Отдел камеральных проверок

Отдел камеральных проверок является структурным подразделением Межрайонной ИФНС России №6 по Томской области.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым и бюджетными кодексами РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов власти районов, городов, районов в городах в пределах их полномочий , правовыми актами Министерства и Управления, а также Положением об отделе камеральных проверок.

Положение об отделе утверждается начальником (руководителем) Межрайонной инспекции.

Основными задачами камеральной налоговой проверки является:

— контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременность уплаты в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством РФ;

— осуществление валютного контроля в соответствии с законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции инспекции.

Основными функциями камеральной налоговой проверки является:

— проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций (расчетов), сведений и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, в том числе:

ü проведение камеральных проверок налоговых деклараций (расчетов), в которых заявлено право на применение налоговых льгот;

ü проведение камеральных проверок налоговых деклараций по НДС, в которых заявлено возмещение налога из бюджета;

ü проведение камеральных проверок налоговых деклараций по налогам, связанным с использованием природных ресурсов;

— контроль за правильностью исчисления регулярных платежей за пользование недрами;

— оформление результатов проверки (составление акта по камеральным проверкам, подготовка проектов решений по результатам проверки), направление копий решений по результатам КНП в отдел учета и урегулирования задолженности для проведения мер по уплате;

— ввод в ПК ЭОД актов и решений по результатам камеральных проверок и проверок налогового законодательства;

— соблюдение процедур проведения камеральной налоговой проверки и сроков вручения налогоплательщику (налоговому агенту) соответствующих документов по результатам КНП;

— автоматизированный камеральный налоговый контроль, осуществляемый с использованием контрольных соотношений;

— подготовка мотивированных заключений о необходимости включения налогоплательщиков в план выездных налоговых проверок с указанием предполагаемых правонарушений и источников выявленных зон риска, в том числе с использованием программных комплексов;

— использование права принятия обеспечительных мер, направленных на исполнение решений по КНП, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении;

— организация работы за соблюдением резидентами и нерезидентами валютного законодательства РФ;

— подготовка уведомлений о возможности (невозможности) применения УСН;

— рассмотрение поступивших уведомлений об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика по НДС (о продлении (отказе) срока освобождении);

— формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров;

— принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок;

— приостановление операций по счетам налогоплательщиков – организаций и налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

— участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях; передача в юридический отдел материалов);

— подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам по налогу на доходы физических лиц;

— исчисление имущественных налогов с физических лиц, налога на имущество, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов;

— проведение работы по проставлению отметок на счетах-фактурах, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами;

— анализ схем ухода от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению;

— информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации юридических лиц и прекращения деятельности физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также о непредставлении или представлении недостоверных сведений при государственной регистрации;

— взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;

— работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;

— подготовка аналитических материалов и участие в комиссии по легализации объектов налогообложения;

— проведение целенаправленного мониторинга налоговой базы налогоплательщиков и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности с целью выявления зон риска и обеспечения полноты уплаты налогов и сборов;

— осуществление контроля за формированием информационного ресурса «журнал учета совершенных налоговыми органами юридически значимых действий, исчисленных и уплаченных сумм государственной пошлины».

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

— вносить руководству инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

— по указанию руководителя в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять отдел в УФНС России по Томской области;

— вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

— работать с документами отделов инспекции для выполнения возложенных на отдел задач;

— осуществлять иные права, предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, нормативными правовыми актами представленных органов местного самоуправления, актами ФНС РФ и УФНС России по Томской области.

Руководство отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником инспекции по согласованию с УФНС России по Томской области. Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику Межрайонной ИФНС России №6 по Томской области (заместителю начальника).

 

 

⇐ Предыдущая123456Следующая ⇒



Должностной регламент
государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок
Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-4-096

I. Общие положения

1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю относится к старшей группе должностей гражданской службы категории «специалисты».

2. Назначение на должность и освобождение от должности государственного налогового инспектора осуществляются приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю (далее — инспекция).

Государственный налоговый инспектор камеральных проверок непосредственно подчиняется начальнику отдела.

В случае служебной необходимости, государственный налоговый инспектор отдела замещает государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок, специалиста-эксперта отдела камеральных проверок выполняющего функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м.

В случае служебной необходимости, государственного налогового инспектора отдела замещает старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок, специалист-эксперт отдела камеральных проверок выполняющий функции, предусмотренные РМ 8-2м, РМ 8-4м, РМ8-5м

II.

Содержание

Камеральная налоговая проверка

Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности государственного налогового инспектора в соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих»; приказом ФНС России от 16.07.2012 № ММ-7-4/500@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы»; приказом ФНС России от 14.05.2012 № ММВ-7-4/303@ «Об утверждении Рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной налоговой службы и территориальных органов ФНС России» устанавливаются следующие требования:

а)наличие высшего образования без предъявления требований к стажу;

б) квалификационные требования к профессиональным знаниям:

государственный налоговый инспектор должен знать:

Конституцию Российской Федерации,федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы;

порядок работы сослужебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

аппаратное и программное обеспечение;

возможности и особенности применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;

должностной регламент.

в) квалификационные требования к профессиональным навыкам:

государственный налоговый инспектор должениметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники;

работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных;

управления электронной почтой;

подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

III.

Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506, положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, утвержденным руководителем УФНС России по Алтайскому краю, положением об отделе камеральных проверок, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами УФНС России по субъекту Российской Федерации (далее – управление), приказами инспекции, поручениями начальника инспекции.

Исходя из установленных полномочий и в пределах своей функциональной компетенции государственный налоговый инспекторотдела камеральных проверок имеет право:

  • вносить предложения о совершенствовании работы Инспекции и отдела камеральных проверок;

  • вносить предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников отдела камеральных проверок;

  • осуществлять иные права, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами.

Государственный налоговый инспекторотдела камеральных проверок несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с Положением Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, задачами и функциями отдела камеральных проверок замещаемой в нем должности гражданской службы, за:

-соблюдением требований действующего законодательства, приказов, инструкций и указаний УФНС России по Алтайскому краю, Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю;

-сохранность вверенной компьютерной техники, программного обеспечения и иного имущества;

-обеспечение конфиденциальности получаемой информации;

-допуск посторонних лиц к документам текущего делопроизводства и информации

на магнитных носителях;

-разглашение государственной тайны и ведомственной информации;

-материальная ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;

-за обеспечение безопасности ведения работ, обусловленная вероятностью несчастных случаев при выполнении работ в опасных условиях;

— за снижение эффективности коллективного труда;

-дисциплинарная ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

-за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также государственных органов, учреждений, организаций и органов местного самоуправления;

— за социальные последствия принимаемых решений; несоблюдение защиты прав и законных интересов граждан; за выполнение работ, связанных с риском для других людей.

Исходя из функций и задач Инспекции,определенных действующим Положением о Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю, на государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок возлагается выполнение должностных обязанностей, предусмотренных инструкциями на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня численностью от 60 до 89 единиц РМ 8-2м, РМ 8-4м,РМ8-5м утвержденными приказом ФНС России № САЭ-3-25/ 262@ от 10.06.2005 «Об утверждении реестров рабочих мест и инструкций на рабочие места инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня предельной численностью от 60 до 89 единиц и свыше 89 единиц»:

2следующая →

Смотреть полностью


Похожие документы:

Налоговый инспектор — это государственный служащий, который занимается сбором налогов с юридических и физических лиц. Его деятельность регулируется Налоговым Кодексом РФ. Он контролирует соблюдение налогового законодательства и своевременное поступление денег в государственный бюджет.

Места работы

Работают налоговые инспектора в районных, городских или федеральных налоговых инспекциях либо в налоговой полиции.

История профессии

История профессии налогового инспектора начинается еще со времен Древней Руси, когда с населения взимались различные подати (дань и оброк) в пользу князей, феодалов и царей. В XVI-XVII веках налогообложение в России было приведено в систему и были созданы специальные органы, контролирующие поступление денег в бюджет государства. При этом наименование «налоговый инспектор» появилось лишь в середине ХХ века.

Обязанности налогового инспектора

Должностные обязанности налогового инспектора во многом зависят от специфики должности — ведет ли он прием в кабинете или выезжает на объекты, работает с физическими или юридическими лицами. Основные функции специалиста таковы:

  • проведение налоговых проверок;
  • контроль своевременности уплаты налогов и пошлин;
  • применение штрафных санкций к нарушителям;
  • ведение налоговой статистики.

Кроме этого налоговый инспектор может:

  • проводить правовую экспертизу налоговых документов;
  • оформлять декларации о доходах граждан;
  • рассматривать возражения и споры по налоговым проверкам.

Требования к налоговому инспектору

Налоговому инспектору обязательно нужно:

  • экономическое или юридическое образование;
  • знать налоговое законодательство и бухгалтерский учет;
  • знание ПК.

Образец резюме налогового инспектора

Образец резюме

Как стать налоговым инспектором

Чтобы стать налоговым инспектором, требуется получить высшее экономическое или юридическое образование.

Отдел камеральных проверок: определение, функции, требования

Желательна специальность «Налоги и налогообложение».

Зарплата налогового инспектора

Заработная плата налогового инспектора колеблется от 25 до 50 тысяч рублей в месяц. Его доход зависит от выслуги лет, должности, региона работы. Средняя зарплата налогового инспектора составляет около 34 тысяч рублей в месяц.

Где пройти обучение

Помимо высшего образования на рынке есть ряд краткосрочного обучения длительностью, как правило, от недели до года.

Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса и ее курсы направления «Правовая защита и прохождение проверок налоговых органов».

Отдел камерального контроля юридических лиц

Отдел, осуществляющий камеральную проверку уплаты налогов, т.е. без выезда на место. Проверка проводится на основании документов и отчетностей, предоставленных налогоплательщиком. При возникновении вопросов налогоплательщик вызывается в отдел, либо производится дополнительный запрос на конкретную документацию. Также проводится работа в отношении налогоплательщиков, занимающихся экспортом. Им возмещается НДС из бюджета РФ. Отдел работает непосредственно с налогоплательщиками, с таможней, с кредитными учреждениями, вследствие чего прослеживается цепочка связей, из которой видно — можно таким налогоплательщикам возместить деньги из федерального бюджета или же нельзя.

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для ис­числения и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Камеральная проверка проводится уполномоченными должност­ными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обя­занностями без какого-либо специального решения руководителя на­логового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, если законодательством о налогах и сборах не предусмотрены иные сроки.

Если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требовани­ем внести соответствующие исправления в установленный срок

При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика дополнительные сведения, полу­чить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчис­ления и своевременность уплаты налогов.

На суммы доплат по налогам, выявленные по результатам каме­ральной проверки, налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.

Отдел взыскания задолженностей с юридических лиц

Отдел занимается недоимкой и задолженностью предприятий перед налоговыми органами. Из 2000 существующих предприятий на территории Брянска предоставляют отчетность примерно 1500. Росту недоимок осуществляется огромное внимание. Этот факт находится под личным контролем руководителя ИМНС №10. Для погашения недоимок принимается комплекс мер, таких как реструктуризация задолженностей (большое количество предприятий выполняют определенные требования по федеральным законам, а именно производят уплату текущих налогов, и одновременно частично гасят свою задолженность). Если после всех принятых мер, результатов погашения недоимок от предприятий нет, то осуществляется крайняя мера — через службу судебных приставов производится арест имущества, затем ее реализация и передача вырученных денег в бюджет для погашения задолженности.

Также возможно приостановление операций по счетам налогопла­тельщика-организации, налогового агента-органи­зации или нало­гоплательщика — индивидуального предпринима­теля.

1. Приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора. Приостановление операций по счетам налого­плательщика-организации в банке означает прекращение банком всех расходных операции по данному счету.

2. Решение о приостановлении операций налогопла­тельщика-организации по его счетам в банке принимается руководителем (его заместителем) налогового органа, на­правившим требование об уплате налога в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией в установ­ленные сроки обязанности по уплате налога. В этом слу­чае решение о приостановлении операций налогопла­тельщика-организации по его счетам в банке может быть принято только одновременно с вынесением решения о взыскании налога.

Решение о приостановлении операций налогопла­тельщика-организации и налогоплательщика — индивиду­ального предпринимателя по их счетам в банке может так­же приниматься руководителем (его заместителем) нало­гового органа в случае непредставления этими налогопла­тельщиками налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока представления такой декларации, а также в случае отказа от представления налогоплательщиком-организацией и налогоплательщиком — индивидуальным предпринимате­лем налоговых деклараций. В этом случае приостановле­ние операций по счетам отменяется решением налогового органа не позднее одного операционного дня, следующего за днем представления этими налогоплательщиками нало­говой декларации.

3. Решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке направ­ляется налоговым органом банку с одновременным уведомлением налогоплательщика-организации и переда­ется под расписку или иным способом, свидетельствующим о дате получения этого решения.

4. Решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке подлежит безусловному исполнению банком.

5. Приостановление операций налогопла­тельщика-организации по его счетам в банке действует с момента получения банком решения налогового органа о приостановлении та­ких операций и до отмены этого решения, но не более трех месяцев.

6. Приостановление операций по счетам налогоплательщика-организации отменяется решением налого­вого органа не позднее одного операционного дня, следующего заднем представления налоговому органу документов, подтверждающих выполнение указанным лицом решения о взыскании налога.

7 Банк не несет ответственности за убытки, понесенные налогоплательщиком-организацией, в результа­те приостановления его операций в банке по решению налогового ор­гана.

9. При наличии решения о приостановлении операций по счетам организации банк не вправе открывать этой ор­ганизации новые счета.

Арест имущества.

1.

Чем занимается отдел камеральных проверок налоговой службы

Арестом имущества в качестве способа обеспечения исполне­ния решения о взыскании налога признается действие налогового или таможенного органа с санкции прокурора по ограничению права соб­ственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества

2. Арест имущества может быть полным или частичным

Полным арестом имущества признается такое ограничение прав налогоплательщика-организации в отноше­нии его имущества, при котором он не вправе распоряжаться арестованным имуществом, а владение и пользование этим имуществом осуществляются с разрешения и под контролем налогового или тамо­женного органа.

Частичным арестом признается такое ограничение прав налогоплательщика-организации в отношении его имущества, при котором владение, пользование и распоряжение этим имуществом осуществляются с разрешения и под контролем налого­вого или таможенного органа

3. Арест может быть применен только для обеспечения взыска­ния налога за счет имущества налогоплательщика-организации.

4. Арест может быть наложен на все имущество налогоплатель­щика-организации.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 1

I. Общие положения

1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.02.2005 N 72, от 27.05.2006 N 318, от 24.02.2009 N 154, от 13.04.2016 N 300, от 12.11.2016 N 1173, от 30.03.2017 N 357)

(см. текст в предыдущей )

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.12.2014 N 1372)

(см. текст в предыдущей )

2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее — налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.


Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 05.12.2011 N ММВ-7-4/908@ (в ред. Приказа ФНС России от 20.03.2013 N ММВ-7-4/127@)

УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления _________ (____________________________) (подпись) (фамилия, инициалы) от «__» ______________ 201_ г.

Должностной регламент специалиста 1 разряда _____________________________________ (наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы

Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», — 09-4-5-038

I. Общие положения

1.

Чем занимается отдел камеральных проверок в налоговой службе

Должность федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) специалиста 1 разряда (указать наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы (далее — специалист 1 разряда) относится к младшей группе должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты».

2. Назначение на должность и освобождение от должности специалиста 1 разряда осуществляются приказом ФНС России.

Специалист 1 разряда непосредственно подчиняется начальнику отдела.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

3. Для замещения должности специалиста 1 разряда устанавливаются следующие требования:

а) наличие среднего специального образования, соответствующего направлению деятельности;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка центрального аппарата ФНС России, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

в) наличие профессиональных навыков, необходимых для обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности ФНС России, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции.

III.

Должностные обязанности, права и ответственность

4. Основные права и обязанности специалиста 1 разряда, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Специалист 1 разряда осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об управлении (указать наименование управления) центрального аппарата ФНС России, утвержденного приказом ФНС России от «__» _______ 20__ г., положением об отделе (указать наименование отдела), приказами (распоряжениями) ФНС России, поручениями руководства Федеральной налоговой службы.

(Перечислить права и обязанности специалиста 1 разряда).

6. Специалист 1 разряда за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым специалист 1 разряда вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

7. При исполнении служебных обязанностей специалист 1 разряда вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым специалист 1 разряда вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. При исполнении служебных обязанностей специалист 1 разряда обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым специалист 1 разряда обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

V. Перечень вопросов, по которым специалист 1 разряда вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

9. Специалист 1 разряда в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать специалист 1 разряда в соответствии со своей компетенцией).

10. Специалист 1 разряда в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и управлении;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства ФНС России.

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

11. В соответствии со своими должностными обязанностями специалист 1 разряда принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

VII. Порядок служебного взаимодействия

12. Взаимодействие специалиста 1 разряда с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФНС России и приказами (распоряжениями) ФНС России.

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы

13. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо предусмотреть, что государственные услуги не оказываются.

IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

14. Эффективность профессиональной служебной деятельности специалиста 1 разряда оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы;

способности выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Начальник отдела __________________________________ _____________ (ФИО) (наименование отдела и управления) (подпись)

Лист ознакомления

————————————————————————— ¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦Дата и роспись ¦ Дата и номер ¦ Дата и номер ¦ ¦ п/п ¦ отчество ¦в ознакомлении ¦ приказа о ¦ приказа ¦ ¦ ¦ ¦ с должностным ¦ назначении на ¦об освобождении ¦ ¦ ¦ ¦ регламентом и ¦ должность ¦ от должности ¦ ¦ ¦ ¦ в получении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его копии ¦ ¦ ¦ +——+——————+—————+—————+—————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——————+—————+—————+—————-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——+——————+—————+—————+——————

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *