибылях и убытках» годовой бухгалтерской отчетности, коды показателя 2110, 2310, 2320, 2340) находится в пределах от 2 до 20 миллиардов рублей включительно;

— среднесписочная численность работников превышает 50 человек;

— активы находятся в пределах от 100 миллионов рублей до 20 миллиардов рублей включительно либо суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов согласно данным налоговой отчетности находится в пределах от 75 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей.

Не относятся к категории крупнейших налогоплательщиков организации, применяющие специальные налоговые режимы (в части соответствующих видов деятельности).

С учетом уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, для определения организаций, подлежащих налоговому администрированию на региональном уровне, показатели финансово-экономической деятельности в целях отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших налогоплательщиков могут определяться управлением Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.

 

7. Некоммерческие организации могут быть отнесены к организациям — крупнейшим налогоплательщикам, в случае, если суммарный объем доходов от реализации и внереализационных доходов по данным годовой налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций соответствует суммовым значениям, указанным в пунктах 1.2 или 5 Критериев.

 

8. Организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности за любой год из предшествующих трех лет, не считая последнего отчетного года, и сохраняет данный статус в течение двух лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям.

При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

 

9. Организации, в отношении которых арбитражным судом принято решение о признании должника банкротом и введена процедура конкурсного производства, перестают относиться к категории крупнейших налогоплательщиков (за исключением кредитных организаций).

 

10. Кредитные организации, переданные для налогового администрирования в качестве крупнейших налогоплательщиков на федеральный уровень, при отзыве у них Банком России лицензии на осуществление банковских операций до вынесения арбитражным судом решения о завершении процедуры принудительной ликвидации или процедуры банкротства сохраняют статус крупнейшего налогоплательщика.

 

II. Взаимозависимость между организациями

Организации, отношения с которыми могут в соответствии со ст. 105.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации оказывать влияние на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей показатели, указанные в разделе I Критериев, могут быть отнесены к категории крупнейших налогоплательщиков и подлежат администрированию на уровне, соответствующем уровню администрирования взаимозависимого с ними налогоплательщика, имеющего показатели, указанные в разделе I Критериев.

 

КПП крупнейших налогоплательщиков

Особенность постановки на налоговый учет крупнейших налогоплательщиков в том, что они получают КПП при регистрации юридического лица, а также еще один КПП при регистрации как крупнейший налогоплательщик.

Так, при регистрации юридического лица ему выдается Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации по форме № 1-1-Учет, утвержденной Приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@.

При постановке на налоговый учет в качестве крупнейшего налогоплательщика выдется Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме № 9-КНУ, утвержденной Приказом ФНС России от 26.04.2005 № САЭ-3-09/178.

В Уведомлении указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), 5 и 6 знаки которого имеют значение 50.

На практике возникает путаница, какой из этих КПП указывать в той или иной ситуации. Письмо ФНС РФ от 13 августа 2015 года № АС-4-2/14242 «О порядке представления налоговых деклараций» разъяснило:

"При заполнении титульного листа налоговых деклараций по налогам, администрируемым Межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №9, необходимо указывать реквизиты (КПП, наименование и код налогового органа) в соответствии с Уведомлением.

По остальным налогам в налоговых декларациях (по налогу на имущество, по земельному налогу, по транспортному налогу и т.д.), представляемых крупнейшими налогоплательщиками по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, указываются реквизиты (ИНН, КПП, наименование и код налогового органа) по месту нахождения объекта, подлежащего налогообложению (т.е. код налогового органа, который администрирует данный объект недвижимого имущества).

Учитывая изложенное, Акционерное общество представляет все налоговые декларации, обязанность по представлению которых предусмотрена соответствующими главами части второй Кодекса, в Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №9.

В платежных поручениях на уплату налогов, администрируемых Межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 9, указывается значение КПП согласно выданному Уведомлению о постановке на учет юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика.

В платежных поручениях на уплату налогов, администрируемых налоговыми органами по месту нахождения организации, указывается значение КПП согласно Свидетельству о постановке на учет юридического лица по месту нахождения организации."

05.02.2018

Дополнительно

Материалы по теме «Налоговый контроль»

Налогоплательщик

Недобросовестный налогоплательщик

Внешние ссылки

Приказ ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ (consultant.ru)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *