Акциз на бензин

Что такое акциз?

11.06.2018Категория: ФинансыПодкатегория: Экономика Популярность

Многие люди считают, что акциз — экономическое понятие, далекое от повседневных реалий, и не оказывает влияния на жизнь обычного потребителя. Но на самом деле все обстоит наоборот — как раз с акцизами рядовые покупатели сталкиваются очень часто.

Акциз – это косвенный налог на стоимость небольшой группы товаров — причем выплачивается он из кармана покупателя. Акциз представляет собой как бы надбавку к базовой стоимости продукта — и соответственно, чем он выше, тем значительнее цена.

Зачем нужен акциз, и какие товары им облагаются?

Не все товары на потребительском рынке относятся к категории акцизных. Например, в России косвенным налогом среди прочих облагаются три важные группы товаров:

  • алкоголь;
  • табачная продукция;
  • топливо.

Дело в том, что перечисленные товары не относятся к предметам первой необходимости — но при этом пользуются неизменно высоким спросом. Облагая их акцизом, государство получает дополнительную прибыль, хотя и не ставит потребителя в безвыходное положение. Ведь от сигарет, спиртного и даже от передвижения на автомобиле всегда можно отказаться, если платить акциз не хочется — другое дело, что на практике от этих товаров не отказывается почти никто.

Что дает снижение акцизов на бензин?

С мая 2018 года тема снижения акцизов стала очень популярной среди граждан. Дело в том, что резко взлетели цены на бензин и на дизельное топливо — настолько, что даже правительство посчитало ситуацию близкой к катастрофической. Рост стоимости топлива обогнал уровень инфляции — по сообщениям СМИ, всего лишь за весну цены взлетели на 7%, при том, что средняя инфляция за год составляет только 5%.

Поэтому сейчас в правительстве активно обсуждается возможность снижения акцизов на бензин и ДТ. Вместе со снижением акциза упадет и розничная цена — другое дело, что для возвращения цен на нормальный уровень снижения акцизов, скорее всего, окажется недостаточно.

В правительстве не скрывают, что мера негативно отразится на благосостоянии дорожных фондов, куда и направляется прибыль от акцизов на топливо. Однако в данный момент важнее искусственно снизить взлетевшие цены. Проблема состоит не только в том, что для рядовых водителей резко подорожал бензин, но и в том, что начали разоряться и закрываться небольшие автозаправочные станции. Кроме того, сохранение высокой цены на дизельное топливо ставит под угрозу реализацию сезонных сельскохозяйственных работ.

Похожие статьи

Безудержный рост цен на бензин в последние дни несколько замедлился, во многом благодаря срочным мерам правительства, которое с 1 июня снизило акцизы на бензин и дизельное топливо. О том, что в 2018 году россиян ожидает значительный рост стоимости топлива и цены около 50 рублей за литр бензина, независимые журналисты и аналитики предупреждали еще в прошлом году.

Основание для пессимизма возникло при оценке темпов повышения акцизов на бензин.

Разберемся с этой темой чуть подробнее. Какие акцизы на бензин существуют в России в 2018 году, точные суммы акцизов с начала года, как правительство пытается сдержать рост цен при помощи акцизов.

Рост акцизов на бензин с 1 января 2018 года

Ставки акцизов с начала года выросли в России на 10,7% в случае с бензином пятого экологического класса (фактически весь производимый бензин в стране), и на 8,4% — в случае с дизельным топливом.

Ставки, таким образом, составили:

  • 11.213 рублей за тонну бензина,
  • 7.665 рублей за тонну дизтоплива.

В пересчете на один литр каждого из видов топлива получается, что акцизы в цене литра топлива составили с 1 января:

  • около 8 рублей 20 копеек — в цене литра бензина,
  • около 6 рублей 40 копеек — в цене литра дизтоплива.

Несложный подсчет показывал, что за счет роста акцизов цены на заправках в начале года должны были вырасти примерно на 50 копеек за литр.

Однако, как помнят многие автомобилисты, в реальности никакого роста вообще не случилось. Цены замерли как ни в чем не бывало, и бензин в первые месяцы года держался на том же уровне, что и в конце года предыдущего.

Почему в начале года цены на бензин оставались стабильными

Большинство наблюдателей сходится во мнении, что главная причина одна — выборы президента. В российских реалиях государству для того, чтобы повлиять на экономику, в некоторых случаях не требуется выпускать каких-то особых законов — достаточно совершить несколько телефонных звонков нужным людям.

По всей видимости, неформальные договоренности между администрацией президента с одной стороны и нефтяниками — с другой, действительно существовали. Население страны не нужно было нервировать накануне голосования, заодно давая козыри кандидатам от левых партий.

Соглашаясь сдержать цены на бензин вопреки рост акцизов, участники рынка фактически понесли определенные убытки.

Практически наверняка частью сделки между нефтяниками и властью было разрешение наверстать упущенную выгоду после выборов.

Что мы и наблюдали весь апрель и май. Даже по оценкам Росстата, бензин в России с января по май подорожал в среднем на 7-8%. Понятно, что основной рост пришелся на последние два месяца. За тот же период с начала года инфляция составила лишь 1,6%.

Силуанов: снижение акцизов на бензин лишит бюджет 140 млрд рублей

Это значит, что бензин дорожал в пять раз более высокими темпами, чем все остальное.

Ситуация действительно начала выходить из-под контроля и обостряться, становясь уже политической. Во многих регионах, как сообщает пресса, водители вышли на протестные акции, а кое-где их даже поддержала местная власть. Например, в Новосибирске акцию протеста посетил мэр города Анатолий Локоть, а в Законодательном собрании камчатского края один из депутатов демонстративно приехал на работу на лошади, потребовав для нее специального места для оставления животного рядом со зданием местного парламента.

Правительству пришлось включать экономические рычаги, чтобы как-то остановить ставший мало контролируемым рост цен. Планы по дальнейшему повышению акцизов были пересмотрены.

Снижение акцизов на бензин с 1 июня 2018 года

Первоначально правительство сообщило о том, что акцизы на бензин в России будут снижены с 1 июля 2018 года.

Изначально на эту дату был запланирован второй в течение года рост акцизов — на 679 рублей для бензина и на 593 рубля — для дизельного топлива.

Понятно, что такое повышение снова привело бы к росту стоимости литра топлива на заправках как минимум на половину рубля.

Вместо повышения правительство пообещало снижение ставки акцизов, но на ситуацию это повлияло мало. Одного обещания оказалось мало, цены продолжили рост, правительству пришлось реагировать и снижать акцизы уже с июня

По сообщениям информационных агентств, с с июня 2018 года акцизы на бензин стали ниже на 3 тысячи рублей, для дизтоплива — на 2 тысячи рублей.

Такое снижение выглядит достаточно серьезно, и оно сыграло свою роль. Как сообщается, с 31 мая по 4 июня бензин АИ-92 подорожал в среднем только на 1 копейку, АИ-95 — на 3 копейки. Фактически рост цен остановился.

В июле, вероятнее всего, запланированного повышения акцизов не будет. В некоторых случаях говорят о дополнительном снижении акцизов в следующем месяце на 700 рублей, пишет сайт Therussiantimes. Но, согласно более точным пояснением, речь идет о том, что отменяется соответствующее повышение.

Говоря о том, что акцизы на бензин в России были снижены с 1 июня, нам приходится ориентироваться только на сообщения информагентств и слова членов правительства. Как ни странно, но в действующей 6 июня редакции Налогового кодекса РФ, которую приводят авторитетные правовые порталы, никаких поправок относительно снижения акцизов в июне и их заморозке с июля, не приводится.

Энергия Солнца для человека

solaru.ru

Дизайн-студия «ИП Белоногов» @ 2017

Рост акцизов на топливо с 2019 года могут компенсировать отрицательным акцизом

Рост акцизов на топливо с 2019 г. может быть компенсирован введением в следующем году отрицательного акциза, следует из протокола совещания у вице-премьера Дмитрия Козака («Ведомости» ознакомились с копией, подлинность подтвердил представитель Козака).

Почему снижение акцизов на топливо не приведет к снижению стоимости бензина и дизтоплива

More from my site

  • Суд разрешил Conocophillips наложить арест на активы PDVSA на $636 млнСуд острова Кюрасао разрешил американской компании ConocoPhillips наложить арест на активы венесуэльской PDVSA стоимостью $636 млн за национализацию в Венесуэле в 2007 […]
  • ВВС США и НАСА отказались от Falcon HeavySpaceX предлагала НАСА и ВВС США использовать первый пуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy для бесплатного запуска научной или военной полезных нагрузок, сообщает в своей колонке […]
  • Рынок акций РФ вырос во вторник во главе с нефтегазовым секторомРынок акций РФ во вторник заметно вырос, ведомый нефтегазовым сектором, благодаря росту мировых рынков капитала, в том числе нефтяных цен, и локальному новостному затишью вокруг "дела […]
  • Ракета-носитель Ariane 5 со спутниками Galileo стартовала с космодрома КуруПАРИЖ, 12 дек — РИА Новости. Ракета-носитель Ariane 5, которая должна вывести на орбиту четыре спутника Galileo, стартовала с космодрома Куру во Французской […]
  • «Газпром» обжаловал в швейцарском суде арест имущества «Нафтогазом»Российская корпорация «Газпром» обжаловала в швейцарском суде арест имущества по требованию украинского […]
  • Грузовой корабль Dragon успешно прибыл на МКСМОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Стартовавший в пятницу грузовой космический корабль Dragon прибыл на Международную космическую станцию, экипаж успешно осуществил захват корабля и приступил […]
  • Интернет вещей поможет снизить тарифы ЖКХ и отказаться от летних отключений водыСовременные технологии помогают сделать более эффективными процессы в самых разных сферах.
  • Эрдоган: Россия предоставила Турции скидку на газПрезидент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил о скидке на газ, которую его стране предоставила Россия.
  • Эксперт: формируются лагеря за и против «Северного потока»Против строительства выступают Украина, Польша и США.
  • В кабмине Украины предлагают реорганизовать «Нафтогаз»Вице-премьер-министр Украины Владимир Кистион предложил реорганизовать "Нафтогаз Украины", сохранив за этой национальной акционерной компанией лишь функцию […]

Top

Разговоры о повышении акцизов на нефтепродукты ходили давно. Топливно-энергетический комплекс является одним из основных источников пополнения федерального бюджета, поэтому подобное развитие событий предсказать было не сложно.

В итоге, в наступившем 2018-ом году акцизы на бензин и дизельное топливо вырастут два раза: с 1-ого января и в середине лета. В январе акцизная ставка на автомобильный бензин экологического класса 5 составит 11 213 руб. за тонну, а с 1-ого июля- 11 892 руб. Повышение акцизов коснется и дизельного топлива. К середине года ставка акциза на топливо составит уже 8258 рубля.

Как заявляют в Правительстве, дополнительные средства, полученные за счет ТЭК (а планируется получить более 88 млрд. рублей) будут направлены на строительство дорог и развитие инфраструктуры Крыма, Калининграда и Дальнего Востока.

Надо заметить, что дополнительный доход в бюджет планируется получить не только в результате поднятия общей ставки акцизов, но и из-за отнесения к подакцизным средним дистиллятам более широкого круга товарной продукции. Эти меры по разным оценкам позволят получить дополнительно до 20 млрд. рублей.

Однако то, как определялся новый перечень подакцизной продукции вызывает целый ряд вопросов. Спешка, в которой готовился новый документ не позволила экспертному сообществу прийти к единому мнению относительно точного определения средних дистиллятов и их основных признаков.

В предыдущей редакции закона, средними дистиллятами признавались нефтепродукты с плотностью 750-930 кг/м3 при 20°С и температурой конца кипения от 215 до 360°С. Теперь фракционный состав, позволяющий наиболее полно охарактеризовать нефтепродукт, в налоговой норме не упоминается. Удаление этой нормы позволяет подвести под акциз более тяжелые средние дистилляты, ранее налогом не облагавшиеся: печные и судовые топлива, топлива для сельскохозяйственной техники, которая при этом не требует применения топлива 5-ого экологического класса!

Динамика цен и акцизы на бензин в России. Досье

Последнее может быть наиболее болезненно по возможным последствиям.

С первого января средними дистиллятами признаются нефтепродукты с плотностью не более 930 кг/м3 при 20°С, при этом содержащие не более 30 процентов ароматических, непредельных и (или) кислородсодержащих соединений. Также средними дистиллятами не будут считаться нефтепродукты удовлетворяющими одному из условий: либо их кинематическая вязкость при 100°С должна составлять 2,2 сСт и более, либо температура вспышки в открытом тигле должна быть выше 80°С, а температура застывания не превышать минус 35°С.

Что мы имеем в итоге? Вместо одного понятно параметра – фракционный состав, который было легко проверить в любой лаборатории, был введен целый ряд условий, которые только косвенно являются признаками средних дистиллятов. Кроме того, далеко не каждая заводская лаборатория имеет техническую возможность определения тех же ароматических соединений, не говоря уже о определении содержания кислородсодержащих соединений, которые до этого в дизельных топливах не определяли вообще. Так, что техническая сторона нового закона, как это часто бывает, вызывает множество вопросов.

Считается что топливный акциз вводится для сбора денег на строительство дорог, но условный трактор или сеялка редко покидают поля и выезжают на дороги общего пользования. Кроме того, рост цен на технологическое топливо для сельхоз техники, который незамедлительно последует за введением акциза, приведет и к подорожанию продуктов питания, т.к. доля топлива в стоимости продукции значительна.

Большая дополнительная финансовая нагрузка ляжет и на нефтепереработчиков. И если крупные вертикально интегрированные нефтяные компании с тем или иным успехом в любом случае приспособятся к новым правилам, то для независимых игроков новые акцизы могут стать болезненным ударом. А между тем не стоит забывать, что независимые компании не только перерабатывают значительную долю нефти, на НПЗ не входящих в ВИНКи трудится более 200 тыс. человек, которые могут пострадать от введения новых акцизных ставок. А это важнейший социальный фактор.

с 1 января
по 30 июня 2018 с 1 июля
по 31 декабря 2018 с 1 января
по 31 декабря 2019 с 1 января
по 31 декабря 2020 Природный газ 30 процентов
(если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации) Этиловый спирт,
произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый:    реализуемый организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, и организациям, уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе этиловый спирт, ввозимый в Российскую Федерацию с территорий государств — членов Евразийского экономического союза, являющийся товаром Евразийского экономического союза), и (или) передаваемый при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами в соответствии с подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, и (или) реализуемый (или передаваемый производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса; 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре    реализуемый организациям, не уплачивающим авансовый платеж акциза (в том числе этиловый спирт, ввозимый в Российскую Федерацию, не являющийся товаром Евразийского экономического союза), и (или) передаваемый в структуре одной организации при совершении налогоплательщиком операций, признаваемых объектом налогообложения акцизами, за исключением операций, предусмотренных подпунктом 22 пункта 1 статьи 182 настоящего Кодекса, а также за исключением этилового спирта, реализуемого (или передаваемого производителями в структуре одной организации) для производства товаров, не признаваемых подакцизными в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, и этилового спирта, реализуемого организациям, осуществляющим производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и (или) спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 107 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 111 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая парфюмерно-косметическая продукция в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая продукция бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 0 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Спиртосодержащая продукция (за исключением спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции в металлической аэрозольной упаковке и спиртосодержащей продукции бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке) 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 435 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) 523 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 523 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 523 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 544 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), сидра, пуаре, медовухи, винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) 418 руб.

за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 418 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре 435 руб. за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре Вина, за исключением вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, а также игристых вин (шампанских), фруктовые вина, винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята 18 руб. за 1 литр 18 руб. за 1 литр 18 руб. за 1 литр 19 руб. за 1 литр Вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, за исключением игристых вин (шампанских) 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр 5 руб. за 1 литр Сидр, пуаре, медовуха 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 22 руб. за 1 литр Игристые вина (шампанские), за исключением игристых вин (шампанских) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения 36 руб. за 1 литр 36 руб. за 1 литр 36 руб. за 1 литр 37 руб. за 1 литр Игристые вина (шампанские) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения 14 руб. за 1 литр 14 руб. за 1 литр 14 руб.

Правительство снизит акцизы на дизтопливо и бензин с 1 июня

за 1 литр 14 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта до 0,5 процента включительно 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр 0 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 0,5 процента и до 8,6 процента включительно, напитки, изготавливаемые на основе пива 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 21 руб. за 1 литр 22 руб. за 1 литр Пиво с нормативным (стандартизированным) содержанием объемной доли этилового спирта свыше 8,6 процента 39 руб. за 1 литр 39 руб. за 1 литр 39 руб. за 1 литр 41 руб. за 1 литр Табак трубочный, курительный, жевательный, сосательный, насвай, нюхательный, кальянный (за исключением табака, используемого в качестве сырья для производства табачной продукции) 2 772 руб. за 1 кг 2 772 руб. за 1 кг 3 050 руб. за 1 кг 3 172 руб. за 1 кг Сигары 188 руб. за 1 штуку 188 руб. за 1 штуку 207 руб. за 1 штуку 215 руб. за 1 штуку Сигариллы (сигариты), биди, кретек 2 671 руб. за 1 000 штук 2 671 руб. за 1 000 штук 2 938 руб. за 1 000 штук 3 055 руб. за 1 000 штук Сигареты, папиросы 1 562 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 123 руб. за 1 000 штук 1 718 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 335 руб. за 1 000 штук 1 890 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 568 руб. за 1 000 штук 1 966 руб. за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 671 руб. за 1 000 штук Табак (табачные изделия), предназначенный для потребления путем нагревания 5 280 руб.

за 1 кг 5 280 руб. за 1 кг 5 808 руб. за 1 кг 6 040 руб. за 1 кг Электронные системы доставки никотина 44 руб. за 1 штуку 44 руб. за 1 штуку 48 руб. за 1 штуку 50 руб. за 1 штуку Жидкости для электронных систем доставки никотина 11 руб. за 1 мл 11 руб. за 1 мл 12 руб. за 1 мл 13 руб. за 1 мл Автомобили легковые Автомобили легковые с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 0 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно 45 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 45 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 47 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 49 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л. с.) и до 147 кВт (200 л. с.) включительно 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 454 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 472 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 147 кВт (200 л. с.) и до 220 кВт (300 л. с.) включительно 714 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 714 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 743 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 773 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 220 кВт (300 л. с.) и до 294 кВт (400 л. с.) включительно 1 218 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 218 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 267 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 317 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 294 кВт (400 л. с.) и до 367 кВт (500 л. с.) включительно 1 260 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 260 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 310 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 363 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 367 кВт (500 л. с.) 1 302 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 302 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 354 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 1 408 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) 437 руб.

за 0,75 кВт (1 л. с.) 437 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 454 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) 472 руб. за 0,75 кВт (1 л.с.) Автомобильный бензин: не соответствующий классу 5 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну класса 5 11 213 руб. за 1 тонну 11 892 руб. за 1 тонну 12 314 руб. за 1 тонну 12 752 руб. за 1 тонну Дизельное топливо 7 665 руб. за 1 тонну 8 258 руб. за 1 тонну 8 541 руб. за 1 тонну 8 835 руб. за 1 тонну Моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей 5 400 руб. за 1 тонну 5 400 руб. за 1 тонну 5 400 руб. за 1 тонну 5 616 руб. за 1 тонну Прямогонный бензин 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну 13 100 руб. за 1 тонну Бензол, параксилол, ортоксилол 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну Авиационный керосин 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну 2 800 руб. за 1 тонну Средние дистилляты 8 662 руб. за 1 тонну 8 662 руб. за 1 тонну 9 241 руб. за 1 тонну 9 535 руб. за 1 тонну

 

 

Copyright © Москва

Краткий Справочник Бухгалтера: сайт  КСБух

Снижение акцизов на бензин будет проведено с 1-го июня, а не с 1-го июля, как планировалось ранее

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *