Паспорт здоровья работника

.

Форма N 025/у-ГС. Паспорт здоровья – это документ, свидетельствующий об общем состоянии здоровья, наличии или отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению служебных обязанностей государственным гражданским или муниципальным служащим Российской Федерации. Оформление паспорта здоровья осуществляется согласно Порядку прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими РФ и муниципальными служащими, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 г. №984н.

Согласно утвержденному порядку, диспансеризация государственных гражданских и муниципальных служащих осуществляется с целью выявления заболеваний, препятствующих прохождению службы, их предотвращения, а также укрепления общего физического здоровья.

Образец паспорта здоровья работника

Оплата пребывания служащего в медицинском учреждении осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. Медицинские учреждения, в которые помещается государственный или муниципальный служащий, должны иметь соответствующую лицензию на проведение такого рода обследований.

Служащие подлежат диспансеризации один раз в год, в отличие от осмотра, проводимого с целью составления медицинского заключения по форме 001-ГС/у, согласно установленному графику в служебное время. Если обследование по графику невозможно по каким-либо причинам, новые сроки устанавливаются по взаимному согласию с работодателем. Форма N 025/у-ГС заполняется в кабинете медицинской профилактики медицинского учреждения, в котором служащий будет проходить осмотр. Результаты обследования направляются врачу-терапевту, который обобщает данные документа и присваивает лицу, проходившему осмотр, одну из пяти групп здоровья. В случае если у обследуемого выявлены заболевания, он направляется для дополнительного обследования к соответствующим специалистам.

Паспорт здоровья выдается лицу, проходившему обследование. На основе данных формы N 025/у-ГС выдается заключение о состоянии здоровья, действительное до следующей диспансеризации. Заключение хранится в личном деле сотрудника. Если у обследуемого были обнаружены некоторые заболевания, которые препятствуют выполнению им его профессиональных задач, копия заключения направляется в организацию, в которой он осуществляет свою трудовую деятельность в течение 10 дней.

Бланки паспорта здоровья работника и направления на медосмотр

style=»display:inline-block;width:930px;height:180px»
data-ad-client=»ca-pub-7105585759975121″
data-ad-slot=»7087425449″>

Шаблон паспорта здоровья работника и направления на предварительный/периодический медосмотр

Всем доброго времени суток.

В Приказе Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 №302н сказано, что при направлении работника на предварительный или периодический медосмотр работодатель выдает ему соответствующее направление. Перечисляется, что должно быть в направлении, однако образца самого направления не приводится.

Там же говорится, что медицинская организация заводит на проходящего медосмотр работника паспорт здоровья. Здесь нужно уточнить, что очень часто медицинская организация просит (требует), чтобы работник уже приходил с бланком паспорта здоровья на руках. Но, Приказ №302н шаблон этого паспорта тоже не дает. Дает только пункты, которые должны быть указаны в паспорте.

Исходя из всего этого можно заключить, что направление на медосмотр и паспорт здоровья делаются в произвольной форме, с учетом требований Приказа №302н.

Сегодня хочу предложить вам шаблоны направления и паспорта здоровья, которые я использую в работе.

Итак, вы скачали формы, теперь некоторые разъяснения:

  1. Желтым выделено то, что нужно изменить. Не пропустите!
  2. В некоторых районах/округах есть внутренние документы, регламентирующие форму паспорта здоровья. Используйте их;
  3. Направление работнику выдавайте под роспись;
  4. Указанный шаблон паспорта здоровья рассчитан на 4 медосмотра (4 листа заключения врачей). Это 4-8 лет;
  5. Паспорт здоровья распечатывайте с двух сторон листа! При печати выбирайте «двухстороннюю печать» и листы 1-2, 3-4, 5-6. После печати паспорт сложится в тонкую книжечку, которую можно скрепить степлером;
  6. В данном образце 2 одинаковых направления на 1 листе, разделены пунктирной линией для разреза. Сделано для удобства и экономии бумаги;
  7. В направлении не забывайте сверху подчеркивать периодический либо предварительный;
  8. Пункты 6 и 7 в направлении заполняйте на основании Контингента, разработанного в вашей организации. Если каких-то факторов нет, ставьте прочерк;
  9. Пункт 3 в направлении вносит некую тавтологию в документ, так как сверху уже будет подчеркнут вид медосмотра. Это сделано целенаправленно, ибо некоторые регистраторы и врачи не замечают строку сверху;
  10. Не забывайте ставить печати.

Вот и все на сегодня. До новых встреч.

style=»display:block»
data-ad-client=»ca-pub-7105585759975121″
data-ad-slot=»3104357521″
data-ad-format=»auto»>

Паспорт здоровья – медицинский документ, содержащий информацию о физическом состоянии пациента, а также проведённых профосмотрах. Его оформление обязательно для лиц, чья деятельность связана с тяжёлыми, опасными условиями труда или необходимостью прохождения ежегодного осмотра. Документ выдаётся лично на руки работнику и хранится у него дома.

На нашем сайте можно купить паспорт здоровья на работу за разумную цену. Заказав оформление любой справки у нас, вы гарантированно получаете качественный результат в кратчайшие сроки. При этом мы выдадим вам готовый документ без бюрократических проволочек.

Процедура получения

Если при приёме на работу у будущего сотрудника отсутствует паспорт здоровья 302н, он подлежит первичному оформлению. При этом в документе указываются данные предварительного профосмотра при трудоустройстве:

  • Ф.И.О., место проживания;
  • номер страхового полиса ОМС;
  • профессия (должность);
  • вредные производственные факторы;
  • наименование медучреждения, к которому прикреплён работник;
  • дата проведения осмотра.

Паспорт здоровья сотрудника заполняется разборчивым почерком. В нём не допускаются зачёркивания или исправления. Порядок оформления справки регламентируется Приказом № 302н Минзравсоцразвития от 12.04.11. После окончания медосмотра она выдаётся работнику на руки.

Если вам нужен документ для трудоустройства, купить его – возможность быстрого решения проблемы. Это избавит вас от посещения большого количества врачей и бессмысленного ожидания. Вы можете купить документ наложенным платежом, а в Москве – воспользоваться оперативной доставкой по домашнему адресу.

Кому требуется документ

Законодательством установлен перечень профессий, представителям которых необходим личный паспорт здоровья. Среди них:

  • военные;
  • пожарные;
  • полицейские;
  • спасатели;
  • работники водопроводных учреждений;
  • медики;
  • представители сфер пищевой, химической промышленности и некоторые другие.

При перечислении сотрудников, в обязанность которых входит ежегодное прохождение медосмотра, работодатель руководствуется наличием вредных и опасных производственных факторов, перечисленных в приказе 302н. Для этого на предприятии проводится экспертная оценка условий труда, после чего список сотрудников предъявляется в орган исполнительной власти, осуществляющий санитарно-эпидемиологический контроль.

Особенности использования

Первичное оформление документа возможно в любой лицензированной медицинской организации, независимо от её формы собственности. Стоимость, в которую обойдётся паспорт здоровья, зависит от каждого конкретного случая.

Паспорт здоровья работника по приказу 302н: бланк

В дальнейшем работодатель может самостоятельно выбрать учреждение для проведения периодических профосмотров сотрудников. Список лиц, подлежащих обследованию, направляется в клинику не позднее чем за два месяца до желаемого осмотра.

Время прохождения профосмотров устанавливается календарным графиком по согласованию с медучреждением. В указанный день работник обязан явиться в организацию с личными документами. После этого ему оформляют медицинскую карту, проводят все требуемые функциональные и лабораторные исследования.

В случае потери справки учреждение, ответственное за её выдачу, обязано оформить дубликат. Но если изначально документ был выписан в другом городе, ехать за его копией не всегда удобно. Купив паспорт здоровья в нашей компании, вы сэкономите собственное время. Мы с лёгкостью организуем его быстрое оформление в Москве всего за один день. При необходимости вы можете купить и любые другие медицинские документы.

Медицинский паспорт здоровья (ФОРМА 025у-пз)

Здоровье работоспособного население – одна из основ эффективности экономики и силы государства. Российское правительство проводит активную социальную политику, стимулируя принятия мер по охране здоровья трудящихся граждан. Тут должны играть роль активная жизненная позиция самих граждан, забота работодателей о здоровье своих сотрудников и реальная, не для галочки, работа медицинских учреждений по диспансеризации населения. У российской медицины есть богатый советский опыт – во времена СССР медосмотры были привычным делом практически на всех предприятиях страны. Благодаря им удавалось значительно снизить риски развития профессиональных заболеваний, особенно на вредных производствах. Часто во время профессиональных медосмотров работникам предприятий удавалось на раннем этапе диагностировать серьёзные хронические болезни сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной системы и даже онкологию.

Паспорт здоровья вместо медицинской книжки

Одной из новаций в деле охраны здоровья стало введение в обиход Паспорта здоровья работника (форма 025 У-ПЗ), который должен заводиться на всех граждан, работающих по срочным трудовым договорам во всех хозяйствующих субъектов Российской Федерации независимо от формы собственности. Главное условие заключается в том, что работодатель должен быть плательщиком взносов в Фонд обязательного медицинского страхования, из средств которого финансируются расходы по диспансеризации работающего населения России.

Что представляет собой паспорт здоровья работника? По сути дела это замена всем известной медицинской книжки, которую до сих пор были обязаны заводить работники детских учреждений, продавцы продовольственных магазинов и т.п. Это информативный медицинский документ, призванный помочь проследить динамику состояния здоровья человека на протяжении нескольких лет с момента поступления на работу до увольнения или перевода на другую должность. Основная задача паспорта – определить роль негативных производственных факторов на состояние основных систем организма и выявить риски возникновения профессиональных и общих патологий различной локализации.

Содержание паспорта здоровья

Паспорт здоровья относится к числу персональных документов, содержащиеся в нём сведения носят приватный характер и не подлежат разглашению.

Паспорт имеет индивидуальный номер и дату, который заводится в том медицинском учреждении, к которому прикреплено предприятие-работодатель. Единой нумерации паспортов здоровья в масштабах страны или отдельных субъектов федерации пока не ведётся, это дело ближайшего будущего. На одного работника заводится один паспорт здоровья.

Большую часть времени документ находится на руках у работника. По желанию он может ознакомить с его содержанием своего работодателя. Во время плановой диспансеризации, а также при поступлении на работу владелец паспорта должен предъявить документ в медицинском учреждении, с которым у работодателя заключен договор о проведении регулярных медицинских осмотров. Если паспорта на руках у новичка нет (не заводился или был утерян), он заводится в регистратуре лечебного учреждения. Информационная часть паспорта в соответствие с приказом 302-Н Минздравсоцразвития РФ содержит следующие данные:

1.

Онлайн журнал для бухгалтера

Название медицинского учреждения, его фактический и юридический адреса, код ОГРН;

2. ФИО работника, дата его рождения, паспортные данные, адрес постоянной или временной регистрации, номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС);

3. Наименование работодателя (название компании или ФИО индивидуального предпринимателя);

4. Организационно-правовая форма работодателя и коды деятельности по ОКВЭД (это важно, если в перечне видов деятельности присутствует вредное или опасное производство);

5. Наименование структурного подразделения, в котором занят работник, вид исполняемых им обязанностей, специальность и должность;

6. Перечисление вредных производственных факторов, с которыми сталкивается работник, указание их типов по существующей классификации, указание на длительность и частоту воздействия (разовое, периодическое, регулярное);

7. Наименование и адрес поликлиники или иного медицинского учреждения, к которому работник прикреплён по месту жительства;

8. Даты предварительных (при поступлении на работу) и регулярных (плановых) медицинских осмотров и освидетельствований, проводимых в соответствие с договором между работодателем и медицинским учреждением. В этой части паспорта фиксируются заключения узких специалистов и общее медицинское заключение о состоянии здоровья работника и наблюдаемой положительной или отрицательной динамике по сравнению с предыдущими осмотрами.

В подробной инструкции по заполнению паспорта здоровья, которая сопровождает приказ 302-Н, особо указывается, что документ, в отличие от аптечных рецептов, должен заполняться чётко и разборчиво, без помарок и исправлений. В случае ошибочной записи необходимо сделать пометку “запись ошибочна”, заверить её подписями двух сотрудников медицинского учреждения и его печатью или штампом. По мере заполнения всех граф в бланке паспорта здоровья регистратура заводит его продолжение.

Итоги медицинского осмотра

В том случае, если проведение планового или первичного медосмотра не выявило серьёзных патологий или негативного воздействия факторов вредного производства на организм проходящего освидетельствование работника, паспорт здоровья возвращается ему на руки без уведомления администрации работодателя. Если у представителей медицинского учреждения есть опасения относительно состояния здоровья работника или сомнения в способности исполнять им свои обязанности, они могут проинформировать работодателя, а также выдать работнику персональные рекомендации как в плане лечения заболевания, так и в плане профилактики (посоветовав ему сменить режим труда или работу вообще).

По мнению специалистов Минздравсоцразвития, нововведение должно в целом способствовать укреплению здоровья работников всех отраслей народного хозяйства независимо от формы собственности их работодателей. В отличие от медкнижки, которую нужно было заводить представителям ограниченного круга профессий, новый паспорт будет у всех граждан, работающих по найму.



.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *